Page 21 of 26

Posted: Thu Oct 17, 2013 15:10
by Dalai
Я сам не менял байтики в экзешнике, и только поверхностно знаю теорию. Только английского, увы, недостаточно.

Posted: Thu Oct 17, 2013 16:07
by Accolon
Действительно, гугл неплохо перевел. Разобраться точно можно - было бы желание. Жаль только, что code-тег реформатирует. Но исходники содержимого этих тегов на англицком, так что fixed.

p.s. В принципе, думаю, на будущее можно отсылать к гугло-переводу.
Я сам не менял байтики в экзешнике
Конкретные адреса есть и на схему сравнения ориг. и рез-та (особенно, если есть разные версии экви и лог, что именно было изменено) почти всегда можно опереться (исключение - новая dll-ка, но я и в нее залазил hex-редактором, когда поправил дипломатию == снял шапку).

Posted: Fri Oct 18, 2013 13:44
by Dalai
Accolon wrote:Действительно, гугл неплохо перевел
Да, я ожидал намного более слабого результата. Прогресс автоматического перевода налицо. 8)

P.S. Позабавило, как слово "экзешник" ставит машину в тупик :)

Posted: Sat Jan 11, 2014 22:37
by CTPAHHuK
Вопрос по почвам. Известные типы ландшафта влияют на трату очков перемещения. А что дают такие виды земли как волшебные равнины, зачарованные камни и т.п.? Где-то я читал о том, что такая земля виляет на магию или на ману. Кто-то в крусе?

Posted: Sun Jan 12, 2014 00:09
by Accolon
волшебные равнины, зачарованные камни
Типа должна увеличивать эффективность спеллов магии жизни и порядка соответственно. Где-то попадалось, что осталось нереализованным. Единственное, можно самим проверить через редактор карт.

Posted: Sun Jan 12, 2014 08:55
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Типа должна увеличивать эффективность спеллов магии жизни и порядка соответственно.
Или влиять на ежедневное пополнение маны или еще что-то. Проверять все догадки хоть и сложно, но можно. Хочется все-таки полную информацию.

Posted: Sun Jan 12, 2014 16:11
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:А что дают такие виды земли как волшебные равнины, зачарованные камни и т.п.? Где-то я читал о том, что такая земля виляет на магию или на ману.
Terrain'ы с влиянием на магию были в тройке. Сейчас у них только визуальная функция, никаких бонусов нет. Хотя возможно идеи такие были т.к. каждый замок имеет свое, подходящее ему покрытие. (Magic plains я бы сделал с улучшением всех магии вообще.)

Posted: Sat Sep 13, 2014 14:36
by CTPAHHuK
Два вопроса:
1. Можно ли вывести цифры на столбцы гистограмм бабки? Кол-во городов, сумма экспы армии и доход в голде. Хотя бы при наведении
2. По какому принципу сообщается об итоге боя? Например, фраза "прихлопнет эту армию" появляется и в том случае, когда джойн не проходиит.У джойна коэфф. 1,25. А какой коэфф. у таких сообщний? Или принцип другой

Posted: Sun Sep 14, 2014 06:29
by Accolon
Например, фраза "прихлопнет эту армию" появляется и в том случае, когда джойн не проходиит
У меня сложилось впечатление, что на эту фразу влияет Scouting. А именно - уменьшает рандомную погрешность "военного советника". Можно попробовать посмотреть, как на эту фразу влияет Scouting.

Posted: Fri Nov 07, 2014 20:17
by CTPAHHuK
что такое? почему итоги боя показывают не всегда? :hm:

Posted: Mon Nov 10, 2014 11:55
by Accolon
почему итоги боя показывают не всегда?
Я уже к этому привык. Если не вру, лечится s/l.

Posted: Mon Nov 10, 2014 16:06
by Dalai
CTPAHHuK wrote:что такое? почему итоги боя показывают не всегда?
Емнип, такое происходит после использования автобоя.

Posted: Mon Nov 10, 2014 22:44
by CTPAHHuK
Емнип, это было, когда на меня напали нейтралы после передачи хода.

Posted: Mon Nov 17, 2014 17:28
by Accolon
Dalai
такое происходит после использования автобоя
Нет - никогда не использую автобой, а с таким сталкивался не раз. По мне, баг не критичный.

Posted: Wed Nov 19, 2014 20:25
by Dalai
Accolon wrote:Нет - никогда не использую автобой, а с таким сталкивался не раз.
А я и не говорил "ТОЛЬКО после автобоя".

Posted: Sat Dec 13, 2014 13:16
by CTPAHHuK
Dalai wrote:
CTPAHHuK wrote:это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?
Я о таком не знаю. Думаю, все ж рендом. Впрочем, некорректная реализация рендома - не редкость. Но если выявишь точную закономерность (т.е. без слова "почти") - поделись, пожалуйста. :)
Ради забавы 34-я минута там. В начале трижды из трех выстрелов глаз неудача, а в конце 34-й минуты дважды из двух выстрелов - слабость. А потом на 38-й

Posted: Sun Jan 04, 2015 13:02
by Max_HMMI
Вопрос картостроителям (и не только): что делает этот экран?
Image

И еще: нормальное описание редактора карт есть? А то что-то не гуглится.

Posted: Sun Jan 04, 2015 14:01
by Жёлтый
Max_HMMI wrote:что делает этот экран?
В свойствах замка можно выбрать заклинания, которые обязательно появятся в гильдии при постройке (первый столбик) и которые рэндомно могут появиться вообще (второй столбик). В консерваториях похожее меню.
Max_HMMI wrote:нормальное описание редактора карт есть?
Разве что campaign_editor_help.chm :roll:

Posted: Sun Jan 04, 2015 17:41
by Max_HMMI
Жёлтый
Спасибо! (То-то оно в какой-то пустой массив вначале ломится...)
Жёлтый wrote:и которые рэндомно могут появиться вообще (второй столбик).
Т.е., если я сниму галочку, заклинание в этой башне не появится?

Upd:
нормальное описание редактора карт есть?
Либо гайд по картостроительству? Думаю, ответы на 90% моих вопросов можно там получить.

Posted: Mon Jan 05, 2015 13:21
by Univanger
Max_HMMI wrote:
Жёлтый wrote:и которые рэндомно могут появиться вообще (второй столбик).
Т.е., если я сниму галочку, заклинание в этой башне не появится?
Да. Другими словами, в левом столбце галочкой выбираются заклинания, которые появятся обязательно, а в правом - появятся ли вообще.