Page 5 of 7

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Dec 31, 2015 21:45
by CTPAHHuK
идея о мультишколных заклах: такие как ТП, отмены и тп. дисбалансные аналоги сделать доступными для всех школ, тем самым балансирую спеллы на уровне рандома их выпадения

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Jan 23, 2016 19:19
by CTPAHHuK
Действие изгнания распространить на существ портала: леприконы, сатриры, элементали и т.п.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Jan 23, 2016 20:06
by Univanger
Просто так на всех?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Jan 23, 2016 20:33
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Просто так на всех?
Ещё на призраков и всю нежить. Потому что слишком узко специализированно сейчас изгнание. Против копий совсем глупо смотрится изгнание в сравнении с диспелом и канселом.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Jan 24, 2016 22:48
by Univanger
Вроде как, диспел и кансел хорошо действуют только на иллюзий, а призванные и поднятые войска не удаляются этими заклинаниями целиком. Я бы предложил другое дополнение: возможность Изгнанием удалять воскрешённых существ.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed Apr 20, 2016 14:06
by Univanger
Есть мысль как можно решить проблему перманентности наложенных заклинаний. Они могут "висеть" на монстрах/героях "до востребования" как Ангел-хранитель. То есть, пока не нужно - висит, а как только используется - снимается.
К примеру, любое заклинание, модифицирующее параметры обороны, снимается как только монстр получает по кумполу. Любое заклинание, модифицирующее атаку, снимается после нанесения удара, будь то атака или ответка. Модификаторы передвижения снимаются после передвижения (с любой целью). И так далее.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed Apr 20, 2016 20:51
by Max_HMMI
Univanger wrote:Есть мысль как можно решить проблему перманентности наложенных заклинаний. Они могут "висеть" на монстрах/героях "до востребования" как Ангел-хранитель. То есть, пока не нужно - висит, а как только используется - снимается.
Мысль-то есть. А вот цель этой затеи непонятна.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Apr 21, 2016 06:53
by Ek Wilibris
Идея интересная, но 4-х героях фактически не применимая. С одной стороны, это выгодно, так как на низких уровнях герой колдует на юнит заклинание, у него (у героя) скилл низкий, длительность наложения низкая, есть вероятность, что когда дело дойдёт до того, что наложенное заклинание станет полезным, оно уже слетит с юнита. С другой стороны, на высоких уровнях длительность заклинания не спадает долго, и поэтому невыгодно накладывать такие "одноразовые", заклинания, например bloodlust, которым ты можешь стукнуть три врага и несколько раз, а так только одного и один раз.
А так идея хорошая, я для себя запомнил, надо будет подумать. В принципе, можно сделать выбор: или ты накладываешь заклинание на n ходов, или на n применений.

Кстати, я бы ещё добавил в прокачку героям выбирать 1 заклинание, которое они могут наложить перед битвой.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Apr 21, 2016 15:37
by Univanger
Формально у магов нет параметра, отвечающего за длительность заклинания. Только почему-то разрабф решили, что, раз нет лимитов, то длительность будет бесконечной.
Озвученная мною идея не будет делать из блессов имбовые преимущества, не будет ставить курсами в невыгодное положение. В первую очередь барбов, которым нечего противопоставить. Бой хоть на истребление не будет похож.
Разве никто из вас не осаждал замки, терпеливо накладывая все возможные заклинания из книжки на всех присутствующих и только потом нападая?

В этом, собственно, и суть. Враг может перехватить инициативу.
Имея доступ к высоким заклинаниям, низкие уже вряд ли будешь использовать. Зачем кастовать bloodlust когда есть cat reflexes.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Apr 21, 2016 18:34
by Max_HMMI
Univanger wrote:Формально у магов нет параметра, отвечающего за длительность заклинания.
В принципе есть. Например, "Гипноз" и "Санки" ограничены по времени действия. И ничто не мешает распространить этот механизм на другие заклинания. И даже сделать зависимость от параметров кастующего. Основной вопрос здесь - нужно ли это делать?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Apr 21, 2016 22:19
by CTPAHHuK
Да зачем

