"Скриптовые мечты" Might&Magic

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Teddy_bear2
или перевожу на русский
Перевел достаточно оптимистично. Только вот "не верим что за спам-ботами есть люди" выглядит очернительством, на мой взгляд. М.б., сформулируешь по другому?

Насчет 99999 - да, интересно. Надо будет попробовать проделать
этот трюк. Впрочем, если редактор режет до 9999... вдруг большая циферка потенциально ведет к нестабильности? - тогда лучше не рисковать, благо, что необходимости особой в этом нет. Но и хватит об этом.
а детское закидывание камнями
А не менее детское "я ни в чем не виноват" приемлемо?)
Опрос тут
Было интересно, что именно ты понимаешь под сингл-РПГ. Зачем опрос? - он не даст ответа на заданный вопрос. Неужели низя сформулировать самому? И еще: даже если чел. от корки до корки знаком с миром М&М, то это не значит, что под "сингл РПГ" он будет понимать то же самое, что и другой.
User avatar
Teddy_bear2
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Sun Dec 01, 2013 02:25

Post by Teddy_bear2 »

CTPAHHuK wrote:Некоторые идеи нравятся, например, мультиударность наг....если я понял правильно

Все правильно - один взмах = 6 уронов. Каждый из которых обсчитывается отдельно эффектами, имеющими случайный характер. Ответный удар противника действует 1 раз.

ПС. в моих тектах: "удар" = взмах оружием юнита. "урон" = количество в следствии удара потерянных жизней.

Развивая идею дальше
Б9 :idea: сложно
ввести мультикастовость, чтобы кастеры могли во время боя за 1 ход использовать большее количество не слишком сильных негативных эффектов.
[низкоуровневых школ магии или даже конкретных заклинаний. Проблема с поздней стадией игры, т.к. маги имееют бесконечную полезность, по сравнению с физиками -> сравни закл. 15% меньше брони на 1000 5 ур. Сушеств и 2x удар full set 40-уровнего война. Зато в начале игры - наоборот, физикам будет противопоставлена, например, мультикастовость. А позднюю слабость физиков, можно исправить добавлением им сооств. параметров через скрипт, в отличие от магов (которым атака, защита,хп, и мп для каста эффекта не имеют, в отличие от Hmm3 где был параметр "сила магии")]

как вариант - за использование данного заклинания/способности применять карательные действия.
[отнимать % жизней или устанавливать стоимость в % от максимума маны]
[не понятно, почему кошачья реакция даёт +1 удар/ход, но не даёт +1 каст/ход]

Last edited by Teddy_bear2 on Wed Dec 04, 2013 03:29, edited 3 times in total.
the mind is terrible thing to waste @Mastermind
Следи за собой:clower:
:!:Мои ссылки
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Все правильно - один взмах = 6 уронов
а моя то думал: либо бьем про одной цели три траза, либо бьем полукругом единожды.
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: "Скриптовые мечты" Might&Magic

Post by scarscar »

У меня вот какой вопрос про скрипты
Можно ли сделать в редакторе функцию замены ландшафта? Например, сначала болото, а по истечении определенного времени или после выполнения квеста, появляется река/море? Объекты на скрипте - дело понятное, но смена ландшафта? Было бы очень интересно применить подобное в дальнейшем на картах.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: "Скриптовые мечты" Might&Magic

Post by CTPAHHuK »

идея крута, но как можно поменять код файла карты?
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: "Скриптовые мечты" Might&Magic

Post by scarscar »

CTPAHHuK wrote:идея крута, но как можно поменять код файла карты?
Я здесь же на форуме читал о какой-то утилите, которая позволяет перетаскивать куски карты в редакторе с 1 карты на другую. Может быть, можно подобное осуществить именно таким способом?
Честно скажу, я практически не разбираюсь конкретно в моддинге карт для героев, но, быть может, можно к карте прикреплять какую-то подложку? (Дополнительная карта с кусками для замены)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: "Скриптовые мечты" Might&Magic

Post by Dalai »

scarscar wrote:Можно ли сделать в редакторе функцию замены ландшафта? Например, сначала болото, а по истечении определенного времени или после выполнения квеста, появляется река/море?
Скорее всего - нет. Все манипуляции в объектами проходят через бомбы с уничтожением. Открываются выходы для скрытых ранее армий, уничтожаются горы, прикрывающие квест-хаты, и т.п. С ландшафтом этот фокус не пройдет. Чтобы такое сделать - нужно вносить очень серьезные изменения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply