Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Тогда объясняй, почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев? :)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote: Тогда объясняй, почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев? :)
Пользуясь гипнозом можно воскресить погибших войнов еще живого стека, но не поднять уже погибший стек. Почему? Наверное, как ограничение, чтобы нельзя было поднять силами врага своего героя.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Аколон не знает. :D


Жёлтый
Похоже на баг. $)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Жёлтый
Могу добить Колдуний и посмотреть, как будет реагировать на их труп воскрешение.
Accolon wrote:Похоже на баг
Вероятнее всего. Либо могу воскрешать любого убитого, либо не могу. Не иначе
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Нифига себе Жёлтый - мозг! :)

Так и есть. Загипноженный Ангел может резуректить только недобитых. Убитый стек колдуний он так же поднять не способен, не смотря на сообщение о возможности воскрешения - книга-то перечеркнута.
Image
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Post by Roman2211 »

Accolon wrote:Roman2211
есть довольно знакомая сборка Г4 + 2 офф адонны и + пир. аддон Александр
Моя думать, что с этой сборкой могут быть проблемы (по-моему, в этой сборке нагло использована какая-то ранняя версия Экви, но не уверен).
Короче, ищите оригиналы eng/ бука.
у меня есть эта сборка, там нет Экви, аддоны устанавливаются на выбор, т.е ставиш флаги
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Roman2211 wrote: у меня есть эта сборка, там нет Экви, аддоны устанавливаются на выбор, т.е ставиш флаги
Не в этом суть. Наработки Эквилибриса также можно расковырять и использовать в своих модах, было бы время и желание. Тем более инструменты есть. Беда в том, что пираты это делают для ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ, греют руки на имени игры. И клюёт на это в основном молодняк школьного возраста, покупающие диски с этим шлаком.

Читал отзывы бывалых в разных группах по всяким там Александрам, Драконам подземелий, Эпохам смерти - везде пишут про ошибки в кампаниях; некоторые отдельные сценарии кампаний нельзя пройти, скорее всего в quest-хатах кроме описания задания самого скрипта не предусмотрено :twisted:. И не рекомендуют их скачивать, тем более покупать.

Так что нужно искать образы дисков игры + официальных аддонов на трекерах, устанавливать и после ставить Equilibris.
Сам я покупал диск "Бука", а после купил аддон "Вихри войны", поскольку латать патчами недочёты игры через интернет в 2004 году - :visyaka: А потом друг попросил - диски с концами, образы не снял :\

Про Equilibris случайно наткнулся в Википедии год назад - на досуге взбредилось почитать.

В общем дерзай. И не путай нормальный Equilibris со звучным пиратским Excalibur (Экскалибур или как там его; некоторые называют даже Эквилибриусом, но скачав Equilibris, говорят - не то, кампаний новых нет, оказывается надо было подать Excalibur) :shock:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев?
Кста, моя вспомнил, что в таблице спеллов есть флажок действия на dead stack. Возможно, он просто не установлен (либо не сброшен) для спеллы Ressurect (моя не проверял).


Насчет всяких репаков Четверки: если авторы репаков залезли в экзешник Четверки, то с Экви таковой скорее всего не совместим. В принципе, можно попытатся накатать экзешник и dll-ки от оригинальной Четверки, либо Буки, поверх репаковских. И посмотреть, как поведет себя Экви. Но гарантий нет, т.к. могли изменить не только экзешник, но и еще че нить критичное в h4r-файлах.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Кста, моя вспомнил, что в таблице спеллов есть флажок действия на dead stack. Возможно, он просто не установлен (либо не сброшен) для спеллы Ressurect (моя не проверял).
Воскрешение ангелов поднимает свои трупы. Воскрешение загипноженных ангелов их не поднимает. Такая тонкость
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Воскрешение ангелов поднимает свои трупы.
Кста, на общей карте ангелы не поднимаю павших героев.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Кста, на общей карте ангелы не поднимаю павших героев.
Длань богов тоже также.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Надеюсь, это изменят: пусть рессурект и длань действуют на общей карте, как и на тактической. $)
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Accolon wrote:Надеюсь, это изменят: пусть рессурект и длань действуют на общей карте, как и на тактической. $)
Ай, это уже читерство - достаточно нескольких ангелов для воскрешения героя на карте. Пускай до замка труп несут или в святилище.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Даёшь всю магию на карту приключений! :smoke:

Рука смерти, диза, призывы (!), слепота - армия соперника пропускает 3 дня! Но самый шик против нейтралов это палец-перемещение и все пути открыты! :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

SVDenik
Ай, это уже читерство - достаточно нескольких ангелов для воскрешения героя на карте.
У всех замков есть ангелы?)
Пускай до замка труп несут или в святилище.
А зачем эта возня? Кста, есть одна тонкость - если юнит израсходовал ману на общей карте, то в следующем бою (этим же днем), мана у него истрачена. Так что, ангелы не смогут реззуректнуть героя/ стек юнитов на поле боя. Единственное, я не знаю, можно ли это обойти разделением/ объединением стеков.


CTPAHHuK
Давай так. Передергивания, подколки и прочая "алхимия" - для флудильни. Я даже не против, если ты немного разбавишь этим свой ответ в этом форуме, но не надо увлекатся "насыщенными растворами". Договорились?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Accolon wrote: У всех замков есть ангелы?)
На небольших картах у героев за жизнь выявляется преимущество. Ведь им не потребуется вчистую тратить повышения на изучение магии Жизни пятого уровня для заветных заклинаний, даже если их "научить" воскрешать героя на карте. Построить хату ангелов в замке или отбить внешнее жилище быстрее. Тем более в армии для подстраховки не проблема взять второго героя для взятия жилища, если первый падёт. И опыт не пропадёт даром. В общем всё равно придётся лопатить все расы под систему кастования заклинаний существ на карте. Так чаша весов падает за Жизнь в плане выживаемости/восстановлении героя. Для остальных же - или шаманить/дипломатить от вражеских армий, внешние жилища, на сущий конец, если повезёт натолкнуться на свиток "Длань богов" и кинуть одному из героев, живому конечно.
Accolon wrote: А зачем эта возня? Кста, есть одна тонкость - если юнит израсходовал ману на общей карте, то в следующем бою (этим же днем), мана у него истрачена. Так что, ангелы не смогут реззуректнуть героя/ стек юнитов на поле боя. Единственное, я не знаю, можно ли это обойти разделением/ объединением стеков.
Есть механизм усреднения очков передвижения при объединении стеков, что-то похожее можно применить и здесь. Но вряд ли нужна такая возня :).

Если предлагается воскрешение героя на карте ангелами, то логичен и противовес этому - убиение героя на карте боя. Получается, что фактически тактическая битва сводится на нет: армии подбегут, на карте героев поубивают и сойдутся в битве (если осмелятся, а не побегут за новыми героями) без них. Сражение получится как в Heroes III, только героев за спиной не будет :?. Дух четвёрки искажается и даже хуже чем в тройке.

Немного своё видение про Heroes IV. Что мне в ней нравится - это, так скажем, шахматная тактическая битва (даже на поле сетка клетчатая, а не в сотах как в тройке, но дело не в этом). То, что герой/герои - это фактически главные, решающие исход сражения не только на карте, но и достаточно уязвимые персонажи на поле боя. Ведь если твои герои бесповоротно пали в решающем сражении, а герой или герои противника уцелели (возьмём случай, что их сила примерно одинаковы перед боем), то битва фактически проиграна, поскольку герои пали - пропали эффекты артефактов, а благотворные заклинания, оставшиеся на армии павшего героя, если нужно, выживший герой противника рассеет. Т.е. героя в бою надо беречь в первую очередь как короля на шахматном поле. Особого, что я написал в этом абзаце - нет, вам как игрокам это и так понятно ;).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

SVDenik
На небольших картах у героев за жизнь выявляется преимущество.
1. Ангелов нужно еще отстроить/ отбить.
2. У смерти есть sacriface. По идее, она так же должна воскрешать героев на общей карте.
3. Бутыль имморталити "просится" на общую карту, с ограничением применимости в бою. $)
Построить хату ангелов в замке или отбить внешнее жилище быстрее (чем раскачать героя до ГМ жизни).
От карты зависит.
Есть механизм усреднения очков передвижения при объединении стеков, что-то похожее можно применить и здесь.
Не получится. Ангелы - это быстрые существа + конюшни, и маны у ангелов лишь на одно воскрешение.
Механизм воскрешения на общей карте ударит только по цепочкам, передающих трупик героя (удалит эту возню за ненадобностью).
если повезёт натолкнуться на свиток "Длань богов" и кинуть одному из героев, живому конечно.
Думаю, нереально ждать, чтоб выпала длань богов (нужно пару-тройку игровых месяцев, т.е. 60-90 игровых дней). В общем, если кому-то попадались свитки спеллов 5-го уровня, просьба отписатся, при каких условиях и на какой карте.
Получается, что фактически тактическая битва сводится на нет: армии подбегут, на карте героев поубивают и сойдутся в битве (если осмелятся, а не побегут за новыми героями) без них. Сражение получится как в Heroes III, только героев за спиной не будет
Если честно, то не понял "печальной картины" - а именно, почему после схватки нападающий оставит в армии противника ангелов, но поубивает героев. Вот о чего может спасти рессурект ангелов, так от теоретического хит-н-рана против героев. Но, думаю, что вылазка с бегством против героев не особо прокатит, т.к. если уж "диверсанты" в состоянии замочить хай-левел героя, то тем проще угрохать ангелов.
ptera
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Wed May 15, 2013 09:25

Post by ptera »

так у меня снова проблема-вообщем Equilibris у меня не запускается
хотя мне уже CTPAHHuK дал все файлы все то что должно запустить Герои IV Equilibris
вместо этого у меня крутятся песочные часы,вместо курсора,а также языковая панель исчезает,и появляется потом
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Никто не хочет попрактиковать английский и проявить гостеприимство тут?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Лично я не встречал инфы, как изменить плюшки престижного класса. Сам че не ответишь? ;) (во всяком случае, не наделаешь грубых ошибок на англицком, I hope)
Post Reply