Equilibris Team НЕ будет делать...
Posted: Thu Jul 13, 2006 21:03
Для того, чтобы немного точнее направить творческий порыв любителей 4-х Героев и избавить их от ненужных трудов, мы выкладываем список вещей, которые мы НЕ будем делать, чтобы не вызывать излишних споров.
Итак, мы НЕ будем:
Вводить новый замок
Вводить новую школу магии
Вводить апгрейды существ
Вводить специализации героев
Менять концепцию боя, убирать одновременную ответку
Давать возможность выбора города для ТаунПортала
Давать Дьяволу безответный удар
Изменять что-то только потому, что так было в другой версии Героев
Выпускать "специальную" "урезанную" версию мода для чьих-то целей
Концентрировать усилия только на исправлении багов 3DO
Дополнение №1 от 27.09.2006
Мы скорее всего (99,9%) не будем внедрять элементы с вероятностными срабатываниями.
Мы не будем нарушать основной принцип разделения стеков и героев, а именно: стек растет только с ростом количества крич, а герой растет только по мере набора опыта, артефактов и умений.
Из этого правила могут быть исключения. Но именно исключения, которые, как известно, подтверждают правила. То есть, знамена отрядов приемлемы (вероятно, первое и последнее исключение), набор опыта стеками или апгрейд стеков за какие-нибудь заслуги - нет.
Мы не будем вводить критические попадания-промахи. Это в первую очередь стратегия, и любые малопредсказуемые вещи в ней вредны. Хочешь повышенных повреждений с прикольными эффектами - качай удачу и собирай артефакты.
Список будет пополняться.
Итак, мы НЕ будем:
Вводить новый замок
Вводить новую школу магии
Вводить апгрейды существ
Вводить специализации героев
Менять концепцию боя, убирать одновременную ответку
Давать возможность выбора города для ТаунПортала
Давать Дьяволу безответный удар
Изменять что-то только потому, что так было в другой версии Героев
Выпускать "специальную" "урезанную" версию мода для чьих-то целей
Концентрировать усилия только на исправлении багов 3DO
Дополнение №1 от 27.09.2006
Мы скорее всего (99,9%) не будем внедрять элементы с вероятностными срабатываниями.
Мы не будем нарушать основной принцип разделения стеков и героев, а именно: стек растет только с ростом количества крич, а герой растет только по мере набора опыта, артефактов и умений.
Из этого правила могут быть исключения. Но именно исключения, которые, как известно, подтверждают правила. То есть, знамена отрядов приемлемы (вероятно, первое и последнее исключение), набор опыта стеками или апгрейд стеков за какие-нибудь заслуги - нет.
Мы не будем вводить критические попадания-промахи. Это в первую очередь стратегия, и любые малопредсказуемые вещи в ней вредны. Хочешь повышенных повреждений с прикольными эффектами - качай удачу и собирай артефакты.
Список будет пополняться.