Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:Как идея?
Как по мне - не очень. "Wait" сам по себе уже вроде бонуса, а тут его еще более усилить. Логичнее, скорее, снижать атаку на 5%.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Нажатие def поднимает защиту юнита в бою на 20%. Нажатие wait поднимает атаку юнита на 5%. Как идея?
Почему так будет лучше?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Почему так будет лучше?
В этом есть некая логика. Должен быть некий бонус за ожидание, за дополнительное время на подготовку к ходу. Что-то должно меняться... ну можно и в худшую сторону. Например, после wait времени на ход остается меньше - обрубать дальность хода на 1 метр.
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Post by AleXH »

Тогда уже за wait увеличивать дальность передвижения на 1, а не уменьшать - ведь мы уступаем инициативу противнику, и это нужно компенсировать.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

AleXH wrote:Тогда уже за wait увеличивать дальность передвижения на 1, а не уменьшать - ведь мы уступаем инициативу противнику, и это нужно компенсировать.
Это уже компенсируется выбором желаемого времени удара, возможностью не получить ответку и возможным двойным ходом (hit-and-run). Так что либо оставить как есть, либо резать.

Пример: Стеком ангелов атакую стек монахов, но дальности не хватает, чтобы достать монахов за 1 ход. Если не использовать "Wait", то ангелы, пролетев пол поля, получат от монахов 100% стрелкового урона. При "Wait" они получат лишь половинный урон, а затем, фактически получив двойной ход, сразу перейдут в рукопашную. Так у кого и что тут нужно компенсировать?
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Post by AleXH »

А в учёт не берётся, что ангелы уже отгребут от монахов и их станет меньше? К тому же:
1. Что если ангелы могут долететь?
2. Что если при этом они имеют ещё и первый удар?
- Так у кого и что тут нужно компенсировать? Тогда уж лучше как есть.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

AleXH wrote:А в учёт не берётся, что ангелы уже отгребут от монахов и их станет меньше?
В этом случае ангел летит сразу в бой. Вэйт не всегда обязателен в использовании, но он дает возможность для решающих маневров. Поэтому есть смысл гасить эффект таких маневров добавляя стратегическую компоненту.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

AleXH wrote:А в учёт не берётся, что ангелы уже отгребут от монахов и их станет меньше?
А так они отгребут вдвое больше и их станет еще меньше.
AleXH wrote:Тогда уж лучше как есть.
Именно что.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я тоже считаю, что за вейт премировать нельзя, только как есть или штрафовать. Наличие возможности вейта - это плюс, и только логично, что этот плюс чего-то стоит.

Идея с небольшим уменьшением дальности хода - отличная. Надо просчитать, но навскидку кажется, что некоторые убер-тактики или отпадут, или станут сложнее, а значит - реже.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Сегодня в первые более чем за 10 лет игры увидел, что срабатывает отзеркаливание похищения чар :? [Мой] Маг кастует на [чужого] тактика похищения, со второго слетает иммо на моего титана, а на тактика летит в ответку похищенное иммо с моего мага, накастовавшего сию пакость :|
Last edited by CTPAHHuK on Tue Aug 11, 2015 21:13, edited 1 time in total.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

После трех прочтений я закипел. Перед "маг" и "тактик" пиши "мой" и "чужой". Может, будет чуть понятнее :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Univanger »

Я так понял, что сработало магическое зеркало и иммо мага, кастанувшего похищение, перешло тактику, носящему зеркало.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Я так понял, что сработало магическое зеркало и иммо мага, кастанувшего похищение, перешло тактику, носящему зеркало.
Проще говоря так и было :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

Если так - тогда круто. И четко как задумано - зеркало отразило курс и наказало агрессора :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Univanger »

Герои являются одной из игр, где по какой-то причине сбрасываются все достижения после каждой сохранения/загрузки игры. То есть, проходишь ты карту, сражаешься со всеми, квесты выполняешь. Сохраняешься перед финалкой, проигрываешь, загружаешься, переигрываешь и выигрываешь. А в итоге тебе пишут, что квестов ты не прошёл и победа в сражениях у тебя всего одна. Это как-то исправляется?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

В данном случае правильно имхо. Другое дело, играл надрывался не было возможности завнршить в один присест, сохранился и шляпа
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

Нет, это не правильно. Если уж хочется отметить/наказать сэйв-лоад - ведется два счетчика: всего и со времени последней загрузки. Можно еще и количество загрузок считать, если очень надо.

План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote: План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.
Безопасности сейвов для онлайн чемпионатов не достаточно?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

Очепятка - оффлайн чемпионатов. Прошу прощения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Как победить мерцание экрана в героях?
Post Reply