Экспериментальный мод с усиленными монстрами (General ZeT)
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
продолжая безумные эксперименты в героях 4, в частности с вашим модом, команда Экви, я пришел к такому выводу, что баланс, который вы ищите, слишком низок в общих цифрах. Объясню - когда варвар прокачан вдоль и поперек и имеет хотя бы банальный ценный артефакт, то это машина убийца прям, еще с нектарами бессмертия. Чуток поменял параметры существ, естественно усилил, то игра стала очень даже сложнее и главное интереснее.
На примере: Ангел имеет 800 хелов, с уроном 65-110, с защитой и атакой по 40 да и еще три раза может воскрешать.
Чемпион: Теперь оправдывает свое название - хелов ему 240, урон 120-140, защиту 33 с атакой по 100, вот это чемпион!
Ну феникс воскрешается четыре раза и чудище очень опасно.
Естественно, все существа попали под мои изменения и стало очень даже
На примере: Ангел имеет 800 хелов, с уроном 65-110, с защитой и атакой по 40 да и еще три раза может воскрешать.
Чемпион: Теперь оправдывает свое название - хелов ему 240, урон 120-140, защиту 33 с атакой по 100, вот это чемпион!
Ну феникс воскрешается четыре раза и чудище очень опасно.
Естественно, все существа попали под мои изменения и стало очень даже
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
тык
Если быть откровенным, то все это я делал только ради усложнения игры для себя. Чтобы было очень сложно передвигаться по карте одним героем.
Выносить на всеобщее обозрение дальнейшие изменения я не очень хочу, ибо все же есть команда Экви, которая сделала и продолжает делать этот мод.
Если быть откровенным, то все это я делал только ради усложнения игры для себя. Чтобы было очень сложно передвигаться по карте одним героем.
Выносить на всеобщее обозрение дальнейшие изменения я не очень хочу, ибо все же есть команда Экви, которая сделала и продолжает делать этот мод.
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
Понятно конечно, но блин, ты прям слишком сложно сделал. 400 чампов убивают 100 ЧД с одного удара. 60к и всеGeneral ZeT wrote:усложнения игру для себя, чтобы было очень сложно передвигаться по карте одним героем.
ЗЫ: не прочитал второе сообщение в правилах, в частности про антиспам - систему. Поэтому отхватил бан за ссылку на Радикал. Бедапичаль . Прошу понять и не наказывать за ботоводство
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
чемпионы чемпионами, катапульта вот жесть.
И кстати, гидра стала более выгодна в многих ситуациях, чем ЧД. сильный урон, более передвигаемая и безответна в атаках.
14 гидр, 6 катапульт + 2 героя 24 уровня (тактика(генерал) и монах(порядок и жизнь) отстоял город Хаоса и убил 750 титанов, и полчища гномов с героем 40 уровня у которого была сила дракона.
Кстати, без потерь сыграл
И кстати, гидра стала более выгодна в многих ситуациях, чем ЧД. сильный урон, более передвигаемая и безответна в атаках.
14 гидр, 6 катапульт + 2 героя 24 уровня (тактика(генерал) и монах(порядок и жизнь) отстоял город Хаоса и убил 750 титанов, и полчища гномов с героем 40 уровня у которого была сила дракона.
Кстати, без потерь сыграл
Отделил в новую тему.CTPAHHuK wrote:Ребята, вы темой не ошиблись?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
http://forum.heroesworld.ru/showthread. ... post641148
______________________
______________________
Да было такое, для интереса некоторые игровые параметры "подпортить".shadow06 wrote: А Артмани тут причем? о_О
P.S. Мне понятно, что Artmoney здесь не использовался, но чемпионы вышли очень мощные по урону + разбег. Тем более они достаточно плодовитые + для подстраховки, если позволяют средства, для поддержки шныря с благородством нанять.
-
- Level 4 Hero
- Posts: 35
- Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04