Слишком дешево

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Герой, который состоит из этого одного скилла, не очень ценен, и а вкатить герою эдак 18 уровня еще 10 - задача близкая к невозможности...
Ну не скажи. Иной раз на грамотной карте количество скиллов может в два раза превышать уровень героя. Увеличение скилла - не всегда левелап.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть предложение по корректировке цен на двеллинги. Проанализировав их все, выяснил, что стОят они одинаково, но в разных пропорциях. Но некоторые недооценены, некоторые переоценены.
Дано:
цена двеллинга 2лвл = 3000з + 3ед.втор.рес.
цена двеллинга 3лвл = 6250з + 12ед.втор.рес.
цена двеллинга 4лвл = 14000з + 36ед.втор.рес., где
1ед.втор.рес. = 2ед.перв.рес. = 250з

Корректировка состояла в следующем:
1) Во-первых, поправил тех, что "вылезали". К примеру вампиры стоят 6250 + 12дер + 12кри, что есть 6250з + 18ед.втор.рес., что много дороже веномов.

2) каждый двеллинг должен требовать 1 двеллинг предыдущего уровня и 1 любое строение. Если не требует, цена повышается на 500з. Если оно требует строение, что и предыдущий уровень, в расчёт не берётся.

3) за каждый скилл монстра цена двеллинга увеличивается на 1ед.втор.рес.. Нейтральные скиллы типа "механика", "элементаль" не учитываются. Плохие скиллы, как-то "штраф за рукопашку", "плохая точность" - снижают цену на 1ед.втор.рес.

Вот что получилось:
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Не учитывалась только одна вещь: нужность вторичных строений. Допустим, веномы требуют гильдию 1 уровня. Но её так и так будут строить. Соответственно, это приравнивается к отсутствию строения, что влечёт увеличение цены. А единорогам нужна радуга, которую могут поставить "на сдачу", когда совсем делать нечего.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Если идея в целом не заинтересовала, то давайте тогда хотя бы сократим в стоимости "выпирающие" строения. Я имею ввиду Алтарь желаний и Мавзолей. Первый, к примеру, сократить в самоцветах на 6. А второй - соразмерно двеллингу веномов. Если веномы стоят 8 руды и 8 ртути, то мавзолей будет стоить 8 дерева и 8 кристаллов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Вампиры в разы лучше веномов и должны стоить дороже...или веников надо статами поднимать. То же самое и по остальным, менять ничего не нужно.
Копейщики проигрывают тем же магам в разы и без разницы что для этого магам нужно построить, пользы от них потом больше будет всё равно...я бы даже ещё удешевил копейщиков даже)
For the Serpent
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

3meu wrote:Вампиры в разы лучше веномов и должны стоить дороже...или веников надо статами поднимать.
Не так уверенно. В Экви скорость Вампирам здорово подрезана. В боях ими сложно справляться даже со стрелками, тем более с неживыми (механика, элементали и т.п.)
3meu wrote:Копейщики проигрывают тем же магам в разы и без разницы что для этого магам нужно построить, пользы от них потом больше будет всё равно...я бы даже ещё удешевил копейщиков даже)
Копейщики конечно фуфел, но так уж принято, что двеллинг 3000 для 2 лвл.
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

вампирам требуются доп.постройки, ядоплюям - нет, так что буду за снижение количества ресурсов :)
а копейщиков зря обижаете. Единственный минус - скорость у них ни к черту, даже тактика не сильно спасает. Поднять бы ее до 5 или 6-ти, (пардон за оффтопик)...
да ну ее, эту подпись...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Я бы вообще стоимость двеллингов перекроил - с денег на ресурсы. Например, сейчас двеллинг феечек стоит 1500 золотых, а сделать его - 5 кристаллов и 250 золотых. Двеллинг волков: с 1500 золотых на 10 камней и 250 золотых. И в этом духе перекроить все двеллинги вообще. Стоимость в пересчете на деньги остается эквивалентной существующим, но значимость ресурсов (*) для отстройки двеллингов замка увеличивается (со всеми вытекающими).

Замечу, что подобные изменения доступны поверхностному моддингу, так что это 100-пудово технически реализуемо.

p.s. по-моему, в этой теме обсуждать изменение построек - оффтоп. Только что "слишком дешево" в смысле невостребованности ресурсов. Лан. Пусть Далай выскажется, оффтоп или нет (т.к. есть тема "объекты и действия на общей карте").

-----
(*) All: может обзовем для кратости "вторичными ресурсами" камень, дерево, ртуть, серу, кристаллы и самоцветы - если считать, что первичный ресурс - золото?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

В теме, предназначенной для обсуждения тех чудесных, редких слишком дешевых вещей, Accolon рассказывает, как нужно уменьшить стоимость слишком дорогих построек. О-о-ох... :cry:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply