спец характеристики войск

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

кстати это чем то напоминает увеличение полезности от увеличения численности стека (маг, джин, огр-маг и др) - появление большего числа заклинаний и их массовый эффект
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Думаю, что технически все это весьма тяжело реализовать. Потом, как учитывать честное к-во боев, проведенное юнитом? Придется вести лог каждого юнита. А иначе будет "цепочка опыта". :)

В появлении массовых спеллов другой механизм. Там речь идет лишь о размере стека, а не об его опыте. В принципе, подобное можно ввести и для might-юнитов. Например, стек месячного прироста кочевников начинает приносить доход золотом - т.е. у стека появляется это свойство. Техническти реализовать можно или нет - не вем.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

ну насколько я понимаю наша задача сделать игру еще более интересной (при этом как я понимаю в экви играют уже не новички и поэтому можно чуть чуть добавить сложностей для запоминая всех аспектов игры)...
поэтому главное понять разумно ли нововведение и его право на жизнь ;-)
вопрос реализации во многих случаях можно обойти применив те или иные средства, которые доступны в настоящий момент

просто иногда больно смотреть как многие монстяки так и не успевают сделать что нить выдающееся на поле боя .. при этом сам люблю играть таким образом чтобы потери в бою были ничтожно малы и в целом оправданы (ну нишмог я защитить его дурака от подвига)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Предложение сложное для понимания, неоднозначное, спорное, трудное в балансировке, ведущее к ненужным ухищрениям и микроменеджменту и трудное в реализации.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Нет, считаю идею вводить количество боев, проведенных данным видом монстров учитываемым при получении доп. способностей неправильно.
Наделел 50 армий по 1 берсерку - напал, проиграл - все равно, счетчик насчитал 50 боев - получи бонус.
просто дополнительные 1 времени перед монитором, вот и все... :(
при войне стеками вообще опыт учитывать крайне сложно.
вот когда есть одна воинская единица - например, фиксированно 10 грфонов, или 200 берсерков, и это количество нельзя больше увеличить, можно только потерять их в бою - в этом случае еще возможны разные идеи насчет повышения опыта.
С уважением,
Михаил.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

согласен, мои размышления имеют рыхлую почву, но зато как я и отмечал ранее, все это пока размышления и бред, но может что нить все таки сообща придумаем разумное ;-))
например: стек в 100 единиц всегда получает дополнительный бонус в виде автоматического приобритения свойств: скорость, кровавое безумие и здоровья гидры. Навроде нас много и мы становимся хитрее, храбрее, сильнее сообща !!! ... мелочь а приятно ;-)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

опять же данное свойство косвенным образом делает крич первого и второго уровня гораздо более привлекательнее и опаснее за счет их массовасти

например увеличение стека до 200 сотен дает им еще что нить .. например ответку всегда

вот тогда низкоуровневые монстряки превратятся в злобных тварей и головную боль для соперника

P.S. если что не так? то это от большого желания хоть чем то помочь ;-)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

все это пока размышления и бред, но может что нить все таки сообща придумаем разумное
Да, я тоже надеюсь, что это спровоцирует дальнейшее творчество.
Навроде нас много и мы становимся хитрее, храбрее, сильнее сообща !!!
А также трусливее, глупее, внушаемее, менее управляемыми - толпа, в общем :(
опять же данное свойство косвенным образом делает крич первого и второго уровня гораздо более привлекательнее
Это плохо? ;)

И во-вторых - граница может быть выставлена количеством не штук, а недельных приростов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

интересно а можно сделать например такую фичу ?

каждую неделю игроку предоставляется выполнить тренинг подвласных ему армий: прибавить 1 к одному из параметров
-атака в ближнем или соответсвенно дальнем бою
-защита в ближнем или дальнем
- дальность хода
- жизни 1% процент

это позволит ммм изменить свойство монстров ...
т.е. игрок - властелин мира получает все более и более совершенных монстров которые ему принадлежат.

например в зависимости от тактики можно специалицировать на атаке, защите, стремительности или их сочетании

например у кого то больше стреляющих .. он ориентируется на дальний бой и скорость (а кто то дальний бой и дальнюю защиту), у кого то летающие - он качает атаку, и ближную защиту. Вариантов прокачки множество.

т.е. помимо бонусов от присутствия героя в армии .. сами армии становятся ммм солиднее ;-) что и требовалось доказать ;-)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Shash
Ответил в другой теме.
Если коротко - нет, такого не будет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply