Артефакты для существ в армии
Ограничения в виде пары принципов уже предлагались. Ограничение по количеству активных артефактов - пока нет.Shash: думается надо как то все таки делать какое то ограничение
Думаю, что для понимания ответа на такой вопрос нужно неплохо знать как ассемблер, так и код экзешника Героев. И цепляемых им внешних библиотек.Shash: вопрос - как это можно сделать для некоторых слотов рюкзака, оставив при этом остальную часть рюкзака не активной ?
От-ве-т н-е по-ня-тен. Пов-то-ри-те от-вет.Shash: надо артефактам дать свойство или "признак" подобный тому который стоит у бытолочки
я имел в виду то свойство бутылочки которое распознается игрой, как активный элемент в рюкзаке - ведь как то машина действительно перекидывает все артики и заклинания в книге .. в нужные отсеки (боевка, дорожный, склянка активна в дороге , склянка активна в бою...). Даем подобное свойство нашим знаменам и артикам для монстров и располагаем их в рукзаке, для наглядности переаформленный как то иначе
интересно а изменить размер кармашков в рюкзаке можно ?
из 4 кармашков нынешнего рюкзака - можно было бы сделать одно большое АКТИВНОЕ для флага и выделить его в национальный цвет (соответствующий тип города или арнамент - листочки, косточки или еще как то)
было бы наглядно и понятно что это не рюкзак, а туфак куда положено ложить знамя
а еще было бы здородо отделить активный слот (или слоты) от кармашкев рюкзака .. ммммилимитровой полосочкой-расстоянием
из 4 кармашков нынешнего рюкзака - можно было бы сделать одно большое АКТИВНОЕ для флага и выделить его в национальный цвет (соответствующий тип города или арнамент - листочки, косточки или еще как то)
было бы наглядно и понятно что это не рюкзак, а туфак куда положено ложить знамя
а еще было бы здородо отделить активный слот (или слоты) от кармашкев рюкзака .. ммммилимитровой полосочкой-расстоянием
А нужно ли это?
Не кажется ли вам, что артифакты у существ (как и опыт существ) нарушают принцип разделения персонажей на героев и юнитов?
Re: А нужно ли это?
В точку! Мне - кажется. Поэтому опыт у существ мы вообще не обсуждаем, а артефакты - в очень ограниченном объеме.Format wrote:Не кажется ли вам, что артифакты у существ (как и опыт существ) нарушают принцип разделения персонажей на героев и юнитов?
Ведь если абстрагироваться от лишних деталей, то подход к фонтану или статуе подобен выдаче одноразового артефакта всем стекам - как героям, так и кричерам.
В то же время стая волков с артефактом, кидающим фаербол - нонсенс, и этого не будет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
но при этом все же хотелось бы навроде Граля иметь возможность получения "Штандарта"? который сделает отряд монстров - "элитой", т.е. бойцами имеющими улучшенные боевые характеристики.
При этом естественно "Штандарт" должен быть уникальным артиком, и должен быть спрятан аналогично Гралю, или иметь свой объект, в котором его можно отбить ...
... но это уже другая песня где и когда он может пригодится, тактические изменения ведения боевок, эффекты и результаты от его использования ...
При этом естественно "Штандарт" должен быть уникальным артиком, и должен быть спрятан аналогично Гралю, или иметь свой объект, в котором его можно отбить ...
... но это уже другая песня где и когда он может пригодится, тактические изменения ведения боевок, эффекты и результаты от его использования ...
2 Dalai
Артефактов в игре много, часто - слишком много. Может дать возможность герою отдавать кричам артефакты, которые на них действуют? Например есть арбалет, дающий 3 к атаке героя и снимающий штрафы у всех стрелков в армии. Дает герой его кричам - кричи получают +3 к атаке и стрельбу без штрафа, т.е. если арт у героя, то действует на все стеки, если у крич - то на один стек, на тот у которого находится. Еще пример - плащ 30% резиста. На герое - 30% всем стекам, на криче - 30% только этому стеку.подход к фонтану или статуе подобен выдаче одноразового артефакта всем стекам - как героям, так и кричерам.
Это слишком мощно! Если уж и использовать артефакты для существ,
то только слабые и не вляющие на атаку, защиту и здоровье. Нелогично использовать кольцо здоровья или тот же плащ +30%. Можно, например, давать юнитам клевер или что-нибудь повышающее мораль. Главное - жёстко ограничить круг артефактов, доступных юнитам.
то только слабые и не вляющие на атаку, защиту и здоровье. Нелогично использовать кольцо здоровья или тот же плащ +30%. Можно, например, давать юнитам клевер или что-нибудь повышающее мораль. Главное - жёстко ограничить круг артефактов, доступных юнитам.
2 Name
Первое в принципе невозможно, а второе - сплошь и рядом. Я почему-то думаю, что если бы я вдруг сказал, что в следующей версии в игре будет на 30 артефактов меньше, чем раньше, я бы начал в почтовый ящик в моем подъезде получать письма с угрозами
2 Format
Не путай "много в игре" и "много на карте".Артефактов в игре много, часто - слишком много.
Первое в принципе невозможно, а второе - сплошь и рядом. Я почему-то думаю, что если бы я вдруг сказал, что в следующей версии в игре будет на 30 артефактов меньше, чем раньше, я бы начал в почтовый ящик в моем подъезде получать письма с угрозами
Идея здравая, но очень уж масштабная. Если что-то подобное артефактам для крич и будет реализовано, то это будет изюминка игрового процесса, а не новый слой стратегии.Может дать возможность герою отдавать кричам артефакты, которые на них действуют?
2 Format
Да, согласен.Главное - жёстко ограничить круг артефактов, доступных юнитам.
Золотые слова!Я за разнообразие артов в редакторе и аскетизм на карте.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я и не путаю, точнее не специально попутал Хоть ты и правильно все понял, но поясню, раз уж так. Много в игре - игра в данном случае действо, происходящее на карте, а не инсталлированное ПО.Dalai wrote:2 NameНе путай "много в игре" и "много на карте".Артефактов в игре много, часто - слишком много.
Пожалуй да, изменение сильное. Но как хочется альтернативу тактикам...изюминка игрового процесса, а не новый слой стратегии
2 Format
Чуть внимательнее коллега(с) написано же:Нелогично использовать кольцо здоровья или тот же плащ +30%
кольцо здоровья как-то действует на крич?отдавать кричам артефакты, которые на них действуют?
а по поводу плаща не понял - этот плащ, будучи надет на героя, дает 30% резиста всем кричам в армии героя, если будет отдан криче - будет действовать только на 1 стек крич, что слишком мощно?