Heroes IV HD Mod

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Sun Nov 15, 2020 10:31 Что за формат .ora? Знаю только oracle файлы. Может png сделать? У него спеки в интернете есть, там кода немного.
Формат .ora - это, по сути, zip-архив с файлами .png. Программа GIMP умеет открывать и редактировать файлы .ora.

Стандартный рабочий процесс выглядит следующим образом:
- Открыть файл h4d с изображениями
- Файл-> Экспорт изображения
- Открыть изображение в GIMP и отредактировать
- Файл-> Импортировать изображение в редакторе ресурсов
- Файл-> Сохранить

У меня была поддержка для импорта отдельных файлов .png, но я думаю, что на данный момент это может не работать, и .ora является предпочтительным форматом для обработки фреймов или слоев.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Sun Nov 15, 2020 12:11 Программа GIMP умеет открывать и редактировать файлы .ora.
Окак... А в Gimp-е оно в каком виде открывается? Я так понял, в ora файлы лежат один за другим, в том виде, в каком в геройском файле лежат спрайты? Гимп открывает их как слои?
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Sun Nov 15, 2020 12:18 Окак... А в Gimp-е оно в каком виде открывается? Я так понял, в ora файлы лежат один за другим, в том виде, в каком в геройском файле лежат спрайты? Гимп открывает их как слои?
GIMP открывает файл .ora как слои. У вас будет список каждого слоя в правой части GIMP.

Все они будут изначально отображаться, но вы можете включать и выключать слои.

Я лично мало редактировал в GIMP, поэтому не могу дать вам много информации о редактировании и тому подобном.

Моя программа должна вытаскивать их по порядку, да, но при редактировании и импорте файла .ora порядок не имеет значения, поскольку моя программа знает, как правильно сортировать.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Sun Nov 15, 2020 22:56 Я лично мало редактировал в GIMP, поэтому не могу дать вам много информации о редактировании и тому подобном.
Вот я тоже мало работал в Гимпе, ибо неудобно :) Может сразу в PSD импортировать?
В Фотошопе я тоже мало работаю, но много кто им пользуется
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Mon Nov 16, 2020 07:21 Вот я тоже мало работал в Гимпе, ибо неудобно :) Может сразу в PSD импортировать?
В Фотошопе я тоже мало работаю, но много кто им пользуется
Вы можете использовать любой редактор фотографий по вашему выбору, если он может читать файлы .ora.

Вы также можете работать с файлами .png, а затем упаковать их в формат .ora и импортировать их с помощью редактора ресурсов H4.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Mon Nov 16, 2020 19:21
Боюсь, кроме Гимпа и Оракла никто с ora не работает :)
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Tue Nov 17, 2020 07:09 Боюсь, кроме Гимпа и Оракла никто с ora не работает :)
Ну, это просто zip-файл .png с XML-документом, поэтому вы можете довольно легко написать небольшую программу на чем-то вроде Python, чтобы упаковать файлы .png в .ora (я знаю кого-то, кто уже сделал это).

К сожалению, на данный момент .ora - это путь вперед, поэтому вам нужно будет либо попробовать использовать этот формат, либо вам придется подождать, пока я смогу добавить поддержку для импорта нескольких .png для папки.

Это в моем списке дел, в данный момент я просто работаю над другими аспектами.
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Tue Nov 17, 2020 07:09 Боюсь, кроме Гимпа и Оракла никто с ora не работает :)
Похоже, сегодня твой счастливый день :D

Я добавил поддержку импорта и экспорта файлов .png.

При экспорте каждый кадр будет отрисован на изображении размером с холст в целом.

При импорте ожидается, что каждый файл .png будет иметь размер всего холста, в который вы импортируете.

К сожалению, эти ограничения необходимы, потому что файлы .png не содержат информации о смещении для каждого из импортируемых или экспортируемых кадров.

Вам также необходимо убедиться, что файлы .png имеют правильные имена (кадр 001, кадр 002 и т. Д.)

Но поддерживаются как минимум файлы .png :D

Вот
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Liuis »

twink01 wrote: Sat Nov 21, 2020 18:36 На HoMM4 вышел HD-мод. Алилуя!
На самом деле Верок в теме враппера для серии HoMM на old-games выпустил дополнительную программу для враппера, которая позволяет играть в адекватном (нерастянутом с потерей пропорция и качества) соотношении 5:4, 16:9 и 16:10.
Только она работает (да) только на GOG Complete версии, не ставьте на экви и русское издание, а то придется переустанавливать.
Очень крутая новость...пока поставить не получилось т к русс версия...но судя по скринам - выглядит очень многообещающе!
Кто не знает где посмотреть - https://verokster.blogspot.com/2020/11/ ... n-mod.html

Автор обещает под все версии запилить со временем..
wolffromtheabyss
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Aug 21, 2018 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by wolffromtheabyss »

Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Assman
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Mar 19, 2016 22:25

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Assman »

wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Heroes IV HD Mod

Post by michalych_ »

wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Огромная просьба - поддержка 3.55. И повторюсь: пож-та обновите 3.55 с учетом наработок за последние 7 (кажется) лет - новые объекты, фикс Сапогов Левитации и еще не помню что - так чтобы можно было использовать в картостроении.
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Liuis »

качаем отсюда exe и все супер)
карта приключений на 1920*1080 выглядит просто пушка!))

еще б запилить просчет хода на современный лад...а то игра использует при просчете хода 2-3% CPU ...) по идее при современном железе - хода компьютера должны считаться почти мгновенно...а на картах XL - приходиться конкретно ждать...и это портит играбельность...
wolffromtheabyss
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Aug 21, 2018 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by wolffromtheabyss »

michalych_ wrote: Mon Nov 23, 2020 17:40
wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Огромная просьба - поддержка 3.55. И повторюсь: пож-та обновите 3.55 с учетом наработок за последние 7 (кажется) лет - новые объекты, фикс Сапогов Левитации и еще не помню что - так чтобы можно было использовать в картостроении.
Зачем поломанная 3.55 если есть целая 3.51? Нужно просто заморочиться, и перенести все объекты с 3.55 на 3.51.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Heroes IV HD Mod

Post by michalych_ »

wolffromtheabyss wrote: Tue Nov 24, 2020 03:20
michalych_ wrote: Mon Nov 23, 2020 17:40
wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Огромная просьба - поддержка 3.55. И повторюсь: пож-та обновите 3.55 с учетом наработок за последние 7 (кажется) лет - новые объекты, фикс Сапогов Левитации и еще не помню что - так чтобы можно было использовать в картостроении.
Зачем поломанная 3.55 если есть целая 3.51? Нужно просто заморочиться, и перенести все объекты с 3.55 на 3.51.
Потому как есть некоторое количество карт под 3.55, в т.ч. мои. Если они откроются после такого обновления в редакторе и можно будет пересохранить - пусть будет так. Лично мне баланс в 3.55 больше подходит.
pravdorub
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sat Aug 22, 2020 20:21

Re: Heroes IV HD Mod

Post by pravdorub »

ну, свершилось. ещё бы местный джебус крос умельцы запилили, и клиент для онлайн игры.

*потираю ручки готовясь стать папашкой в 4-ке*
User avatar
A--E
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat May 30, 2020 14:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by A--E »

Аллилуйя!

уже есть поддержка русской 3,0
Assman
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Mar 19, 2016 22:25

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Assman »

Да вроде и с экви работает
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

А чего бы ему не работать, это просто DirectX wrapper, перехватывает DirectDrawCreateEx и создаёт правильное окно.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Отлично работает! Верокс - голова.
Post Reply