спец характеристики войск
Думаю, что технически все это весьма тяжело реализовать. Потом, как учитывать честное к-во боев, проведенное юнитом? Придется вести лог каждого юнита. А иначе будет "цепочка опыта".
В появлении массовых спеллов другой механизм. Там речь идет лишь о размере стека, а не об его опыте. В принципе, подобное можно ввести и для might-юнитов. Например, стек месячного прироста кочевников начинает приносить доход золотом - т.е. у стека появляется это свойство. Техническти реализовать можно или нет - не вем.
В появлении массовых спеллов другой механизм. Там речь идет лишь о размере стека, а не об его опыте. В принципе, подобное можно ввести и для might-юнитов. Например, стек месячного прироста кочевников начинает приносить доход золотом - т.е. у стека появляется это свойство. Техническти реализовать можно или нет - не вем.
ну насколько я понимаю наша задача сделать игру еще более интересной (при этом как я понимаю в экви играют уже не новички и поэтому можно чуть чуть добавить сложностей для запоминая всех аспектов игры)...
поэтому главное понять разумно ли нововведение и его право на жизнь
вопрос реализации во многих случаях можно обойти применив те или иные средства, которые доступны в настоящий момент
просто иногда больно смотреть как многие монстяки так и не успевают сделать что нить выдающееся на поле боя .. при этом сам люблю играть таким образом чтобы потери в бою были ничтожно малы и в целом оправданы (ну нишмог я защитить его дурака от подвига)
поэтому главное понять разумно ли нововведение и его право на жизнь
вопрос реализации во многих случаях можно обойти применив те или иные средства, которые доступны в настоящий момент
просто иногда больно смотреть как многие монстяки так и не успевают сделать что нить выдающееся на поле боя .. при этом сам люблю играть таким образом чтобы потери в бою были ничтожно малы и в целом оправданы (ну нишмог я защитить его дурака от подвига)
Предложение сложное для понимания, неоднозначное, спорное, трудное в балансировке, ведущее к ненужным ухищрениям и микроменеджменту и трудное в реализации.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нет, считаю идею вводить количество боев, проведенных данным видом монстров учитываемым при получении доп. способностей неправильно.
Наделел 50 армий по 1 берсерку - напал, проиграл - все равно, счетчик насчитал 50 боев - получи бонус.
просто дополнительные 1 времени перед монитором, вот и все...
при войне стеками вообще опыт учитывать крайне сложно.
вот когда есть одна воинская единица - например, фиксированно 10 грфонов, или 200 берсерков, и это количество нельзя больше увеличить, можно только потерять их в бою - в этом случае еще возможны разные идеи насчет повышения опыта.
Наделел 50 армий по 1 берсерку - напал, проиграл - все равно, счетчик насчитал 50 боев - получи бонус.
просто дополнительные 1 времени перед монитором, вот и все...
при войне стеками вообще опыт учитывать крайне сложно.
вот когда есть одна воинская единица - например, фиксированно 10 грфонов, или 200 берсерков, и это количество нельзя больше увеличить, можно только потерять их в бою - в этом случае еще возможны разные идеи насчет повышения опыта.
С уважением,
Михаил.
Михаил.
согласен, мои размышления имеют рыхлую почву, но зато как я и отмечал ранее, все это пока размышления и бред, но может что нить все таки сообща придумаем разумное )
например: стек в 100 единиц всегда получает дополнительный бонус в виде автоматического приобритения свойств: скорость, кровавое безумие и здоровья гидры. Навроде нас много и мы становимся хитрее, храбрее, сильнее сообща !!! ... мелочь а приятно
например: стек в 100 единиц всегда получает дополнительный бонус в виде автоматического приобритения свойств: скорость, кровавое безумие и здоровья гидры. Навроде нас много и мы становимся хитрее, храбрее, сильнее сообща !!! ... мелочь а приятно
опять же данное свойство косвенным образом делает крич первого и второго уровня гораздо более привлекательнее и опаснее за счет их массовасти
например увеличение стека до 200 сотен дает им еще что нить .. например ответку всегда
вот тогда низкоуровневые монстряки превратятся в злобных тварей и головную боль для соперника
P.S. если что не так? то это от большого желания хоть чем то помочь
например увеличение стека до 200 сотен дает им еще что нить .. например ответку всегда
вот тогда низкоуровневые монстряки превратятся в злобных тварей и головную боль для соперника
P.S. если что не так? то это от большого желания хоть чем то помочь
Да, я тоже надеюсь, что это спровоцирует дальнейшее творчество.все это пока размышления и бред, но может что нить все таки сообща придумаем разумное
А также трусливее, глупее, внушаемее, менее управляемыми - толпа, в общемНавроде нас много и мы становимся хитрее, храбрее, сильнее сообща !!!
Это плохо?опять же данное свойство косвенным образом делает крич первого и второго уровня гораздо более привлекательнее
И во-вторых - граница может быть выставлена количеством не штук, а недельных приростов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
интересно а можно сделать например такую фичу ?
каждую неделю игроку предоставляется выполнить тренинг подвласных ему армий: прибавить 1 к одному из параметров
-атака в ближнем или соответсвенно дальнем бою
-защита в ближнем или дальнем
- дальность хода
- жизни 1% процент
это позволит ммм изменить свойство монстров ...
т.е. игрок - властелин мира получает все более и более совершенных монстров которые ему принадлежат.
например в зависимости от тактики можно специалицировать на атаке, защите, стремительности или их сочетании
например у кого то больше стреляющих .. он ориентируется на дальний бой и скорость (а кто то дальний бой и дальнюю защиту), у кого то летающие - он качает атаку, и ближную защиту. Вариантов прокачки множество.
т.е. помимо бонусов от присутствия героя в армии .. сами армии становятся ммм солиднее что и требовалось доказать
каждую неделю игроку предоставляется выполнить тренинг подвласных ему армий: прибавить 1 к одному из параметров
-атака в ближнем или соответсвенно дальнем бою
-защита в ближнем или дальнем
- дальность хода
- жизни 1% процент
это позволит ммм изменить свойство монстров ...
т.е. игрок - властелин мира получает все более и более совершенных монстров которые ему принадлежат.
например в зависимости от тактики можно специалицировать на атаке, защите, стремительности или их сочетании
например у кого то больше стреляющих .. он ориентируется на дальний бой и скорость (а кто то дальний бой и дальнюю защиту), у кого то летающие - он качает атаку, и ближную защиту. Вариантов прокачки множество.
т.е. помимо бонусов от присутствия героя в армии .. сами армии становятся ммм солиднее что и требовалось доказать
2 Shash
Ответил в другой теме.
Если коротко - нет, такого не будет.
Ответил в другой теме.
Если коротко - нет, такого не будет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch