Герои 4 OpenGL

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Герои 4 OpenGL

Post by CTPAHHuK »

Обнаружил недавно хорошую штуку. Всего лишь один файл скопировать в папку героев и они запускаются OpenGL. Отсюда всевозможные приятные плюшки. Герои не тормозят, не зависают, не вылетают, не требуют переключения в одноядерный режим. Оконный режим отлично работает на всех трех типах разрешения игры. Более того окно можно растягивать в какие угодно масштабы.

Примечание 1: в неактивном положении окна картинка становится монохромной, если кому-то это не нравится надо в меню окна выбрать (в русской верссии) "Экран"->"Рендерер"->"OpenGL 1".
Примечание 2: для изменения четкости шрифтов используйте F3.
Примечание 3: переключение оконного и полноэкранного режима одной клавишей F4.

Вот ссылка на авторский сайт https://github.com/Verokster/HeroesGL

Поможет ли это как-то для HD мода и тп? А вдруг
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Герои 4 OpenGL

Post by Max_HMMI »

Любопытно. Вообще, "Герои-4" используют DirectX. Данная штука, по-видимому, транслирует вызовы DirectX в OpenGL.
А для HD мода мне нужно лишь немного времени, которого, увы, пока нет.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Герои 4 OpenGL

Post by michalych_ »

Супер! (Вин10).Есть максимальное разрешение в оконном режиме, и в полноэкранном режиме добавляет черные полосы по бокам. Картинка улучшилась, стала контрастнее. Спасибо за наводку!
User avatar
sodragon97_14
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Oct 16, 2020 11:46

Re: Герои 4 OpenGL

Post by sodragon97_14 »

Странник, кажется, этот чувак с GitHub - это Verok с old-games.ru, который делает графические врапперы на старые игры. Я о нем узнал от одного стримера по Disciples 2 (на эту игру у него тоже есть враппер). https://www.old-games.ru/forum/threads/ ... hes.80503/ это оно?) и он?

Кто уже тестил - эта тема подойдет на любую часть 4х героев, на все три оригинала и на Equilibris? И насчет ядер: как-то давно один стример проходил кампанию и рассказывал, что на 10ой винде жутко тормозит, и дело все в том, что игра работает через 1 ядро (могу путать). Он как-то заходил в диспетчер задач и в запущенной игре вырубал все ЦП кроме ЦП0. Я вот пробовал тоже так делать (сейчас после обновления ПК у меня тормоза едва заметны), но не сейчас вспомнить, где он там находил эти ЦП в диспетчере. Может кто, на всякий, мне рассказать, как это делается?)

Как дела у HD-мода?) :D Вы не пробовали связываться с этим Verok'ом, привлечь его к разработке, может? Max_HMMI, что за история там произошла с Бараторчем?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 4 OpenGL

Post by CTPAHHuK »

Да, Верок, это он!
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Герои 4 OpenGL

Post by SVDenik »

sodragon97_14 wrote: Fri Oct 16, 2020 12:11...Он как-то заходил в диспетчер задач и в запущенной игре вырубал все ЦП кроме ЦП0. Я вот пробовал тоже так делать (сейчас после обновления ПК у меня тормоза едва заметны), но не сейчас вспомнить, где он там находил эти ЦП в диспетчере. Может кто, на всякий, мне рассказать, как это делается?)
Клик правой по процессу и "Задать соответствие", далее убрать лишние птички c ЦПУ. Но Windows не сохраняет эти опции, после ребута они слетают. Можно попробовать альтернативные менеджеры процессов как Anvir Task Manager, он может сохранять такие настройки. Взять можно здесь (кач через ФО) или искать на офсайте.
Image
User avatar
sodragon97_14
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Oct 16, 2020 11:46

Re: Герои 4 OpenGL

Post by sodragon97_14 »

SVDenik, у меня в диспетчере не так. Надо зайти в закладку Подробности, и там ПКМ на процесс, Задать сходство и тут открывается окошка с ЦП. В общем, нашел.
А этот Anvir Task Manager лучше качать с этого сайта с репаками? Он там типа без рекламы и без аналитики Google в отличие от бесплатной версии с официального сайта?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Герои 4 OpenGL

Post by Ek Wilibris »

sodragon97_14 wrote: Thu Oct 22, 2020 10:38 А этот Anvir Task Manager лучше качать с этого сайта с репаками? Он там типа без рекламы и без аналитики Google в отличие от бесплатной версии с официального сайта?
Лучше качать с родного сайта. Автор вроде как до сих пор активно поддерживает проект. Уже даже пиво в качестве оплаты не требует (было когда-то в окошке About... :))
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Re: Герои 4 OpenGL

Post by Liuis »

Max_HMMI wrote: Sat Jul 04, 2020 09:06 Любопытно. Вообще, "Герои-4" используют DirectX. Данная штука, по-видимому, транслирует вызовы DirectX в OpenGL.
А для HD мода мне нужно лишь немного времени, которого, увы, пока нет.
Добрый день,
скажите, что как HD - есть перспектива в этом году?) карантин может добавил времени...
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Герои 4 OpenGL

Post by Max_HMMI »

Liuis wrote: Sat Nov 07, 2020 02:31 скажите, что как HD - есть перспектива в этом году?) карантин может добавил времени...
Увы, пока лишь убавил... Скорее что-то можно обещать после новогодних каникул (если они у меня будут).
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Re: Герои 4 OpenGL

Post by Liuis »

Скажите, а какие есть теоретически возможности по внесению изменений в игру?
- ускорить просчет хода на новом железе?
- увеличить размер карт максимально возможный, например сделать карту в два раза больше чем сейчас самая большая?
Post Reply