Page 1 of 11

Heroes IV HD Mod

Posted: Fri May 24, 2013 23:35
by Liuis
Всем привет!

Игра в ходу с 2002 года..и запустив ее сейчас на full-HD мониторе...я понял что это крах!) По центру экрана квадрат с игрой...

Обыскался весь google - не нашел HD mod'a..хотя запросов у людей миллион, но его просто нету. Хотя под другие игры этой же эпохи - реально найти..

Под те же HOMM 3 и то есть..

Скажите, не задумывались, ли реализовать поддержку HD разрешений в игре? По идее это не сложно..

Posted: Fri May 24, 2013 23:43
by Dalai
Может, и не сложно, но не задумывались. Если кто умеет и хочет - мы с удовольствием включим.

P.S. У меня full-hd ноут, и никакого краха. Настрой драйвер, чтобы изображение растягивалось, а не оставалось квадратом в центре.

Posted: Fri May 24, 2013 23:51
by Liuis
Dalai, так и сделал - картинка просто "растягивается"...видимая область та же, но при этом все растянуто по горизонтале..

Мужики, ну вы программисты, ну не ужели нельзя собрать три однодума-программиста, и за неделю дожать этот мод, сделать поддержку разрешение Full HD, реализовать возможность создавать огромных карт...ну хоть что б перед свадьбой трухнуть ностальгией...)

Posted: Sun May 26, 2013 21:21
by Dalai
Не должно растягиваться по горизонтали и по вертикали по-разному. На современных широких мониторах по вертикали должно быть занято все, а по горизонтали - нет, и должны остаться две черных полосы справа и слева от основного изображения. В играх неродное разрешение не так критично, как в офисных приложениях.

По остальному - как есть, сорри.

Posted: Mon May 27, 2013 08:28
by CTPAHHuK
Liuis
У меня такая же была проблема. Пытался найти на форуме свои посты. Не нашел, где отписывался. Решил неадекватное растягивание с помощью настроек видео карты. Она у меня встроенная.

Смотри, у меня когда выставлено максимальное разрешение (HD) 1920*1080, то независимо от масштабирования (по центру, на целый экран, сохранить пропорции) герои 4 искажаются на экране. Тогда я снизил разрешение экрана на 1 пункт до 1680*1050 и выбрал масштабирование по центру. Теперь играю не так уж и плохо, как и пишет Далай, с черными полосами по краям.

Знаю людей, которые на HD играют и без таких махинаций, выбрав просто "сохранить пропорции". Боюсь моя встроенная видекарточка просто неумело выполняет свои функции. От того мне и пришлось искать полуобходные пути.

Posted: Mon Dec 16, 2013 15:17
by Yuriy_X
Я тоже считаю, что Heroes IV HD Mod - это то, чего реально не хватает последнему из настоящих HoMM. В идеале очень бы хотелось:

1) Поддержку широкоформатных разрешений.
2) Возможность изменять размер шрифта (особенно в книге заклинаний).
3) Меньшую по ширине правую панель с героями и городами подобно HoMM 1,2,3.

Думаю, мод наподобие heroes 3 hd mod для четвертых героев стал бы праздником для многих, желающих тряхнуть стариной)

Posted: Mon Dec 16, 2013 22:28
by Dalai
Yuriy_X wrote:Думаю, мод наподобие heroes 3 hd mod для четвертых героев стал бы праздником для многих, желающих тряхнуть стариной)
Жинтельменов полно, местов нема. В смысле - все согласны, что было бы очень круто, но никто не знает, как это сделать.

Повторюсь: принимаем любую помощь в этом отношении.

Posted: Mon Dec 22, 2014 22:21
by Max_HMMI
Dalai wrote:принимаем любую помощь в этом отношении.
Пока суть да дело, желающие могут оказать информационную поддержку. Дело в том, что HD-моддинг старых игр с каждым годом набирает обороты. А в интернете появляется интересная информация. Потому того, кто встречал такую, прошу поделиться ссылками. Для затравки даю примеры того, чего бы хотелось числом побольше:
Раз.
Два.

Posted: Sun May 03, 2015 16:44
by Ek Wilibris
А поделитесь примерно механизмом, которым вы собирали h4mod.exe? В нём есть установка разрешения, штатные 3 режима из игры. Правка внутри кода приводит к тому, что данные режимы становятся недоступны для установки. Я, к примеру, сделал один из них под свой лаптоп, 1600х900, в результате строка, соответствующая данному расширению, пропала.
При внимательном взгляде на ехе-шник, я увидел, что hmm4 использует DirectX Draw 7, я подумал, что возможно IDirectDraw7 не работает с некоторыми расширениями, сделал макетик, но он установил режим окна 1600х900х32 успешно. Поэтому, пока непонятно, почему подмена разрешений в exe-шнике не сработала. Подебажить момент инициализации графики не представляется возможным пока, так как атач делается к уже запущенному приложению. Ну и адреса модулей в памяти не совпадали с тем, что писала студия, поэтому я даже не смог найти точку входа в ddraw. Пока пичаль $)

Posted: Sun May 03, 2015 17:55
by Max_HMMI
Ek Wilibris
Насколько я знаю, мы никак не затрагивали разрешения.
Ek Wilibris wrote: Поэтому, пока непонятно, почему подмена разрешений в exe-шнике не сработала.
Возможно, они меняются не только в одном месте?

Posted: Sun May 03, 2015 18:32
by Ek Wilibris
Max_HMMI wrote:Возможно, они меняются не только в одном месте?
Возможно, но больше похожих цифр в коде нету, и смена их сразу задизаблила соответствующую строчку. Т.е. hmod4.exe проверяет эти цифры(разрешения) на возможность установить в системе.
Max_HMMI wrote:Насколько я знаю, мы никак не затрагивали разрешения.
Вы собирали новый ехе-шник или правили как-то старый?

Ладно, как только пойму, почему смещения библиотек в студии не соответствуют правде и найду настоящие, тогда можно будет попробовать запустить hmm4 в suspend, приаттачиться и отпуститься. Тогда возможно получиться отловить момент создания DXDraw7 и потом уже смотреть, как с ним программа работает дальше.

Posted: Mon May 04, 2015 12:07
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:Вы собирали новый ехе-шник или правили как-то старый?
Комбинированно. До версии 3.5 все изменения вносились непосредственно в код ехе-шника. С версии 3.51 (вроде бы) добавлена dll, запускаемая вместе с ехе-шником и правящая код уже непосредственно в памяти. Сейчас все изменения я вношу в эту dll.
Если в свое время Lost как-то работал с видеорежимами (что крайне маловероятно, эта часть кода "трогалась" лишь в плане добавления меню некромантии и суммонинга), то у меня в явном виде этих изменений нет (т.е., их нет в исходниках dll).
Ладно, как только пойму, почему смещения библиотек в студии не соответствуют правде и найду настоящие, тогда можно будет попробовать запустить hmm4 в suspend, приаттачиться и отпуститься.
Советую работать не с файлом h4mod.exe, а с оригинальным heroes4.exe от WOW. Из-за вышеописанного характера внесения изменений ранними версиями мода дизассемблеры не вполне адекватно реагируют на h4mod.exe, что может помешать качеству анализа.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Aug 18, 2015 01:06
by Philipp
Привет всем!
Давно уже наблюдаю за этой темой разговора,удивляет,почему так долго продвигается реализация этого мода!
Тема актуальна,HD мод куда больше к лицу четвертыми,нежели 3м героям,квадрат посредине,или растянутое 4:3 это реально крах!
Есть хоть какие-то наработки? Альфа-Пре-альфа,вообще можно это реализовать без перерисовки интерфейса,или взять хотя бы за основу тот,что используется при 1280х1024?
Если есть какие то успехи,поделитесь пожалуйста).
Может помощь нужна?

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Aug 18, 2015 10:40
by Univanger
Я, помнится, запускал как-то героев на широком экране. Лично меня всё устроило. Найду фотку - запостю.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Aug 18, 2015 17:43
by Dalai
Philipp wrote:Давно уже наблюдаю за этой темой разговора,удивляет,почему так долго продвигается реализация этого мода!
"-Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я..."
Philipp wrote:Может помощь нужна?
Конечно, нужна. Программировать умеешь?

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Wed Aug 19, 2015 14:28
by CTPAHHuK
Zmiulan тут подкинул мысли о том, что на максимальном HD будет видно до очень приятного неприличия много карты. Для онлайн весьма ценно

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Wed Aug 19, 2015 16:29
by Dalai
Zmiulan, безусловно, прав. Для оффлайна это тоже очень ценно, пусть и чуть меньше, чем для онлайна.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Thu Aug 20, 2015 18:36
by Philipp
Philipp wrote:Может помощь нужна?
Конечно, нужна. Программировать умеешь?[/quote]
Эм,честно говоря -нет...
Могу рисовать,подогнать может интерфейс,или в этом духе,было бы тут дело с 3д моделями..

-Блин,может связаться кто может с человеком,который 3х перевел в HD?-Баринов Александр если не ошибаюсь,
Тут мне видится самый удобный способ по тому же алгоритму,сторонний .exe...

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Thu Aug 20, 2015 18:45
by Philipp
Жаль,что я на вы с библиотеками dll и не умею потрошить exe... первым бы делом запилил для HOMM4!
Вдвоем то да,тяжеловато,даже не знаю,чем помочь..
А на англоязычных ресурсах,обсуждают тему?,никто не в курсе?

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Fri Aug 21, 2015 01:05
by Dalai
Обсуждают в том же ключе. "Круто было бы, если бы кто-то запилил..."