Heroes IV HD Mod

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

pravdorub wrote: Mon Aug 24, 2020 22:54 Остаётся только уповать на то, что админы проекта

1. возьмутся наконец за голову
2. купят букет роз
3. отправят букет роз и флешку с исходниками бараторчу

vk.com/baratorch
Бараторч, залогинься уже под своим аккаунтом... ;D
pravdorub
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sat Aug 22, 2020 20:21

Re: Heroes IV HD Mod

Post by pravdorub »

Ek Wilibris wrote: Tue Aug 25, 2020 07:19 Бараторч, залогинься уже под своим аккаунтом... ;D
Только после букета роз :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2000
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

А если это любовь?
Чего печалишься ты?
Ведь сейчас пацаны просто так без любви дарят дамам цветы...
(с) HammAli & Navai Lyric
User avatar
sodragon97_14
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Oct 16, 2020 11:46

Re: Heroes IV HD Mod

Post by sodragon97_14 »

pravdorub wrote: Mon Aug 24, 2020 16:47
Ek Wilibris wrote: Mon Aug 24, 2020 07:38
pravdorub wrote: Sat Aug 22, 2020 20:42 Да ничего уже не будет. Единственную надежду на HD мод вежливо послали в 2016. Казалось бы: уважаемый человек в геройском комьюнити, у которого уже имеется соответствующий опыт, и самое главное - желание.

Прости нас, baratorch, мы всё потеряли.
Я бы не сказал, что Бараторч - прям единственная надежда на HD. Пока Макс не сказал "всё, it's over", я буду ждать HD от Макса. Людей с опытом реверсинга много, и даже я, такой далёкий от компьютеров и программирования, сумел расковырять код и переключить H4 в расширение 1600 х 900. Просто Бараторчу надо было как-то не так рьяно врываться и требовать исходники с угрозами и оскорблениями :)
Никаких оскорблений от него не было, он был вполне учтив и даже извинился. Просто кто-то (не будем тыкать пальцами) должен был выключить ЧСВ и согласиться на совместную работу. Этого сделано не было, итог: за 4 года в теме появилась лишь парочка тухлых скринов. Занавес.
А что там за история случилась с бараторчем? Может, я могу чем-то помочь?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

sodragon97_14 wrote: Fri Oct 16, 2020 11:50 А что там за история случилась с бараторчем? Может, я могу чем-то помочь?
Говорят, нужен букет роз :)
User avatar
sodragon97_14
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Oct 16, 2020 11:46

Re: Heroes IV HD Mod

Post by sodragon97_14 »

А, ну отлично. У человека огромный опыт в работе с HD-модом на 3шку, кучу лет к ряду есть желание улучшать его, огромная любовь к этой серии игр, пришел, предложил помощь - Нет, спасибо, не надо, мы и без тебя справимся... Вы дебилы или да? Почему я теперь из-за вас не могу поиграть в HD герои, я вынужден пялиться на квадратик на экране с GL враппером. Мне уже скоро 23 года, и HD-мода нет, и неизвестно, когда будет, а мог быть еще, когда мне было 16. Нет времени его доделать? У бараторча почему-то до сих пор есть время на 3ьи герои, он бы и на 4ые нашел. Нет времени - так дай возможность тому, у кого оно есть.
User avatar
GongZigoton
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Sun Nov 24, 2019 21:58
Location: Science City Dubna
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by GongZigoton »

sodragon97_14 wrote: Sat Oct 31, 2020 19:36 А, ну отлично. У человека огромный опыт в работе с HD-модом на 3шку, кучу лет к ряду есть желание улучшать его, огромная любовь к этой серии игр, пришел, предложил помощь - Нет, спасибо, не надо, мы и без тебя справимся... Вы дебилы или да? Почему я теперь из-за вас не могу поиграть в HD герои, я вынужден пялиться на квадратик на экране с GL враппером. Мне уже скоро 23 года, и HD-мода нет, и неизвестно, когда будет, а мог быть еще, когда мне было 16. Нет времени его доделать? У бараторча почему-то до сих пор есть время на 3ьи герои, он бы и на 4ые нашел. Нет времени - так дай возможность тому, у кого оно есть.
Ну так и работайте сами, кто вам мешает? Если нужны наработки, то, к сожалению, все кто работал над HD к 4ке уже давно не в сети...
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

sodragon97_14 wrote: Sat Oct 31, 2020 19:36
Ну сходи и перечитай, что там произошло?
Бараторч сам пришёл и начал требовать всё и сразу. Само собой, ему никто ничего не дал с таким подходом. Через некоторое время Бараторч вернулся, извинился, предложил начать всё сначала. Но к тому моменту Далай уже пропал, и опять ничего не получилось.
Называть всех дебилами - странная стратегия. Лучше от этого точно никому не будет.
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Liuis »

Ну что там?...на карантин как бальзам нужен HD мод...)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2000
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

sodragon97_14 wrote: Sat Oct 31, 2020 19:36 Мне уже скоро 23 года
Есть куда расти! :D
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Возможно, это не HD-мод, но, по крайней мере, очень скоро мы сможем легко изменить другие аспекты игры.

Мы можем легко менять облик юнитов, менять экраны кампании, в основном изменять что угодно с помощью изображения.

Я тестировал переключение музыки меню версии WoW на музыку H4, и буду тестировать изменение самой картинки меню.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Tue Nov 10, 2020 02:56 Возможно, это не HD-мод, но, по крайней мере, очень скоро мы сможем легко изменить другие аспекты игры.
Ура! :yes:
iLiVeInAbOx05 wrote: Tue Nov 10, 2020 02:56 Мы можем легко менять облик юнитов, менять экраны кампании, в основном изменять что угодно с помощью изображения.
Да? А со смещениями в картинках разобрались?
Ну и я вот не уверен, что прям "легко", потому что судя по картинкам, там надо быть художником, чтобы перерисовать анимированные спрайты нормально :\ А вот Йога запилить сменой цвета кожи на синий - это легко, да ::) Правда, придётся впилить ещё одну сущность в файл ресурсов и как-то сделать так, чтобы игра брала нужные ресурсы для нужных героев :|
iLiVeInAbOx05 wrote: Tue Nov 10, 2020 02:56 Я тестировал переключение музыки меню версии WoW на музыку H4, и буду тестировать изменение самой картинки меню.
Да, я бы тоже самое сделал бы :D Судя по всему, тогда у 3DO деньги на Ромеру кончились, и они сами что-то налобали в секвесере ;D
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Tue Nov 10, 2020 10:06 Да? А со смещениями в картинках разобрались?
Ну и я вот не уверен, что прям "легко", потому что судя по картинкам, там надо быть художником, чтобы перерисовать анимированные спрайты нормально :\ А вот Йога запилить сменой цвета кожи на синий - это легко, да ::) Правда, придётся впилить ещё одну сущность в файл ресурсов и как-то сделать так, чтобы игра брала нужные ресурсы для нужных героев :|
Namerutan фактически была задокументирована большая часть спецификации, включая смещения x / y, так что это было легко сделать редактируемым.

Но вы правы: что касается создания новых анимаций, это НЕ просто. Только та часть, где вы фактически вставляете анимацию в новый объект, проста.

Что касается чтения правильных файлов ресурсов, по большей части все, что вам нужно сделать, это поместить обновленный файл .h4d в папку данных, и игра его прочитает.

Некоторые объекты, такие как музыка в главном меню и фон главного меню, должны быть в файле .h4r (new.h4r или new_mod.h4r), чтобы игра могла их прочитать.

К счастью, мне удалось упаковать новый файл .h4r, а также изменить фон главного меню и музыку в главном меню: D

Есть еще несколько ошибок с упаковкой файла .h4r, которые нужно исправить, но я отправлю обновленный выпуск программы как в Celestial Heavens, так и в Heroes Community, как только исправлю проблемы.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Tue Nov 10, 2020 21:49 Namerutan фактически была задокументирована большая часть спецификации, включая смещения x / y, так что это было легко сделать редактируемым.
А эту доку можно где-то почитать? Проводил анализ этих файлов, но со смещениями так и не разобрался. Есть инструмент, ResViewer или как-то так, вот у них та же проблема была, они рисуют спрайты, используя смещения из битовых карт. Но это явно ошибка, или я чего-то не понимаю? :roll:
iLiVeInAbOx05 wrote: Tue Nov 10, 2020 21:49 Что касается чтения правильных файлов ресурсов, по большей части все, что вам нужно сделать, это поместить обновленный файл .h4d в папку данных, и игра его прочитает.
Это да, но она не будет его использовать :) Т.е. проблема вот в чём: я рисую синего Йога, мне нужно будет залить его в h4d, но - с новым id, потому что старые объекты должны рисоваться так же. Но игра заточена под 4 героя каждой фракции и не знает, что Йог должен рисоваться как-то отдельно.
iLiVeInAbOx05 wrote: Tue Nov 10, 2020 21:49 Некоторые объекты, такие как музыка в главном меню и фон главного меню, должны быть в файле .h4r (new.h4r или new_mod.h4r), чтобы игра могла их прочитать.

К счастью, мне удалось упаковать новый файл .h4r, а также изменить фон главного меню и музыку в главном меню: D
а я вот упаковщик пока не сделал :roll:
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Wed Nov 11, 2020 07:39 А эту доку можно где-то почитать? Проводил анализ этих файлов, но со смещениями так и не разобрался. Есть инструмент, ResViewer или как-то так, вот у них та же проблема была, они рисуют спрайты, используя смещения из битовых карт. Но это явно ошибка, или я чего-то не понимаю? :roll:
Документация находится в специальной области для программистов на этом форуме. Намрутан перечислил спецификации для множества различных форматов файлов.

Я также считаю, что формат спрайтов также присутствует в нескольких местах (я думаю, что перечислил его где-то на Celestial Heavens).

Есть смещения внутри каждого файла изображения внутри спрайта, а также общее смещение холста после конца спрайта (объекты приключений и последовательности актеров содержат это общее смещение).

Кроме того, большинство спрайтов используют прозрачность, поэтому растровое изображение - не лучший выбор.
Ek Wilibris wrote: Wed Nov 11, 2020 07:39 Это да, но она не будет его использовать :) Т.е. проблема вот в чём: я рисую синего Йога, мне нужно будет залить его в h4d, но - с новым id, потому что старые объекты должны рисоваться так же. Но игра заточена под 4 героя каждой фракции и не знает, что Йог должен рисоваться как-то отдельно.
Вы можете заменить, но, к сожалению, не можете добавить что-то новое. Вам нужно будет сделать так, чтобы ваш голубой йог занял место чего-то другого.
Ek Wilibris wrote: Wed Nov 11, 2020 07:39 а я вот упаковщик пока не сделал :roll:
Создавать упаковщик не нужно, можно просто использовать программу, над которой я работаю :D
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Fri Nov 13, 2020 01:05 Документация находится в специальной области для программистов на этом форуме. Намрутан перечислил спецификации для множества различных форматов файлов.
Т.е. это закрытый раздел?
iLiVeInAbOx05 wrote: Fri Nov 13, 2020 01:05 Есть смещения внутри каждого файла изображения внутри спрайта, а также общее смещение холста после конца спрайта (объекты приключений и последовательности актеров содержат это общее смещение).
А на что влияет смещение после конца спрайта? Вот те ребята, которые делали ResViewer, выводят картинки по этому смещению, что в начале сбило меня с толку :) Я потратил дофига времени, разбираясь с этим смещением. У обелисков, например, оно 32, 0, а у кричей оно аж более 300. Это потом я уже нашёл ещё одно смещение в данных (но тоже не распарсил), но на что влияет смещение после спрайтов, тоже не понял.
iLiVeInAbOx05 wrote: Fri Nov 13, 2020 01:05 Кроме того, большинство спрайтов используют прозрачность, поэтому растровое изображение - не лучший выбор.
Там же есть отдельная карта для прозрачности? Формат известен, написать конвертер из обычных форматов в геройский - дело техники
iLiVeInAbOx05 wrote: Fri Nov 13, 2020 01:05 Создавать упаковщик не нужно, можно просто использовать программу, над которой я работаю :D
Дык где эта программа... всё закрыто... Да и упаковщик сделать это вообще не проблема.
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Heroes IV HD Mod

Post by iLiVeInAbOx05 »

Ek Wilibris wrote: Fri Nov 13, 2020 07:42 Т.е. это закрытый раздел?
Да, это закрытый раздел для членов команды Equilibris на этом форуме.
Ek Wilibris wrote: Fri Nov 13, 2020 07:42 А на что влияет смещение после конца спрайта? Вот те ребята, которые делали ResViewer, выводят картинки по этому смещению, что в начале сбило меня с толку :) Я потратил дофига времени, разбираясь с этим смещением. У обелисков, например, оно 32, 0, а у кричей оно аж более 300. Это потом я уже нашёл ещё одно смещение в данных (но тоже не распарсил), но на что влияет смещение после спрайтов, тоже не понял.
Смещение после информации о спрайте - это смещение для рисования всего набора кадров на холсте. По сути, это точка на всем холсте, с которой начинается рисование всех кадров спрайта.
Ek Wilibris wrote: Fri Nov 13, 2020 07:42 Там же есть отдельная карта для прозрачности? Формат известен, написать конвертер из обычных форматов в геройский - дело техники

Дык где эта программа... всё закрыто... Да и упаковщик сделать это вообще не проблема.
Один байт данных прозрачности предназначен для двух пикселей (старшие 4 бита для одного пикселя, младшие 4 бита для другого).

Моя программа, редактор ресурсов H4, умеет конвертировать из формата спрайтов H4 в формат .ora (открытый растр) и из формата .ora обратно в формат H4.

Вы можете найти загрузку и инструкции здесь и здесь. Он написан на Java, поэтому вам необходимо установить Java JRE.

Прямо сейчас вы можете просматривать и редактировать файлы последовательности актеров, объекты приключений, необработанные растровые изображения, объекты боевых актеров, слои и звуки (я все еще работаю над импортом звуков).
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

sodragon97_14
Дебилов тут не было, нет и не будет впредь. Бан.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Max_HMMI wrote: Fri Nov 13, 2020 23:24 Бан.
Я чё-то пропустил :)
А я говорил, негатив-угрозы-оскорбления совсем не способствуют делу.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 230
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

iLiVeInAbOx05 wrote: Fri Nov 13, 2020 09:11 Моя программа, редактор ресурсов H4, умеет конвертировать из формата спрайтов H4 в формат .ora (открытый растр) и из формата .ora обратно в формат H4.
Что за формат .ora? Знаю только oracle файлы. Может png сделать? У него спеки в интернете есть, там кода немного.
Post Reply