Page 10 of 11

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Sun Nov 15, 2020 12:11
by iLiVeInAbOx05
Ek Wilibris wrote: Sun Nov 15, 2020 10:31 Что за формат .ora? Знаю только oracle файлы. Может png сделать? У него спеки в интернете есть, там кода немного.
Формат .ora - это, по сути, zip-архив с файлами .png. Программа GIMP умеет открывать и редактировать файлы .ora.

Стандартный рабочий процесс выглядит следующим образом:
- Открыть файл h4d с изображениями
- Файл-> Экспорт изображения
- Открыть изображение в GIMP и отредактировать
- Файл-> Импортировать изображение в редакторе ресурсов
- Файл-> Сохранить

У меня была поддержка для импорта отдельных файлов .png, но я думаю, что на данный момент это может не работать, и .ora является предпочтительным форматом для обработки фреймов или слоев.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Sun Nov 15, 2020 12:18
by Ek Wilibris
iLiVeInAbOx05 wrote: Sun Nov 15, 2020 12:11 Программа GIMP умеет открывать и редактировать файлы .ora.
Окак... А в Gimp-е оно в каком виде открывается? Я так понял, в ora файлы лежат один за другим, в том виде, в каком в геройском файле лежат спрайты? Гимп открывает их как слои?

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Sun Nov 15, 2020 22:56
by iLiVeInAbOx05
Ek Wilibris wrote: Sun Nov 15, 2020 12:18 Окак... А в Gimp-е оно в каком виде открывается? Я так понял, в ora файлы лежат один за другим, в том виде, в каком в геройском файле лежат спрайты? Гимп открывает их как слои?
GIMP открывает файл .ora как слои. У вас будет список каждого слоя в правой части GIMP.

Все они будут изначально отображаться, но вы можете включать и выключать слои.

Я лично мало редактировал в GIMP, поэтому не могу дать вам много информации о редактировании и тому подобном.

Моя программа должна вытаскивать их по порядку, да, но при редактировании и импорте файла .ora порядок не имеет значения, поскольку моя программа знает, как правильно сортировать.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 16, 2020 07:21
by Ek Wilibris
iLiVeInAbOx05 wrote: Sun Nov 15, 2020 22:56 Я лично мало редактировал в GIMP, поэтому не могу дать вам много информации о редактировании и тому подобном.
Вот я тоже мало работал в Гимпе, ибо неудобно :) Может сразу в PSD импортировать?
В Фотошопе я тоже мало работаю, но много кто им пользуется

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 16, 2020 19:21
by iLiVeInAbOx05
Ek Wilibris wrote: Mon Nov 16, 2020 07:21 Вот я тоже мало работал в Гимпе, ибо неудобно :) Может сразу в PSD импортировать?
В Фотошопе я тоже мало работаю, но много кто им пользуется
Вы можете использовать любой редактор фотографий по вашему выбору, если он может читать файлы .ora.

Вы также можете работать с файлами .png, а затем упаковать их в формат .ora и импортировать их с помощью редактора ресурсов H4.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Nov 17, 2020 07:09
by Ek Wilibris
iLiVeInAbOx05 wrote: Mon Nov 16, 2020 19:21
Боюсь, кроме Гимпа и Оракла никто с ora не работает :)

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Nov 17, 2020 17:58
by iLiVeInAbOx05
Ek Wilibris wrote: Tue Nov 17, 2020 07:09 Боюсь, кроме Гимпа и Оракла никто с ora не работает :)
Ну, это просто zip-файл .png с XML-документом, поэтому вы можете довольно легко написать небольшую программу на чем-то вроде Python, чтобы упаковать файлы .png в .ora (я знаю кого-то, кто уже сделал это).

К сожалению, на данный момент .ora - это путь вперед, поэтому вам нужно будет либо попробовать использовать этот формат, либо вам придется подождать, пока я смогу добавить поддержку для импорта нескольких .png для папки.

Это в моем списке дел, в данный момент я просто работаю над другими аспектами.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Wed Nov 18, 2020 06:48
by iLiVeInAbOx05
Ek Wilibris wrote: Tue Nov 17, 2020 07:09 Боюсь, кроме Гимпа и Оракла никто с ora не работает :)
Похоже, сегодня твой счастливый день :D

Я добавил поддержку импорта и экспорта файлов .png.

При экспорте каждый кадр будет отрисован на изображении размером с холст в целом.

При импорте ожидается, что каждый файл .png будет иметь размер всего холста, в который вы импортируете.

К сожалению, эти ограничения необходимы, потому что файлы .png не содержат информации о смещении для каждого из импортируемых или экспортируемых кадров.

Вам также необходимо убедиться, что файлы .png имеют правильные имена (кадр 001, кадр 002 и т. Д.)

Но поддерживаются как минимум файлы .png :D

Вот

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 23, 2020 03:03
by Liuis
twink01 wrote: Sat Nov 21, 2020 18:36 На HoMM4 вышел HD-мод. Алилуя!
На самом деле Верок в теме враппера для серии HoMM на old-games выпустил дополнительную программу для враппера, которая позволяет играть в адекватном (нерастянутом с потерей пропорция и качества) соотношении 5:4, 16:9 и 16:10.
Только она работает (да) только на GOG Complete версии, не ставьте на экви и русское издание, а то придется переустанавливать.
Очень крутая новость...пока поставить не получилось т к русс версия...но судя по скринам - выглядит очень многообещающе!
Кто не знает где посмотреть - https://verokster.blogspot.com/2020/11/ ... n-mod.html

Автор обещает под все версии запилить со временем..

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 23, 2020 05:19
by wolffromtheabyss
Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 23, 2020 17:01
by Assman
wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 23, 2020 17:40
by michalych_
wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Огромная просьба - поддержка 3.55. И повторюсь: пож-та обновите 3.55 с учетом наработок за последние 7 (кажется) лет - новые объекты, фикс Сапогов Левитации и еще не помню что - так чтобы можно было использовать в картостроении.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Nov 24, 2020 02:37
by Liuis
качаем отсюда exe и все супер)
карта приключений на 1920*1080 выглядит просто пушка!))

еще б запилить просчет хода на современный лад...а то игра использует при просчете хода 2-3% CPU ...) по идее при современном железе - хода компьютера должны считаться почти мгновенно...а на картах XL - приходиться конкретно ждать...и это портит играбельность...

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Nov 24, 2020 03:20
by wolffromtheabyss
michalych_ wrote: Mon Nov 23, 2020 17:40
wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Огромная просьба - поддержка 3.55. И повторюсь: пож-та обновите 3.55 с учетом наработок за последние 7 (кажется) лет - новые объекты, фикс Сапогов Левитации и еще не помню что - так чтобы можно было использовать в картостроении.
Зачем поломанная 3.55 если есть целая 3.51? Нужно просто заморочиться, и перенести все объекты с 3.55 на 3.51.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Nov 24, 2020 20:58
by michalych_
wolffromtheabyss wrote: Tue Nov 24, 2020 03:20
michalych_ wrote: Mon Nov 23, 2020 17:40
wolffromtheabyss wrote: Mon Nov 23, 2020 05:19 Хах, великолепно! Все работает на gog. Верок, если ты читаешь этот форум - низкий тебе поклон. Кажется, последнее, что держало эквилибрис на плаву (обещание высокого разрешения), стало неактуальным. Что же, теперь бы еще поддержку 3.51 и будет шик.
Огромная просьба - поддержка 3.55. И повторюсь: пож-та обновите 3.55 с учетом наработок за последние 7 (кажется) лет - новые объекты, фикс Сапогов Левитации и еще не помню что - так чтобы можно было использовать в картостроении.
Зачем поломанная 3.55 если есть целая 3.51? Нужно просто заморочиться, и перенести все объекты с 3.55 на 3.51.
Потому как есть некоторое количество карт под 3.55, в т.ч. мои. Если они откроются после такого обновления в редакторе и можно будет пересохранить - пусть будет так. Лично мне баланс в 3.55 больше подходит.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Nov 30, 2020 13:32
by pravdorub
ну, свершилось. ещё бы местный джебус крос умельцы запилили, и клиент для онлайн игры.

*потираю ручки готовясь стать папашкой в 4-ке*

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Thu Dec 03, 2020 17:53
by A--E
Аллилуйя!

уже есть поддержка русской 3,0

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Mon Dec 07, 2020 17:43
by Assman
Да вроде и с экви работает

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Sun Dec 13, 2020 19:46
by Ek Wilibris
А чего бы ему не работать, это просто DirectX wrapper, перехватывает DirectDrawCreateEx и создаёт правильное окно.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Sat Jan 02, 2021 15:26
by CTPAHHuK
Отлично работает! Верокс - голова.