Page 1 of 7

Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Jul 08, 2012 15:00
by Meloch_puzataya
Раз в прошлый раз ничего не вышло ;D , я делаю новую тему, в которой вы, собсэнно, будете излагать всякие придуманные придумки по поводу заклинаний(о, сказанул :oops: ;D ).Мои идеи- первые.
Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Великое возмездие Жизнь 5 уровень вокруг всех своих юнитов атакуются чужие
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
Буря стихий Хаос только на свитке и в артах, ибо излишне мощно всем на поле боя наносится урон 4 стихиями по очереди ;) а у кого иммунитет к той или иной стихии- получите другими ;D
А теперь, фас!Пишите! :twisted:

Posted: Sun Jul 08, 2012 15:03
by Meloch_puzataya
а ещё
Путаный Мученик Хаос 5 уровень Все удары переносятся на других случайным образом :lol:
Метеоритный дождь Хаос 4 уровень Сами додумайтесь ;D

Posted: Sun Jul 15, 2012 10:46
by Meloch_puzataya
так же
Минное поле Хаос 3 уровень Расставляет в случайных местах мины, видные только стороне заклинателя
Шипы Хаос 4 уровень В случайных местах возникают каменные шипы, могущие нанести урон любому стеку

::)

Posted: Mon May 06, 2013 23:12
by Univanger
Я лишь хочу, чтобы заклы "Замедление" и "Общее замедление" школы Порядка уменьшали только дальность и не трогали инициативу. Тоже самое и со "Скорость" и "Общая скорость" школы Природы.
Кстати, это можно самостоятельно протестировать через изменения в текстовых файлах?

Posted: Tue May 07, 2013 20:41
by A_De
я против изменения ускорения/замедления. Ибо если герою не выпал закл, отнимающий ход, а вражий колдун проморалился - все, пакость с его стороны обеспечена. Ибо спеллкастеры, или те же бехолдеры - на поле боя они свой зад редко когда передвигают.
Остальные спеллы тоже в топку, или в форумную таверну, имхо.

Posted: Tue May 07, 2013 21:52
by CTPAHHuK
Univanger
Согласен, что менять эти заклинания нужно. Начиная с того, что если ускорение и замедление нивелируют друг друга, то эффект у них должен быть одинаковый. И вообще лучше сделать так, чтобы скорость при наложенном замедлении просто отменяло замедление и наоборот.

По эффектам могу предложить так: замедление снижает инициативу, усталость снижает дальность, ускорение природы увеличивает дальность, скорость хаоса увеличивает инициативу.

Posted: Wed May 08, 2013 05:32
by Wanderiel
Соглашусь в данном случаи со CTPAHHuKом, а довод A_De вообще пустой.

Posted: Wed May 08, 2013 08:21
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Univanger
Согласен, что менять эти заклинания нужно. Начиная с того, что если ускорение и замедление нивелируют друг друга, то эффект у них должен быть одинаковый. И вообще лучше сделать так, чтобы скорость при наложенном замедлении просто отменяло замедление и наоборот.

По эффектам могу предложить так: замедление снижает инициативу, усталость снижает дальность, ускорение природы увеличивает дальность, скорость хаоса увеличивает инициативу.
О, поддерживаю оба абзаца.
Тогда и благословение должно отменять проклятие и наоборот.

Posted: Wed May 08, 2013 20:57
by A_De
Wanderiel wrote:а довод A_De вообще пустой.
это не тебе решать. Поживем - увидим. Понравится то, что выйдет в итоге - хорошо, нет - оставлю 3.55, луну с неба клянчить не буду >_>

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun May 12, 2013 17:23
by Wanderiel
Meloch_puzataya wrote: Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
Вот эти вроде ничего задумки.


A_De, не будь злюкой :)


А можно при срабатывании морали стеку давать не только +25% к атаке (или к урону?), но и ещё к передвижению?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Mon May 13, 2013 07:38
by Univanger
Wanderiel wrote:...А можно при срабатывании морали стеку давать не только +25% к атаке (или к урону?), но и ещё к передвижению?
А мораль ещё и атаку увеличивает?! :shock: Не знал.

В дополнение хотел сказать, что мораль, печаль, удача, неудача тоже должны друг друга нейтрализовывать. А вообще я неоднократно предлагал, чтобы спеллы мораль/фортуну не максимизировали/минимизировали, а лишь меняли на 5-10 пунктов.

З.Ы. Насколько слабыми вы считаете спеллы прямого урона?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Mon May 13, 2013 09:08
by CTPAHHuK
Univanger wrote:
Wanderiel wrote:...А можно при срабатывании морали стеку давать не только +25% к атаке (или к урону?), но и ещё к передвижению?
А мораль ещё и атаку увеличивает?! :shock: Не знал.
Прикалываешься :) Только там вроде как не 25%, а 20%. При срабатывании неудачи соответственно тот же процент в минус.
Univanger wrote:В дополнение хотел сказать, что мораль, печаль, удача, неудача тоже должны друг друга нейтрализовывать. А вообще я неоднократно предлагал, чтобы спеллы мораль/фортуну не максимизировали/минимизировали, а лишь меняли на 5-10 пунктов.
Кстати, по этому предложению хорошо взглянуть на действие пузыря антиморали. Он так и работает. Отнимает 10 пунктов морали.

P.S.: Спеллы прямого урона очень сильны на мой взгляд. Даже посмотрите на атаку яда от самого базового трупа с силой удара полусотни пионеров по среднему сопернику. Слишком уж хорошая замена армии. Напимер, на Circle of Life со Шнуровым прикидывали, где нужно отбивать на 1 день перчатки у 2 волшебных драконов. Атакая ядом наносит урона 26 ед. На первый взгляд - фигня. Но 50 скелетам еще нужно дойти до ВД в целости и сохранности и только тогда они ударят в среднем на столько же, как и яд, повешанный на одного импа.

Posted: Tue May 14, 2013 00:09
by Univanger
А что толку ВД от этих 26 хп/ход? Он один, пока сдохнет, перефигачет целую армию пионеров. Да и героя 1-2 уровней.

А про мораль - нет, не прикалываюсь.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Tue May 14, 2013 15:15
by Meloch_puzataya
Wanderiel wrote:
Meloch_puzataya wrote: Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
Вот эти вроде ничего задумки.
Всё возможно в этой жизни. Можно также осуществить Смазку, которая будет противоположностью Ржавчине, будет её (ржавчину) убирать и прибавлять к характеристикам немного (20-25%)

Posted: Tue May 14, 2013 15:44
by CTPAHHuK
Univanger wrote:А что толку ВД от этих 26 хп/ход? Он один, пока сдохнет, перефигачет целую армию пионеров. Да и героя 1-2 уровней.
Ну вот видишь, кажется так мало, а на деле стоит всего 3 маны и отнимет почти 90 ХП пока твоя покоцанная армия дойдет до них. Говорю же, замена очень внушительная. Смотри на практике.

Posted: Tue Aug 06, 2013 10:23
by Анастасия
У меня есть предложение - заклинание Заморозка Порядок 3 или 4 уровень, обездвиживает на 2-3 хода.
P.S. простите, если повторяю предложения других.

Posted: Tue Aug 06, 2013 11:29
by CTPAHHuK
Анастасия wrote:У меня есть предложение - заклинание Заморозка Порядок 3 или 4 уровень, обездвиживает на 2-3 хода.
Про такую магию уже шел разговор. У нее икона - человек во льду

Posted: Tue Aug 06, 2013 14:25
by Анастасия
Я знаю, однако хорошо бы добавить именно заклинание, поскольку есть только способность, которая, между прочим, есть только у ледяных демонов и артефакта Морозный Молот. Или дать Ледяной стреле 20%-ный или 10%-ный шанс замораживания противника.
P.S. я уже извинялась. И сейчас извиняюсь, если что не так. :)

Posted: Tue Aug 06, 2013 20:29
by Dalai
Анастасия
Мы поняли, что ты очень воспитанная и никого не хочешь расстроить. Можно больше не извиняться :)

Заклинания добавлять не получается. Существ тоже. К сожалению.

Posted: Tue Aug 06, 2013 20:49
by Анастасия
Dalai
Я видела в скриншотах картинки новых заклинаний. Я хочу просто спросить - они будут в финальной версии?