Слабые места Equilibris в он-лайн

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by CTPAHHuK »

Всем привет. Возникла мысль в некотором смысле "оптимизировать" сделанные на сегодня наработки Аддона Equilibris. Не придумывать новые объекты, не проталкивать новые плюшки. Просто выявить и подумать как улучшить только основные вещи, которые отклоняются от баланса. Здесь на форуме в разных темах хранится масса предложений и пожеланий. В этой тем предлагаю разговор построить от общего к частному. Наметить укрупненные направления слабых мест и потом подробнее их обсудить. Будет здорово, если тема станет больше тяготеть к наиболее простым и элегантным в реализации изменениям. В конце концов, как мы играли в четверку, так мы и будем в нее играть - с изменениями или без них. Поэтому нет смысла отпугивать программистов команды Экви. Тем более единственного.

Теперь к делу. Вот несколько категорий, в которых есть смысл кое-что поменять:
1. Магия
1.1 Позиция в гильдии
1.2 Эффект
1.3 Описание

2. Навыки героев
2.1 Начальный набор
2.1.1 Вор: сейчас - Разведка и Скрытность, предлагается - Разведка и Поиск пути (автор Шнуров)
2.2 Описание навыков
2.3 Бонусы от навыков

3. Боевые характеристики монстров

4. Способности монстров

5. Артефакты

6. Механика игры
6.1 Тайм лимит
6.1.1 Время первого хода: сейчас - устанавливается такое же как и для всех остальных ходов, предлагается - устанавливать отдельно (автор Шнуров)
6.2 Стартовые герои
6.2.1 Выпадение Лорда: сейчас - равновероятно с выпадением Мага, предлагается - вероятность обнулить (автор Univanger)
6.2.2 Выпадение Лучника: сейчас - равновероятно с выпадением Друида, предлагается - вероятность обнулить (автор CTPAHHuK)

7. Редактор карт
7.1 Свойства случайного монстра
7.1.1 Поле "Связать тип объекта с": сейчас - "Ни с чем", "С городом", "С игроком", предлагается - добавить вариант "С городскими монстрами": "да/нет" (автор Шнуров)
7.2 Вкладка Artifacts
7.2.1 Перечень артефактов: сейчас - содержит артефакты базовой версии, предлагается - пополнить артефактами вкладки The Gathering Storm (автор Univanger)
7.3 Свойства карты
7.3.1 Вкладка Артефакты: сейчас - Изумрудный лук и Черный лук отключены по умолчанию, предлагается - Изумрудный лук и Черный лук включить по умолчанию (автор Univanger)

По мере необходимости я буду обновлять этот пост. Просьба, не оценивать чужие посты, а публиковать свои идеи. Ждём ваших мыслей!
Last edited by CTPAHHuK on Sun Feb 14, 2016 13:41, edited 4 times in total.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Шнуров »

Думал, думал....
Что бы такого поменять, что не устраняется скриптами карты... И интересно в он-лайне
В башке только крутится:
1. сделать таки вору в базе вместо скрытности бег (долго обсуждалось, не знаю к чему пришли)
2. позволить отдельно устанавливать время первого хода
3. В редакторе поставить на монстрах и двеллах опцию - из замка/не из замка. (Чтобы если стоит галка "из замка" двелл или случайный монстр на карте, привязанный к замку смерти был гарантированно костяной дракон или дьявол, но не дарк чемпион)
4. Ну и личная просьба - убрать из игры "зеркало боли" :-)
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Univanger »

Я не самый матёрый он-лайн игрок, но из важных недостатков игры он-лайн вижу:
1) авторестарты при выпадении барбов или Лорда у порядка;

В принципе, всё. Из мелкого хоцца только внедрить в общую таблицу артефактов артефакты из GS, исправить баг с Чёрным луком и сделать активными по умолчанию галочки напротив Чёрного и Изумрудного луков.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Шнуров »

Зачем авторестарт при барбе? Галочку снять напротив него в карте и все.
)))
Вопрос именно в том, что не устраняется настройками карты, скриптами и т.д.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Univanger »

Я тогда не понял: простые и элегантные решения, про которые говорит автор, это доступные рядовым игрокам, как например, редактор карт или внесение изменений в таблицы, или ещё что-то?
Простое решение: положить у замка пергамент "масс экзорцизм" с динамитом, который срабатывает, если замок - не барб.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Шнуров »

На многих картах усиляют некоторые расы. :)
Барба, или например лайф на Power Spot

Мне кажется обсуждать изменения, которые делаются в редакторе карт - не нужно.
На самом деле в он-лайн играется десяток-другой карт. Изученных капитально.
Поэтому мне кажется если говорить об он-лайновых изменениях - то тут как раз - навыки, параметры и т.д.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by CTPAHHuK »

Шнуров, Univanger
Ваши предложения записал в первый пост. Все кроме парочки. С зеркалом боли есть большие проблемы, но для начала давайте попробуем их решить более гуманными способами, не выкидывая спелл из игры. Выпадение города Силы решается простым отключением в редакторе карт, как Шнуров и писал. А что за баг с Черным луком нужно исправить? (тут я не понял)
Шнуров wrote:Мне кажется обсуждать изменения, которые делаются в редакторе карт - не нужно... Поэтому мне кажется если говорить об он-лайновых изменениях - то тут как раз - навыки, параметры и т.д.
Да, всё верно. Чтобы обсуждения имели системный характер и нам не приходилось хаотично перескакивать от одной идеи к другой, я начал тему со списка обсуждаемых категорий (объектов) - 1-й уровень списка (выделен жирным), теперь в первом посте видны предметы обсуждения для каждой категории - 2-й уровень, ну а 3-й уровень - это и есть вопросы и варианты их решения (сейчас они подсвечены синим цветом с указанием автора).

В общий список будут включаться предложения, которые невозможно обыграть в редакторе карт. Но ещё раз просьба, нацелиться на технически более простые и максимально полезные идеи (например, п. 2.1.1).

Теперь можно приступить к последовательному обсуждению категорий. Начнем с Магии. Давайте приближенно выделим три предмета заклинаний: позиция в гильдии, эффект, описание. Последовательность заключается в том, что мы основательно обговорим сначала позицию заклинаний в гильдии и только потом приступим к обсуждению эффектов, после чего завершим эту категорию исправлениями описаний.

Как думаете, что следует изменить в расположении заклинаний по этажам?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

п. 1.2

Post by Univanger »

Изначально моя мысль была ограничить заклинания Забывчивость и Подрезать крылья тремя ходами.
Потом подумал и решил внести несколько предложений:
1) ограничить тремя ходами заклинания разума;
2) ограничить тремя ходами тактические заклинания (Forgetfulness, Flight, Bind, (Mass) Mirth, (Mass) Sorrow, (Mass) Slow, (Mass) Speed, Haste, Fatigue);
3) добавить в пункт (2) ещё Антимагию
Короче, я предлагаю все заклинания, которые не просто меняют первичные параметры монстров, а добавляют или лишают вторичных характеристик и/или меняют очерёдность хода, имеют будут иметь лимит в три хода.

Далее, Life Drain высасывает из всех (вражеских) живых существ, не принадлежащих Смерти.

И я не голосовал за то, чтобы обнулить вероятность выпадения Лорда. Прошу убрать моё авторство этой идеи. Этот "элегантный" способ неизбежно повлияет на сингл, а в сингле мне Лорд ничем не мешает.

Баг Чёрного лука - большой бордовый куб DELETE ME NOW в случае если лук выпадает в случайном артефакте.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Baskakov_Dmitriy »

Давать на старте двух героев при старте за любую фракцию: “воина” и “мага”, чтобы не было S/L в этой области (Порядок получит Лорда и Мага, Смерть получит Некроманта и Рыцаря Смерти, и т.д.).

Фракции Might выдавать со старта трёх варваров, может, даже четырёх.

Дать варвару со старта Combat 1/1/1/1, а также Тактику и Благородство 1/0/0/0.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: п. 1.2

Post by Baskakov_Dmitriy »

Univanger wrote: Mon Feb 15, 2016 13:44 Изначально моя мысль была ограничить заклинания Забывчивость и Подрезать крылья тремя ходами.
Потом подумал и решил внести несколько предложений:
1) ограничить тремя ходами заклинания разума;
2) ограничить тремя ходами тактические заклинания (Forgetfulness, Flight, Bind, (Mass) Mirth, (Mass) Sorrow, (Mass) Slow, (Mass) Speed, Haste, Fatigue);
3) добавить в пункт (2) ещё Антимагию
Короче, я предлагаю все заклинания, которые не просто меняют первичные параметры монстров, а добавляют или лишают вторичных характеристик и/или меняют очерёдность хода, имеют будут иметь лимит в три хода.
Слишком уж сильно изменит механику Четвёртых. Они слишком уж повязаны на необходимость использовать Диспел, в том числе на необходимость регулярно выбирать, убрать с существа всю магию, в том числе положительную, или оставить как есть сейчас.
Univanger wrote: Mon Feb 15, 2016 13:44 Далее, Life Drain высасывает из всех (вражеских) живых существ, не принадлежащих Смерти.
Зачем?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Dalai »

Количество героев на старте легко определяется картостроителем.
Life Drain слишком узкоспециализированный спелл. Его можно сделать намного сильнее или намного универсальнее. Второе с т.з. баланса предпочтительнее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Baskakov_Dmitriy »

Dalai wrote: Tue Apr 25, 2017 11:23 Количество героев на старте легко определяется картостроителем.
Life Drain слишком узкоспециализированный спелл. Его можно сделать намного сильнее или намного универсальнее. Второе с т.з. баланса предпочтительнее.
А по поводу бонусных скилпоинтов варварам?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Слабые места Equilibris в он-лайн

Post by Dalai »

Тоже, кстати, можно скриптом настроить.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: п. 1.2

Post by Univanger »

Baskakov_Dmitriy wrote: Mon Apr 24, 2017 12:45
Зачем?
Потому что заклинание называется LIfe Drain. Оно выкачивает жизнь из живых существ. Какая разница из каких живых существ выкачивать жизнь?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: п. 1.2

Post by Baskakov_Dmitriy »

Univanger wrote: Thu Apr 27, 2017 00:19
Baskakov_Dmitriy wrote: Mon Apr 24, 2017 12:45
Зачем?
Потому что заклинание называется LIfe Drain. Оно выкачивает жизнь из живых существ. Какая разница из каких живых существ выкачивать жизнь?
В принципе, рациональное зерно в этом есть.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Post Reply