Эффекты от использования Alt-E или Alt-x

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Эффекты от использования Alt-E или Alt-x

Post by Shash »

затравка:
в проекте Экви многие уже оценили замечательную фичу которая вылезает по мере растопырки Alt+E (возможность управлять суммонингом позволяет магу природы гибко осуществлять набор рекрутов исходя из тактических и стратегических задумок)

пожелание: почему другие герои не могут дать командору (т.е. игроку) право выбора и гибкость в тактическом планировании ? этот аспект можно и нужно скорректировать ;-)

пример и дальнейшее обсуждение:
возьмем достаточно удобный но при этом не очень используемый навых- нобилити: в настоящее время данный навык полезен тем что (1) дает прирост монстряков, (2) при должной раскачке позволяет прикупить примкнувших монстряков и (3) приносит ресурсы, насколько я помню раз в неделю чего то там !!!
Исходя из того что раскачка нобилити не всегда возможна и таким образом первые два свойства будут буксовать, предлагается сделать третий навык (добычу ресурсов) сделать более подконтрольной игроку !
пример в примере ;-) при активном герое нобилити нажимаем Alt-E или иное сочетание клавиш, в выпадающем меню командору (т.е. Вам) сообщается, что на данном уровне Нобилите, герой может в течении дня нарыть некоторое колличество существующих в игре ресурсов при этом предлагается выбор какой из ресурсов игрок желает поиметь. По мере роста навыка Нобилити объем ресурсов увеличивается.
не знаю точно как в экви но в стандартном описании героев сказано что навык "горняк" дает Дает +1 леса и +1 руды каждые 5 дней, +10% за каждый уровень героя ... далее на Гранде, дается +4 леса, +4 руды и +6 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень героя). по деньгам на навыке "казначей" идет рост от 100 до 500 денежных единиц.
по умолчанию данное распределение может быть сохранено, а по сочетанию клавиш Alt-x, предлагаю сделать более рациональное распределение:
например
• начальный уровень - +2 требуемого ресурса (каждые три дня)
• улучшенный уровень - +3 требуемого ресурса (каждые три дня)
• эксперт - +4 требуемого ресурса (каждые три дня)
• мастер - +5 требуемого ресурса +500 денежек (каждые три дня)
• гранд мастер - +10 требуемого ресурса +1000 (каждые три дня)
Вывод: в игре появляется герой, который на ранних этапах игры позволяет более гибко вести строительство первого города, ну а дальше позволяет аккумулировать требуемые редкие ресурсы.
;-)
Таким образом, развивая далее данную тему, могу от себя добавить, следующие дополнительные свойства присущие определенным скилам и умениям:
Tactics Offense, Defense, Leadership (Выбор войска какого типа замка становятся как родные, т.е. мораль и удача при присоединении определенных войсках может быть устранена путем определения их как дружественные. Соответственно при активном тактике нажимаем Alt-E выпадает список из 6 типов замков, соответственно возможны 5 пар. Навык дает прирост % соотношение различных параметров (это надо обдумывать) от использования сочетаний двух типов войск).
Combat Melee, Archery, Magic Resistance (управляемый берсек – в любой момент позволяет активировать единственный раз свойство берсек, аналогичное монстрякам “Берсерк” – позволит еще более усилить атакующую мощь подчиненных войск. Данное свойство может расти по мере роста умения “рукопашный бой”. На первом уровне соответственно герой может сделать берсеками монстров второго уровня, на втором соответственно монстров третьего уровня и так далее. Вообщем во время боя дается выбор кого из бойцов сделать еще более страшным зверем).
Scouting Pathfinding, Seamanship, Stealth (улучшает ходовые качества определенного монстра. При активации данного свойства, героем имеющий умение разведчик может увеличить инициативу одного из монстров до максимального значения, т.е. во время боя (или перед боем) данный герой может увеличить инициативу (скорость в бою) одного из имеющихся монстров (стек монстров) на 10 единиц. При этом только гранд мастер может увеличить инициативу монстру 4 уровня. Разведчик второго уровня может соответственно увеличить инициативу монстрам первого уровня.
Nobility Estates, Mining, Diplomacy (управляемый выбор сбора ресурсов).
Life Magic Healing, Spirituality, Resurrection (Возможность защитить одного из бойцов (стек бойцов) используя эффект заклинания мученик, т.е. герой определяет до боя, какого он прикрывает своей шкурой. По мере роста навыков, уровень прикрываемых монстров увеличивается. Гранд мастер жизни страхует одного их четверочных, герой улучшенный в жизни может страховать монстра первого уровня).
Death Magic Occultism, Demonology, Necromancy (управляемое воскрешение войск из мяса убитых монстров в определенном процентном соотношении.. Главное тут не переборщить с поднятием. Это позволит некрам формировать более балансную армию исходя из тактических предпосылок. Будет жесть.).
Nature Magic Herbalism, Meditation, Summoning (управляемый вызов войск).

Порядок и Хаос надо думать. Что нить оригинальное не придумывается…
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Добавим свои пять копеек. Как насчет того, чтоб через менюшку, подобную Alt+E, управлять раздачей скиллов при Level Up-е? Т.е., нажали Alt+J, например, и выбрали пунктик: "Order Magic". После этого на все последующие Level Up-ы для Order Magic обязательно выделяется два скилла. Для менюшки третьего скилла включается обычный режим дядечки Рандома. Он же включается для менюшек второго и первого при невозможности обеспечить их скиллами, выбранными игроком.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Shash
Идея контролируемой добычи ресурсов нобилитиком хороша, поддерживаю. :)
Что касается остальных, то хз. Если лайфу еще можно контролировать ресуррект (каких крич воскрешать в первую очередь, а каких по остаточному принципу), то для остальных скиллов Alt+E ИМХО лишнее. Разве что над лидершипом еще подумать, хотя тактики и так сильны...
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

конечно какие то идеи очень рациональны (в случае с нобилити), какие то высосаны из пальца (разведчик, ратное дело, тактик и оставшиеся маги)

просто опять же по моим личным соображениям, нехватает изюменки какой то ... вот у мага-природника возможность вызвать несколько водников и потом улей а вторым магом вызвать еще водников и например единорогов .. уж больно сладко получается играть природным замком

а вот в других навыках нет изюменки тайной (напоминает специализацию героев которую экви также правят) - но в данном случае специализация это другая история, а это ведь дополнительная переменная в игре ;-) это дополнение к спечиализации .. и если она есть у природника то почему изюменку не дать и другим героям.
Например я никогда не играю за вора .. ну так получилось что стратегический навык я не пользую ... и по моему личному убеждению надо как-то сместить акцент с стратегиского на более мелкий тактический эффект от присутствия и прокачки героя-вора - я предложил (увеличение скорости в бою, ибо по моим прикидкам вор сочетается с такими словами как внезапность, скорость стремительность) ;-) это наверное было бы интересно особенно когда инициатива управляема не случайно, позволяет рвануть быстрее к лучникам, или перегрызть горло герою новичку, смельчаку и дураку ;-)

герой-тактик также по своему определению бунусы то дает ощутимые но нет изюменки .. начинается бой и герой может что нить такое сделать и удивить противника. Рассматривая тактика как умелого полководца я рассуждал о его таланте сплотить два отряда и создать из них команду, сочитающую сильные стороны двух рас ;-)

с комбатом вообще идея простая была ... сила она и в африке сила .. кто сильный тот и прав ;-) пускай герой будет способен уговорить любую зверюгу бросить в бой бесрассудно. не жалея ни себя ни врага...

а вот с магами тяжелее .. им колдовать положено и делов в бою они и так творят .. мама не горюй ... давать им какие то еще способности наверное излишне .. но у природника ведь есть ... вообщем тут я в соменнии .. порядок со своими фантомами, жизнь, хаус по своемому хороши, смерть тут с демонологией вообщем тоже классический случай

но идея таже что и с дополнительной прокачкой монстров ... внести дополнительную изюменку в игровой процес.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

у меня такая мысль роится ... что надо определиться с ролью специализаций героев и возможностей по ALT

1. кто дает бонус тактический, кто стратегический ?
2. когда целесообразно давать бонус герою, а когда монстрякам ?
3. эффект проявляется по мере приобретения требуемого числа экспертных знаний или по мере роста основного или дополнительных умений ?
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Alt-x, предлагаю сделать более рациональное распределение:
например
• начальный уровень - +2 требуемого ресурса (каждые три дня)
• улучшенный уровень - +3 требуемого ресурса (каждые три дня)
• эксперт - +4 требуемого ресурса (каждые три дня)
• мастер - +5 требуемого ресурса +500 денежек (каждые три дня)
• гранд мастер - +10 требуемого ресурса +1000 (каждые три дня)
Вывод: в игре появляется герой, который на ранних этапах игры позволяет более гибко вести строительство первого города, ну а дальше позволяет аккумулировать требуемые редкие ресурсы.
Однозначно против этого. Получается, что и шахт никаких не нужно. В частности, Порядку. Халява хоть куда.

А про Alt+x, Alt+e, etc. от себя скажу, что это глупо. Честно говоря, я не знаю ни одной игры, где хоть какие-то свойства юнита вызывались комбой клавиш. Для того всегда существовали кнопочки. Ну, или хотя бы RBC.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Халява хоть куда.
Какая ж это халява, когда надо вбухать в умение кучу опыта?
А про Alt+x, Alt+e, etc. от себя скажу, что это глупо. Честно говоря, я не знаю ни одной игры, где хоть какие-то свойства юнита вызывались комбой клавиш. Для того всегда существовали кнопочки. Ну, или хотя бы RBC.
К сожалению, вопрос не стоит "Кнопочка или шоткат?". Вопрос стоит пока "шоткат или вообще нафиг?".

А в общем случае, конечно, ты прав.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

Господа
я конечно понимаю что если использование горячих клавиш для автоматизации и ускорения геймплея еще терпимо (кто не хочет тот мышкой двигает туда-сюда) а появление в игре комбинаций клавиш вообще является нонсенсом и крайне негативно воспринимается некоторыми игроками (при этом замечу что комбинации клавиш в общем случае не влияет особо на оригинальный геймплей, а вносит особые плюшки на любителя). Я например с радостью принял данное нововведение и всячески ратую за развитие и продолжение работ в этом направлении. А в общем и целом конечно это ересь и неправда :lol:
но некоторые игроки все же разделяют нововведение как положительное, и активно его используют. Идея по нобилити в изменении добычи ресурсов была одобрена рядом игроков. Идея контролируемого воскрешения также мне кажется имеет право на жизнь. Также развивая данную фичу возможно в будущем, удалось бы с помощью вызываемого меню реализовать некий аналог плюшки пятых героев, когда можно вывести из активного окна часть войск (например в предстоящей боевке мне целесообразно атаковать героем и одним из сильнейших стеков монстряков, я вызываю менюшку и выбираю стеки которые не будут участвовать в бою). вообщем это бред, можно конечно разделить армии как это делается сейчас, НО мне кажется что появляющееся меню дополнительных возможностей это рационально (по сути ничего не меняется но позволяет более тонко и гибко использовать все имеющиеся игровые аспекты).
К тому же мы идем по эволюционному пути развития проекта, что в общем и целом провоцирует постепенное развитие и появление новых игровых фич.
P.S. Мне например не очень пока понятно как будет реализован караван (я пока к нему отношусь скорее настороженно отрицательно), но поживем посмотрим. Еще не понятно как технически все это будет выглядеть (два каравана: стандартный и улучшенный или в одном варианте, но насколько я понимаю тогда привычная картинка окна караванов должна существенно измениться).
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Это всё замечательно, но ответьте мне тогда на такой вопрос:
Вот, я поюзал это нововведение, но не могу понять как переключить обратно? То есть, я могу выбрать кого будет воскрешать некромант и кого будет призывать Призывник (неважно, я не помню названия). Как сделать так, чтобы Призывник, как до нововведения, призывал всех по-немножку в соответствии со своим уровнем? И, кстати, почему он может призывать элементалов уже на четвёртом уровне умения?
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Vangerebrate wrote::
Вот, я поюзал это нововведение, но не могу понять как переключить обратно? То есть, я могу выбрать кого будет воскрешать некромант и кого будет призывать Призывник (неважно, я не помню названия).
Для некроманта - просто, надо выбрать призыв вампиров.
Для призывника - никак.
И, кстати, почему он может призывать элементалов уже на четвёртом уровне умения?
Потому что он может призывать грифонов на пятом.
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Lost wrote:
Vangerebrate wrote: И, кстати, почему он может призывать элементалов уже на четвёртом уровне умения?
Потому что он может призывать грифонов на пятом.
А драконов или фениксов может? :oops:
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Vangerebrate wrote: А драконов или фениксов может? :oops:
Да, на 7 уровне навыка "Grand Champion of Universe Summoning".

А с артифактом Endless Mug of Beer он может призывать всех демонов разом. Правда на следующий день утром герой умирает от недостатка маны на опохмел.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Vangerebrate wrote: А драконов или фениксов может? :oops:
Только на шестом. А на седьмом - мегадраконов и мегафениксов! А на восьмом - ... как всего 5? :cry:

Тогда не может :roll:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

[off] Шо Вi над человеком стебаетесь? >:( [/off]

а если по теме то сабж если его правильно развить может привести к уникальным специализациям расс и в конечном итоге дать индивидуальность героям. :) / хотя конечно если мне не изменят память то где-то упоминалось что разрабы не поддерживают идею со специализациями. :(

к примеру:
Combat Melee, Archery, Magic Resistance (управляемый берсек – в любой момент позволяет активировать единственный раз свойство берсек, аналогичное монстрякам “Берсерк” – позволит еще более усилить атакующую мощь подчиненных войск. Данное свойство может расти по мере роста умения “рукопашный бой”. На первом уровне соответственно герой может сделать берсеками монстров второго уровня, на втором соответственно монстров третьего уровня и так далее. Вообщем во время боя дается выбор кого из бойцов сделать еще более страшным зверем).
не обязательно конечно берсерк, но может быть и он, может быть и он, но в другой реализации (персонально герой может впасть в берсерк: потерять управляемость, кидаться только в рукопашный бой, никакой стрельбы и заклинаний, но приобрести соответствующие ++) - давать эту возможность только варварам, мда... что с эльфами лучниками делать даже не знаю.... может мультишоты давать? или точный выстрел в ноги с замедлением целевого стека? или точный выстрел в руки с уменьшением атаки?...
Scouting Pathfinding, Seamanship, Stealth (улучшает ходовые качества определенного монстра...
ну х.з. почему бы и нет? :-)
Tactics Offense, Defense, Leadership (Выбор войска какого типа замка становятся как родные, т.е. мораль и удача при присоединении определенных войсках может быть устранена путем определения их как дружественные...
для людей да..., но для мертвяков? для них может стоит ввести возможность конвертиь живых? представте лорд командер или как он там называется нобилити + тактика мертвяк присоединяет хобитов в скелетов их, присоединяет драконов в костяных драконов их...и т.д.

с нобилистом согласен, однако же опять только для нобилиста ордера

с магиями жизни, смерти, призыва аналогично...

с хаосом я вдругой теме уже предлагал, так меня забаяниили :-)

с порядком может управляемы таунгейт? или простраственные врата?

имхо релиазовав это можно в последствие перейти к индивидуальным способностям героев.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Fozzy wrote:[off] Шо Вi над человеком стебаетесь? >:( [/off]
Да просто найти самому ответ на вопрос можно быстрее, чем даже просто напечатать вопрос, не говоря уже про выход в инет, на форум и т.д. Всего-то надо нажать Alt+E у друида и изучить предлагаемые варианты.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

если сидишь дома и можешь залезть в игру, то да проще:-)
а если на работе и можешь залезть только в форум?...
хотя я это оффтоп... да и не оправдываю ибо все это уже "десять" раз описано... но можно же послать человека к мануалу? гы :-)

А вообще интресны ваши мысли по поводу подобной индудивидализации рас :-)
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Dalai wrote:
Fozzy wrote:[off] Шо Вi над человеком стебаетесь? >:( [/off]
Да просто найти самому ответ на вопрос можно быстрее, чем даже просто напечатать вопрос, не говоря уже про выход в инет, на форум и т.д. Всего-то надо нажать Alt+E у друида и изучить предлагаемые варианты.
Да вот ни хрена! Потому я с вопросом и обратился. Поюзал я ваш альт-е и понял, что идея клёвая, но какая-то необратимая.
Например, сначала, Друид с ОсновнымПризывом призывал 1 лепрекона, потом 1 фею, потом 1 волка. И так каждый день чередуется. Я через ваш альт-е выбираю какой-то конкретный вид для призыва. Потом, например, мне хочется, чтобы он призывал или по-прежнему в соответствии со своим уровнем и знанием Призыва или несколько мною выбранных. Вот как это сделать?
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

хочешь что бы там был пункт "рандом" ?
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Fozzy wrote:хочешь что бы там был пункт "рандом" ?
Да.
Или поставить галочки перед каждым существом для выбора определённых.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Неожиданный ответ.... а зачем тебе рандом?
Post Reply