Карта-минимум
Карта-минимум
Вопрос ко всем: и картостроителям, и игрокам.
Если бы вам необходимо было сделать (играть в) карту, созданную с помощью минимального набора объектов - какие объекты включала бы такая карта?
Деревья и всякие грибы я не учитываю, только объекты, с которыми можно взаимодействовать.
Давайте собирать ответы в виде пятерок. Например:
Первая пятерка:
1. Замок (6 типов)
2. Шахта (7 типов)
3. Колесо опыта
4. Банки существ для грабежа (много типов).
5. Внешние жилища монстров (много типов).
Вторая пятерка:
6. Корыто
7. Колодец.
8. Школа меча/магии (2 типа)
9. Университет меча/магии (2 типа)
10. Хижина ведьмы.
И так далее.
Таким образом, у нас получится что-то типа рейтинга объектов по важности для создания играбельной карты. Внутри пятерки можете не сильно заморачиваться порядком, чтобы не усложнять задачу чрезмерно.
Если бы вам необходимо было сделать (играть в) карту, созданную с помощью минимального набора объектов - какие объекты включала бы такая карта?
Деревья и всякие грибы я не учитываю, только объекты, с которыми можно взаимодействовать.
Давайте собирать ответы в виде пятерок. Например:
Первая пятерка:
1. Замок (6 типов)
2. Шахта (7 типов)
3. Колесо опыта
4. Банки существ для грабежа (много типов).
5. Внешние жилища монстров (много типов).
Вторая пятерка:
6. Корыто
7. Колодец.
8. Школа меча/магии (2 типа)
9. Университет меча/магии (2 типа)
10. Хижина ведьмы.
И так далее.
Таким образом, у нас получится что-то типа рейтинга объектов по важности для создания играбельной карты. Внутри пятерки можете не сильно заморачиваться порядком, чтобы не усложнять задачу чрезмерно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Непростой вопрос. Мой рейтинг зависел бы от размера карты. К примеру, на картах M, L, XL я бы играл твоим списком, только вместо колодев бы поставил SHRINE или здания, в которых пергаменты продаются. А вместо колёс опыта - крыс-сфинксов (дриммастер или как там он называется).
А на картах S:
6. Конюшни.
7. Статуи.
А на картах S:
6. Конюшни.
7. Статуи.
Last edited by Univanger on Sat Apr 25, 2015 10:36, edited 2 times in total.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Извини, не понял. Ты хочешь сказать, что полностью согласен с моими первыми двумя пятерками, а в качестве третьей - хочешь, чтобы на минимальной карте было больше замков и появились квесты?CTPAHHuK wrote:Третья пятерка:
Если хочешь, приведи несколько списков для разных размеров карты, я только "за".Univanger wrote:Мой рейтинг зависел бы от размера карты.
All
Мои пятерки хоть и не полностью случайны, но не являются образцом - только примером. Я не думал над ними более пары минут, не ориентируйтесь на них, пожалуйста.
Если вас не затруднит, я бы попросил всех список на 20 пунктов и пока что не обсуждать списки друг друга. Спасибо
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Подумал, нумерация будет сквозной. Я своим списком хотел показать, что из разнотипных объектов на карте достаточно поставить замки и квесты. Понятие "квест" покрывает всевозможные объекты игры.Dalai wrote:Извини, не понял. Ты хочешь сказать, что полностью согласен с моими первыми двумя пятерками, а в качестве третьей - хочешь, чтобы на минимальной карте было больше замков и появились квесты?
Типа, считил. Понятно. Я хотел бы более серьезный ответ.CTPAHHuK wrote:Понятие "квест" покрывает всевозможные объекты игры.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
На самом деле, ты в первом посте перечислил имхо все важные он-лайн объекты. Могу лишь расположить их в убывающем порядке по значимости:
1. Замок (6 типов)
2. Алтарь Разведки или Хижина зверолова
3. Внешние жилища монстров (много типов)
4. Банки существ для грабежа (много типов)
5. Университет меча/магии (2 типа).
На самом деле, ты в первом посте перечислил имхо все важные он-лайн объекты. Могу лишь расположить их в убывающем порядке по значимости:
1. Замок (6 типов)
2. Алтарь Разведки или Хижина зверолова
3. Внешние жилища монстров (много типов)
4. Банки существ для грабежа (много типов)
5. Университет меча/магии (2 типа).
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Можно я толкну стратегическую идею?
Дерево обзора (это которое посетив, получаешь затемнённый обзор окрестностей) сейчас не имеет хозяина. Признак возможности принадлежать игроку где-то у объектов есть же? К примеру, шахта может принадлежать и показывать на 2 метра, что вокруг творится.
Предлагаю дерево обзора наделить способностью принадлежности. Чтобы его можно было занимать, и пока оно занято, игрок хорошо видит окрестности. Ну или дерево не трогать, а добавить новый объект в игру.
Если надо, я могу много ещё чего понапридумать.
Дерево обзора (это которое посетив, получаешь затемнённый обзор окрестностей) сейчас не имеет хозяина. Признак возможности принадлежать игроку где-то у объектов есть же? К примеру, шахта может принадлежать и показывать на 2 метра, что вокруг творится.
Предлагаю дерево обзора наделить способностью принадлежности. Чтобы его можно было занимать, и пока оно занято, игрок хорошо видит окрестности. Ну или дерево не трогать, а добавить новый объект в игру.
Если надо, я могу много ещё чего понапридумать.
Классная идея, мне очень нравится. Я давно страдаю, что пока не получается это сделать.Ek Wilibris wrote:Предлагаю дерево обзора наделить способностью принадлежности. Чтобы его можно было занимать, и пока оно занято, игрок хорошо видит окрестности. Ну или дерево не трогать, а добавить новый объект в игру.
Обязательно придумывай.Ek Wilibris wrote: Если надо, я могу много ещё чего понапридумать.
Но в отдельной теме.
И ты тожеCTPAHHuK wrote:Интересно завести поболее наёмных объектов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Если обобщять, то это как раз все обьекты из редактора и получатся.Dalai wrote:список на 20 пунктов
Первые пять - чуть ли не обязательны на любой карте
1. Армии (зафлажкованные и нейтралы)
2. Замки
3. Шахты (дневные, в первую очередь золото/дерево/руда)
4. Сундук (в меньшей мере - кучки ресурсов)
5. То, что дает экспу - колесо, дерево, Dreamteacher
Вторые пять
6. Двеллинги
7. Увеличетели хода
8. Здания улучшающие/дающие скилл
9. Алтари
10. [рэндом] арт (любого качества)
третья пятерка
11. Creature Banks
12. таверна (наружная, если 3.55+ то разных типов )
13. Храмы
14. недельные шахты
15. Бустеры морали/удачи
Последние пять - своего рода nice to have
16. Меняльня
17. Пополнители маны
18. placed event'ы
19. статуи ака. фонтаны
20. Shrines of magic
Верните Акколона
и иже с нимиCTPAHHuK wrote:мельницы?
В опросе это не специфицируется, и я исходил из своего рода "средней" карты, так чтобы было и вашим и нашим. Вообще наборы обьектов для мульти и сингл карт несколько бы различались, если и не составом, то приоритетом отдельных обьектов. Список для онлайн карты ты уже огласил, а в сингле можно теоретически на одних квест-хатах уехать.CTPAHHuK wrote:Очень нужная вещь онлайн - колодцы и т.п. must to have
Верните Акколона
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Кстати, было бы хорошо, если по аналогии с random resourse или random monster можно было бы добавить рандомность таверне и другим домикам. А если сделать рандомность по умолчанию, то это позволило бы получить новые домики ничего не перерисовывая на всех старых картах.Жёлтый wrote:12. таверна (наружная, если 3.55+ то разных типов )
Мне кажется, подобные "смелые шаги" не очень желательны. На какой-то из старых карт, может, таверна для того и стоит, чтобы некр мог друида нанять, по сюжету. А выпадет ему таверна порядка - и что делать?Ek Wilibris wrote:А если сделать рандомность по умолчанию, то это позволило бы получить новые домики ничего не перерисовывая на всех старых картах.
Если уж очень хочется - лучше вручную переделать карту, не так уж это и долго.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch