Ваши идеи- заклинания

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.

А ещё заклинаний хотите?Опрос длится неделю

Poll ended at Sun Jul 15, 2012 18:13

Да, побольше!
0
No votes
Да, но много не надо
1
33%
Мне без разницы, хоть бы 3.6 вышел!
2
67%
Да ну их, эти заклинания, не надо.Я всегда за варваров!
0
No votes
 
Total votes: 3

User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Анастасия
Мы поняли, что ты очень воспитанная и никого не хочешь расстроить. Можно больше не извиняться
Да, точно :) Местных не обидеть - посмотри наши переписки с Акколоном :D Тут все свои ;)
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

У меня есть предложение: перенести заклинание Оберег некромантии из Природы в Жизнь (поскольку с оберегающими заклинаниями скорее должна работать именно Жизнь, да к тому же я не замечала чтобы Природа особенно боролась с некромантией).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Анастасия wrote:Я видела в скриншотах картинки новых заклинаний. Я хочу просто спросить - они будут в финальной версии?
Это не совсем новые заклинания, это заклинания, отключенные разработчиками по разным причинам. Те, которые сейчас включены - будут.
Анастасия wrote:У меня есть предложение: перенести заклинание Оберег некромантии из Природы в Жизнь (поскольку с оберегающими заклинаниями скорее должна работать именно Жизнь, да к тому же я не замечала чтобы Природа особенно боролась с некромантией).
Если так сделать, то жизнь, а через смежные школы - порядок и природа смогут иметь средства против смерти, а хаос - нет. Так как теперь - средства против смерти худо-бедно есть у всех. Кроме, традиционно, варваров.

Да и проблемы, в общем-то, особой нет. Немножко не ролеплейно - это не так уж страшно. Перевеса это природе не создает, а даже наоборот - спелл занимает место какого-то саммона, а саммонам друиды радуются больше.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Dalai
А почему эти заклинания были отключены? Гроза - понятно, это что-то вроде Армагеддона, но в виде молний, так зачем, действительно, нужен еще один массовый удар Хаосу. Массовая сила дракона, как я думаю, - чит. А вот множество Ледяных стрел действительно помогут магам Порядка (как я думаю).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Эти варианты массовых заклинаний - на самом деле одно и то же заклинание, у которого мы меняли эффекты, подставляя их от различных одиночных заклинаний.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Понятно. Только все-таки жалко что не получится добавить ни новых заклов, ни существ. :cry:
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Вопрос - как действует Защитник? По описанию с ним нужно встать в защиту, но если это не так, то лучше поправить описание и переставить заклинание на 4-5 уровень, имхо.
З.Ы. Даже если вставать в защиту надо, то пусть оно будет заклинанием 3 уровня, а то оно же мощнее Небесной брони, а оная тоже 3 уровня:\ .
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Meloch_puzataya
Можешь, пожалуйста, дать описание, а то я не помню в чем особенности этого заклинания.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Meloch_puzataya
Не стоит его (defender) на 3-й уровень. Вообще спелла какая-то муторная. Вряд ли ее активно используют.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Постойте, вы о чем пишите?

Defender is 2nd lvl spell. Celestial armor is 3rd lvl spell.

Можно обсудить одновременное снижение двух этих спеллов на 1 этаж. При условии ратации других спеллов для не нарушения прежней картины гильдии. Сами по себе заклинания нормальные. Актуальны он-лайн, когда игрок вынужден действовать через прикрышек. Плюс 50% к защите - сильная вещь.

