Простота требует жертв

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Вот именно, что "Герои", а не "Боги Меча и Магии". :) Хи-хи. :P
Герой уязвим и именно потому - он герой. А иначе он просто машина для уничтожения.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Оффтоп
Предлагаю переименовать название мода "Эквилибрус" - в "Терминаторы"! :)
:tank:
С уважением,
Михаил.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
И что, нейтралов многострадальных в мульти как-то по-другому выносят?
Акценты не те. Стадо нейтралов - всего лишь очередная повышалка, такая же как камень, сфинкс или дерево. Как их бить - дело стодесятое. На тактикал комбате вообще нейтралов нет.
Ты против предложения замены нынешнего Combat-а на хит-поинты + дамадж?
Да. Дело в качках, не столь важно, сколько урона кто наносит, важнее кто сколько получает. Барбами уже тяжело (или неудобно) играть против небарбов. Твое предложение ИМХО последнее у них отбирает: выбить с героя хиты дело в сущности не хитрое, а с защитой (да еще + резист) справляться тяжелее.
Вот именно, что "Герои", а не "Боги Меча и Магии". Хи-хи.
Герой уязвим и именно потому - он герой. А иначе он просто машина для уничтожения.
Это проблема не героев и их скилов, а АИ. Проверяется просто: берется армия из героев против армии из героев и крич. Если ты будешь играть против компа сначала за одну потом за другую армию, то выиграешь в любом случае. А если армиями будут управлять живые игроки, равные друг другу, то армия из героев без крич сольет. Кричи ессно не первоуровневые.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Это если только не встречаются грандмастеры порядка с заклом "гипноз"... :lol: :lol:
Тогда сольет та, которая сильнее. :)
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Стадо нейтралов - всего лишь очередная повышалка, такая же как камень, сфинкс или дерево. Как их бить - дело стодесятое. На тактикал комбате вообще нейтралов нет.
Нда. Не думаю таки, чтоб ты за то, чтоб Герои превратились в "Тактикал комбат". Битва с нейтралами - одна из составляющих фана игры. И если она сейчас нудна и неинтересна, то это и надо исправлять, а не "забить на это".
Name: Барбами уже тяжело (или неудобно) играть против небарбов. Твое предложение ИМХО последнее у них отбирает: выбить с героя хиты дело в сущности не хитрое, а с защитой (да еще + резист) справляться тяжелее.
С моим предложением, эффективность артефактов, с увеличением как защиты так и атаки, вырастает на 100% при гранде комбата. Т.е. - хочешь махать мечем, так изволь обмундировать героя, а не пускать его в бой с голыми руками. И заметь, что обделяю я не столько барбов, сколько других героев, которые не изучают комбат, отбирая у них возможность достаточно эффективного комбата, в который они не посвящены..
Name: Это проблема не героев и их скилов, а АИ.
В данном случае, это именно проблема героев и их скиллов. АИ их может усугублять, но в принципе - он тут ни причем.
Name: Проверяется просто: берется армия из героев против армии из героев и крич...
Некорректная проверка (или постановка задачи, или иллюстративный пример) - неизвестны/ не определены как уровни героев и их раскачка, так и монстры.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accator
Это если только не встречаются грандмастеры порядка с заклом "гипноз"...
Тогда сольет та, которая сильнее.
На Гуголке в шутках еще не то можно вычитать. К реальности отношения не имеет никакого. ;)

2 Accolon
Нда. Не думаю таки, чтоб ты за то, чтоб Герои превратились в "Тактикал комбат". Битва с нейтралами - одна из составляющих фана игры. И если она сейчас нудна и неинтересна, то это и надо исправлять, а не "забить на это".
Ты одну сторону луны видишь, и пытаешься её обустроить. А как это на другой стороне отразится? Только догадки... :) Мне и сейчас биться с нейтралами не скучно. Не Бог весть какой результат - на Циркуле тремя героями и одним ангелом зачистить два круга за две с половиной недели - а удовольствия море.
И заметь, что обделяю я не столько барбов, сколько других героев, которые не изучают комбат, отбирая у них возможность достаточно эффективного комбата, в который они не посвящены..
Не зная комбата биться на кулачках - безумие. Мага спасает именно магия, а не кулаки. В колизее проверь. А барбам будет только хуже ИМХО.
Некорректная проверка (или постановка задачи, или иллюстративный пример) - неизвестны/ не определены как уровни героев и их раскачка, так и монстры.
Уровни героев примерно равные - скажем около 20, раскачка скорее всего пофиг, количество монстров - сколько за это время народится (уровень 4, может и +3). Представь сам какую бы армию ты выставил с одной и с другой стороны после месяца игрового времени. У меня в голове вертелись 5 барбов против трех магов с тактиком и около 7 ЧД.
Смысл в том что у крич одна задача - атаковать, соответственно некоторые из героев противника будут озадачены только тем, как выжить, а не тем какую бы гадость врагу сделать. Как видишь, крестьяне не рулят :)
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Народ, чего из пустого в порожнее переливать? Accolon да - генератор идей (эту бы энергию, да в мирных целях, электричество давать в слаборазвитые районы (с) А.Райкин). Конкретные, обоснованные в своей необходимости предложения где? У нашего генератора идей только направление и куча рассуждений. Давайте выделим наиболее разумное, нужное, ценное.
Первое, о чем я хочу напомнить: четвёрка - это совершенно особая игра в серии (лебединная песнь 3DO, блин, и если б не Команда...). В пятёрку играли? Вот она - продолжение 1,2,3 Героев. В четвёрке - герой на поле боя. Отсюда логично вытекает, что герой (как и крича) первого уровня слабее героя (как и кричи) второго один на один. И здоровьем, и ударом, и способностями. Смысл уловили?
Деление героев - для войск (тактик), боевик (арчер, варвар), маг (маги - кто для, кто против войск, кто сам с саммоном, кто ударник), экономисты (вор, нобель). Пока разберёмся с непродвинутыми классами.
Согласен, чистый маг должен поднимать СВОЙ урон слабее, чем боевик. Равно как и защиту. Но разве сейчас это не так? Именно ветка комбата боевику это и даёт.
Полностью согласен на счёт свитков у боевиков и тактиков. Грабит, скажем, тактик башню магов и находит там "Песнь мира"... Всем понятно, да? Выход - он может использовать закл только раз в бою за УДВОЕННУЮ ману, или также как сейчас, но после боя свиток исчезает, или ещё как-нибуть, но не так как сейчас. Со свитками ударных, блессов то же - надо давать их боевикам, экономистам, тактикам на минимальном уровне и с ограничениями. Это же к бутылкам с магией и палочкам. Банки лечения, имморталки - вполне нормально - слазил в рюкзак - ход использовал.
Экономисты. Логично поднимать нобелю городской прирост в зависимосми от уровня, как шахты и деньги. Не вспомню - у вора скорость движения там и сям и тактика на воде от уровня растёт?
Тактик - рост бонусов для армии логичен. Маг с веткой магии силу заклов от уровня повышает, так? И тактик свои способности повышает. Логично.
Маги. Ну тут вроде понятно - чем выше, тем сильнее магия, которой обучен. Не все заклы подчиняются зависимости от уровня (в тройке - SP) героя, но это же не тройка.
Так что откат к троешным принципам... превратит игру... даже не знаю во что.
Извините, если кривовато, но таково мое МНЕНИЯ. :)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Champion
Полностью согласен на счёт свитков у боевиков и тактиков. Грабит, скажем, тактик башню магов и находит там "Песнь мира"... Всем понятно, да?
Понятно что? Что маны у тактика с гулькин хвост и чтобы кастовать песнь ему надо бросить щит (и при этом кастовать ничего другого он не будет)? Что бутылка фаербола стоит ему денег, а маг только ману тратит?
Accolon в собственный мод играет, у него тактик четыре свитка, не бросая щита, держать может. Разница есть?
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Ну, щит тактику-то не особо и нужен...
свиток в руке куда выгоднее.

А вот еще такая идея - а что если для того, чтобы руководить войсками тактик должен третить на это свой ход?
типа, вот вроде этого:
есть вариант - стрелять, идти, ждать, защищаться, и руководить?
Если выбираешь стрелять и прочее - все войска ходят без бонусов, а раз выбрал руководить - то все с бонусами. :)
ту же феньку можно повесить и когда у героя не тактика есть носящийся щит/меч/шляпа, повышающая характеристики войскам...

А то, признаюсь, тактик почти всегда у меня в армии находится...
при этом машет мечом и вообще, ведет себя крайне активно и агрессивно, особенно прокачав при этом ветку "комбат". :)
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Нужно это все просчитать и показать, к чему это приведет.
Name: Уровни героев примерно равные - скажем около 20, раскачка скорее всего пофиг, количество монстров - сколько за это время народится (уровень 4, может и +3). Представь сам какую бы армию ты выставил с одной и с другой стороны после месяца игрового времени. У меня в голове вертелись 5 барбов против трех магов с тактиком и около 7 ЧД.
Если честно, то мне не верится, что пять барбов 20 уровня не порубят в капусту 7 чд, трех магов и тактика. Особенно, если учесть, что раскачка магов - пофиг какая.
Name: Смысл в том что у крич одна задача - атаковать, соответственно некоторые из героев противника будут озадачены только тем, как выжить, а не тем какую бы гадость врагу сделать. Как видишь, крестьяне не рулят
Имелось в виду эффективность выноса героем-комбатчиком вражеских армий. При ограничении роста дамаджа в зависимости от уровня эта эффективность (вынос xp за комбат-раунд) станет ограниченной. И она будет тем меньше, чем меньше уровень атакуемых юнитов. Это, конечно, наблюдается и сейчас, но низкоуровневых юнитов на "коротких" картах обычно плодиться больше к моменту столкновения. И при нынешнем ростом дамаджа их порубят как капусту - чего бы и хотелось избежать.
Name: Accolon в собственный мод играет, у него тактик четыре свитка, не бросая щита, держать может.
А еще у меня герой может $) аж 4 книжки держать и посох в левой руке - очень удобно. :) А один свиток в одну руку - мало!
Champion: У нашего генератора идей только направление и куча рассуждений.
Ну так меня еще не опускали. ;D Вообще-то я пытаюсь их обосновывать. :)
Champion: Отсюда логично вытекает, что герой (как и крича) первого уровня слабее героя (как и кричи) второго один на один. И здоровьем, и ударом, и способностями. Смысл уловили?
Студент 5 уровня слабее драчуна 5 уровня в драке в пять раз. А оный драчун слабее оного студента в науках в пять раз. Смысл уловил? ;)
Champion: Согласен, чистый маг должен поднимать СВОЙ урон слабее, чем боевик. Равно как и защиту. Но разве сейчас это не так? Именно ветка комбата боевику это и даёт.
В три раза слабее на гранде - ты считаешь, что этого достаточно? - я нет. Вот раз в 12-16 - тогда да. Но только нужно, чтоб это относилось ко всем спеллам вообще, а не просто боевым.
Champion: Так что откат к троешным принципам
Самое важное отличие 4-ки - герой на поле боя. К прежнему просчету эффективности спеллов мною предлагается откатиться из-за желания резче выделить скиллы и жестче привязать спеллы к школам магии, а рукопашную - к комбату. В любом случае, раскачка скиллов в 4-ке интереснее, чем в Тройке.

Accator: Имхо, в принципе, в любой армии должен быть тактик (хоть один) и проводник.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accator
Ну, щит тактику-то не особо и нужен...
свиток в руке куда выгоднее.
Особенно адамантовый - бесполезная вещь ;D

2 Accolon
Если честно, то мне не верится, что пять барбов 20 уровня не порубят в капусту 7 чд, трех магов и тактика.
Вот реальный пример - пять барбов уровни с 17 по 21 против четырех магов уровней с 18 по 20 (ГМ смерти, ГМ природы, и два ГМ хаоса(!)). Крич у магов небыло, и все равно барбы постоянно сбегали. При этом заметь, барбы со 100% резистом - хаотики большей частью курили и пили имморталки. Так что не так качки сильны как кажутся.
Имелось в виду эффективность выноса героем-комбатчиком вражеских армий. При ограничении роста дамаджа в зависимости от уровня эта эффективность (вынос xp за комбат-раунд) станет ограниченной. И она будет тем меньше, чем меньше уровень атакуемых юнитов. Это, конечно, наблюдается и сейчас, но низкоуровневых юнитов на "коротких" картах обычно плодиться больше к моменту столкновения. И при нынешнем ростом дамаджа их порубят как капусту - чего бы и хотелось избежать.
Будут их выносить не качками, а за барбов ИМХО вообще играть перестанут - они сейчас за счет быстрого старта и выживают, ну и хит-н-рана еще.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Крич у магов небыло, и все равно барбы постоянно сбегали.
В твоем примере все решил суммон + песочек (:?:Экви-team: как насчет уменьшить базу для песочка с 20 до 10?), остальные друиду только помогали. У Хаоса и Bloodlust и Hydra Heath и Cat Reflex есть. Некрос явно Vampiric Touch кастовал да павших суммонов анимировал.
Сейчас.
Генерал 20-го уровня: 46-69 (57.5 среднее), 290 хит-поинтов, 40/30, 70.
Некрос 20-го уровня: 46-69 (57.5 среднее), 290 хит-поинтов, 10, 30.
-- Получаем (для мелее): (2*40/30 == 8/3 => 57.5*8/3 == 153.33) vs (10/70 == 1/7 => 57.5*1/7 == 8.21) => итог в 18.7 раз.
Предлагается.
Генерал 20-го уровня: 32-48 (40 среднее), 580 хит-поинтов, 40/30, 30.
Некрос 20-го уровня: 16-24 (20 среднее), 290 хит-поинтов, 10, 30.
-- Получаем (для мелее): (2*40/30 == 8/3 => 40*8/3 == 106.67) vs (10/30 == 1/3 => 20*1/3 == 6.67) => итог в 16*2(100% хит-поинтов) == 32 раза.
p.s. Эффективность Комбатчик vs Некомбатчик будет падать с ростом уровня героя, т.к. дефенс растет с уровнем, а дамадж нет.
p.p.s. Уменьшить прогрессию дефенса с уровнем уже предлагалось. Хорошо бы еще увеличить для Melee делитель защиты крич с трех до четырех - тогда комбатчики будут более эффективны против юнимтов 4-го уровня.
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Accolon, под рассуждениями я и понимал Ваши обоснования. Прошу простить, если задел. Уж больно они у Вас... навороченные.
Но и сейчас боевик 5 уровня vs мага 5 уровня вынесет мага 50/50/ - смотря что у боевика (ближняя, стрельба, резист) и кто маг (саммонер с заклами 3 уровня накастует нехилую армию, однако).
А в три раза, в шестнадцать раз... боевик 17-18 уровня мага 18 уровня порвёт как пить дать и при нонешних соотношениях.
Хм, если у Вас мод, что свитки и книжки в кармашках... Тады ой... Я как-то стандарт юзаю, что Команда сделала.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Champion: Accolon, под рассуждениями я и понимал Ваши обоснования. ... Уж больно они у Вас... навороченные.
Если под "навороченные" понимать "замороченные" в смысле "непонятные", то для ясности формулировок нужна критика или просто реакция со стороны.
Champion: Прошу простить, если задел.
Я не обиделся.
Champion: А в три раза, в шестнадцать раз... боевик 17-18 уровня мага 18 уровня порвёт как пить дать и при нонешних соотношениях.
Если друид начнет мантисов суммонить: вряд ли. Но хаосу, смерти и порядку придется тяжко. Поэтому некоторые спеллы нужно сделать игнорирующими MR противника полностью (или его часть). Либо :?:Экви-team: гранд MR сделать не 100%, а, например, 75%-95%.
p.s. Кстати, а зачем на "Вы"? Имхо, на подобных фанских форумах это совсем ненужно. Да и повод я вроде не давал.. :)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Поэтому некоторые спеллы нужно сделать игнорирующими MR противника полностью (или его часть). Либо... гранд MR сделать не 100%, а, например, 75%-95%.
У тебя к барбам что-то личное? :roll:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Это у тя к ним что-то личное. ;) Мои претензии - к MR. Скиллы комбата герой любого замка может раскачать, при желании.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Мои претензии - к MR. Скиллы комбата герой любого замка может раскачать, при желании
Представь, что твои предложения приняты. Как играть за барбов? Сам признал, что пять героев-барбов не вынесут четырех магов. И все равно их надо ослаблять? Чтоб выиграть барбами, нужно как можно раньше прибежать к противнику, тут не до резиста особо. Если игра затянулась - резист не спасает. К слову, резист и так достаточно спелл пропускает. Зачем выкидывать расу из игры?
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Не, тема какая-то... непонятная. Зачем пытаться поставить на один уровень магов, воинов, тактиков и экономистов? Они ж принципиально разные. В этом-то и достоинство четвёрки. В каждом городе - куча героев на выбор, стратегий и приколов всяких - тьма. Одни герои - для одного, другие - для другого. Вот и юзать их надо так, чтоб польза была максимальная. А продвинутые классы?
По мне, так и сейчас неплохо с героями. Не знаю как в мультик - у меня кореш уехал, не скем резаться, а в сингл что магами с армией, что тактиком с армией, что саммонерами раскаченными, что арчерами, что барбами - ну кого хочешь из нейтралов пробить можно , про АИ я уже и не говорю. Тоесть я имею виду в своё время. Конечно, если мэпмэйкер не замутит что-то принципиально непроходимое :). На каждое действие, короче, найдётся противодействие... с винтом.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name, Champion: Я лишь пытаюсь уравновестить шансы героев с разной раскачкой. И еще раз: речь не о расах, а о скиллах! Причем здесь барбы? Неужели барбам только комбат доступен?
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Я лишь пытаюсь уравновестить шансы героев с разной раскачкой. И еще раз: речь не о расах, а о скиллах!
Уравновесить шансы... А почему шансы героев-то? Я не играю героями, я играю расой (со всеми доступными ей героями, магиями и т.д.) А что касаемо скиллов - что например надо сделать, что бы нобель на первой неделе был также эффективен как барб, а вор 12 уровня сравнился с пристом того же уровня?
Причем здесь барбы? Неужели барбам только комбат доступен?
Комбат родной скилл барбов и природы. Только из стрелка мага вырастить не сложно, а барб если к 18 уровню экспертом в магии будет, то офигенно повезло (хотя заклы где им учить?). А уж если четвертые скиллы на карте не закрыты...
Post Reply