Page 3 of 7

Posted: Fri Oct 31, 2014 16:39
by Univanger
Dalai wrote:
Univanger wrote: Курсы и блессы и так не имеют сроков действия (за исключением единиц), теперь их снять будет труднее.
То есть ты считаешь, что в паре "курсы/блессы" и "экзорцизм/диспел/кэнсел/стил" именно первые чрезмерно сильны?
Я бы сказал "сильней". Правда, если ход мага, кидающего закл, начинается раньше мага, снимающего его, то да, это обломно. В обратном случае у закла есть целый ход, за который многое изменится.


Кстати, идея для редактора карт. Сейчас, выставляя галочку доступности заклинания у конкретного героя, последний получает этот закл только когда выучит соответствующую школу. Так вот, может, добавить режим безусловного владения заклинанием. Получим, к примеру, рыцаря 1 уровня с заклинанием Армагеддон.

Posted: Fri Oct 31, 2014 21:06
by Dalai
Univanger wrote:Я бы сказал "сильней".
Преобладающее в данный момент мнение - противоположно. Можете хоть вшестером обкастоваться на седьмого - герой-новичок одним диспелом все снимет. А уж что может измениться за ход без имморталки, рассказывать не надо.
Univanger wrote:Так вот, может, добавить режим безусловного владения заклинанием.
Дай ему свиток, и все дела.

Posted: Fri Oct 31, 2014 22:19
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Дай ему свиток, и все дела.
:thiscool:

Posted: Sun Nov 02, 2014 17:51
by Univanger
Dalai wrote:
Univanger wrote:Я бы сказал "сильней".
Преобладающее в данный момент мнение - противоположно. Можете хоть вшестером обкастоваться на седьмого - герой-новичок одним диспелом все снимет. А уж что может измениться за ход без имморталки, рассказывать не надо.
Я многих тонкостей уже не помню и пишу по памяти. Закиданный блессами герой/монстр может легко предотвратить диспел своим преимуществом хода. И диспел, он же курс, может быть отражён, если MR хороший или 100%.
Dalai wrote:
Univanger wrote:Так вот, может, добавить режим безусловного владения заклинанием.
Дай ему свиток, и все дела.
Гениально. И как это я сам не догадался...
Во-первых, свиток занимает слот, во-вторых, его можно отнять, в третьих, насколько я помню, закл у свитка за полцены, и в-четвёртых, заклов моим предложением можно при желании несколько дать.


Ещё предложение: ограничить действие антимагии до трёх или шести ходов. Основание: шанс для курсов и дамаг-спеллов.

Posted: Sun Nov 02, 2014 23:27
by CTPAHHuK
Univanger wrote:И диспел, он же курс, может быть отражён, если MR хороший или 100%.
:no:
Univanger wrote:Я многих тонкостей уже не помню и пишу по памяти.
Играй чаще ;)

Posted: Mon Nov 03, 2014 18:00
by Dalai
Univanger wrote:Закиданный блессами герой/монстр может легко предотвратить диспел своим преимуществом хода. И диспел, он же курс, может быть отражён, если MR хороший или 100%.
Где-то здесь и подразумевается умение хорошо играть. И вот хорошие игроки, балансируя и жонглируя в походовом режиме всеми этими возможностями, тонкостями и нюансами, пришли к мнению, отличающемуся от твоего. Ничего личного, просто статистика.
Univanger wrote:Во-первых, свиток занимает слот, во-вторых, его можно отнять, в третьих, насколько я помню, закл у свитка за полцены, и в-четвёртых, заклов моим предложением можно при желании несколько дать.
А кому сейчас легко? :(

А если серьезно - возможность дать спеллы, которые откроются при изучении нужного уровня магии, и добавить свитки и пергаменты, закрывает большую часть всех творческих потребностей картостроителя. Я верю, что существуют какие-то очень особенные случаи, но их мало и они не очень проблемные.
Univanger wrote: Ещё предложение: ограничить действие антимагии до трёх или шести ходов. Основание: шанс для курсов и дамаг-спеллов.
Ну уже есть спеллы, ограниченные по количеству ходов. Дискуссия по поводу того, какие спеллы и каким количеством ходов ограничить, приветствуется.

