Page 23 of 26

Posted: Sun Apr 19, 2015 12:35
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Как идея?
Как по мне - не очень. "Wait" сам по себе уже вроде бонуса, а тут его еще более усилить. Логичнее, скорее, снижать атаку на 5%.

Posted: Mon Apr 20, 2015 12:41
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Нажатие def поднимает защиту юнита в бою на 20%. Нажатие wait поднимает атаку юнита на 5%. Как идея?
Почему так будет лучше?

Posted: Mon Apr 20, 2015 20:11
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Почему так будет лучше?
В этом есть некая логика. Должен быть некий бонус за ожидание, за дополнительное время на подготовку к ходу. Что-то должно меняться... ну можно и в худшую сторону. Например, после wait времени на ход остается меньше - обрубать дальность хода на 1 метр.

Posted: Sat May 02, 2015 08:08
by AleXH
Тогда уже за wait увеличивать дальность передвижения на 1, а не уменьшать - ведь мы уступаем инициативу противнику, и это нужно компенсировать.

Posted: Sat May 02, 2015 10:02
by Max_HMMI
AleXH wrote:Тогда уже за wait увеличивать дальность передвижения на 1, а не уменьшать - ведь мы уступаем инициативу противнику, и это нужно компенсировать.
Это уже компенсируется выбором желаемого времени удара, возможностью не получить ответку и возможным двойным ходом (hit-and-run). Так что либо оставить как есть, либо резать.

Пример: Стеком ангелов атакую стек монахов, но дальности не хватает, чтобы достать монахов за 1 ход. Если не использовать "Wait", то ангелы, пролетев пол поля, получат от монахов 100% стрелкового урона. При "Wait" они получат лишь половинный урон, а затем, фактически получив двойной ход, сразу перейдут в рукопашную. Так у кого и что тут нужно компенсировать?

Posted: Sat May 02, 2015 16:48
by AleXH
А в учёт не берётся, что ангелы уже отгребут от монахов и их станет меньше? К тому же:
1. Что если ангелы могут долететь?
2. Что если при этом они имеют ещё и первый удар?
- Так у кого и что тут нужно компенсировать? Тогда уж лучше как есть.

Posted: Sat May 02, 2015 16:55
by CTPAHHuK
AleXH wrote:А в учёт не берётся, что ангелы уже отгребут от монахов и их станет меньше?
В этом случае ангел летит сразу в бой. Вэйт не всегда обязателен в использовании, но он дает возможность для решающих маневров. Поэтому есть смысл гасить эффект таких маневров добавляя стратегическую компоненту.

Posted: Sun May 03, 2015 17:57
by Max_HMMI
AleXH wrote:А в учёт не берётся, что ангелы уже отгребут от монахов и их станет меньше?
А так они отгребут вдвое больше и их станет еще меньше.
AleXH wrote:Тогда уж лучше как есть.
Именно что.

Posted: Wed May 06, 2015 01:48
by Dalai
Я тоже считаю, что за вейт премировать нельзя, только как есть или штрафовать. Наличие возможности вейта - это плюс, и только логично, что этот плюс чего-то стоит.

Идея с небольшим уменьшением дальности хода - отличная. Надо просчитать, но навскидку кажется, что некоторые убер-тактики или отпадут, или станут сложнее, а значит - реже.

Re: Технические вопросы

Posted: Tue Aug 11, 2015 19:38
by CTPAHHuK
Сегодня в первые более чем за 10 лет игры увидел, что срабатывает отзеркаливание похищения чар :? [Мой] Маг кастует на [чужого] тактика похищения, со второго слетает иммо на моего титана, а на тактика летит в ответку похищенное иммо с моего мага, накастовавшего сию пакость :|

Re: Технические вопросы

Posted: Tue Aug 11, 2015 20:23
by Dalai
После трех прочтений я закипел. Перед "маг" и "тактик" пиши "мой" и "чужой". Может, будет чуть понятнее :)

Re: Технические вопросы

Posted: Thu Aug 13, 2015 16:18
by Univanger
Я так понял, что сработало магическое зеркало и иммо мага, кастанувшего похищение, перешло тактику, носящему зеркало.

Re: Технические вопросы

Posted: Thu Aug 13, 2015 18:29
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Я так понял, что сработало магическое зеркало и иммо мага, кастанувшего похищение, перешло тактику, носящему зеркало.
Проще говоря так и было :)

Re: Технические вопросы

Posted: Fri Aug 14, 2015 19:04
by Dalai
Если так - тогда круто. И четко как задумано - зеркало отразило курс и наказало агрессора :)

Re: Технические вопросы

Posted: Sun Aug 16, 2015 19:20
by Univanger
Герои являются одной из игр, где по какой-то причине сбрасываются все достижения после каждой сохранения/загрузки игры. То есть, проходишь ты карту, сражаешься со всеми, квесты выполняешь. Сохраняешься перед финалкой, проигрываешь, загружаешься, переигрываешь и выигрываешь. А в итоге тебе пишут, что квестов ты не прошёл и победа в сражениях у тебя всего одна. Это как-то исправляется?

Re: Технические вопросы

Posted: Sun Aug 16, 2015 22:32
by CTPAHHuK
В данном случае правильно имхо. Другое дело, играл надрывался не было возможности завнршить в один присест, сохранился и шляпа

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Aug 17, 2015 14:30
by Dalai
Нет, это не правильно. Если уж хочется отметить/наказать сэйв-лоад - ведется два счетчика: всего и со времени последней загрузки. Можно еще и количество загрузок считать, если очень надо.

План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.

Re: Технические вопросы

Posted: Tue Aug 18, 2015 09:21
by CTPAHHuK
Dalai wrote: План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.
Безопасности сейвов для онлайн чемпионатов не достаточно?

Re: Технические вопросы

Posted: Tue Aug 18, 2015 17:38
by Dalai
Очепятка - оффлайн чемпионатов. Прошу прощения.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Sep 05, 2015 16:54
by CTPAHHuK
Как победить мерцание экрана в героях?