Всяка-разна vol.1

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
До тех пор, пока у Экви-team не будет ясных принципов/ нормировок по ценам на базовые скиллы, апгрейд скиллов, постройки замковые и внешние, шмот (включая бутылки) и экспу, тема будет жеватся, но не пережевыватся. Голосование ничего не даст: ибо начинать надо с определения общих принципов, и тогда все устаканится автоматически.

К примеру, у 3DO есть ясный принцип: 10 дневная окупаемость. Это прослеживается в постройках шахт, стоимости юнитов и стоимости скиллов. И нельзя пускать стоимость крестьян по принципу пятидневной окупаемости и не распространить оный на все остальное, что затрагивает 10-ти дневная окупаемость.

Далее, у 3DO ясная нормировка по шмоту: 100-2000 закупочная стоимость шмота уровня итем. Чтоб идти дальше, нужно определится с видами шмота: тактичекий персональный (а-ля кольчуга); тактический массовый (мечь богов, арбалет снайпера); стратегический военный (перчатки выносливости, сапожки, секстанты и шмот, повышающий радиус обзора); стратегический экономический (лучше просто - экономич.) - мешок с деньгами, фигурка кристаллов и т.д.; наконец бутылки, свитки и ванды. Тогда, исходя из принципов удвоения мощи и линейной стоимости оной мощи, выводим, что закупочная стоимость итемов уровня: treasure - 2000-4000; minor - 4000-8000; major - 8000-16000; relic - 160000 и выше. Не правда ли, стоимость коррелирует с замковыми двеллингами?

Бутылка имморталити оверная на герое с кучей артов, а не на сопляке (которого дешевле воскресить в замке за просто так). Но она есть у всех. Чтоб честнее уравнять шансы игроков в финалке (одному повезло с артами, а др. нет - тогда имморталити везение везунчика увеличивает до бесконечности (до кол-ва бутылок имморталити в его инвентаре)), нужно ограничить применимость оной бутылки в бою, а не пытатся ее оценить, что просто невозможно для всех случаев в игре.

Илья
ИМХО, заклинания стоят дешево, в мане разумеется
Не в заклах дело, а в мгновенном восстановлении полного запаса маны. Попробуй мысленно поиграть за раскаченного мага в земле с исключительно варварскими замками и без маг. колодцев на карте.

CTPAHHuK
Гильдии магов по стоимости совсем не соответствуют силе даваемого от них эффекта.
Соответствует. Т.к. замковая гильдия магии работает во всю катушку только на маге, который дожил до гранда во всех трех видах замковой магии. Это если бы замковая гильдия магии раздавала бесплатно свитки всем желающим - тогда да. К месту будет напомнить, что в предыдущих сериях Героев, уже герой 3-го уровня (не варвар) мог использовать заклы 5-го уровня. Потом это поправили в 3-ке (введение магии стихий). Ну а четверошным героям, магические знания уровня гранд даются тяжелее всего.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Тогда, исходя из принципов удвоения мощи и линейной стоимости оной мощи, выводим, что закупочная стоимость итемов уровня: treasure - 2000-4000; minor - 4000-8000; major - 8000-16000; relic - 160000 и выше. Не правда ли, стоимость коррелирует с замковыми двеллингами?
Это ты сам придумал? Тогда не удивительно, что коррелируется :D
Accolon wrote:нужно ограничить применимость оной бутылки в бою
В плане? Только на один бой? Вроде так было давным-давно и не понравилось никому.
Accolon wrote:Соответствует. Т.к. замковая гильдия магии работает во всю катушку только на маге, который дожил до гранда во всех трех видах замковой магии.
Ну да. До ГМ архимага ты в гильдию не заходишь. Потому что нафиг? ;D Дело в том, что с полной катушкой сравнивать все остальные постройки просто нет смысла. Или ты о чем? О том, что можно втюхать около 30 000 золота в двеллинг 4 лвл монстров и сидеть сосать лапу, копить на одного ЧД больше недели? По твоей же логике давайте раздавать Tome of Life бесплатно в Некрополисе, все равно некру никогда его не изучить :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Это ты сам придумал?
3DO. Кстати, можно поискать эти же принципы в предыдущих версиях.
В плане? Только на один бой? Вроде так было давным-давно и не понравилось никому.
Да не на один бой, а разрешить пить только на общ. карте.
Ну да. До ГМ архимага ты в гильдию не заходишь. Потому что нафиг?
Конкретизируй тогда, чем именно она тебе представляется оверной. Это ж ты написал: "Выкупленные (даже в 3-4 недельном объеме) монстры других уровней даже не стоят рядом с используемой 5 этажной гильдии магов". И каким макаром маг без гранда в магии сможет воспользоватся пятым этажом в полной мере?

p.s. Я вполне серьезен, так что сарказм оставь себе. Мне что-то совсем не до смеха.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Конкретизируй тогда, чем именно она тебе представляется оверной. Это ж ты написал: "Выкупленные (даже в 3-4 недельном объеме) монстры других уровней даже не стоят рядом с используемой 5 этажной гильдии магов". И каким макаром маг без гранда в магии сможет воспользоватся пятым этажом в полной мере?
Погоди. Отстраивая монстров ты как бы не против того, что время идет, твой цвет развивается и именно это дает тебе возможность строить и выкупать монстров. Но когда ты смотришь на гильдию магов, у тебя вдруг мир останавливается и вот она стоит пяти этажная, а твои герои до сих пор 1 лвл и до сих пор 1 день игровой день. Раз уж ты не против оглядываться на предыдущие версии, то вспомни, что раньше стоимость гильдий возрастала с каждым этажом. То что я хотел сказать. Но не обязательно то, что я бы хотел видеть.

Я не против того, что есть сейчас. Только оценивать объекты нужно по силе их эффектов, а не по "умению" ими пользоваться. Давай тогда из реликвий выкинем Плащ Нинерна - он даёт 100% к резисту героя (?) и нафиг не нужен на больших картах и даже барбам на средних.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Пятым этажом гильдии магов может воспользоватся только гранд в магии. Т.о., стоимостью в деньгах "стоимость пятого этажа гильдии магии" не ограничивается. Поэтому, некорректно сравнивать ее цену с двеллингом или артом: и то и другое может использовать герой любого уровня.
Раз уж ты не против оглядываться на предыдущие версии, то вспомни, что раньше стоимость гильдий возрастала с каждым этажом.
Да. Но в тех же версиях, этими этажами могли пользоваться герои начиная со 2-го уровня (в Двойке у героя-мага замка академии на старте был wisdom 2-го уровня). Поэтому, там и цена на отстройку должна быть выше четверочной.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Dalai wrote:Я начну: имморталка.
ИМХО не надо поднимать на иммо цену, барбам буд тяжеловато, да и пьешь иммо, - теряешь ход в бою. Мне думается, что цена бутылку равная дневному доходу с голд шахты, вполне себе удачная.
CTPAHHuK wrote:1.
Они стоят вообще копейки, но ими никто не играет, пока во всяком случае, а значит и смысла просить за них больше нету.
CTPAHHuK wrote:2.
В принципе согласен, +1000 в голдах и +1рес за каждый следующий этаж после первого(1000; 2+2000; 3+3000 и т.д.), уже воспринималось бы внушительнее, да и магов бы это малость на место поставило.
CTPAHHuK wrote:3.
ИМХО низя за героев и за таверну денег просить больше, ибо это ограничения ставит серьезные, а вот если бы каждый последующий купленный игроком герой, вдвое дороже, чем было уплачено за текущего...
Accolon wrote:Не в заклах дело, а в мгновенном восстановлении полного запаса маны.
Для того, что бы его полностью восполнить, надо как минимум добежать до города с полностью отстроенной маг гильдией(фонтана), что само по себе не комильфо. Я поэтому и предлагаю удорожить заклиналки пропорционально их уровню, а то получается, что гранду 1 школы магии вполне себе хватает маны накопленной за уровни, на достаточно затяжной бой и зачистку приличной территории от нейтралов, и ему конечно же качают бой...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Для того, что бы его полностью восполнить, надо как минимум добежать до города с полностью отстроенной маг гильдией(фонтана), что само по себе не комильфо.
Обычно маг. колодцы попадаются по "генеральному пути". Поэтому, "некомильфо" не прокатывает.
Я поэтому и предлагаю удорожить заклиналки пропорционально их уровню, а то получается, что гранду 1 школы магии вполне себе хватает маны накопленной за уровни, на достаточно затяжной бой и зачистку приличной территории от нейтралов, и ему конечно же качают бой...
Для мага 15-го уровня с грандом получаем 10+50+15 = 75 пунктов маны. На один тяжелый бой хватит. А вот если они пойдут подрят - то облом. На какие именно спеллы ты хотел пересмотреть стоимость в мане? Если на боевые/ лечилки и те, что завязаны на хр (суммоны, raise, иллюзии) - то не согласен. Если на энчант-спеллы (замедление, ускорение, сила гиганта/ дракона, блесы и курсы) и охмурение, то проблема скорее в том, что они не ограничены временем (энчант) и размером стека (энчант и охмурение). Достаточно ввести ограничение по времени - и ценность маны моментально вырастет.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Обычно маг. колодцы попадаются по "генеральному пути". Поэтому, "некомильфо" не прокатывает.
Мы опять уперлись в мэпмейкеров, да что ж это такое =) Да и потом, что значит генеральный путь?
Accolon wrote:Для мага 15-го уровня с грандом получаем 10+50+15 = 75 пунктов маны. На один тяжелый бой хватит. А вот если они пойдут подрят - то облом.
Подряд? С кем? 2All Неужели мне одному очевидно, что маги в четверке имба страшная?
Accolon wrote: Если на боевые/ лечилки и те, что завязаны на хр (суммоны, raise, иллюзии) - то не согласен
Это еще почему? =)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Да и потом, что значит генеральный путь?
Путь основных препятствий на освоении всей карты.
Неужели мне одному очевидно, что маги в четверке имба страшная?
Возьми свою имбу и страви с тактиком. Армии монстров одинаковы. За счет тактики монстры тактика ухайдокают твоего мага на втором комбат-раунде. Все, что оный успеет сделать - применить что-нить массовое и отбросить сандали. :P

Ясно, что армии должны быть достаточно сильны, чтоб убить героя с одного удара.
Это еще почему? =)
Потому что они честно тратят 1 пункт маны на опр. эффективнорсть/ мощь. Сравни дезу с облаком конфузии. Деза сможет обезвредить лишь пару монстрей 4-го уровня. А вот облако конфуза способно остановить два-три стека. Вообще-то это уже обсуждалось (энчант vs дамадж), только в "иной форме".
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Путь основных препятствий на освоении всей карты.
Сомнительно, ибо экспа везде экспа, хоть на пути к голд шахте, хоть на пути к костру с бутылками.
Accolon wrote:Возьми свою имбу и страви с тактиком.
Тактики есть у всех шести замков, маги только у пяти, -это раз. Тактику нужно мясо, ГМ(и даже значительно раньше) маг на мясо положил большой прибор, -это два. Маги(у барбов на картах соответствующих) и тактики будут в обоих армиях, -это три. Дешевизна магии, способствует тому, что герой второго уровня может юзать свиток с заклом 4-го уровня, что ни есть хорошо, -это четыре. Тактик не может выйти без потерь в бою, маг может, -это пять.
Accolon wrote:Ясно, что армии должны быть достаточно сильны, чтоб убить героя с одного удара.
Это из области фантастики, такое редко когда бывает, ибо на всех висит иммо, у всех бой и это обязательный минимум.
Accolon wrote:Деза сможет обезвредить лишь пару монстрей 4-го уровня. А вот облако конфуза способно остановить два-три стека
Я не соглашусь, во-первых, деза уничтожает трупы, что для лайфа, смерти и для всех героев вместе взятых очн неприятно, во-вторых редко когда надо и реально можно закофузить два-три стека.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Сомнительно, ибо экспа везде экспа, хоть на пути к голд шахте, хоть на пути к костру с бутылками.
Кое-что есть смысл оставить салагам. Либо даже задипломаченным монстрам. Грубо говоря, зачем идти лишнюю сотню метров к одинокому кусту малины, если за 300 метров таких кустов тысяча?
Тактики есть у всех шести замков, маги только у пяти, -это раз.
Кто мешает обучить варвара магии?
Дешевизна магии, способствует тому, что герой второго уровня может юзать свиток с заклом 4-го уровня
Плиз. Где ты возьмешь такой свиток на старте? Это ж не ниже арта мажорного уровня, на охрану которого обычно ставят монстрей 4-го уровня.
Это из области фантастики, такое редко когда бывает, ибо на всех висит иммо, у всех бой и это обязательный минимум.
Это не из области фантастики, а из области картостроительства.
во-первых, деза уничтожает трупы, что для лайфа, смерти и для всех героев вместе взятых очн неприятно,
Сила дезы - против героя человека-игрока (раз уж он умудриля подставиться под дезу). Но и она может дать сбой: даже если игрок забил на комбат, то всякие накидки с MR могут значительно усложнить применимость дезы. Что до трупов юнитов (т.е., полностью убитый стек) - так их еще надо получить.
во-вторых редко когда надо и реально можно закофузить два-три стека.
Если мораль высокая, то такой проблемы нет. Что бы ты предпочел, лупануть дезой по трем стекам одновременно или сконфузить оные, если деза ослабит стеки не более, чем на 20%?
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Кое-что есть смысл оставить салагам. Либо даже задипломаченным монстрам. Грубо говоря, зачем идти лишнюю сотню метров к одинокому кусту малины, если за 300 метров таких кустов тысяча?
Это все частности, у мага есть реген маны, да и потом одно другому не мешает, - тот факт, что колодцы будут на пути героя мне безразличен, меня обескураживает именно-то, что они очн редко когда вообще нужны бывают.
Accolon wrote:Кто мешает обучить варвара магии?
Да собстно никто, но где он заклинания брать будет и какой в этом смысл, если на момент взятия замка с маг башней варвара уже глубоко уйдет в комбат.
Accolon wrote:Плиз. Где ты возьмешь такой свиток на старте? Это ж не ниже арта мажорного уровня, на охрану которого обычно ставят монстрей 4-го уровня.
А причем тут старт, мне будет не в лом раскачать еще одного героя только что приобретенного, на камнях и деревьях, только потому, что мне в башне магов мортур достался в качестве трофея. И я в большей степени не про старт: первый левел я бы оставил, как он есть, а второй лишь на 1 цены поднял бы.
Accolon wrote:Это не из области фантастики, а из области картостроительства.
Это слово скоро станет ругательным =)) Меня скриптовые изыски картоделов меньше всего интересуют.
Accolon wrote:Сила дезы...
Отчасти тоже верно, но это лишь доказывает, что оба заклинания полезны.
Accolon wrote:Если мораль высокая, то...
Я тебе описал суровую действительность своего опыта на полях сражения xD Ты описываешь частные случаи. Да, действительно бывает нужен этот закл, но это не значит, что так бывает повсеместно =)
CTPAHHuK wrote:Давай тогда из реликвий выкинем Плащ Нинерна - он даёт 100% к резисту героя
Не надо выкидывать, просто нужно перекинуть этот резист на армию =)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Это все частности, у мага есть реген маны
10 пунктов маны за день? - что с них, если мана в замке восстановится полностью. А если нет, то реген маны (гранд) даст возможность кастануть на халяву примерно 1 спеллу 4-го уровня. Таки проанализируй те карты, где ты пришел к выводу об оверности магии: явно они были напичканы возможностью восстановления маны.
тот факт, что колодцы будут на пути героя мне безразличен, меня обескураживает именно-то, что они очн редко когда вообще нужны бывают.
По той простой причине, что маг. гильдия моментально восстановит оную при захвате замка.
Кстати, о каком уровне героев речь (и скока их)?
Да собстно никто, но где он заклинания брать будет и какой в этом смысл, если на момент взятия замка с маг башней варвара уже глубоко уйдет в комбат.
Эти рассуждения верны лишь для карт, где варвар способен вынести очередную кучку нейтралов.
А причем тут старт, мне будет не в лом раскачать еще одного героя только что приобретенного, на камнях и деревьях, только потому, что мне в башне магов мортур достался в качестве трофея.
Опять же - если у тебя на это есть время.
Меня скриптовые изыски картоделов меньше всего интересуют.
По мне, задача картостроителя сделать карту интересной и без скриптов. Скрипты - на десерт. Но никак иначе.
Я тебе описал суровую действительность своего опыта на полях сражения
Таки это твой опыт. На каких картах проходили поля сражений (L, M, ке-во замков и их типы, к-во повышалок, к-во армий нейтралов 1-го уровня, 2-го, 3-го и 4-го)? И уровень сложности?
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon
Оверна не магия сама по себе, оверны маги, ибо играть без них нельзя, а только ими можно. Это факт очевидный, как не изгаляйся контраргумента ты не найдешь, особняком тут стоят только лайф и смерть, но у двух этих замков есть альтернативы, а у лайфа еще и качки присутствуют. И текущее положение дел вполне сносно, но мне думается, что герои все-таки должны играть роль поддержки, своего рода "артиллерии", понимаешь?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:До тех пор, пока у Экви-team не будет ясных принципов/ нормировок по ценам на базовые скиллы, апгрейд скиллов, постройки замковые и внешние, шмот (включая бутылки) и экспу, тема будет жеватся, но не пережевыватся. Голосование ничего не даст: ибо начинать надо с определения общих принципов, и тогда все устаканится автоматически.
Эти принципы мало того, что есть - они еще и многократно озвучены.
Accolon wrote:К примеру, у 3DO есть ясный принцип: 10 дневная окупаемость. Это прослеживается в постройках шахт, стоимости юнитов и стоимости скиллов. И нельзя пускать стоимость крестьян по принципу пятидневной окупаемости и не распространить оный на все остальное, что затрагивает 10-ти дневная окупаемость.
Такого принципа у 3DO нет, и он, соответственно, ни в чем не прослеживается.
Accolon wrote:Далее, у 3DO ясная нормировка по шмоту: 100-2000 закупочная стоимость шмота уровня итем. Чтоб идти дальше, нужно определится с видами шмота: тактичекий персональный (а-ля кольчуга); тактический массовый (мечь богов, арбалет снайпера); стратегический военный (перчатки выносливости, сапожки, секстанты и шмот, повышающий радиус обзора); стратегический экономический (лучше просто - экономич.) - мешок с деньгами, фигурка кристаллов и т.д.; наконец бутылки, свитки и ванды. Тогда, исходя из принципов удвоения мощи и линейной стоимости оной мощи, выводим, что закупочная стоимость итемов уровня: treasure - 2000-4000; minor - 4000-8000; major - 8000-16000; relic - 160000 и выше. Не правда ли, стоимость коррелирует с замковыми двеллингами?
Нет, не правда.
Accolon wrote:Обычно маг. колодцы попадаются по "генеральному пути". Поэтому, "некомильфо" не прокатывает.
Как жаль, что картостроитель в редакторе ничего не может с этим сделать! А, нет - может!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Эти принципы мало того, что есть - они еще и многократно озвучены.
Озвучи еще раз (может, есть возможность трансформировать "мои" принципы на "твои"). Если это уместно для темы. Если неуместно, тоже скажи.
Такого принципа у 3DO нет, и он, соответственно, ни в чем не прослеживается.
1. Тогда тема ни о чем. Ибо не ясно, по какому принципу должна просчитыватся стоимость имморталити. И не только.
2. Ну конечно. Попробую раскрыть (сорри, что не без наезда, ибо сильно задевает, ибо это одна из основ):
2.а. 10% надбавка к базовой мощности спеллов за уровень.
2.б. 10-ти дневная окупаемость скилла Estate, купленного по цене в два раза больше собственной (1000 золотых). Ресурсы, покупаемые через объект "рынок" так же стоят в два раза дороже собственной цены (два за один).
2.в. В оригинальной Четверке эффективность многих скиллов так же росла на 10% за уровень героя.
2.г. Из окупаемости Estate следует 10 дневная окупаемость любого скилла вообще - а иначе мы не вправе даже заикатся о межскилловом балансе. Конечно, она не выражена явно в деньгах, как Estate, но она просто обязана быть по схеме: все на экспу героев (и деньги через закупку скиллов, отстрой замков и закупку крич; и арты, позволяющие собирать героям больше экспы за день; и скиллы, позволяющие хапать экспу и проч. не с маленьких куч нейтралов, а с больших).
2.д. И с какой стати тогда Экви-team вообще перетащило арт "мешок золота", дающий по 1000 золотых в ранг minor? - ах, оказывается этот арт попадает в границы minor-а 4000-8000, если брать за основу пятидневную окупаемость.
2.е. И что там с крестьянами - как скоро окупиться их закупка для работы на полях игрока?
2.ж. Интересно, почему это 3DO определило стоимость лесопилки и каменоломли в 2500 золотых, а не 3500 или 1000 и т.д. Так это ж цена 10-дневного навара с шахты (2*125*10). Для др. ресурсов, за исключением золотых шахт, эта цена удвоена.
Нет, не правда.
Раскрой, если не лень. Если лень - так и напиши, что лень.
Как жаль, что картостроитель в редакторе ничего не может с этим сделать! А, нет - может!
С тем, что при посещении замка (с отстроенной до 5-го этажа гильдией магии) мана восстанавливается мгновенно - картостроитель действительно ничего не может сделать.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Оверна не магия сама по себе, оверны маги, ибо играть без них нельзя, а только ими можно.
Неа. Пример: раскачай длипло и закупи крич, использующих магию. Др. пример, но пока недоступный (точнее, доступный в виде суммона вэлов): нассумонить крич, использующих магию. итог примера: герои поддерживаю крич, а те лупят магией.
Это факт очевидный, как не изгаляйся контраргумента ты не найдешь
Нашел. Играть дипломатом. :)
но мне думается, что герои все-таки должны играть роль поддержки, своего рода "артиллерии", понимаешь?
Понимаю вполне. Это режи осуществим через дипломатию/ исправленный суммон. В этом случае героям нет необходимости качать магию до гранда, но необходим тактик с высоким лидерством и тактикой (для инициативы). Эксперта в магии хватает для поддержки таковой артирелии и штурмовиков (на L карте нассумонывал/ задипломачивал 37 фэри дракош за месяц и три недели).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Не глупи :|
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Расшифруй. $) (и ваще, прекрати отвечать кратко - человек не телепат, чтоб понимать тебя с полуслова)

p.s. Для меня, играть магом - значить качать его до гранда. А иначе магия используется просто как энчант/ охмурение и суммон затычек-ответок.

p.p.s. Ты насчет чего ответил? :?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Озвучи еще раз
Чтобы что-то изменить - нужна проблема (признаваемая целевой аудиторией и правильно сформулированная), и решение (оптимальное). Ни одного лишнего слова здесь нет. Следствие номер 1 - изменение ради унификации не принимается. Нет проблемы.
Accolon wrote:Тогда тема ни о чем.
Тема ровно о том, что написано в первом посте. Мнения игроков о вещах, которые оценены дешево. С обоснованием - еще лучше.
Accolon wrote:10% надбавка к базовой мощности спеллов за уровень.
10-дневной окупаемостью здесь и не пахнет.
Accolon wrote:10-ти дневная окупаемость скилла Estate, купленного по цене в два раза больше собственной (1000 золотых).
Я знаю скилл, купленный за 2000. Знаю полученный бесплатно. Ни один из этих вариантов не дает 1000 при умножении на 2. Расчет 10-дневной окупаемости мне неясен. Но если интересно - окупаемость лорда в типичных игровых условиях могу привести еще раз, хотя совсем недавно я это делал.
Accolon wrote:Ресурсы, покупаемые через объект "рынок" так же стоят в два раза дороже собственной цены (два за один).
Где тут 10-дневная окупаемость?
Accolon wrote:Из окупаемости Estate следует 10 дневная окупаемость любого скилла вообще - а иначе мы не вправе даже заикатся о межскилловом балансе. Конечно, она не выражена явно в деньгах, как Estate, но она просто обязана быть по схеме: все на экспу героев (и деньги через закупку скиллов, отстрой замков и закупку крич; и арты, позволяющие собирать героям больше экспы за день; и скиллы, позволяющие хапать экспу и проч. не с маленьких куч нейтралов, а с больших).
У меня есть определенный скепсис по поводу твоей теоретической базы подобного выравнивания. Но можешь попробовать изложить свою теорию.
Accolon wrote:И с какой стати тогда Экви-team вообще перетащило арт "мешок золота", дающий по 1000 золотых в ранг minor? - ах, оказывается этот арт попадает в границы minor-а 4000-8000, если брать за основу пятидневную окупаемость.
Откуда теперь взялась пятидневная окупаемость?
Accolon wrote:И что там с крестьянами - как скоро окупиться их закупка для работы на полях игрока?
Наверное, по задумке 3DO в твоем толковании 16/1=10?
Accolon wrote:Интересно, почему это 3DO определило стоимость лесопилки и каменоломли в 2500 золотых, а не 3500 или 1000 и т.д. Так это ж цена 10-дневного навара с шахты (2*125*10). Для др. ресурсов, за исключением золотых шахт, эта цена удвоена.
Может, потому, что в 3DO тоже считают, что дерево нужно для строительства построек, требующих дерева (сюрприз!), а не для продажи? Но я убедился, что подобные мысли не то что не приходят в твою голову - их туда нельзя загнать даже под дулом пистолета.
Accolon wrote:Для др. ресурсов, за исключением золотых шахт, эта цена удвоена.
А тут где 10-дневная окупаемость?
Accolon wrote:Раскрой, если не лень. Если лень - так и напиши, что лень.
А что тут раскрывать? Какие-то случайные цифры между собой как-то неочевидно кореллируют...

Артефакты не универсальны, и богатство карт варьируется. А свойства артефакта - нет. Соответственно, его полезность в деньгах на каждорй карте уникальна. И если с бутылками и дешевыми топориками отклонения от задекларированной цены несмертельны, то с реликтами - весьма и весьма существенны. Кольцо большого орицания в игре - нормальная ситуация. 200 000 денег у игрока - нет, карта давно закончена. Но у тебя это эквивалентные вещи, и тебя это не смущает.

Хочешь - раскрой методику оценивания артефактов в отдельной теме.
Accolon wrote:С тем, что при посещении замка (с отстроенной до 5-го этажа гильдией магии) мана восстанавливается мгновенно - картостроитель действительно ничего не может сделать.
Зато может сделать с количеством боев, расстоянием между замками и простотой отстройки необходимых перед гильдией построек. Но если ОЧЕНЬ хочется - есть placed events, есть отбор маны, есть все. Если картостроитель хочет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply