Page 25 of 26

Re: Технические вопросы

Posted: Tue Jul 19, 2016 21:53
by CTPAHHuK
Dusha6613 wrote:И не надо этого в 3.60
Вот и хорошо.

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Jan 30, 2017 16:56
by 3meu
Возможно мне показалось, но в более старых версиях AI набирал больше войско. Теперь же у него армия примерно как у меня + бывают потери, в результате бой он безнадёжно проигрывает. Особенно играя за жизнь с благородством я даже сильно в отрыв ухожу.
Собственно вопрос: возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI, ведь играть на равных как человек ему всё равно не суждено? Может инструкция есть какая, чтобы впаять ему читов на существ (подозреваю раньше он сильнее читерил).

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Jan 30, 2017 23:01
by Dalai
3meu wrote:возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI
В новостях освещалась утилита, которая может делать, среди пррочего, и это.

Re: Технические вопросы

Posted: Tue Jan 31, 2017 15:27
by 3meu
Dalai wrote:
3meu wrote:возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI
В новостях освещалась утилита, которая может делать, среди пррочего, и это.
Да, армии стали больше, но видимо пока не вправить мозги компу, лучше не станет всё равно...
Армии разрознены и ИИ не знает что надо целенаправленно нападать на игрока.

Re: Технические вопросы

Posted: Wed Feb 01, 2017 18:58
by radi4nce
Такая проблема после установки: не отображает русские символы. Есть решение?

Извращённо получилось. Установил оригинальных Heroes IV от 3DO, с помощью инструкции поставил альфу-версию 3.55. Всё работает, правда через Wine. Может быть из-за этого проблема?

Re: Технические вопросы

Posted: Wed Feb 01, 2017 20:34
by Dalai
Файлик с кириллическими шрифтами есть?

Re: Технические вопросы

Posted: Thu Feb 02, 2017 07:58
by radi4nce
Dalai wrote:Файлик с кириллическими шрифтами есть?
Видимо нет, искал на форуме, там ссылки уже не рабочие.

Re: Технические вопросы

Posted: Thu Feb 02, 2017 14:51
by Dalai
Если при инсталляции выбирается русская версия - он ставится автоматически. Наверно.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад :)

Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.

Re: Технические вопросы

Posted: Thu Feb 09, 2017 07:49
by radi4nce
Dalai wrote:Если при инсталляции выбирается русская версия - он ставится автоматически. Наверно.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад :)

Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.
Всё получилось, файл нашёл. Спасибо за помощь.

Re: Технические вопросы

Posted: Wed Aug 08, 2018 18:02
by CTPAHHuK
Вопрос по скриптописанию. Есть скрипт который монстра одного вида меняет на монстра другого вида. Поштучно. То есть для обмена следующего юнита нужно ещё раз посетить квест. Есть два предположения о том, как ускорить такой процесс:
1. Сделать так, чтобы менялись сразу все юниты (заранее не известное количество).
2. Сделать цикл, чтобы из квеста армия выходила только когда нечего менять или по желанию игрока.
Оба способа не могу придумать как реализовать. Кто поможет? Или есть другой вариант?

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Aug 20, 2018 22:26
by iLiVeInAbOx05
На самом деле у меня есть много полезных скриптов, которые, вероятно, помогут с тем, что вы хотите сделать.

Если вы используете H4MG, я считаю, что эти сценарии действительно поставляются с программой, и вы просто добавляете их на свою карту для использования.

Если вы хотите, я могу провести вас через использование моих сценариев, или я могу просто дать вам шаг за шагом, что вам нужно, чтобы сценарий для этого, чтобы это работало.

Re: Технические вопросы

Posted: Fri Aug 24, 2018 10:22
by CTPAHHuK
Интересно посмотреть твои скрипты.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Aug 25, 2018 00:40
by iLiVeInAbOx05
Вы используете H4MG? Если это так, я могу сказать вам, какие сценарии использовать. В противном случае я могу просто рассказать вам, как создать собственный скрипт.

Когда я вернусь домой с работы, я опубликую, как скриптировать его, не вставляя скрипты на вашу карту с H4MG.

У меня есть вопрос, прежде чем я могу ответить на ваши вопросы о создании сценариев: будет ли этот квест применен к любому герою, который взаимодействует с хижиной квеста, или это для конкретного героя? Это намного проще сделать для конкретного героя.

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Aug 27, 2018 16:04
by CTPAHHuK
Что такое H4MG?

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Aug 27, 2018 16:47
by Roman2211
CTPAHHuK wrote: Mon Aug 27, 2018 16:04Что такое H4MG?
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... 196#p29196

Re: Технические вопросы

Posted: Mon Aug 27, 2018 19:02
by iLiVeInAbOx05
H4MG - это редактор расширенных параметров, который я создал для H4. Ссылка на сообщение выше.

Ну, я полагаю, это означает, что вы не используете это, поэтому мы можем вернуться к моему вопросу: будет ли этот квест задан любому герою или только конкретным героям?

Re: Технические вопросы

Posted: Thu Aug 30, 2018 16:50
by CTPAHHuK
Квест для любой армии, любого героя.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Sep 08, 2018 00:18
by iLiVeInAbOx05
CTPAHHuK, проверьте свои личные сообщения.

Re: Технические вопросы

Posted: Sun Dec 26, 2021 21:10
by CTPAHHuK
Купил четверку на GOG, установил англ. версию, скопировал с сайта http://equilibris.celestialheavens.com/ ... loads.html файлы heroes4_sfx.exe, camp_ed_sfx.exe и equi.aop, поставил мод 3.51.
Всё отлично, только при установки выбрал (зачем-то) обновление редактора англ. и буковского. В результате в корневой папке появился файл c_e_mod.exe нулевого размера. Потом повторил установку только с одним редактором англ. (буковский выбирать не стал). Файл c_e_mod.exe прибавил в весе до 4 408 КБ, стал собственно как и campaign_editor.exe. Только c_e_mod.exe не запускается (начинается запуск и потом без результата).
Версию 3.6 установил уже как надо, причем в отдельную папку, то есть имею отдельно рабочие 3.51 и 3.6. В папке 3.6 редактор c_e_mod.exe работает отлично.

Никто с подобной проблемой версии 3.51 не сталкивался, может как-то можно вылечить? Хочется редактор иметь рабочий не только для 3.6. И думаю, надо бы исключить из возможности одновременно обновлять сразу две версии редактора (англ. и бука), сделать "или или".

Re: Технические вопросы

Posted: Fri May 06, 2022 16:03
by CTPAHHuK
NimoStar попросил поделиться с вам:
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1