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri Apr 22, 2016 19:44
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Да зачем
Нет, сама по себе идея интересная. Но как это повлияет на баланс?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Apr 23, 2016 10:50
by Ek Wilibris
Max_HMMI wrote:Нет, сама по себе идея интересная.
Идея очень интересная, потому что вносит разнообразие в саму основу заклинаний. Но, как я выше писал, оно получается перпендикулярно обычной системе наложения, когда заклинание имеет длительность. Т.е. она не хуже и не лучше, она - другая.
В общем, надо подумать, тут чувствуется хороший потенциал, но требует доработки.
Но как это повлияет на баланс?
Как-то повлияет точно. Но как, непонятно, надо применять, играть и смотреть.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Apr 23, 2016 11:45
by Univanger
Max_HMMI wrote:
Univanger wrote:Формально у магов нет параметра, отвечающего за длительность заклинания.
В принципе есть. Например, "Гипноз" и "Санки" ограничены по времени действия. И ничто не мешает распространить этот механизм на другие заклинания. И даже сделать зависимость от параметров кастующего. Основной вопрос здесь - нужно ли это делать?
Это ограничение прикреплено к заклинанию. Маг на это ограничение не влияет.
Придумывать временные ограничения, даже зависящие от параметров кастующего, не интересно. Да и не решит это проблему.
На этом форуме обсуждалось, насколько я помню, причины такой непопулярности варваров. И имба магии заключалась в том, что снять её нет возможности. А дамперер особо не спасает. ВременнОе ограничение не поможет потому что у прокачанного мага и заклинания держаться дольше и получается одно и то же. А слетание заклинания после его "использования" - другое дело. Спелл висит пока думаешь куда его применить.
Опять же, я не предлагаю кидаться пробовать менять. Я пока в теории идею предлагаю. Хотелось бы порассуждать. Из недостатков этой идеи я вижу только незначительное превосходство магии Призыва над Курсами и Блессами. Но я не вижу в какую сторону это может сместить баланс.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Apr 23, 2016 18:08
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote: Т.е. она не хуже и не лучше, она - другая.
Именно что.
Univanger wrote:Это ограничение прикреплено к заклинанию. Маг на это ограничение не влияет.
"Не может - научим. Не хочет - заставим!" ;)
Если серьезно, то, похоже, на текущий момент у меня уже есть все необходимые данные для подобной работы.
А слетание заклинания после его "использования" - другое дело. Спелл висит пока думаешь куда его применить.
И для этой - тоже. Даже не исключаю возможности, что в игре может оказаться и готовый механизм - только не используемый в данный момент.
Но, понятно, что для практической реализации должен быть четкий алгоритм и решение "Совета Магистров". :)

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Apr 23, 2016 21:07
by CTPAHHuK
И всё таки, зачем?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Apr 24, 2016 09:49
by Ek Wilibris
Univanger wrote: На этом форуме обсуждалось, насколько я помню, причины такой непопулярности варваров. И имба магии заключалась в том, что снять её нет возможности. А дамперер особо не спасает. ВременнОе ограничение не поможет потому что у прокачанного мага и заклинания держаться дольше и получается одно и то же.
Во! Надо варварам к магик резисту(вероятность игнора), который даёт башня, добавить или заменить на уменьшение длительности и силы применяемых заклинаний. И 5 уровень резиста у героя будет точно так же давать 100% избавления от заклинаний.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Apr 24, 2016 16:10
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:Надо варварам к магик резисту(вероятность игнора), который даёт башня, добавить или заменить на уменьшение длительности и силы применяемых заклинаний.
И это технически возможно.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Apr 24, 2016 18:31
by Univanger
CTPAHHuK wrote:И всё таки, зачем?
Я в этом вижу попытку ликвидировать равенство "барб=рестарт".

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Apr 24, 2016 21:08
by Ek Wilibris
Max_HMMI wrote:
Ek Wilibris wrote:Надо варварам к магик резисту(вероятность игнора), который даёт башня, добавить или заменить на уменьшение длительности и силы применяемых заклинаний.
И это технически возможно.
Предлагаю вынести это на совет магистров. И, кстати, где Dalai, действительно?