Мне это предложение нравится. На 6 ходах даже особого влияния на баланс не будет, т.к. 6 ходов - это обычно очень много.
CTPAHHuK wrote:Играй чаще ;)
Кому что, а голому - баня :D

Добавил бы сразу - в чемпионатах ;)

Posted: Tue Nov 11, 2014 22:57
by CTPAHHuK
Яд отличается от других спеллов тем, что его нельзя снять экзорцизмом. Скажите, он относится к какой-то группе заклов? Чума в том числе, да? Что это за группа заклинаний

Posted: Wed Nov 12, 2014 12:34
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Яд отличается от других спеллов тем, что его нельзя снять экзорцизмом. Скажите, он относится к какой-то группе заклов? Чума в том числе, да? Что это за группа заклинаний
Не ожидал такого вопроса от тебя) В книжке что яд, что чума появляются в закладках курсы и дамаг. Думаю, это из-за своей двойственной природы он не снимается экзорцизмом.
Dalai wrote:Ну уже есть спеллы, ограниченные по количеству ходов. Дискуссия по поводу того, какие спеллы и каким количеством ходов ограничить, приветствуется.

Мне это предложение нравится. На 6 ходах даже особого влияния на баланс не будет, т.к. 6 ходов - это обычно очень много.
Можно и 3. 6 ходов для мультиплеера много, а в сингле могут быть и затяжные бои.
Я бы все блессы и курсы ограничил до 6 и 9 ходов соответственно. Объясняя это тем, что курс ещё наложить надо, а блессу никто не сопротивляется. Кроме бутылочных - за них деньги уплочены.

Posted: Wed Nov 12, 2014 22:33
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Не ожидал такого вопроса от тебя) В книжке что яд, что чума появляются в закладках курсы и дамаг. Думаю, это из-за своей двойственной природы он не снимается экзорцизмом.
Тогда привязка мантис почему не снимается экзорцизмом, а снимается лечением как яд и чума? Это же не есть магия дамага. Но судя по всему группа у них одна. КАКАЯ?

Posted: Fri Nov 14, 2014 19:21
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Но судя по всему группа у них одна. КАКАЯ?
Ты почему так уверен, что все сделано грамотно - через группы? Я совсем не удивлюсь, если все эти свойства там прописаны индивидуально для каждого закла, а не для групп, в которые заклы объединены.

Posted: Sat Nov 15, 2014 10:30
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Ты почему так уверен, что все сделано грамотно - через группы? Я совсем не удивлюсь, если все эти свойства там прописаны индивидуально для каждого закла, а не для групп, в которые заклы объединены.
С каких-то времен в голове засела фраза, что "яд и чума есть магия физической природы и поэтому не может быть снята экзорцизмом". Подумал, что привязка мантисы в том же числе. Есть ли еще аналогичные заклинания в игре?

Posted: Sat Nov 15, 2014 13:38
by SVDenik
CTPAHHuK wrote:Есть ли еще аналогичные заклинания в игре?
Скорее всего нет таких таких по свойствам заклинаний, но можно обратить внимание на заклинание природы "Рой ос". Вот насчёт его не знаю, снимается ли оно экзорцизмом, но если так, то оно кандидат на присвоение свойств чумы в качестве иммунитета к экзорцизму. Подпадает под свойство
CTPAHHuK wrote:магия физической природы
И непонятно, почему по замыслу разработчиков игры заклинание эффективно действует на элементалов (в описании есть)!? Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду :lol:

Posted: Sat Nov 15, 2014 22:39
by CTPAHHuK
Элементали непонятны в другом: мораль у них есть, но повесить мораль на них нельзя. А рой ос - это не магия разума, не блокируется даже щитом разума

Posted: Mon Nov 17, 2014 17:38
by Accolon
SVDenik
И непонятно, почему по замыслу разработчиков игры заклинание эффективно действует на элементалов (в описании есть)!? Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду
Лично у меня не действуют. ::)

Dalai
все эти свойства там прописаны индивидуально для каждого закла
Именно так. Галочку убираем или ставим на позиции "(не)действует на элементалов".

