Инициатива

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply

Как вы относитесь к предложению, изложенному в посте?

Поддерживаю!
5
63%
Не поддерживаю!
3
38%
 
Total votes: 8

Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Инициатива

Post by Liuis »

Добрый вечер!

Много лет здесь не появлялся уже...6 лет...
Но так случилось, что нахлынула ностальгия, и решил погонять HMM4..Очень понравилось, снова)


Зашел на форум по старой памяти, думал есть что-то, что продлит мой интерес еще на время, но нет.

Возвращаясь к предложению создать карту размером больше XL в 2-4 раза.

Для чего:
1) Карта такого размера позволит создать отдельные миры, где можно будет разворачивать грандиозные события геймплея...
Только представьте себе, как вы играете в ОДНУ карту на протяжении месяцев - не потому, что на каждом шагу стоит монстр 7го уровня, а потому, - что она ОГРОМНАЯ.

2) Сиграть хотя бы в одну такую карту - значит погрузиться в HMM4 с головой заново..когда у вас было такое в последний раз, что б не могли оторваться от компа, от HMM4 сутками)?.

Что нужно (от вас или ..):
1) Сделать возможность аддону открывать карты размером больше XL в 2-4 раза: как самой игрой так и редактором карт.
Касательно ресурсоемкости игры при открытии такой карты - я уверен, что на среднестатистическом ПК в 2012 году, - в нее можно играть абсолюдно без лагов.

Мой вклад:
1) Финансово - 400долл.
2) Быть координатором рисования самих карт, после реализации такого функционала в редакторе\игре:
каждый может рисовать свой континент, остров и т д - в рамках сюжетной линии карты.

Могу найти по всем сайтам, где вылажены карты для HMM4 авторов карт, думаю часть может в рамках ностальгии откликнусь на такую задумку - помочь нарисовать качественно.


Что думаете?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Думаю, что если ограничить навык следопыта первым уровнем и отключить арты типа перчаток всадника и прочих башмаков, кроме тех, что влияют на скорость в бою, то и на грамотно составленной двухуровневой XL-карте можно бегать месяцами :P
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Liuis
...Думаю, что $400 недостаточно для разработки нового движка игры (и редактора) фактически с нуля, с закладкой поддержки XXL карт. Выход: самому начать делать игру с идеологией Четверки (фэнтези turn-based тактика-стратегия с уязвимыми героями) на каком-нить доступном движке. Можно попробовать на том же флэше. Как пример: Флэш-игра Dragon Age Journeys.
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

)) спасибо за дельные советы.

Эту тему поднял исходя из того, что 5 лет назад, на этом же форуме сказали - что сделать такую доработку (в игре\редакторе что б читались карты большего размера) - не сложно, но никому не надо...а теперь вы это все перекрутили на то, что я за 400 долл я хочу кого-то жестко напрячь))

или о, еще круче предложение - запретить на карте артефакты которые дают + к передвижению - и на - маленькую карту будешь исследовать годы)))
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

контингент за годы не повзрослел) нет людей, с которыми можно что-то решать...одни отписки со смайлами :P :P :P :P
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Liuis
Конечно поддерживаю такую инициативу :) С такими вопросами надо стучат к начальнику. Вдруг там работы на 2-3 недели. Выгодно
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

Есть еще мысли какие-то?

П.С. С Наступившим!)
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Одна из множества нереальных "хотелок". ИМХО.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Liuis
это раньше были отписки со смайлами. :)

ValexAV
пока обновленная версия Экви не выйдет, все хотелки выглядят нереальными. :cry:
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

она не выйдет никогда...да и процесс игровой несколько "не обновит"
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Liuis
Может, и не "выйдет". Но пока исходить надо из того, что "выйдет".

"Выход" нужен картостроителям, как воздух - чтоб ориентироватся на то, что "вышло". Поэтому, даже если процесс гемплея и не обновит (в худшем варианте "выхода"), то все равно, внесет жизненно необходимую определенность.
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

сам понят что написал?))
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Liuis
Это же Accolon
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Liuis
;D
сам понят что написал?))
я тебе написал в твоих же терминах. Требуешь перевод? 8)


CTPAHHuK
А это Liuis? :lol:


All
p.s. с таким прогрессом теме место во флудилке (моя думать). $)
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

Добрый вечер!

На самом деле, важно понять, насколько это сложно сделать? - может кто может прикинуть? А там уже соберем людей и ресурсы..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Liuis
Без исходника Четверки сделать это практически нереально, имхо.
Post Reply