Карта-минимум

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Карта-минимум

Post by Dalai »

Вопрос ко всем: и картостроителям, и игрокам.

Если бы вам необходимо было сделать (играть в) карту, созданную с помощью минимального набора объектов - какие объекты включала бы такая карта?

Деревья и всякие грибы я не учитываю, только объекты, с которыми можно взаимодействовать.

Давайте собирать ответы в виде пятерок. Например:

Первая пятерка:
1. Замок (6 типов)
2. Шахта (7 типов)
3. Колесо опыта
4. Банки существ для грабежа (много типов).
5. Внешние жилища монстров (много типов).

Вторая пятерка:
6. Корыто
7. Колодец.
8. Школа меча/магии (2 типа)
9. Университет меча/магии (2 типа)
10. Хижина ведьмы.

И так далее.


Таким образом, у нас получится что-то типа рейтинга объектов по важности для создания играбельной карты. Внутри пятерки можете не сильно заморачиваться порядком, чтобы не усложнять задачу чрезмерно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Третья пятерка:
1. Замок (6 типов)
2. Квесты (анлимитед)! :D
Дальше есть смысл продолжать? :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Непростой вопрос. Мой рейтинг зависел бы от размера карты. К примеру, на картах M, L, XL я бы играл твоим списком, только вместо колодев бы поставил SHRINE или здания, в которых пергаменты продаются. А вместо колёс опыта - крыс-сфинксов (дриммастер или как там он называется).
А на картах S:
6. Конюшни.
7. Статуи.
Last edited by Univanger on Sat Apr 25, 2015 10:36, edited 2 times in total.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:7. Статуи
что это?
User avatar
Namerutan
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 195
Joined: Wed Mar 25, 2015 12:50
Location: Испания

Post by Namerutan »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:7. Ñòàòóè
÷òî ýòî?
ôîíòàíû? :roll:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Namerutan wrote:
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:7. Статуи
что это?
фонтаны? :roll:
Да, фонтаны.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Да, фонтаны.
Ты серьёзно? Больше похоже на шутку
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Третья пятерка:
Извини, не понял. Ты хочешь сказать, что полностью согласен с моими первыми двумя пятерками, а в качестве третьей - хочешь, чтобы на минимальной карте было больше замков и появились квесты?
Univanger wrote:Мой рейтинг зависел бы от размера карты.
Если хочешь, приведи несколько списков для разных размеров карты, я только "за".

All
Мои пятерки хоть и не полностью случайны, но не являются образцом - только примером. Я не думал над ними более пары минут, не ориентируйтесь на них, пожалуйста.

Если вас не затруднит, я бы попросил всех список на 20 пунктов и пока что не обсуждать списки друг друга. Спасибо :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Извини, не понял. Ты хочешь сказать, что полностью согласен с моими первыми двумя пятерками, а в качестве третьей - хочешь, чтобы на минимальной карте было больше замков и появились квесты?
Подумал, нумерация будет сквозной. Я своим списком хотел показать, что из разнотипных объектов на карте достаточно поставить замки и квесты. Понятие "квест" покрывает всевозможные объекты игры.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Понятие "квест" покрывает всевозможные объекты игры.
Типа, считил. Понятно. Я хотел бы более серьезный ответ.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai
На самом деле, ты в первом посте перечислил имхо все важные он-лайн объекты. Могу лишь расположить их в убывающем порядке по значимости:
1. Замок (6 типов)
2. Алтарь Разведки или Хижина зверолова
3. Внешние жилища монстров (много типов)
4. Банки существ для грабежа (много типов)
5. Университет меча/магии (2 типа).
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Post by Ek Wilibris »

Можно я толкну стратегическую идею?

Дерево обзора (это которое посетив, получаешь затемнённый обзор окрестностей) сейчас не имеет хозяина. Признак возможности принадлежать игроку где-то у объектов есть же? К примеру, шахта может принадлежать и показывать на 2 метра, что вокруг творится.
Предлагаю дерево обзора наделить способностью принадлежности. Чтобы его можно было занимать, и пока оно занято, игрок хорошо видит окрестности. Ну или дерево не трогать, а добавить новый объект в игру.
Если надо, я могу много ещё чего понапридумать. :yes:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ek Wilibris wrote:Ну или дерево не трогать, а добавить новый объект в игру
Или на выбор: работает как есть / за ежедневную плату золотыми работает как обзорник. Вообще печально, что платно работающих объектов на карте всего 1 - святилище. Интересно завести поболее наёмных объектов.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ek Wilibris wrote:Предлагаю дерево обзора наделить способностью принадлежности. Чтобы его можно было занимать, и пока оно занято, игрок хорошо видит окрестности. Ну или дерево не трогать, а добавить новый объект в игру.
Классная идея, мне очень нравится. Я давно страдаю, что пока не получается это сделать.
Ek Wilibris wrote: Если надо, я могу много ещё чего понапридумать.
Обязательно придумывай. ;)

Но в отдельной теме.
CTPAHHuK wrote:Интересно завести поболее наёмных объектов.
И ты тоже ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Dalai wrote:список на 20 пунктов
Если обобщять, то это как раз все обьекты из редактора и получатся.

Первые пять - чуть ли не обязательны на любой карте
1. Армии (зафлажкованные и нейтралы)
2. Замки
3. Шахты (дневные, в первую очередь золото/дерево/руда)
4. Сундук (в меньшей мере - кучки ресурсов)
5. То, что дает экспу - колесо, дерево, Dreamteacher


Вторые пять
6. Двеллинги
7. Увеличетели хода
8. Здания улучшающие/дающие скилл
9. Алтари
10. [рэндом] арт (любого качества)

третья пятерка
11. Creature Banks
12. таверна (наружная, если 3.55+ то разных типов ;) )
13. Храмы
14. недельные шахты
15. Бустеры морали/удачи

Последние пять - своего рода nice to have
16. Меняльня
17. Пополнители маны
18. placed event'ы
19. статуи ака. фонтаны
20. Shrines of magic
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Жёлтый wrote:14. недельные шахты
мельницы?
Жёлтый wrote:17. Пополнители маны
А вот это я забыл упомянуть. В свой список 5-ым пунктом вместо универов магии. Очень нужная вещь онлайн - колодцы и т.п. must to have ;)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:мельницы?
и иже с ними :yes:
CTPAHHuK wrote:Очень нужная вещь онлайн - колодцы и т.п. must to have
В опросе это не специфицируется, и я исходил из своего рода "средней" карты, так чтобы было и вашим и нашим. Вообще наборы обьектов для мульти и сингл карт несколько бы различались, если и не составом, то приоритетом отдельных обьектов. Список для онлайн карты ты уже огласил, а в сингле можно теоретически на одних квест-хатах уехать.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Жёлтый wrote:в сингле можно теоретически на одних квест-хатах уехать
квест хат объектно пуст, на нём не уехать :roll:
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Post by Ek Wilibris »

Жёлтый wrote:12. таверна (наружная, если 3.55+ то разных типов )
Кстати, было бы хорошо, если по аналогии с random resourse или random monster можно было бы добавить рандомность таверне и другим домикам. А если сделать рандомность по умолчанию, то это позволило бы получить новые домики ничего не перерисовывая на всех старых картах.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ek Wilibris wrote:А если сделать рандомность по умолчанию, то это позволило бы получить новые домики ничего не перерисовывая на всех старых картах.
Мне кажется, подобные "смелые шаги" не очень желательны. На какой-то из старых карт, может, таверна для того и стоит, чтобы некр мог друида нанять, по сюжету. А выпадет ему таверна порядка - и что делать?

Если уж очень хочется - лучше вручную переделать карту, не так уж это и долго.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply