Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon перенаправил меня из темы "Некоторые вопросы к Экви тим" в эту. Вопрос также перекочевал сюда.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Теперь понятно. Надо было ссылкой указать.

Ответ на твой вопрос - все не так просто. С музыкой все намного сложнее. Я даже не расскажу, как именно - сам не до конца понимаю.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Надо было ссылкой указать.
Извини.
все не так просто. С музыкой все намного сложнее. Я даже не расскажу, как именно - сам не до конца понимаю.
Фиогово, конечно :( мне некоторая музыка надоедать начинает, а тут такая подстава...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ну выкрути музыку на 0 и запусти WinAmp в фоне.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Не, это неприкольно. Я хотел, в частности, заменить музыку замка Силы на музыку замка Цитадель из HoMM3, добавить парочку тем в бою, хотел заменить темы болот и песка тож музыками из НоММ3... :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Я менял музыку заставки Resource Editor-ом for HoMM I-IV (Created by A_K_ZyZop) "ResEdit2.exe". Им же вносил русские фонты и свои таблицы в игру (в файл new_mod.h4r, что в каталоге Data игры).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:(в файл new_mod.h4r, что в каталоге Data игры).
Честно скажу, что у меня нет такого файла в этом каталоге.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Так ты должен его создать Resource Editor-ом, запихав туда, под корректными именами, музон из другой версии героев.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Щас попробуем-с :)

...


Есть у кого-нить мануалка как пользоваться этой прогой ResEdit2.exe? :\
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Там и без мануала разобраться можно, если имеешь представление о том, что тебе нужно.

Что именно не получается?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Всё в порядке, разобрался :) Только вот толку мало :( - музыка всё равно не играет. Точнее говоря, вообще никакая не играет. То есть, видимо, он распознаёт, что эта музыка должна играть там-то, но не играет почему-то... :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

попробуй положить ту же самую музыку - т.е. взять из ресурсов игры. Так выяснишь в запаковке ли проблема или формат музыки не совместимый
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Попробовал. В запаковке проблема. Пользовался восхвалённым ResEdit2.exe.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: И кто ж его восхвалял? :) Глюковат он. Но, и с его помощью, можно запаковывать. Условие - длина файлов не должна быть длиннее определенной величины. Потом, с чего это ты уверен, что делал все так, как он, капризный, съедает? $)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Speakus
Вы ж с Accolon'ом его и восхваляли, а Accolon в частности писал, что для "поверхностного моддинга" этот ресурс годится и у него всё работает.

2Accolon
И какая же максимальная длина файла?
Я делал так, как понял. Сначала жал Create new resourse. Потом в меню Edit жал на File Manager и в появившемся меню а-ля Проводник двойным щелчком выбирал нужные файлы, а прога их распознавала и, скорее для себя, я так думаю, распределяла их по папкам.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

;D "годится" - это восхваление? Да нет ниче другого, вот и "годится".
Вот файлы, которые я смог собрать в new_mod.h4r. Именно в таком виде они и были введены в ResEdit2. У мя вмещались строчки длиной в 46 символов.
font.prose_antique.10.fnt
font.prose_antique.12.fnt
font.prose_antique.14.fnt
font.prose_antique.16.fnt
font.prose_antique.18.fnt
font.prose_antique.20.fnt
font.prose_antique.22.fnt
font.prose_antique.24.fnt
font.prose_antique.26.fnt
font.prose_antique.28.fnt
font.prose_antique.30.fnt
font.prose_antique.32.fnt
font.prose_antique.34.fnt
font.prose_antique.36.fnt
font.script.14.fnt
font.script.16.fnt
font.script.18.fnt
font.script.20.fnt
font.small fonts5.fnt
font.small fonts6.fnt
font.small fonts7.fnt
sound.main_menu.mp3
table.artifacts.txt
table.creatures.txt
table.spells.txt
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Чё-т я не понял: размер файла или размер имени файла? Я называл музыку стандартными именами, чтобы она играла в соответствующих местах.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Размер имени может "подвесить". Если я не ошибаюсь.
Что значит "стандартное имя"? Вот имя "sound.main_menu.mp3", которое используется игрушкой для музыки заставки.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Да, они самые. "sound.terrain.Snow.mp3", "sound.town.might.mp3" и т.д. Сколько можно максимально символов? 42?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

У мя вмещались строчки длиной в 46 символов.
Post Reply