Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Оказывается абилка Грифонов работает не по описанию. Если на Грифоне лежит первый удар, то соперник отвечает с задержкой и, судя по описанию, Грифон должен ответить на ответку.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Согласно абилки грифон должен бесконечно отвечать на атаки...если 99999 грифонов будут бить 99999 грифонов, то они отвечать на атаки друг друга будут сутки?)
For the Serpent
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Скорее, перевод некорректный: если Unlimited retaliation переводить, как "бесконечную ответку". Перевод "бесконечный отпор" лучше, потому что есть пространство для "превентивного удара".

3meu
К-во стеков, так или иначе, ограничено. Да и потом, любое столковение ведет к потерям.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All:
Если кому интересно, то вот мой new_mod.
Название: nmodequi355.zip
Размер: 1.46 Мб
Доступен до: 2012-04-27 17:13:39
Описание: Мод для Экви 3.55 (Heroes IV). Изменены: таблицы спеллов, артов и крич; музыка на стартовой заставке. В игре поддерживается кириллица.
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29583068
Файл удален !!! (т.к. обновлен)
В архив добавил прогу для редактирования табличных файлов Четверки.
Обратите внимание на измененных дварфов и единорогов. Так же изменил джинов, эльфов, тигров, вампиров. Свитки, жезлы и книги в misc. Спеллы "террор" и "рой ос" игнорят MR. Спелла "песнь мира" игнорит линию взора (в итоге, все спеллы-близняшки: конфуз, песнь мира, осиный рой - получились индивидуальными). Mass curse, bless, precision, blur перенес на 1-й уровень, а сингловые аналоги убрал из гильдий (убрал флажок в колонке "teachable").

Ну и еще много всякого, о чем лень писать подробно.

p.s. "As is". И не забудьте забэкапить свой new_mod.h4r.
Last edited by Accolon on Sat Mar 31, 2012 06:33, edited 1 time in total.
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

Accolon, мод пока не качала, но ИМХО mass bless-curse-precision трогать не стоило. Насчёт песни мира - поддерживаю.
да ну ее, эту подпись...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

A_De
(кровожадно) Неа - стоило! :twisted:

Тем паче, что сингловые варианты могут быть даны герою в качестве стартовых спелл.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Accolon,

Скачал, поставил. Пара вопросов:

- не против, если выдерну себе музыку в заставке?

- что практически означает поддержка кириллицы?
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ValexAV
Так это музыка заставки оригинальной Четверки - той, что еще была до выхода аддонов. Конечно, не против. :)

Поддержка кириллицы означает наличие в new_mod.h4r таких фонтов, которые корректно отображают кириллические буквы в англицкой версии игры (кстати, брал я их с этого форума Экви). Как следствие, русскоязычные карты будут корректно отображать текст в любой версии Экви.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Accolon,

Спасибо - музыку и шрифты приберу для своей модификации. За шрифты - отд. респект, весьма нужная вещь.
В таблицах позднее поковыряюсь.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ValexAV
Хм. Вопрос интересный. :)

Ответить смогу только, если будут уточнения с самим понятием балланса и с рамками вопроса. В целом, лично я считаю, что предложенные изменения положительно скажутся на игре. Единственная неопределенность с переносом некоторых mass-спеллов на первый уровень. Но даже в такой редакции, думаю что серьезных вылетов не будет. Хотя, чисто психологически, непривычно, что эти четыре масс-спеллы на 1-м уровне.

Сам по себе выложенный вариант не претендует на окончательность. Это текущая эксп. версия "для себя". Но что касается изменений по юнитам, большинству артов и большинству спелл - я бы хотел их увидеть в стандарте Экви.

p.s. кстати таблицы легко отключить, добавив знак "_" вместо литеры в шапке ресурс-файла.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Мод для мода :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
А иначе и быть не может. Ведь Экви не ограничивается правкой таблиц. Хотя и это может заметно изменить гемплей. $)
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Accolon,

Благодарю за пояснения!

Не подскажешь - new_mod.h4r - единственное доступное имя, которое игра корректно воспринимает в качестве мода?
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ValexAV
Под Экви? - да. Правда, никто не мешает подменить/ изменить ресурс-файлы офиц. аддонов. Только данные из них будут менее приоритетными, чем equi.h4r и new_mod.h4r. Вообще точный список ресурс-файлов есть в экзешнике.
makiavelli990
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 31
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23

Post by makiavelli990 »

подскажите какой прогой лучше всего создавать файл new_mod.h4r
пробовал resexpl - игра не запускается
затем нашел какой-то h4rpacker, но изменений в игре нет

хотел таблицу спеллов отредактировать :(
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

makiavelli990,

Сам пользуюсь программкой h4rpacker. Там, насколько помню, есть нюанс: при указани папки, которую упаковываем в мод, следует выбирать корневую
(например, D:\my_mod, а не вложенный в нее подкаталог D:\my_mod\table).
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
makiavelli990
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 31
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23

Post by makiavelli990 »

ValexAV wrote:makiavelli990,

Сам пользуюсь программкой h4rpacker. Там, насколько помню, есть нюанс: при указани папки, которую упаковываем в мод, следует выбирать корневую
(например, D:\my_mod, а не вложенный в нее подкаталог D:\my_mod\table).
результат тот же... кроме того, после запаковки не могу открыть этот файл
выдает ошибку Invalid index, кроме того и остальные файлы с игры не открывает. только x2.h4r получилось открыть, а heroes4.h4r или text.h4r нет... использовал разные проги... а вот new_mod Accolon'a открывает без проблем :?
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

makiavelli990,

Хмм, странно.. Сам пользую для распаковки h4rconverter (для небольших архивов) или H4ResEx или H4unpacker. Запаковываю h4rpacker. В игре все корректно видит.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
makiavelli990
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 31
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23

Post by makiavelli990 »

ValexAV
может я что-то не так делаю. хорошо, если я хочу отредактировать таблицу спеллов, какой именно файл мне нужно распаковать?
и после редактирования таблицы , создавая new_mod.h4r он может состоять из одного только измененного файла, так?
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

makiavelli990,

1. Находим файлик equi_text.h4r, распаковываем его прогой H4unpacker
Получаем, к примеру, каталог вида:
D:\my_mod\
содержащий подкаталоги
\strings
\table

2. Находим файлик D:\my_mod\table\spells.table
переименовываем его в
D:\my_mod\table\spells.h4d.txt

3. Запускаем программку TextEdit - редактируем нужные спеллы, сохраняем внесенные правки.

4. Сохраненный файл переименовываем в
D:\my_mod\table\spells.h4d

5. Удаляем все лишнее распакованное ранее (кроме нашего правленного файлика spells.h4d).

6. Открываем прогу h4rpacker, указываем ей каталог D:\my_mod для скармливания.

7. Формируем мод new_mod.h4r

8. Помещаем его в каталог \data игры.

9. Смотрим внесенные изменения в процессе игры.

P.S. Программы, упомянутые в сообщении, можно скачать ТУТ
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Post Reply