Ваши идеи- заклинания

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.

А ещё заклинаний хотите?Опрос длится неделю

Poll ended at Sun Jul 15, 2012 18:13

Да, побольше!
0
No votes
Да, но много не надо
1
33%
Мне без разницы, хоть бы 3.6 вышел!
2
67%
Да ну их, эти заклинания, не надо.Я всегда за варваров!
0
No votes
 
Total votes: 3

User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Max_HMMI »

Ek Wilibris wrote:
Max_HMMI wrote:Предлагаю вынести это на совет магистров.
"Совет магистров" - дело хорошее, но предварительно стоит и самим подумать (может, в редакторе промоделировать). В частности:
1. Какова должна быть длительность заклинаний, накладываемых на войска Силы?
2. Должна ли длительность зависеть от уровня заклинания? От уровня кричи? От уровня кастующего (как абсолютного, так и в конкретной магической школе)?
3. Как быть с блессами? Тоже снимать через определенное число ходов или пусть висят постоянно?
Ну и тому подобное.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Раз изменить можно только длительность заклинания, то предлагаю сделать это по формуле: (HL*SS)/10MD, где HL - уровень опыта героя-кастера, SS - уровень второго вторичного навыка, MD - количество дампереров у владельца монстра-жертвы.
Правда, это не коснётся нейтралов. Тогда вместо MD можно использовать количество монстров в стеке: 10*2WG, 20*4WG, 30*8WG, 40*16WG и 50*(>17)WG,

забыл дописать: где WG - это недельный прирост.
Last edited by Univanger on Sun May 08, 2016 22:15, edited 1 time in total.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Мы уже это обсуждали. Усилять дамперы и специфику юнитов силы - не путь к балансу. Те же дамперы и те же юниты силы всегда могут оказаться в руках игрока-мага и тогда против игрока-барба финал станет совсем скучным.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Не могу не сказать, но, по-моему, на форуме нашем произошло что-то, в результате чего количество активных форумчан резко сократилось, а те, что остались, стали... другими что ли.
CTPAHHuK, да, мы обсуждали подобную тему. Я лишь предлагаю, что дамперер будет влиять на длительность заклинания, что не сильно ослабит игрока-барба против игрока-мага с дамперером.

Я даже предлагаю сделать дамперер "палкой о двух концах": монстры владельца дамперера будут подвержены длительности заклинания. То есть, курсы, наложенные на монстров будут сползать по формуле, указанной в предыдущем моём посте, но, в то же время, и блессы тоже.


Ну, или как в том же предыдущем посте, в качестве второго варианта предлагал длительность заклинания привязать к количеству монстров в стеке по той же формуле.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Vordik »

А кто остался-то на форуме?
По-моему, активность резко снизилась после бана Акколона...

Зависимость от недельного прироста – это вообще как-то люто. Может, брать эту зависимость не прямую, а корнем степени 1,5-2?
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Даешь Аколлона в массы
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Baskakov_Dmitriy »

CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:29 Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Просто уровень уменьшить, и дело с концом.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 22:51
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:29 Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Просто уровень уменьшить, и дело с концом.
Уже уменьшили (3.55) - не помогает (протестировано). Даже по описанию закла видно, что он недоделанный в прямом смысле этого слова.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Baskakov_Dmitriy »

CTPAHHuK wrote: Fri May 05, 2017 18:06
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 22:51
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:29 Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Просто уровень уменьшить, и дело с концом.
Уже уменьшили (3.55) - не помогает (протестировано). Даже по описанию закла видно, что он недоделанный в прямом смысле этого слова.
А до какого уменьшили? Видимо, недостаточно сильно. :)
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by michalych_ »

Если есть "оберег жизни" (магия смерти 2-й ур.) логично было бы дать "Общий оберег жизни", а то он как-то выделяется из оберегов.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

michalych_ wrote: Sat May 27, 2017 17:43 Если есть "оберег жизни" (магия смерти 2-й ур.) логично было бы дать "Общий оберег жизни", а то он как-то выделяется из оберегов.
Unholy Song и так общая :yes:
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by michalych_ »

Из описания: оберег жизни - 50% урона от магии жизни, + 50 к защите для своих, нечестивая песнь - 20% к урону и защите для чужих. По мне совсем разные вещи. Из оберегов можна добавить стойкость к огню, стойкость к холоду с сопротивлением соответственной магии.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Baskakov_Dmitriy »

Попробовал тут Age of Wonders, мне очень понравилась концепция, в которой заклинания имеют Upkeep (т.е. каждый игровой день, пока заклинание висит, нужно платить какую-то стоимость в мане, иначе спадает).
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by CTPAHHuK »

Повесил замедление - сняли 3 маны в этот раунд и по 3 маны за каждый следующий раунд? Повесил второе замедло, будут снимать каждый раунд 6 маны. Третье - 9 маны. Просто уничтожает мага на корню :)
Dusha6613
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Tue Jul 12, 2016 22:32

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Dusha6613 »

Там только глобальные заклинания требуют содержание.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Dalai »

Поиграл в Старкрафт - для армии нужны бараки. На одного марина - одна единица бараков. Может, и нам ввести бараки в замках?

А еще поиграл в (туча вариантов) - там вообще армии зарплату платят. Тоже апкип, только армии. Крутая идея, и главное - как в жизни.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Ek Wilibris »

Dalai wrote: Mon May 29, 2017 23:07 Поиграл в Старкрафт - для армии нужны бараки. На одного марина - одна единица бараков. Может, и нам ввести бараки в замках?

А еще поиграл в (туча вариантов) - там вообще армии зарплату платят. Тоже апкип, только армии. Крутая идея, и главное - как в жизни.
Хмм. У Далая аккаунт взломали? :|
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Univanger »

Это называется Сарказм.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Ваши идеи- заклинания

Post by Ek Wilibris »

Univanger wrote: Thu Jun 01, 2017 01:53 Это называется Сарказм.
Будучи грандмастером литературы, замечу, что сарказм требует наличие предпосылки. Далай же создаёт семантически новую ветку дискуссии. Поэтому это никак сарказмом быть не может. :angel:

И эта... идеальный геймплей строится на следующей парадигме(нимнога тиории):
- у нас есть цель(одна или несколько)
- у нас есть набор препятствий против достижения этой цели, самого разного плана(чем разнообразнее, тем лучше)
- у нас есть средства достижения цели (чем разнообразнее, тем лучше).

И эта схема должна быть проста. Т.е. в данном случае бараки и апкип по цене - это препятствия для средств достижения целей. Проблема внутри проблемы. Т.е. штука, которая в сам геймплей не входит, но играть мешает. Сщас объясню почему:
В старкрафте бараки (саппорт стейшн, или как-то так, не помню) строятся отдельно и являются частью геймплея: через них можно напрямую влиять на силы противника, если их уничтожать, например, с тыла. В Героях повлиять на них не получится, поэтому они будут чисто нейтральным препятствием для каждого игрока. Будут мешать играть всем одинаково, а помогать - никому(или всем одинаково. А одинаковые множители можно сократить со всех сторон уравнения, тем самым упростить формулу).

Тоже самое с зарплатой. Если схема "заплатил - приобрёл" линейна и понятна каждому мозгу, то схема "заплатил - приобрёл - содержишь" представляет собой нелинейную функцию, и надо уже тратить время на подсчёт в голове, сколько у тебя уйдёт денег на текущую армию в этом ходу, и сколько денег останется, чтобы можно было потратить на ещё что-то. В, например, Цивилизации это хорошо вписывается, так как там геймплей в том числе и про экономику. Но там в замках есть много построек, которые увеличивают приток денег, а так же других способов извлечения денег из системы. В Героях всего этого нет, а что есть, то по минимуму - три домика в замке и шахты. И то число денег, которое написано на экране - всё в твоём распоряжении. Ну и в Героях ты больше думаешь о стратегии и прокачке, чем о деньгах. И, что особо классно - после середины игры (я обычно играх в XL-ки) ты про деньги вообще забываешь. Т.е. это интересно в начале: подумать о деньгах и ресурсах, попланировать, пообороняться, но потом игра плавно переходит в другое русло, и это здорово.

Если я ещё всех не задолбал, то вернёмся к теории. В героях по сути нету разнообразия средств и препятствий(пп 2 и 3). Разнообразие достигается рандомностью карт, фракций и героев, которые играют против нас. Ну плюс разные цели для каждой карты. Хотя мне ни одна цель не нравится, кроме основной (убить всех, кроме себя). Вот было бы неплохо добавить средств достижения целей и препятствий в геймплей.
Post Reply