Ваши идеи- заклинания
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Ваши идеи- заклинания
Раз в прошлый раз ничего не вышло , я делаю новую тему, в которой вы, собсэнно, будете излагать всякие придуманные придумки по поводу заклинаний(о, сказанул ).Мои идеи- первые.
Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Великое возмездие Жизнь 5 уровень вокруг всех своих юнитов атакуются чужие
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
Буря стихий Хаос только на свитке и в артах, ибо излишне мощно всем на поле боя наносится урон 4 стихиями по очереди а у кого иммунитет к той или иной стихии- получите другими
А теперь, фас!Пишите!
Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Великое возмездие Жизнь 5 уровень вокруг всех своих юнитов атакуются чужие
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
Буря стихий Хаос только на свитке и в артах, ибо излишне мощно всем на поле боя наносится урон 4 стихиями по очереди а у кого иммунитет к той или иной стихии- получите другими
А теперь, фас!Пишите!
Last edited by Meloch_puzataya on Sun Jul 22, 2012 15:30, edited 2 times in total.
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Я лишь хочу, чтобы заклы "Замедление" и "Общее замедление" школы Порядка уменьшали только дальность и не трогали инициативу. Тоже самое и со "Скорость" и "Общая скорость" школы Природы.
Кстати, это можно самостоятельно протестировать через изменения в текстовых файлах?
Кстати, это можно самостоятельно протестировать через изменения в текстовых файлах?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
я против изменения ускорения/замедления. Ибо если герою не выпал закл, отнимающий ход, а вражий колдун проморалился - все, пакость с его стороны обеспечена. Ибо спеллкастеры, или те же бехолдеры - на поле боя они свой зад редко когда передвигают.
Остальные спеллы тоже в топку, или в форумную таверну, имхо.
Остальные спеллы тоже в топку, или в форумную таверну, имхо.
да ну ее, эту подпись...
Univanger
Согласен, что менять эти заклинания нужно. Начиная с того, что если ускорение и замедление нивелируют друг друга, то эффект у них должен быть одинаковый. И вообще лучше сделать так, чтобы скорость при наложенном замедлении просто отменяло замедление и наоборот.
По эффектам могу предложить так: замедление снижает инициативу, усталость снижает дальность, ускорение природы увеличивает дальность, скорость хаоса увеличивает инициативу.
Согласен, что менять эти заклинания нужно. Начиная с того, что если ускорение и замедление нивелируют друг друга, то эффект у них должен быть одинаковый. И вообще лучше сделать так, чтобы скорость при наложенном замедлении просто отменяло замедление и наоборот.
По эффектам могу предложить так: замедление снижает инициативу, усталость снижает дальность, ускорение природы увеличивает дальность, скорость хаоса увеличивает инициативу.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
О, поддерживаю оба абзаца.CTPAHHuK wrote:Univanger
Согласен, что менять эти заклинания нужно. Начиная с того, что если ускорение и замедление нивелируют друг друга, то эффект у них должен быть одинаковый. И вообще лучше сделать так, чтобы скорость при наложенном замедлении просто отменяло замедление и наоборот.
По эффектам могу предложить так: замедление снижает инициативу, усталость снижает дальность, ускорение природы увеличивает дальность, скорость хаоса увеличивает инициативу.
Тогда и благословение должно отменять проклятие и наоборот.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Вот эти вроде ничего задумки.Meloch_puzataya wrote: Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
A_De, не будь злюкой
А можно при срабатывании морали стеку давать не только +25% к атаке (или к урону?), но и ещё к передвижению?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
А мораль ещё и атаку увеличивает?! Не знал.Wanderiel wrote:...А можно при срабатывании морали стеку давать не только +25% к атаке (или к урону?), но и ещё к передвижению?
В дополнение хотел сказать, что мораль, печаль, удача, неудача тоже должны друг друга нейтрализовывать. А вообще я неоднократно предлагал, чтобы спеллы мораль/фортуну не максимизировали/минимизировали, а лишь меняли на 5-10 пунктов.
З.Ы. Насколько слабыми вы считаете спеллы прямого урона?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Прикалываешься Только там вроде как не 25%, а 20%. При срабатывании неудачи соответственно тот же процент в минус.Univanger wrote:А мораль ещё и атаку увеличивает?! Не знал.Wanderiel wrote:...А можно при срабатывании морали стеку давать не только +25% к атаке (или к урону?), но и ещё к передвижению?
Кстати, по этому предложению хорошо взглянуть на действие пузыря антиморали. Он так и работает. Отнимает 10 пунктов морали.Univanger wrote:В дополнение хотел сказать, что мораль, печаль, удача, неудача тоже должны друг друга нейтрализовывать. А вообще я неоднократно предлагал, чтобы спеллы мораль/фортуну не максимизировали/минимизировали, а лишь меняли на 5-10 пунктов.
P.S.: Спеллы прямого урона очень сильны на мой взгляд. Даже посмотрите на атаку яда от самого базового трупа с силой удара полусотни пионеров по среднему сопернику. Слишком уж хорошая замена армии. Напимер, на Circle of Life со Шнуровым прикидывали, где нужно отбивать на 1 день перчатки у 2 волшебных драконов. Атакая ядом наносит урона 26 ед. На первый взгляд - фигня. Но 50 скелетам еще нужно дойти до ВД в целости и сохранности и только тогда они ударят в среднем на столько же, как и яд, повешанный на одного импа.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Всё возможно в этой жизни. Можно также осуществить Смазку, которая будет противоположностью Ржавчине, будет её (ржавчину) убирать и прибавлять к характеристикам немного (20-25%)Wanderiel wrote:Вот эти вроде ничего задумки.Meloch_puzataya wrote: Ржавчина(коррозия) Хаос 4 уровень уменьшает все характеристики( кроме хп) механических существ(а то они уже обнаглели)
Массовое возмездие Жизнь 4 уровень возмездие на всех
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
Ну вот видишь, кажется так мало, а на деле стоит всего 3 маны и отнимет почти 90 ХП пока твоя покоцанная армия дойдет до них. Говорю же, замена очень внушительная. Смотри на практике.Univanger wrote:А что толку ВД от этих 26 хп/ход? Он один, пока сдохнет, перефигачет целую армию пионеров. Да и героя 1-2 уровней.
Я знаю, однако хорошо бы добавить именно заклинание, поскольку есть только способность, которая, между прочим, есть только у ледяных демонов и артефакта Морозный Молот. Или дать Ледяной стреле 20%-ный или 10%-ный шанс замораживания противника.
P.S. я уже извинялась. И сейчас извиняюсь, если что не так.
P.S. я уже извинялась. И сейчас извиняюсь, если что не так.
Анастасия
Мы поняли, что ты очень воспитанная и никого не хочешь расстроить. Можно больше не извиняться
Заклинания добавлять не получается. Существ тоже. К сожалению.
Мы поняли, что ты очень воспитанная и никого не хочешь расстроить. Можно больше не извиняться
Заклинания добавлять не получается. Существ тоже. К сожалению.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch