Page 6 of 7

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed Apr 27, 2016 21:00
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:
Max_HMMI wrote:Предлагаю вынести это на совет магистров.
"Совет магистров" - дело хорошее, но предварительно стоит и самим подумать (может, в редакторе промоделировать). В частности:
1. Какова должна быть длительность заклинаний, накладываемых на войска Силы?
2. Должна ли длительность зависеть от уровня заклинания? От уровня кричи? От уровня кастующего (как абсолютного, так и в конкретной магической школе)?
3. Как быть с блессами? Тоже снимать через определенное число ходов или пусть висят постоянно?
Ну и тому подобное.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Apr 28, 2016 12:51
by Univanger
Раз изменить можно только длительность заклинания, то предлагаю сделать это по формуле: (HL*SS)/10MD, где HL - уровень опыта героя-кастера, SS - уровень второго вторичного навыка, MD - количество дампереров у владельца монстра-жертвы.
Правда, это не коснётся нейтралов. Тогда вместо MD можно использовать количество монстров в стеке: 10*2WG, 20*4WG, 30*8WG, 40*16WG и 50*(>17)WG,

забыл дописать: где WG - это недельный прирост.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat May 07, 2016 09:56
by CTPAHHuK
Мы уже это обсуждали. Усилять дамперы и специфику юнитов силы - не путь к балансу. Те же дамперы и те же юниты силы всегда могут оказаться в руках игрока-мага и тогда против игрока-барба финал станет совсем скучным.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun May 08, 2016 22:48
by Univanger
Не могу не сказать, но, по-моему, на форуме нашем произошло что-то, в результате чего количество активных форумчан резко сократилось, а те, что остались, стали... другими что ли.
CTPAHHuK, да, мы обсуждали подобную тему. Я лишь предлагаю, что дамперер будет влиять на длительность заклинания, что не сильно ослабит игрока-барба против игрока-мага с дамперером.

Я даже предлагаю сделать дамперер "палкой о двух концах": монстры владельца дамперера будут подвержены длительности заклинания. То есть, курсы, наложенные на монстров будут сползать по формуле, указанной в предыдущем моём посте, но, в то же время, и блессы тоже.


Ну, или как в том же предыдущем посте, в качестве второго варианта предлагал длительность заклинания привязать к количеству монстров в стеке по той же формуле.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri May 20, 2016 11:02
by Vordik
А кто остался-то на форуме?
По-моему, активность резко снизилась после бана Акколона...

Зависимость от недельного прироста – это вообще как-то люто. Может, брать эту зависимость не прямую, а корнем степени 1,5-2?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Mon Jun 13, 2016 22:48
by CTPAHHuK
Даешь Аколлона в массы

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu May 04, 2017 11:29
by CTPAHHuK
Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu May 04, 2017 22:51
by Baskakov_Dmitriy
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:29 Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Просто уровень уменьшить, и дело с концом.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri May 05, 2017 18:06
by CTPAHHuK
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 22:51
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:29 Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Просто уровень уменьшить, и дело с концом.
Уже уменьшили (3.55) - не помогает (протестировано). Даже по описанию закла видно, что он недоделанный в прямом смысле этого слова.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri May 05, 2017 18:09
by Baskakov_Dmitriy
CTPAHHuK wrote: Fri May 05, 2017 18:06
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 22:51
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:29 Зеркало боли: возвращает половину урона +1% за каждый уровень мага выше первого.
Просто уровень уменьшить, и дело с концом.
Уже уменьшили (3.55) - не помогает (протестировано). Даже по описанию закла видно, что он недоделанный в прямом смысле этого слова.
А до какого уменьшили? Видимо, недостаточно сильно. :)

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat May 27, 2017 17:43
by michalych_
Если есть "оберег жизни" (магия смерти 2-й ур.) логично было бы дать "Общий оберег жизни", а то он как-то выделяется из оберегов.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat May 27, 2017 18:03
by CTPAHHuK
michalych_ wrote: Sat May 27, 2017 17:43 Если есть "оберег жизни" (магия смерти 2-й ур.) логично было бы дать "Общий оберег жизни", а то он как-то выделяется из оберегов.
Unholy Song и так общая :yes:

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun May 28, 2017 08:55
by michalych_
Из описания: оберег жизни - 50% урона от магии жизни, + 50 к защите для своих, нечестивая песнь - 20% к урону и защите для чужих. По мне совсем разные вещи. Из оберегов можна добавить стойкость к огню, стойкость к холоду с сопротивлением соответственной магии.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun May 28, 2017 22:54
by Baskakov_Dmitriy
Попробовал тут Age of Wonders, мне очень понравилась концепция, в которой заклинания имеют Upkeep (т.е. каждый игровой день, пока заклинание висит, нужно платить какую-то стоимость в мане, иначе спадает).

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Mon May 29, 2017 12:54
by CTPAHHuK
Повесил замедление - сняли 3 маны в этот раунд и по 3 маны за каждый следующий раунд? Повесил второе замедло, будут снимать каждый раунд 6 маны. Третье - 9 маны. Просто уничтожает мага на корню :)

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Mon May 29, 2017 15:49
by Dusha6613
Там только глобальные заклинания требуют содержание.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Mon May 29, 2017 23:07
by Dalai
Поиграл в Старкрафт - для армии нужны бараки. На одного марина - одна единица бараков. Может, и нам ввести бараки в замках?

А еще поиграл в (туча вариантов) - там вообще армии зарплату платят. Тоже апкип, только армии. Крутая идея, и главное - как в жизни.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed May 31, 2017 19:29
by Ek Wilibris
Dalai wrote: Mon May 29, 2017 23:07 Поиграл в Старкрафт - для армии нужны бараки. На одного марина - одна единица бараков. Может, и нам ввести бараки в замках?

А еще поиграл в (туча вариантов) - там вообще армии зарплату платят. Тоже апкип, только армии. Крутая идея, и главное - как в жизни.
Хмм. У Далая аккаунт взломали? :|

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Jun 01, 2017 01:53
by Univanger
Это называется Сарказм.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Jun 01, 2017 08:12
by Ek Wilibris
Univanger wrote: Thu Jun 01, 2017 01:53 Это называется Сарказм.
Будучи грандмастером литературы, замечу, что сарказм требует наличие предпосылки. Далай же создаёт семантически новую ветку дискуссии. Поэтому это никак сарказмом быть не может. :angel:

И эта... идеальный геймплей строится на следующей парадигме(нимнога тиории):
- у нас есть цель(одна или несколько)
- у нас есть набор препятствий против достижения этой цели, самого разного плана(чем разнообразнее, тем лучше)
- у нас есть средства достижения цели (чем разнообразнее, тем лучше).

И эта схема должна быть проста. Т.е. в данном случае бараки и апкип по цене - это препятствия для средств достижения целей. Проблема внутри проблемы. Т.е. штука, которая в сам геймплей не входит, но играть мешает. Сщас объясню почему:
В старкрафте бараки (саппорт стейшн, или как-то так, не помню) строятся отдельно и являются частью геймплея: через них можно напрямую влиять на силы противника, если их уничтожать, например, с тыла. В Героях повлиять на них не получится, поэтому они будут чисто нейтральным препятствием для каждого игрока. Будут мешать играть всем одинаково, а помогать - никому(или всем одинаково. А одинаковые множители можно сократить со всех сторон уравнения, тем самым упростить формулу).

Тоже самое с зарплатой. Если схема "заплатил - приобрёл" линейна и понятна каждому мозгу, то схема "заплатил - приобрёл - содержишь" представляет собой нелинейную функцию, и надо уже тратить время на подсчёт в голове, сколько у тебя уйдёт денег на текущую армию в этом ходу, и сколько денег останется, чтобы можно было потратить на ещё что-то. В, например, Цивилизации это хорошо вписывается, так как там геймплей в том числе и про экономику. Но там в замках есть много построек, которые увеличивают приток денег, а так же других способов извлечения денег из системы. В Героях всего этого нет, а что есть, то по минимуму - три домика в замке и шахты. И то число денег, которое написано на экране - всё в твоём распоряжении. Ну и в Героях ты больше думаешь о стратегии и прокачке, чем о деньгах. И, что особо классно - после середины игры (я обычно играх в XL-ки) ты про деньги вообще забываешь. Т.е. это интересно в начале: подумать о деньгах и ресурсах, попланировать, пообороняться, но потом игра плавно переходит в другое русло, и это здорово.

Если я ещё всех не задолбал, то вернёмся к теории. В героях по сути нету разнообразия средств и препятствий(пп 2 и 3). Разнообразие достигается рандомностью карт, фракций и героев, которые играют против нас. Ну плюс разные цели для каждой карты. Хотя мне ни одна цель не нравится, кроме основной (убить всех, кроме себя). Вот было бы неплохо добавить средств достижения целей и препятствий в геймплей.