Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Dusha6613 wrote:И не надо этого в 3.60
Вот и хорошо.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Re: Технические вопросы

Post by 3meu »

Возможно мне показалось, но в более старых версиях AI набирал больше войско. Теперь же у него армия примерно как у меня + бывают потери, в результате бой он безнадёжно проигрывает. Особенно играя за жизнь с благородством я даже сильно в отрыв ухожу.
Собственно вопрос: возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI, ведь играть на равных как человек ему всё равно не суждено? Может инструкция есть какая, чтобы впаять ему читов на существ (подозреваю раньше он сильнее читерил).
For the Serpent
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

3meu wrote:возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI
В новостях освещалась утилита, которая может делать, среди пррочего, и это.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Re: Технические вопросы

Post by 3meu »

Dalai wrote:
3meu wrote:возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI
В новостях освещалась утилита, которая может делать, среди пррочего, и это.
Да, армии стали больше, но видимо пока не вправить мозги компу, лучше не станет всё равно...
Армии разрознены и ИИ не знает что надо целенаправленно нападать на игрока.
For the Serpent
radi4nce
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Thu Jan 19, 2017 21:33
Location: Новосибирск

Re: Технические вопросы

Post by radi4nce »

Такая проблема после установки: не отображает русские символы. Есть решение?

Извращённо получилось. Установил оригинальных Heroes IV от 3DO, с помощью инструкции поставил альфу-версию 3.55. Всё работает, правда через Wine. Может быть из-за этого проблема?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

Файлик с кириллическими шрифтами есть?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
radi4nce
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Thu Jan 19, 2017 21:33
Location: Новосибирск

Re: Технические вопросы

Post by radi4nce »

Dalai wrote:Файлик с кириллическими шрифтами есть?
Видимо нет, искал на форуме, там ссылки уже не рабочие.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

Если при инсталляции выбирается русская версия - он ставится автоматически. Наверно.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад :)

Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
radi4nce
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Thu Jan 19, 2017 21:33
Location: Новосибирск

Re: Технические вопросы

Post by radi4nce »

Dalai wrote:Если при инсталляции выбирается русская версия - он ставится автоматически. Наверно.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад :)

Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.
Всё получилось, файл нашёл. Спасибо за помощь.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Вопрос по скриптописанию. Есть скрипт который монстра одного вида меняет на монстра другого вида. Поштучно. То есть для обмена следующего юнита нужно ещё раз посетить квест. Есть два предположения о том, как ускорить такой процесс:
1. Сделать так, чтобы менялись сразу все юниты (заранее не известное количество).
2. Сделать цикл, чтобы из квеста армия выходила только когда нечего менять или по желанию игрока.
Оба способа не могу придумать как реализовать. Кто поможет? Или есть другой вариант?
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Технические вопросы

Post by iLiVeInAbOx05 »

На самом деле у меня есть много полезных скриптов, которые, вероятно, помогут с тем, что вы хотите сделать.

Если вы используете H4MG, я считаю, что эти сценарии действительно поставляются с программой, и вы просто добавляете их на свою карту для использования.

Если вы хотите, я могу провести вас через использование моих сценариев, или я могу просто дать вам шаг за шагом, что вам нужно, чтобы сценарий для этого, чтобы это работало.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Интересно посмотреть твои скрипты.
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Технические вопросы

Post by iLiVeInAbOx05 »

Вы используете H4MG? Если это так, я могу сказать вам, какие сценарии использовать. В противном случае я могу просто рассказать вам, как создать собственный скрипт.

Когда я вернусь домой с работы, я опубликую, как скриптировать его, не вставляя скрипты на вашу карту с H4MG.

У меня есть вопрос, прежде чем я могу ответить на ваши вопросы о создании сценариев: будет ли этот квест применен к любому герою, который взаимодействует с хижиной квеста, или это для конкретного героя? Это намного проще сделать для конкретного героя.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Что такое H4MG?
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Технические вопросы

Post by Roman2211 »

CTPAHHuK wrote: Mon Aug 27, 2018 16:04Что такое H4MG?
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... 196#p29196
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Технические вопросы

Post by iLiVeInAbOx05 »

H4MG - это редактор расширенных параметров, который я создал для H4. Ссылка на сообщение выше.

Ну, я полагаю, это означает, что вы не используете это, поэтому мы можем вернуться к моему вопросу: будет ли этот квест задан любому герою или только конкретным героям?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Квест для любой армии, любого героя.
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Технические вопросы

Post by iLiVeInAbOx05 »

CTPAHHuK, проверьте свои личные сообщения.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Купил четверку на GOG, установил англ. версию, скопировал с сайта http://equilibris.celestialheavens.com/ ... loads.html файлы heroes4_sfx.exe, camp_ed_sfx.exe и equi.aop, поставил мод 3.51.
Всё отлично, только при установки выбрал (зачем-то) обновление редактора англ. и буковского. В результате в корневой папке появился файл c_e_mod.exe нулевого размера. Потом повторил установку только с одним редактором англ. (буковский выбирать не стал). Файл c_e_mod.exe прибавил в весе до 4 408 КБ, стал собственно как и campaign_editor.exe. Только c_e_mod.exe не запускается (начинается запуск и потом без результата).
Версию 3.6 установил уже как надо, причем в отдельную папку, то есть имею отдельно рабочие 3.51 и 3.6. В папке 3.6 редактор c_e_mod.exe работает отлично.

Никто с подобной проблемой версии 3.51 не сталкивался, может как-то можно вылечить? Хочется редактор иметь рабочий не только для 3.6. И думаю, надо бы исключить из возможности одновременно обновлять сразу две версии редактора (англ. и бука), сделать "или или".
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

NimoStar попросил поделиться с вам:
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1
Post Reply