CTPAHHuK
А рой ос - это не магия разума, не блокируется даже щитом разума
Для меня рой ос, яд и чума - разновидность суммона. Поэтому, они должны игнорить МР. По хорошему, и иммунитет к магии должны игнорить, но тогда, в случае с роем ос, это будет оверная спелла. Поэтому, можно было бы игнорить МР и МИ, но сделать ЧД невосприимчивыми к рою ос, как и элементалей, ифритов, джинов, ангелов, дьяволов, гаргулей и прочих безкровных существ. На них же не должны действовать яд и чума. А вот на гнашеров - и то и другое.

Posted: Mon Nov 17, 2014 18:57
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Для меня рой ос, яд и чума - разновидность суммона. Поэтому, они должны игнорить МР.
Атака ядом игнорирует :!:

Posted: Mon Nov 17, 2014 18:59
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Поэтому, можно было бы игнорить МР и МИ, но сделать ЧД невосприимчивыми к рою ос, как и элементалей, ифритов, джинов, ангелов, дьяволов, гаргулей и прочих безкровных существ. На них же не должны действовать яд и чума.
Опять же к вопросу о привязке мантиса. Она в отличие от всех остальных заклов "ложиться" на ЧД. Есть же все таки отличительная особенность у привязки, не только курс+дамаг природа, как писал Univanger.

Posted: Mon Nov 17, 2014 20:43
by Accolon
Атака ядом игнорирует
А дамадж идет или нет?
Опять же к вопросу о привязке мантиса.
По идее, это вообще не спелла, а именно атака с физическим захватом.

Posted: Tue Nov 18, 2014 00:13
by CTPAHHuK
Accolon wrote:А дамадж идет или нет?
В том то и дело, что дамаг идёт 100%, проверено на Сплине в бою против Мега дракона.
Accolon wrote:По идее, это вообще не спелла, а именно атака с физическим захватом.
ТО есть некая атака, которую можно подлечить лечением?

Posted: Tue Nov 18, 2014 00:26
by SVDenik
SVDenik wrote:И непонятно, почему по замыслу разработчиков игры заклинание эффективно действует на элементалов (в описании есть)!? Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду :lol:
Accolon wrote:Лично у меня не действуют. ::)
А должно. И даже в Экви :D
Image

Posted: Tue Nov 18, 2014 16:32
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Тогда привязка мантис почему не снимается экзорцизмом, а снимается лечением как яд и чума?
Хм, что-то мне не удалось ее снять ни тем, ни другим, ни диспелом. Ты уверен, что не ошибся?
CTPAHHuK wrote:Но судя по всему группа у них одна. КАКАЯ?
Группы спеллов очень обобщаюшие понятия, а сами заклинания в одной группе могут отличаться друг от друга, как уже пояснил Dalai.
По этому Poison и Plague распределены в группы Curse и Damage. Я понимаю их как физический т.е. не магический урон (и следственно свойство cannot be dispelled) в следствии применения спеллы.
CTPAHHuK wrote:Есть ли еще аналогичные заклинания в игре?
По сути это не спеллы как таковые, а последствия абилок, которые можно отнести к категории/расценить как Curse. Stun и Frozen, например, тоже относятся к проклятиям, и Frozen может быть снят экзорцисмом и диспелом.
CTPAHHuK wrote:Опять же к вопросу о привязке мантиса. Она в отличие от всех остальных заклов "ложиться" на ЧД.
Stun тоже. Обе по сути физ. атаки с негативными последствиями, ergo своего рода curse. Исходя из того, что ЧД нельзя заморозить, а саму заморозку можно снять, это опять же нечто отличное, и видимо имеющее магическую природу.
SVDenik wrote:Вот бедняги - осы эффективно жалят землю, огонь, воздух и воду
Осы не жалят, а "отвлекают внимание" как утверждает описание. И элементалы, в отличии от механики и мертвецов, которым все фиолетово, отвлекаются. :P