Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я сам не менял байтики в экзешнике, и только поверхностно знаю теорию. Только английского, увы, недостаточно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Действительно, гугл неплохо перевел. Разобраться точно можно - было бы желание. Жаль только, что code-тег реформатирует. Но исходники содержимого этих тегов на англицком, так что fixed.

p.s. В принципе, думаю, на будущее можно отсылать к гугло-переводу.
Я сам не менял байтики в экзешнике
Конкретные адреса есть и на схему сравнения ориг. и рез-та (особенно, если есть разные версии экви и лог, что именно было изменено) почти всегда можно опереться (исключение - новая dll-ка, но я и в нее залазил hex-редактором, когда поправил дипломатию == снял шапку).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Действительно, гугл неплохо перевел
Да, я ожидал намного более слабого результата. Прогресс автоматического перевода налицо. 8)

P.S. Позабавило, как слово "экзешник" ставит машину в тупик :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Вопрос по почвам. Известные типы ландшафта влияют на трату очков перемещения. А что дают такие виды земли как волшебные равнины, зачарованные камни и т.п.? Где-то я читал о том, что такая земля виляет на магию или на ману. Кто-то в крусе?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

волшебные равнины, зачарованные камни
Типа должна увеличивать эффективность спеллов магии жизни и порядка соответственно. Где-то попадалось, что осталось нереализованным. Единственное, можно самим проверить через редактор карт.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Типа должна увеличивать эффективность спеллов магии жизни и порядка соответственно.
Или влиять на ежедневное пополнение маны или еще что-то. Проверять все догадки хоть и сложно, но можно. Хочется все-таки полную информацию.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:А что дают такие виды земли как волшебные равнины, зачарованные камни и т.п.? Где-то я читал о том, что такая земля виляет на магию или на ману.
Terrain'ы с влиянием на магию были в тройке. Сейчас у них только визуальная функция, никаких бонусов нет. Хотя возможно идеи такие были т.к. каждый замок имеет свое, подходящее ему покрытие. (Magic plains я бы сделал с улучшением всех магии вообще.)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Два вопроса:
1. Можно ли вывести цифры на столбцы гистограмм бабки? Кол-во городов, сумма экспы армии и доход в голде. Хотя бы при наведении
2. По какому принципу сообщается об итоге боя? Например, фраза "прихлопнет эту армию" появляется и в том случае, когда джойн не проходиит.У джойна коэфф. 1,25. А какой коэфф. у таких сообщний? Или принцип другой
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Например, фраза "прихлопнет эту армию" появляется и в том случае, когда джойн не проходиит
У меня сложилось впечатление, что на эту фразу влияет Scouting. А именно - уменьшает рандомную погрешность "военного советника". Можно попробовать посмотреть, как на эту фразу влияет Scouting.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

что такое? почему итоги боя показывают не всегда? :hm:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

почему итоги боя показывают не всегда?
Я уже к этому привык. Если не вру, лечится s/l.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:что такое? почему итоги боя показывают не всегда?
Емнип, такое происходит после использования автобоя.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Емнип, это было, когда на меня напали нейтралы после передачи хода.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
такое происходит после использования автобоя
Нет - никогда не использую автобой, а с таким сталкивался не раз. По мне, баг не критичный.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Нет - никогда не использую автобой, а с таким сталкивался не раз.
А я и не говорил "ТОЛЬКО после автобоя".
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:
CTPAHHuK wrote:это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?
Я о таком не знаю. Думаю, все ж рендом. Впрочем, некорректная реализация рендома - не редкость. Но если выявишь точную закономерность (т.е. без слова "почти") - поделись, пожалуйста. :)
Ради забавы 34-я минута там. В начале трижды из трех выстрелов глаз неудача, а в конце 34-й минуты дважды из двух выстрелов - слабость. А потом на 38-й
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Вопрос картостроителям (и не только): что делает этот экран?
Image

И еще: нормальное описание редактора карт есть? А то что-то не гуглится.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Max_HMMI wrote:что делает этот экран?
В свойствах замка можно выбрать заклинания, которые обязательно появятся в гильдии при постройке (первый столбик) и которые рэндомно могут появиться вообще (второй столбик). В консерваториях похожее меню.
Max_HMMI wrote:нормальное описание редактора карт есть?
Разве что campaign_editor_help.chm :roll:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Жёлтый
Спасибо! (То-то оно в какой-то пустой массив вначале ломится...)
Жёлтый wrote:и которые рэндомно могут появиться вообще (второй столбик).
Т.е., если я сниму галочку, заклинание в этой башне не появится?

Upd:
нормальное описание редактора карт есть?
Либо гайд по картостроительству? Думаю, ответы на 90% моих вопросов можно там получить.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Max_HMMI wrote:
Жёлтый wrote:и которые рэндомно могут появиться вообще (второй столбик).
Т.е., если я сниму галочку, заклинание в этой башне не появится?
Да. Другими словами, в левом столбце галочкой выбираются заклинания, которые появятся обязательно, а в правом - появятся ли вообще.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply