Posted: Thu Aug 17, 2006 07:09
1. Не убедило. а) т.зр. математики не существует. б) добавлять механизмы боёвок мне не представляется интересным, более того "критический удар/промах" я вообще в игре не хочу видеть.
в) насчёт s/l - имхо тоже сделать так, чтобы он не давал выгоды - это одно, но чтобы его выгода достигалась большим количеством s/l совсем другое.
4. Не понял, что имелось ввиду и зачем это нужно.
6. То же не понятно, что именно ты хочешь и что это даст.
7. Опять не понял. Что с чем предлагалось? Мой аргумент остался прежним - теряется уникальность циклопов,ломается привычная схема боя.
8. Я плохо себе представляю прелагаемое. Что даст бесконечная стрельба на одну клетку вампирам (или точнее тем кто против вампиров борется)? Надо ли добавить анимацию? короче - поподробнее об ослаблении no retaliation абилки. ЗЫ. Ессно если бы не осозновали бы крутость этой абилки, то опыт бы не понимали спрайтам, да вампирам, однако, что именно ты предлагаешь я не понял. Кстати, хочется заметить, что серьёзные игроки строят не вампиров, а веномов в большинстве случаев.
9. ХЗ но как-то не изящно будет так делать имхо.
10. Изменить бой героя с драконом можно разными способами, например команда уже изменила делитель у мели атаки. Что конретно предлагаешь ты и почему так будет лучше? Ведь повысив количество жизней у героя придётся перебалансировать все магии атакующие.
т.е. жизнь (*2) = Защита (*2) + резистенс (+50%)
Короче - если ещё считаешь предложение стоящим - то распиши подробно, что увеличить и на сколько.
11. Не убедил. Видно, что будет по другому, но не видно, что лучше. По мне так этот рост с уровнем - вещь вполне нормальная.
13. К сведению: у хороших игроков, авторитет у магии жизни черезвычайно высок.
14. А что по твоему герой тактик должен вообще делать? Бутылочка, хоть ему скучать не даёт. "Магию хаоса опускает" например отличная магия хаоса опускает магию природы, величкоепная магия природы опускает магию жизни. Короче что не тронь баланс всё-равно меняется. А раз магией хаоса крутые игроки пользуются, значит всё-таки не так сильно она "опущена" этой самой бутылочкой.
15. Вот именно, что раз ты истратил левелы на Pyromancy/Sorcery, то почему бы тебе не пулять бутылкой посильнее? Дезитеграцию то, тот что не брал Sorcery получит быстрее, так почему бы не дать ему бонус в виде усиления бутылочки? А про пиромансию - так получить продвинутую мы можем только после получения третьего уровня магии - а значит мы уже имеем магию эквивалентную по силе этой бутылочки. Технически же если зависимость от уровня ещё просто убрать, то не уверен, что легко убрать зависимость от школы магии. И уж тем более от Sorcery Да и не нужно в общем-то.
17. Если я знаю, что кажный турн проведёный в бою будет стоить мне хода на карте - значит я буду стремиться закочить бой за меньшее количество турнов, значит будет увеличен s/l для ловли максимального дамага у своих юнитов.
21. Не надо хитрить - только что ты предлагал чтобы опыт ограничили, а теперь говоришь что надо вытащить из отстойника?
Вообще на этот скил жалобы всего двух планов - либо что отстойный, либо что крутой. Бывает конечно, что и не жалуется никто на него.
25. Значит надо думать как контролировать по другому ибо мы стремимся менять что-либо в игре если оно в игре мало используется (например фонтан удачи у природы) Батл академия в игре - используется - значит изменению не подлежит.
26. В этой теме "нашествие" же проблемы какие-то вылезли? Вроде как все карты станут невалидными.
27. Возможно, но надо конретно чётко проработаную базу. И представления о последствиях.
28. не понял.
29. Стараемся сделать хорошо минимумом изменений.
30. Нужна аргументация.
31. слабая аргументация, хотя на сколько я знаю руки на это уже чесались (и сделать кстати просто). Ice demon тоже по смыслу больше порядский. Однако
а) поменяет смысл карт где идёт конретная завязка на этих юнитов
б) меняет изначальную задумку NWC - минимум внезамковых крич ордеровских ( у прирды/хаоса ещё больше внезамковых - однако их никто двигать не собирается )
в) Это фактически в игре не улучшит баланса (типа изменения из области редко используемых в игре)
32. Лично я против - ибо полная прогнозируемость тоже плохо, однако слышал, что некоторые - за.
в) насчёт s/l - имхо тоже сделать так, чтобы он не давал выгоды - это одно, но чтобы его выгода достигалась большим количеством s/l совсем другое.
4. Не понял, что имелось ввиду и зачем это нужно.
6. То же не понятно, что именно ты хочешь и что это даст.
7. Опять не понял. Что с чем предлагалось? Мой аргумент остался прежним - теряется уникальность циклопов,ломается привычная схема боя.
8. Я плохо себе представляю прелагаемое. Что даст бесконечная стрельба на одну клетку вампирам (или точнее тем кто против вампиров борется)? Надо ли добавить анимацию? короче - поподробнее об ослаблении no retaliation абилки. ЗЫ. Ессно если бы не осозновали бы крутость этой абилки, то опыт бы не понимали спрайтам, да вампирам, однако, что именно ты предлагаешь я не понял. Кстати, хочется заметить, что серьёзные игроки строят не вампиров, а веномов в большинстве случаев.
9. ХЗ но как-то не изящно будет так делать имхо.
10. Изменить бой героя с драконом можно разными способами, например команда уже изменила делитель у мели атаки. Что конретно предлагаешь ты и почему так будет лучше? Ведь повысив количество жизней у героя придётся перебалансировать все магии атакующие.
т.е. жизнь (*2) = Защита (*2) + резистенс (+50%)
Короче - если ещё считаешь предложение стоящим - то распиши подробно, что увеличить и на сколько.
11. Не убедил. Видно, что будет по другому, но не видно, что лучше. По мне так этот рост с уровнем - вещь вполне нормальная.
13. К сведению: у хороших игроков, авторитет у магии жизни черезвычайно высок.
14. А что по твоему герой тактик должен вообще делать? Бутылочка, хоть ему скучать не даёт. "Магию хаоса опускает" например отличная магия хаоса опускает магию природы, величкоепная магия природы опускает магию жизни. Короче что не тронь баланс всё-равно меняется. А раз магией хаоса крутые игроки пользуются, значит всё-таки не так сильно она "опущена" этой самой бутылочкой.
15. Вот именно, что раз ты истратил левелы на Pyromancy/Sorcery, то почему бы тебе не пулять бутылкой посильнее? Дезитеграцию то, тот что не брал Sorcery получит быстрее, так почему бы не дать ему бонус в виде усиления бутылочки? А про пиромансию - так получить продвинутую мы можем только после получения третьего уровня магии - а значит мы уже имеем магию эквивалентную по силе этой бутылочки. Технически же если зависимость от уровня ещё просто убрать, то не уверен, что легко убрать зависимость от школы магии. И уж тем более от Sorcery Да и не нужно в общем-то.
17. Если я знаю, что кажный турн проведёный в бою будет стоить мне хода на карте - значит я буду стремиться закочить бой за меньшее количество турнов, значит будет увеличен s/l для ловли максимального дамага у своих юнитов.
21. Не надо хитрить - только что ты предлагал чтобы опыт ограничили, а теперь говоришь что надо вытащить из отстойника?
Вообще на этот скил жалобы всего двух планов - либо что отстойный, либо что крутой. Бывает конечно, что и не жалуется никто на него.
25. Значит надо думать как контролировать по другому ибо мы стремимся менять что-либо в игре если оно в игре мало используется (например фонтан удачи у природы) Батл академия в игре - используется - значит изменению не подлежит.
А что такое официальная? Ессно моя. Однако предполагаю что она совпадает с позицией далая, ибо не было слышно от него резких возражений.Интересно, твои комментарии в ответе - твоя позиция или "официальная"?
26. В этой теме "нашествие" же проблемы какие-то вылезли? Вроде как все карты станут невалидными.
27. Возможно, но надо конретно чётко проработаную базу. И представления о последствиях.
28. не понял.
29. Стараемся сделать хорошо минимумом изменений.
30. Нужна аргументация.
31. слабая аргументация, хотя на сколько я знаю руки на это уже чесались (и сделать кстати просто). Ice demon тоже по смыслу больше порядский. Однако
а) поменяет смысл карт где идёт конретная завязка на этих юнитов
б) меняет изначальную задумку NWC - минимум внезамковых крич ордеровских ( у прирды/хаоса ещё больше внезамковых - однако их никто двигать не собирается )
в) Это фактически в игре не улучшит баланса (типа изменения из области редко используемых в игре)
32. Лично я против - ибо полная прогнозируемость тоже плохо, однако слышал, что некоторые - за.