Page 1 of 1

Герои 4 OpenGL

Posted: Wed Jul 01, 2020 13:49
by CTPAHHuK
Обнаружил недавно хорошую штуку. Всего лишь один файл скопировать в папку героев и они запускаются OpenGL. Отсюда всевозможные приятные плюшки. Герои не тормозят, не зависают, не вылетают, не требуют переключения в одноядерный режим. Оконный режим отлично работает на всех трех типах разрешения игры. Более того окно можно растягивать в какие угодно масштабы.

Примечание 1: в неактивном положении окна картинка становится монохромной, если кому-то это не нравится надо в меню окна выбрать (в русской верссии) "Экран"->"Рендерер"->"OpenGL 1".
Примечание 2: для изменения четкости шрифтов используйте F3.
Примечание 3: переключение оконного и полноэкранного режима одной клавишей F4.

Вот ссылка на авторский сайт https://github.com/Verokster/HeroesGL

Поможет ли это как-то для HD мода и тп? А вдруг

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Sat Jul 04, 2020 09:06
by Max_HMMI
Любопытно. Вообще, "Герои-4" используют DirectX. Данная штука, по-видимому, транслирует вызовы DirectX в OpenGL.
А для HD мода мне нужно лишь немного времени, которого, увы, пока нет.

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Sat Jul 04, 2020 15:22
by michalych_
Супер! (Вин10).Есть максимальное разрешение в оконном режиме, и в полноэкранном режиме добавляет черные полосы по бокам. Картинка улучшилась, стала контрастнее. Спасибо за наводку!

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Fri Oct 16, 2020 12:11
by sodragon97_14
Странник, кажется, этот чувак с GitHub - это Verok с old-games.ru, который делает графические врапперы на старые игры. Я о нем узнал от одного стримера по Disciples 2 (на эту игру у него тоже есть враппер). https://www.old-games.ru/forum/threads/ ... hes.80503/ это оно?) и он?

Кто уже тестил - эта тема подойдет на любую часть 4х героев, на все три оригинала и на Equilibris? И насчет ядер: как-то давно один стример проходил кампанию и рассказывал, что на 10ой винде жутко тормозит, и дело все в том, что игра работает через 1 ядро (могу путать). Он как-то заходил в диспетчер задач и в запущенной игре вырубал все ЦП кроме ЦП0. Я вот пробовал тоже так делать (сейчас после обновления ПК у меня тормоза едва заметны), но не сейчас вспомнить, где он там находил эти ЦП в диспетчере. Может кто, на всякий, мне рассказать, как это делается?)

Как дела у HD-мода?) :D Вы не пробовали связываться с этим Verok'ом, привлечь его к разработке, может? Max_HMMI, что за история там произошла с Бараторчем?

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Fri Oct 16, 2020 18:32
by CTPAHHuK
Да, Верок, это он!

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Sat Oct 17, 2020 13:38
by SVDenik
sodragon97_14 wrote: Fri Oct 16, 2020 12:11...Он как-то заходил в диспетчер задач и в запущенной игре вырубал все ЦП кроме ЦП0. Я вот пробовал тоже так делать (сейчас после обновления ПК у меня тормоза едва заметны), но не сейчас вспомнить, где он там находил эти ЦП в диспетчере. Может кто, на всякий, мне рассказать, как это делается?)
Клик правой по процессу и "Задать соответствие", далее убрать лишние птички c ЦПУ. Но Windows не сохраняет эти опции, после ребута они слетают. Можно попробовать альтернативные менеджеры процессов как Anvir Task Manager, он может сохранять такие настройки. Взять можно здесь (кач через ФО) или искать на офсайте.

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Thu Oct 22, 2020 10:38
by sodragon97_14
SVDenik, у меня в диспетчере не так. Надо зайти в закладку Подробности, и там ПКМ на процесс, Задать сходство и тут открывается окошка с ЦП. В общем, нашел.
А этот Anvir Task Manager лучше качать с этого сайта с репаками? Он там типа без рекламы и без аналитики Google в отличие от бесплатной версии с официального сайта?

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Thu Oct 22, 2020 11:16
by Ek Wilibris
sodragon97_14 wrote: Thu Oct 22, 2020 10:38 А этот Anvir Task Manager лучше качать с этого сайта с репаками? Он там типа без рекламы и без аналитики Google в отличие от бесплатной версии с официального сайта?
Лучше качать с родного сайта. Автор вроде как до сих пор активно поддерживает проект. Уже даже пиво в качестве оплаты не требует (было когда-то в окошке About... :))

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Sat Nov 07, 2020 02:31
by Liuis
Max_HMMI wrote: Sat Jul 04, 2020 09:06 Любопытно. Вообще, "Герои-4" используют DirectX. Данная штука, по-видимому, транслирует вызовы DirectX в OpenGL.
А для HD мода мне нужно лишь немного времени, которого, увы, пока нет.
Добрый день,
скажите, что как HD - есть перспектива в этом году?) карантин может добавил времени...

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Fri Nov 13, 2020 23:18
by Max_HMMI
Liuis wrote: Sat Nov 07, 2020 02:31 скажите, что как HD - есть перспектива в этом году?) карантин может добавил времени...
Увы, пока лишь убавил... Скорее что-то можно обещать после новогодних каникул (если они у меня будут).

Re: Герои 4 OpenGL

Posted: Thu Nov 26, 2020 03:51
by Liuis
Скажите, а какие есть теоретически возможности по внесению изменений в игру?
- ускорить просчет хода на новом железе?
- увеличить размер карт максимально возможный, например сделать карту в два раза больше чем сейчас самая большая?