Ваши идеи- заклинания

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.

А ещё заклинаний хотите?Опрос длится неделю

Poll ended at Sun Jul 15, 2012 18:13

Да, побольше!
0
No votes
Да, но много не надо
1
33%
Мне без разницы, хоть бы 3.6 вышел!
2
67%
Да ну их, эти заклинания, не надо.Я всегда за варваров!
0
No votes
 
Total votes: 3

User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote: Курсы и блессы и так не имеют сроков действия (за исключением единиц), теперь их снять будет труднее.
То есть ты считаешь, что в паре "курсы/блессы" и "экзорцизм/диспел/кэнсел/стил" именно первые чрезмерно сильны?
Я бы сказал "сильней". Правда, если ход мага, кидающего закл, начинается раньше мага, снимающего его, то да, это обломно. В обратном случае у закла есть целый ход, за который многое изменится.


Кстати, идея для редактора карт. Сейчас, выставляя галочку доступности заклинания у конкретного героя, последний получает этот закл только когда выучит соответствующую школу. Так вот, может, добавить режим безусловного владения заклинанием. Получим, к примеру, рыцаря 1 уровня с заклинанием Армагеддон.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Я бы сказал "сильней".
Преобладающее в данный момент мнение - противоположно. Можете хоть вшестером обкастоваться на седьмого - герой-новичок одним диспелом все снимет. А уж что может измениться за ход без имморталки, рассказывать не надо.
Univanger wrote:Так вот, может, добавить режим безусловного владения заклинанием.
Дай ему свиток, и все дела.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Дай ему свиток, и все дела.
:thiscool:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote:Я бы сказал "сильней".
Преобладающее в данный момент мнение - противоположно. Можете хоть вшестером обкастоваться на седьмого - герой-новичок одним диспелом все снимет. А уж что может измениться за ход без имморталки, рассказывать не надо.
Я многих тонкостей уже не помню и пишу по памяти. Закиданный блессами герой/монстр может легко предотвратить диспел своим преимуществом хода. И диспел, он же курс, может быть отражён, если MR хороший или 100%.
Dalai wrote:
Univanger wrote:Так вот, может, добавить режим безусловного владения заклинанием.
Дай ему свиток, и все дела.
Гениально. И как это я сам не догадался...
Во-первых, свиток занимает слот, во-вторых, его можно отнять, в третьих, насколько я помню, закл у свитка за полцены, и в-четвёртых, заклов моим предложением можно при желании несколько дать.


Ещё предложение: ограничить действие антимагии до трёх или шести ходов. Основание: шанс для курсов и дамаг-спеллов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:И диспел, он же курс, может быть отражён, если MR хороший или 100%.
:no:
Univanger wrote:Я многих тонкостей уже не помню и пишу по памяти.
Играй чаще ;)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Закиданный блессами герой/монстр может легко предотвратить диспел своим преимуществом хода. И диспел, он же курс, может быть отражён, если MR хороший или 100%.
Где-то здесь и подразумевается умение хорошо играть. И вот хорошие игроки, балансируя и жонглируя в походовом режиме всеми этими возможностями, тонкостями и нюансами, пришли к мнению, отличающемуся от твоего. Ничего личного, просто статистика.
Univanger wrote:Во-первых, свиток занимает слот, во-вторых, его можно отнять, в третьих, насколько я помню, закл у свитка за полцены, и в-четвёртых, заклов моим предложением можно при желании несколько дать.
А кому сейчас легко? :(

А если серьезно - возможность дать спеллы, которые откроются при изучении нужного уровня магии, и добавить свитки и пергаменты, закрывает большую часть всех творческих потребностей картостроителя. Я верю, что существуют какие-то очень особенные случаи, но их мало и они не очень проблемные.
Univanger wrote: Ещё предложение: ограничить действие антимагии до трёх или шести ходов. Основание: шанс для курсов и дамаг-спеллов.
Ну уже есть спеллы, ограниченные по количеству ходов. Дискуссия по поводу того, какие спеллы и каким количеством ходов ограничить, приветствуется.

Мне это предложение нравится. На 6 ходах даже особого влияния на баланс не будет, т.к. 6 ходов - это обычно очень много.
CTPAHHuK wrote:Играй чаще ;)
Кому что, а голому - баня :D

Добавил бы сразу - в чемпионатах ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Яд отличается от других спеллов тем, что его нельзя снять экзорцизмом. Скажите, он относится к какой-то группе заклов? Чума в том числе, да? Что это за группа заклинаний
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Яд отличается от других спеллов тем, что его нельзя снять экзорцизмом. Скажите, он относится к какой-то группе заклов? Чума в том числе, да? Что это за группа заклинаний
Не ожидал такого вопроса от тебя) В книжке что яд, что чума появляются в закладках курсы и дамаг. Думаю, это из-за своей двойственной природы он не снимается экзорцизмом.
Dalai wrote:Ну уже есть спеллы, ограниченные по количеству ходов. Дискуссия по поводу того, какие спеллы и каким количеством ходов ограничить, приветствуется.

Мне это предложение нравится. На 6 ходах даже особого влияния на баланс не будет, т.к. 6 ходов - это обычно очень много.
Можно и 3. 6 ходов для мультиплеера много, а в сингле могут быть и затяжные бои.
Я бы все блессы и курсы ограничил до 6 и 9 ходов соответственно. Объясняя это тем, что курс ещё наложить надо, а блессу никто не сопротивляется. Кроме бутылочных - за них деньги уплочены.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Не ожидал такого вопроса от тебя) В книжке что яд, что чума появляются в закладках курсы и дамаг. Думаю, это из-за своей двойственной природы он не снимается экзорцизмом.
Тогда привязка мантис почему не снимается экзорцизмом, а снимается лечением как яд и чума? Это же не есть магия дамага. Но судя по всему группа у них одна. КАКАЯ?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Но судя по всему группа у них одна. КАКАЯ?
Ты почему так уверен, что все сделано грамотно - через группы? Я совсем не удивлюсь, если все эти свойства там прописаны индивидуально для каждого закла, а не для групп, в которые заклы объединены.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Ты почему так уверен, что все сделано грамотно - через группы? Я совсем не удивлюсь, если все эти свойства там прописаны индивидуально для каждого закла, а не для групп, в которые заклы объединены.
С каких-то времен в голове засела фраза, что "яд и чума есть магия физической природы и поэтому не может быть снята экзорцизмом". Подумал, что привязка мантисы в том же числе. Есть ли еще аналогичные заклинания в игре?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

CTPAHHuK wrote:Есть ли еще аналогичные заклинания в игре?
Скорее всего нет таких таких по свойствам заклинаний, но можно обратить внимание на заклинание природы "Рой ос". Вот насчёт его не знаю, снимается ли оно экзорцизмом, но если так, то оно кандидат на присвоение свойств чумы в качестве иммунитета к экзорцизму. Подпадает под свойство
CTPAHHuK wrote:магия физической природы
И непонятно, почему по замыслу разработчиков игры заклинание эффективно действует на элементалов (в описании есть)!? Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду :lol:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Элементали непонятны в другом: мораль у них есть, но повесить мораль на них нельзя. А рой ос - это не магия разума, не блокируется даже щитом разума
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

SVDenik
И непонятно, почему по замыслу разработчиков игры заклинание эффективно действует на элементалов (в описании есть)!? Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду
Лично у меня не действуют. ::)

Dalai
все эти свойства там прописаны индивидуально для каждого закла
Именно так. Галочку убираем или ставим на позиции "(не)действует на элементалов".

CTPAHHuK
А рой ос - это не магия разума, не блокируется даже щитом разума
Для меня рой ос, яд и чума - разновидность суммона. Поэтому, они должны игнорить МР. По хорошему, и иммунитет к магии должны игнорить, но тогда, в случае с роем ос, это будет оверная спелла. Поэтому, можно было бы игнорить МР и МИ, но сделать ЧД невосприимчивыми к рою ос, как и элементалей, ифритов, джинов, ангелов, дьяволов, гаргулей и прочих безкровных существ. На них же не должны действовать яд и чума. А вот на гнашеров - и то и другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Для меня рой ос, яд и чума - разновидность суммона. Поэтому, они должны игнорить МР.
Атака ядом игнорирует :!:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Поэтому, можно было бы игнорить МР и МИ, но сделать ЧД невосприимчивыми к рою ос, как и элементалей, ифритов, джинов, ангелов, дьяволов, гаргулей и прочих безкровных существ. На них же не должны действовать яд и чума.
Опять же к вопросу о привязке мантиса. Она в отличие от всех остальных заклов "ложиться" на ЧД. Есть же все таки отличительная особенность у привязки, не только курс+дамаг природа, как писал Univanger.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Атака ядом игнорирует
А дамадж идет или нет?
Опять же к вопросу о привязке мантиса.
По идее, это вообще не спелла, а именно атака с физическим захватом.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:А дамадж идет или нет?
В том то и дело, что дамаг идёт 100%, проверено на Сплине в бою против Мега дракона.
Accolon wrote:По идее, это вообще не спелла, а именно атака с физическим захватом.
ТО есть некая атака, которую можно подлечить лечением?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

SVDenik wrote:И непонятно, почему по замыслу разработчиков игры заклинание эффективно действует на элементалов (в описании есть)!? Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду :lol:
Accolon wrote:Лично у меня не действуют. ::)
А должно. И даже в Экви :D
Image
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:Тогда привязка мантис почему не снимается экзорцизмом, а снимается лечением как яд и чума?
Хм, что-то мне не удалось ее снять ни тем, ни другим, ни диспелом. Ты уверен, что не ошибся?
CTPAHHuK wrote:Но судя по всему группа у них одна. КАКАЯ?
Группы спеллов очень обобщаюшие понятия, а сами заклинания в одной группе могут отличаться друг от друга, как уже пояснил Dalai.
По этому Poison и Plague распределены в группы Curse и Damage. Я понимаю их как физический т.е. не магический урон (и следственно свойство cannot be dispelled) в следствии применения спеллы.
CTPAHHuK wrote:Есть ли еще аналогичные заклинания в игре?
По сути это не спеллы как таковые, а последствия абилок, которые можно отнести к категории/расценить как Curse. Stun и Frozen, например, тоже относятся к проклятиям, и Frozen может быть снят экзорцисмом и диспелом.
CTPAHHuK wrote:Опять же к вопросу о привязке мантиса. Она в отличие от всех остальных заклов "ложиться" на ЧД.
Stun тоже. Обе по сути физ. атаки с негативными последствиями, ergo своего рода curse. Исходя из того, что ЧД нельзя заморозить, а саму заморозку можно снять, это опять же нечто отличное, и видимо имеющее магическую природу.
SVDenik wrote:Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду
Осы не жалят, а "отвлекают внимание" как утверждает описание. И элементалы, в отличии от механики и мертвецов, которым все фиолетово, отвлекаются. :P
Верните Акколона :dadada:
Post Reply