Технические вопросы
All:
Если кому интересно, то вот мой new_mod.
Обратите внимание на измененных дварфов и единорогов. Так же изменил джинов, эльфов, тигров, вампиров. Свитки, жезлы и книги в misc. Спеллы "террор" и "рой ос" игнорят MR. Спелла "песнь мира" игнорит линию взора (в итоге, все спеллы-близняшки: конфуз, песнь мира, осиный рой - получились индивидуальными). Mass curse, bless, precision, blur перенес на 1-й уровень, а сингловые аналоги убрал из гильдий (убрал флажок в колонке "teachable").
Ну и еще много всякого, о чем лень писать подробно.
p.s. "As is". И не забудьте забэкапить свой new_mod.h4r.
Если кому интересно, то вот мой new_mod.
В архив добавил прогу для редактирования табличных файлов Четверки.Название: nmodequi355.zip
Размер: 1.46 Мб
Доступен до: 2012-04-27 17:13:39
Описание: Мод для Экви 3.55 (Heroes IV). Изменены: таблицы спеллов, артов и крич; музыка на стартовой заставке. В игре поддерживается кириллица.
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29583068
Файл удален !!! (т.к. обновлен)
Обратите внимание на измененных дварфов и единорогов. Так же изменил джинов, эльфов, тигров, вампиров. Свитки, жезлы и книги в misc. Спеллы "террор" и "рой ос" игнорят MR. Спелла "песнь мира" игнорит линию взора (в итоге, все спеллы-близняшки: конфуз, песнь мира, осиный рой - получились индивидуальными). Mass curse, bless, precision, blur перенес на 1-й уровень, а сингловые аналоги убрал из гильдий (убрал флажок в колонке "teachable").
Ну и еще много всякого, о чем лень писать подробно.
p.s. "As is". И не забудьте забэкапить свой new_mod.h4r.
Last edited by Accolon on Sat Mar 31, 2012 06:33, edited 1 time in total.
ValexAV
Так это музыка заставки оригинальной Четверки - той, что еще была до выхода аддонов. Конечно, не против.
Поддержка кириллицы означает наличие в new_mod.h4r таких фонтов, которые корректно отображают кириллические буквы в англицкой версии игры (кстати, брал я их с этого форума Экви). Как следствие, русскоязычные карты будут корректно отображать текст в любой версии Экви.
Так это музыка заставки оригинальной Четверки - той, что еще была до выхода аддонов. Конечно, не против.
Поддержка кириллицы означает наличие в new_mod.h4r таких фонтов, которые корректно отображают кириллические буквы в англицкой версии игры (кстати, брал я их с этого форума Экви). Как следствие, русскоязычные карты будут корректно отображать текст в любой версии Экви.
ValexAV
Хм. Вопрос интересный.
Ответить смогу только, если будут уточнения с самим понятием балланса и с рамками вопроса. В целом, лично я считаю, что предложенные изменения положительно скажутся на игре. Единственная неопределенность с переносом некоторых mass-спеллов на первый уровень. Но даже в такой редакции, думаю что серьезных вылетов не будет. Хотя, чисто психологически, непривычно, что эти четыре масс-спеллы на 1-м уровне.
Сам по себе выложенный вариант не претендует на окончательность. Это текущая эксп. версия "для себя". Но что касается изменений по юнитам, большинству артов и большинству спелл - я бы хотел их увидеть в стандарте Экви.
p.s. кстати таблицы легко отключить, добавив знак "_" вместо литеры в шапке ресурс-файла.
Хм. Вопрос интересный.
Ответить смогу только, если будут уточнения с самим понятием балланса и с рамками вопроса. В целом, лично я считаю, что предложенные изменения положительно скажутся на игре. Единственная неопределенность с переносом некоторых mass-спеллов на первый уровень. Но даже в такой редакции, думаю что серьезных вылетов не будет. Хотя, чисто психологически, непривычно, что эти четыре масс-спеллы на 1-м уровне.
Сам по себе выложенный вариант не претендует на окончательность. Это текущая эксп. версия "для себя". Но что касается изменений по юнитам, большинству артов и большинству спелл - я бы хотел их увидеть в стандарте Экви.
p.s. кстати таблицы легко отключить, добавив знак "_" вместо литеры в шапке ресурс-файла.
-
- Level 3 Hero
- Posts: 31
- Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23
makiavelli990,
Сам пользуюсь программкой h4rpacker. Там, насколько помню, есть нюанс: при указани папки, которую упаковываем в мод, следует выбирать корневую
(например, D:\my_mod, а не вложенный в нее подкаталог D:\my_mod\table).
Сам пользуюсь программкой h4rpacker. Там, насколько помню, есть нюанс: при указани папки, которую упаковываем в мод, следует выбирать корневую
(например, D:\my_mod, а не вложенный в нее подкаталог D:\my_mod\table).
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
-
- Level 3 Hero
- Posts: 31
- Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23
результат тот же... кроме того, после запаковки не могу открыть этот файлValexAV wrote:makiavelli990,
Сам пользуюсь программкой h4rpacker. Там, насколько помню, есть нюанс: при указани папки, которую упаковываем в мод, следует выбирать корневую
(например, D:\my_mod, а не вложенный в нее подкаталог D:\my_mod\table).
выдает ошибку Invalid index, кроме того и остальные файлы с игры не открывает. только x2.h4r получилось открыть, а heroes4.h4r или text.h4r нет... использовал разные проги... а вот new_mod Accolon'a открывает без проблем
-
- Level 3 Hero
- Posts: 31
- Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23
makiavelli990,
1. Находим файлик equi_text.h4r, распаковываем его прогой H4unpacker
Получаем, к примеру, каталог вида:
D:\my_mod\
содержащий подкаталоги
\strings
\table
2. Находим файлик D:\my_mod\table\spells.table
переименовываем его в
D:\my_mod\table\spells.h4d.txt
3. Запускаем программку TextEdit - редактируем нужные спеллы, сохраняем внесенные правки.
4. Сохраненный файл переименовываем в
D:\my_mod\table\spells.h4d
5. Удаляем все лишнее распакованное ранее (кроме нашего правленного файлика spells.h4d).
6. Открываем прогу h4rpacker, указываем ей каталог D:\my_mod для скармливания.
7. Формируем мод new_mod.h4r
8. Помещаем его в каталог \data игры.
9. Смотрим внесенные изменения в процессе игры.
P.S. Программы, упомянутые в сообщении, можно скачать ТУТ
1. Находим файлик equi_text.h4r, распаковываем его прогой H4unpacker
Получаем, к примеру, каталог вида:
D:\my_mod\
содержащий подкаталоги
\strings
\table
2. Находим файлик D:\my_mod\table\spells.table
переименовываем его в
D:\my_mod\table\spells.h4d.txt
3. Запускаем программку TextEdit - редактируем нужные спеллы, сохраняем внесенные правки.
4. Сохраненный файл переименовываем в
D:\my_mod\table\spells.h4d
5. Удаляем все лишнее распакованное ранее (кроме нашего правленного файлика spells.h4d).
6. Открываем прогу h4rpacker, указываем ей каталог D:\my_mod для скармливания.
7. Формируем мод new_mod.h4r
8. Помещаем его в каталог \data игры.
9. Смотрим внесенные изменения в процессе игры.
P.S. Программы, упомянутые в сообщении, можно скачать ТУТ
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.