Page 2 of 26

Posted: Wed Oct 31, 2007 18:45
by Univanger
Accolon перенаправил меня из темы "Некоторые вопросы к Экви тим" в эту. Вопрос также перекочевал сюда.

Posted: Wed Oct 31, 2007 18:53
by Dalai
Теперь понятно. Надо было ссылкой указать.

Ответ на твой вопрос - все не так просто. С музыкой все намного сложнее. Я даже не расскажу, как именно - сам не до конца понимаю.

Posted: Wed Oct 31, 2007 20:43
by Univanger
Надо было ссылкой указать.
Извини.
все не так просто. С музыкой все намного сложнее. Я даже не расскажу, как именно - сам не до конца понимаю.
Фиогово, конечно :( мне некоторая музыка надоедать начинает, а тут такая подстава...

Posted: Thu Nov 01, 2007 13:05
by Dalai
Ну выкрути музыку на 0 и запусти WinAmp в фоне.

Posted: Thu Nov 01, 2007 15:01
by Univanger
Не, это неприкольно. Я хотел, в частности, заменить музыку замка Силы на музыку замка Цитадель из HoMM3, добавить парочку тем в бою, хотел заменить темы болот и песка тож музыками из НоММ3... :(

Posted: Thu Nov 01, 2007 18:58
by Accolon
Я менял музыку заставки Resource Editor-ом for HoMM I-IV (Created by A_K_ZyZop) "ResEdit2.exe". Им же вносил русские фонты и свои таблицы в игру (в файл new_mod.h4r, что в каталоге Data игры).

Posted: Fri Nov 02, 2007 00:31
by Univanger
Accolon wrote:(в файл new_mod.h4r, что в каталоге Data игры).
Честно скажу, что у меня нет такого файла в этом каталоге.

Posted: Fri Nov 02, 2007 03:19
by Accolon
Так ты должен его создать Resource Editor-ом, запихав туда, под корректными именами, музон из другой версии героев.

Posted: Fri Nov 02, 2007 12:29
by Univanger
Щас попробуем-с :)

...


Есть у кого-нить мануалка как пользоваться этой прогой ResEdit2.exe? :\

Posted: Fri Nov 02, 2007 14:30
by Accolon
Там и без мануала разобраться можно, если имеешь представление о том, что тебе нужно.

Что именно не получается?

Posted: Fri Nov 02, 2007 20:59
by Univanger
Всё в порядке, разобрался :) Только вот толку мало :( - музыка всё равно не играет. Точнее говоря, вообще никакая не играет. То есть, видимо, он распознаёт, что эта музыка должна играть там-то, но не играет почему-то... :(

Posted: Fri Nov 02, 2007 21:19
by Speakus
попробуй положить ту же самую музыку - т.е. взять из ресурсов игры. Так выяснишь в запаковке ли проблема или формат музыки не совместимый

Posted: Mon Nov 05, 2007 16:50
by Univanger
Попробовал. В запаковке проблема. Пользовался восхвалённым ResEdit2.exe.

Posted: Mon Nov 05, 2007 19:41
by Accolon
Univanger: И кто ж его восхвалял? :) Глюковат он. Но, и с его помощью, можно запаковывать. Условие - длина файлов не должна быть длиннее определенной величины. Потом, с чего это ты уверен, что делал все так, как он, капризный, съедает? $)

Posted: Mon Nov 05, 2007 20:15
by Univanger
2Speakus
Вы ж с Accolon'ом его и восхваляли, а Accolon в частности писал, что для "поверхностного моддинга" этот ресурс годится и у него всё работает.

2Accolon
И какая же максимальная длина файла?
Я делал так, как понял. Сначала жал Create new resourse. Потом в меню Edit жал на File Manager и в появившемся меню а-ля Проводник двойным щелчком выбирал нужные файлы, а прога их распознавала и, скорее для себя, я так думаю, распределяла их по папкам.

Posted: Mon Nov 05, 2007 23:07
by Accolon
;D "годится" - это восхваление? Да нет ниче другого, вот и "годится".
Вот файлы, которые я смог собрать в new_mod.h4r. Именно в таком виде они и были введены в ResEdit2. У мя вмещались строчки длиной в 46 символов.
font.prose_antique.10.fnt
font.prose_antique.12.fnt
font.prose_antique.14.fnt
font.prose_antique.16.fnt
font.prose_antique.18.fnt
font.prose_antique.20.fnt
font.prose_antique.22.fnt
font.prose_antique.24.fnt
font.prose_antique.26.fnt
font.prose_antique.28.fnt
font.prose_antique.30.fnt
font.prose_antique.32.fnt
font.prose_antique.34.fnt
font.prose_antique.36.fnt
font.script.14.fnt
font.script.16.fnt
font.script.18.fnt
font.script.20.fnt
font.small fonts5.fnt
font.small fonts6.fnt
font.small fonts7.fnt
sound.main_menu.mp3
table.artifacts.txt
table.creatures.txt
table.spells.txt

Posted: Mon Nov 05, 2007 23:52
by Univanger
Чё-т я не понял: размер файла или размер имени файла? Я называл музыку стандартными именами, чтобы она играла в соответствующих местах.

Posted: Tue Nov 06, 2007 00:37
by Accolon
Размер имени может "подвесить". Если я не ошибаюсь.
Что значит "стандартное имя"? Вот имя "sound.main_menu.mp3", которое используется игрушкой для музыки заставки.

Posted: Tue Nov 06, 2007 02:02
by Univanger
Да, они самые. "sound.terrain.Snow.mp3", "sound.town.might.mp3" и т.д. Сколько можно максимально символов? 42?

Posted: Tue Nov 06, 2007 02:36
by Accolon
У мя вмещались строчки длиной в 46 символов.