

Это комментарий. Моя программа пишет там Nope чтобы показать что комментария нет.Accolon wrote: Восьмое (произвольная длина и может отсутствовать): рабочий каталог объекта или "Nope" (для Экви?).
Первые 00-00 из этой записи - это длина "символической ссылки". В ресурсах разрешается делать "копии" определенных объектов под другими именами.Девятое: последовательность байт "00 00 03 00 00 00" - либо резервные поля, либо признак конца записи с именем объекта.
Code: Select all
00000000: 48 34 52 05-08 00 00 00-40 00 00 00-24 18 00 00 H4R?? @ $?
00000010: 24 18 00 00-24 18 00 00-24 18 00 00-24 18 00 00 $? $? $? $?
00000020: 24 18 00 00-24 18 00 00-24 18 00 00-24 18 00 00 $? $? $? $?
00000030: 24 18 00 00-24 18 00 00-24 18 00 00-24 18 00 00 $? $? $? $?
00000040: B5 14 00 00-81 3A 00 00-00 00 00 00-19 00 66 6F ¦¶ ?: ? fo
00000050: 6E 74 2E 50-72 6F 73 65-5F 41 6E 74-69 71 75 65 nt.Prose_Antique
00000060: 2E 31 30 2E-68 34 64 28-00 43 3A 5C-50 72 6F 67 .10.h4d( C:\Prog
Code: Select all
00001300: 74 61 62 6C-65 5C 00 00-03 00 00 00-1F 8B 08 08 table\ ? ????
00001310: 00 00 00 00-00 00 66 6F-6E 74 2E 50-72 6F 73 65 font.Prose
00001320: 5F 41 6E 74-69 71 75 65-2E 31 30 00-D5 5B FF 97 _Antique.10 +[ ?
00001330: 1B D5 75 BF-9A D1 68 24-8D 64 0D D8-60 B0 89 3C ?+u+?-h$?d?+`¦?.
00001340: 60 BE 19 A2-D3 67 CB F6-7A BD 03 08-3B EE 02 E2 `+??+g-?z+??;???
Code: Select all
ntdll.DbgBreakPoint:
7c901250 int 3
7с901231 ret
EAX 7ffdf000
EBP 014afff4
ESP 014affcc
14affcc: 7c9507a8
14affcc: 014afff4
Ну во первых, запаковывать надо в new_mod.h4rAccolon wrote: 2. На этом беды не кончились. Я запустил редактор с таким кривым файлом "equi.h4r" не проверив, как его сформировал H4ResEx. Редактор вылетел так, что даже переустановка Экви не помогла ему восстановится. При этом стандартный редактор запускается и вроде как работает (с фишками аддонов). Что вылетело в редакторе и можно ли это исправить?
1. Почему не в equi.h4r? Для подстраховки или для корректной работы редактора и игры? Просто хотелось бы запихать в equi.h4r музыку для заставки и русские фонты, чтоб больше его не трогать. А в new_mod.h4r пихать исключительно измененные таблицы.Lost: Ну во первых, запаковывать надо в new_mod.h4r
Дело в том, что я возвращал equi.h4r, не изменяя equi.aop. Поэтому новые объекты должны были прочитаться. Либо редактор меняет equi.aop "на лету", а не просто использует его, как данные.Lost: Во вторых - вылетело из-за того, что новые объекты (появившиеся в Экви) не могут прочитаться из equi.h4r
До тех пор, пока переустанавливал Экви без удаления equi.aop, редактор вылетал. Это недоработка инсталлятора (существующий equi.aop не убивается) или система не позволила инсталлятору убить испорченный equi.aop? Решение сработало так: редактор не вылетает, но объекты Экви из редактора исчезли. Ставил русскую версию.Lost: Решение: удалить equi.h4r и equi.aop, переустановить Экви.
Чтобы в дальшейшем при обновлении Экви не надо было перепаковывать.Accolon wrote: 1. Почему не в equi.h4r? Для подстраховки или для корректной работы редактора и игры? Просто хотелось бы запихать в equi.h4r музыку для заставки и русские фонты, чтоб больше его не трогать. А в new_mod.h4r пихать исключительно измененные таблицы.
Меняет.Дело в том, что я возвращал equi.h4r, не изменяя equi.aop. Поэтому новые объекты должны были прочитаться. Либо редактор меняет equi.aop "на лету", а не просто использует его, как данные.
Это фича - а вдруг ты свой супернавороченный equi.aop сделал, а инсталлятор его без спросу прибьет? Сам же ругаться будешь.До тех пор, пока переустанавливал Экви без удаления equi.aop, редактор вылетал. Это недоработка инсталлятора (существующий equi.aop не убивается)
Попробуй скачать equi.aop с сайта. Или стереть equi.aop, и, не запуская редактор, переустановить Экви. Потому что редактор создает equi.aop, если его еще нет (делает копию default.aop).Решение сработало так: редактор не вылетает, но объекты Экви из редактора исчезли. Ставил русскую версию.
Т.е., 3.6 будет требовать установленный 3.51? А я то думал, что инсталятор собирает equi.h4r при установке: ведь есть файлы, одинаковые для любых языков. Примерно так:Lost: Чтобы в дальшейшем при обновлении Экви не надо было перепаковывать.
Это же каким макаром я его сделаю супернавороченным?Lost: Это фича - а вдруг ты свой супернавороченный equi.aop сделал, а инсталлятор его без спросу прибьет? Сам же ругаться будешь.
Файл-планет аккаунт требует. А ссылка в личной инфе Далая на Гуголке уже не работает. Так глупо потерять файл.Lost: Попробуй скачать equi.aop с сайта.
Нет, он просто заменит файл equi.h4r на свой.Т.е., 3.6 будет требовать установленный 3.51?
Нет, до 3.6 было несколько equi.h4r, по одному для каждого языка.А я то думал, что инсталятор собирает equi.h4r при установке: ведь есть файлы, одинаковые для любых языков.
Объекты можно добавлять вручную. Собственно, так и делается equi.aop.Это же каким макаром я его сделаю супернавороченным?Чем кормите, то и едим.
Ясно. Жаль, что не так, как предлагается. Но ничего - перепакуем еще раз.Lost: Нет, он просто заменит файл equi.h4r на свой.
Так и делал. И для рус и для англ версий. Объекты Экви в редакторе Экви не появляются...Lost: Сотри equi.aop и переустанови мод. Должен появиться новый equi.aop, соответствующий тому, что с сайта.
2. Фомат файлов layers. Предположение.0Dh (ТРИНАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - mass slow
16h (ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ БАЙТ)
01 - summon imp
10h (ШЕСНАДЦАТЫЙ БАЙТ)
40 - raice vampires
03h (ТРЕТИЙ БАЙТ)
04 - phantom image
08 - cloud of confusion
01h (ПЕРВЫЙ БАЙТ)
20 - banish
09h (ДЕВЯТЫЙ БАЙТ)
02 - implosion
0Bh (ОДИННАДЦАТЫЙ БАЙТ)
02 - mass cancel
Сейчас установка ВоВ даст фигурки монстряков. Об этом мы в будущем позаботимся сами, и вообще ничего не надо будет искать самим. А об "Экви 2" пока не беспокойтесь, это идея еще более абстрактная, чем "Сталкер-2"Shash wrote:вопрос пользовательский но с техническим уклоном
потребуется ли каким нибудь образом апгрейдить апгрейдить версию TGS до WoW для игры в ЭКВИ 1 и ЭКВИ 2 (с картами для экви)
может монстряков добавить надо будет или построек каких ?