Снижение на 1 этаж объясняется тем, что заклинания требуют нажатия клавиши Defened, что равносильно пропуску хода. Т.е. по сравнению с каменной кожей эффект оказывается на единицы лучше, но каменная кожа дает еще таки возможности действовать с защитой +25%. В целом Defender = примерно = Stone skin.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Defender is 2nd lvl spell
Актуальны он-лайн, когда игрок вынужден действовать через прикрышек.
Снижение на 1 этаж объясняется тем, что заклинания требуют нажатия клавиши Defened
Если актуально для прикрышек (а не снятия ответки), то опускать на 1-й уровень со второго не нужно, т.к. прикрышка по-любому пропускает ход, и, значит клавиша defend нажата будет обязателно. Или не обязательно? - чтоб оставить возможность использования прикрышки для снятия ответки. Кста, дефендер массовая спелла.
Defender increases the Melee and Ranged Defense of all friendly targets by 50% when they are defending against an attack.
User avatar
Борис
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon Sep 16, 2013 18:33

Post by Борис »

Может заклятиям типа вызов эльфа,тигра и т.д. вызывать существ не рядом с магом а туда куда он укажет.


А с поднятием скелетов и т.д. там где труп
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Борис
Было такое предложение.
User avatar
Борис
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon Sep 16, 2013 18:33

Post by Борис »

Может когда колдуешь "змеиный удар" и "первый удар" то получаешь игнор первого удара?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Борис, нет. Получается в некоторой степени откат к системе боя тройки пусть и для ограниченного круга существ. Так хоть существа с первым ударом в схватке взаимоподавляют друг друга.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Какой принцип рандомного выпадения заклов в гильдиях? Если это процентное соотношение или коэффициент подобно тому, что в кистях редактора, то, может, его можно отрегулировать. Для магии Смерти.
К примеру, если процентное выпадение заклов стандартно: блессы 25%, курсы 25%, суммоны 25%, дамаги 25%. То поменять на: блессы (27%), курсы (19%), суммоны (27%), дамаги (27%).
Это чтобы магия Смерти не страдала от обилия курсов, которые зачастую не на кого положить.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Какой принцип рандомного выпадения заклов в гильдиях?
Имхо никакого. Равновероятно выпадение любого закла, который может выпасть в гильдии.

У меня вот какая идея по заклам диспел/кансел/похищение/экзорцизм. Не меняя принципа их работы сделать их более соответствующими своим уровням за счет игры с их стоимостью: каждый из этих заклов требует столько маны сколько стоят в общей сложности отменяемые ими заклы.

Например, делая точечный диспел на героя с иммо+ускорение, у диспельщика будет отниматься 2 маны за отмену ускорение и 10 маны за отмену ангела хранителя. То есть нужно иметь 12 маны для отмены чар в таком случае.

Аналогично, можно прикинуть стоимость массдиспела, масскансела или масспохищения. Отменяя иммо шести героям, придётся потратить 60 маны.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Имхо никакого. Равновероятно выпадение любого закла, который может выпасть в гильдии.
Где-то давно я читал, что не все так просто. Но, к сожалению, ни источник, ни фактаж не сохранился :(
CTPAHHuK wrote:У меня вот какая идея по заклам диспел/кансел/похищение/экзорцизм. Не меняя принципа их работы сделать их более соответствующими своим уровням за счет игры с их стоимостью: каждый из этих заклов требует столько маны сколько стоят в общей сложности отменяемые ими заклы.
Очень интересная идея! Возможно, коэффициент 1,0 еще есть смысл обсуждать, но сам подход - вполне.

В таком случае можно думать и о других массовых спеллах, и о тактике максимального обкастовыания своих всем подряд ради удорожания чужого диспела.

А еще, касательно диспела - снятие за компанию с блессами своих же курсов с врага будет диспел удешевлять? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Ага, диспелля свои блессы, можно ману возвращать)
Курсы и блессы и так не имеют сроков действия (за исключением единиц), теперь их снять будет труднее.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Ага, диспелля свои блессы, можно ману возвращать)
Это если коэффициент сделать больше 1.0 :)
Univanger wrote: Курсы и блессы и так не имеют сроков действия (за исключением единиц), теперь их снять будет труднее.
То есть ты считаешь, что в паре "курсы/блессы" и "экзорцизм/диспел/кэнсел/стил" именно первые чрезмерно сильны?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply