Ваши идеи- заклинания

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.

А ещё заклинаний хотите?Опрос длится неделю

Poll ended at Sun Jul 15, 2012 18:13

Да, побольше!
0
No votes
Да, но много не надо
1
33%
Мне без разницы, хоть бы 3.6 вышел!
2
67%
Да ну их, эти заклинания, не надо.Я всегда за варваров!
0
No votes
 
Total votes: 3

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Жёлтый wrote:И элементалы, в отличии от механики и мертвецов, которым все фиолетово, отвлекаются.
Мертвецам не фиолетово. У них просто дистанционное управление, отвлекать надо некроманта, а не сами трупики. Но это так, нарратив.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Идея: ограничить возможность наложения БЛЕССОВ и КУРСОВ стеками, суммарное здоровье которых не превышает 100*на уровень героя-кастера или 10*на количество монстров-кастеров в стеке.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Dalai »

Univanger wrote:Идея: ограничить возможность наложения БЛЕССОВ и КУРСОВ стеками, суммарное здоровье которых не превышает 100*на уровень героя-кастера или 10*на количество монстров-кастеров в стеке.
Идея хорошая, исполнение - хромает. Надо учитывать не только уровень героя, но и силу магии (3-й скилл), использовать не здоровье, а экспу, сопротивление магии переработать не как шанс отражения спелла, а как коэффициент к этой формуле, возможно также - учитывать уровень спелла, и т.д.

Это очень серьезное изменение. Лично я отношу эту идею, тщательно проработанную, к следующей, правильной игре. Не Г7, для ясности.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Чем по экспе принципиально лучше? Здоровье и экспа рядышком идут. Трусость же по здоровью работает.

О какой игре может идти речь? Сейчас в игры такие бабки вкладываются, что все заинтересованные пользователи героев 4 вместе не соберут.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Dalai »

Тем, что экспа представляет единую интегральную оценку силы монстра. А здоровье - часть оценки. У магов хилое здоровье, а у зомби - большое. При этом чаще всего маги предпочтительнее.

Не знаю, о какой игре :( В любом случае, нельзя рассчитывать только на сегодняшних фанов четверки - их просто-напросто очень мало. Хорошая геройская игра соберет немало новых (и старых тоже) людей под свои знамена.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
ljekio
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Thu Dec 25, 2008 13:44

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by ljekio »

Не знаю, была такая идея или нет.
Маги и огры при увеличении стека кастуют масс-заклы.
Я бы вообще убрал масс-заклы из башни, а магу при переходе на нужный уровень выдавал бы массовую разновидность соответствующего, уже изученного.
А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Чем по экспе принципиально лучше? Здоровье и экспа рядышком идут. Трусость же по здоровью работает.
В какой-то степени здоровье как показатель удобнее. Легче просчитывать в бою эффект.
ljekio wrote:А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.
Да, есть немного странного в этом смысле.
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by scarscar »

Я предлагаю ввести заклинания, которые получает игрок при изучении нескольких школ магии, подобно изучению магии природы и демонологии.
Например, при изучении всех 5 школ на уровень эксперта, дать заклинание, позволяющее игнорировать сопротивление магии конкретного отряда (но чтобы действие можно было снять какой-нибудь баночкой)

При изучении магии порядка, жизни и природы на уровень мастера давать заклинание, позволяющее группе телепортироватсья по карте в радиусе 5 ходов, тратя при этом полностью всю ману.

При изучении демонологии и магии природы давать возможность призывать существ из других классов:
природа + демонология + хаос = призыв медуз, орков, ифритов, гидр
природа + демонология + порядок = призыв гномов, големов, наг, джиннов и титанов
природа + демонология + жизнь = призыв крестьян, лучников, монахов, рыцарей
и, как вариант, природа + демонология + комбат = призыв берсерков, гарпий, циклопов и этих больших монстров, не помню их названия

При изучении всех 5 классов магии на продвинутом уровне дать заклинание, позволяющее во время боя украсть все изученные заклинания у противника (например, стереть книгу магии полностью, так что заклинания придется изучать заново, бегая по замкам; либо просто изучить все заклинания, подвластные уровню героя, у противника; либо на время боя дизактивировать скиллы, оставить только баночки, а после боя чтобы все вернулось)

Я бы еще добавил спелл (или артефакт), который врага привязывает к месту, на котором он стоит, на несколько ходов. Т.е. не стан, а возможность атаковать издалека или рядом стоящих противников, но не передвигаться. (для магии природы что-то типа зыбучих песков, для магии жизни какие-нибудь оковы)

Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.

Массовая антимагия, действующая на все поле боя, снимаемое только бутылочками (для смерти, а то в ее финальной ветке хлам, а не спеллы, хотя в целом, это заклинание не улучшит ситуацию со слабыми скиллами грандмастера смерти, но так хотя бы можно будет оберечь себя от сильных противников-магов)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Это как?
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by scarscar »

CTPAHHuK wrote:
scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Это как?
Вот, была мысль, что это действует подобно заклинанию Забывчивость, но на определенное расстояние. Но смысл в этом есть только если это артефакт, поскольку в игре есть "забывчивость", не дающая просто использовать стрелковое оружие.
Мб артефакт, который при ударе дает эффект забывчивости? Подобно стану или отравлению.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

scarscar wrote:
CTPAHHuK wrote:
scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Это как?
Вот, была мысль, что это действует подобно заклинанию Забывчивость, но на определенное расстояние. Но смысл в этом есть только если это артефакт, поскольку в игре есть "забывчивость", не дающая просто использовать стрелковое оружие.
Мб артефакт, который при ударе дает эффект забывчивости? Подобно стану или отравлению.
Имеешь ввиду ополовинивание стрелы? Есть закл и пузырь Дым, кидаешь на линию огня и для стрелка это равносильно препятствию. Причем кинуть можно себе под ноги, и тогда подходи-не-подходи, будет половинчатый урон от дистанционных атак. Тот же эффект от Марева или продвинутого класса Смерть+Порядок
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by scarscar »

CTPAHHuK wrote: Имеешь ввиду ополовинивание стрелы? Есть закл и пузырь Дым, кидаешь на линию огня и для стрелка это равносильно препятствию. Причем кинуть можно себе под ноги, и тогда подходи-не-подходи, будет половинчатый урон от дистанционных атак. Тот же эффект от Марева или продвинутого класса Смерть+Порядок
Нет, я имел ввиду возможность урезать дистанцию атаки. Т.е. чтобы стрелки вообще не имели возможности выстрелить в отряд, пока не подойдут ближе. Тот же эффект забывчивости, снимающийся, когда персонаж подходит ближе. Но это как-то очень заморочено, пожалуй)

Да и призыв существ из других конфессий может внести дисбаланс, поскольку тогда будет больше возможности накастовтаь себе сильную армию из монстров 4 уровня. что не есть хорошо.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
Вопросы:
1) Как взаимодействует с героями? Тактик смерти, некр? Другие герои в твоей армии? Живые монстры в твоей армии?
2) Почему забывчивость не закл разума? Только из-за кристалла памятИ?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
Вопросы:
1) Как взаимодействует с героями? Тактик смерти, некр? Другие герои в твоей армии? Живые монстры в твоей армии?
2) Почему забывчивость не закл разума? Только из-за кристалла памятИ?
1) Конкретизирую - на всех живых монстров неСмерти, включая собственных;
2) навскиду да, Щит разума, как артефакт более широкого действия, обесценивает Кристалл памяти. Не просто так, к примеру, доспехи Хаоса дают Ордер Вард только на героя, а щит хаоса - только на монстров.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Анастасия »

Univanger wrote: 1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
Что это такое? :?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Как идея все заклинания, доступные на карте приключений, сделать доступными без необходимости изучения необходимого умения? Будет своеобразная шестая школа. Да и вообще мне не до конца понятно почему тот же Призвать Корабль и ТП доступны только соответствующим замкам. Не говоря уже о том, что эти замки находятся рядом и у игрока есть потенциальная возможность иметь оба заклинания, когда как Хаос лишён их обоих.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

У Хаоса диза, все дела
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:У Хаоса диза, все дела
У тебя тоже тяжёлая неделя была? Догадываюсь что такое "диза", но что ты этим хотел сказать?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Всё ты догадываешься. Хаос всемогущь
Post Reply