Некоторые соображения по поводу введённых изменений

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

makiavelli990
У тебя раздвоение личности? - сам с собой говоришь. :)
как одно к другому относится, мне, видимо, не понять...
Похоже, что технически никак не относится. А чтоб относилось, и надо "серьезно переработать систему магии".
зачем переходить к физ магии если
В Четверке есть проблема: дд-спеллы более эффективны против монстров, у которых мало удельное к-во хит-поинтов. Пример. Пусть у десяти берсекеров суммарно 200 хит-поинтов. И у одного бегемоза 200 хит-поинтов. Тогда молния с силой в 200 ед. повреждений способна убить десять берсекеров или одного бегемоза. Но эффективность убиения одного бегемоза несопоставима с эффективностью убиения 10 берсекеров. Все бы ничего, если бы на первых порах маги-хаоситы не были бы вынуждены использовать дд-магию против монстрей первого уровня. Получается, на первых порах и герои-хаоситы слабы и дд-магия слаба - "двойное" ослабление. Поэтому, Далай и думал, что было бы интересно, чтоб дд-магия убивала не по хит-поинтам, а по экспириенсу юнита. И один из путей - чтоб дд-магия была ослабляема физической защитой (т.к. у hi-level монстрей она выше).
а герой может за несколько лвл апов это все приобрести в одном флаконе... а потом еще говорят что выбор качать/не качать резист - это не выбор...
Что "в одном флаконе", если качая одно ты вынужден нерадеть о другом? Вот скиллы действительно "в одном флаконе", т.к. экспа ограничена. Ты же рассуждаешь, что героя можно как бы бесконечно качать, как в рпг.
а еще добавить частичную сопротивляемость магии разума, существам 3-4 уровня
Нету в Четверке такого. Есть флажок у спеллы, что она mind. И есть иммун к mind-спеллам. Но в игре нет магии разума. Не путай со Spellforce. :)
надо здоровье увеличивать в зависимости от прокачки ратного дела
Нечто подобное предлагалось в теме, посвященной скиллам. Не обленись посмотреть там. Кстати, и твои мысли по некромантии тоже там же (что эффективность некромантии должна зависеть от всех героев в отряде).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Поэтому, Далай и думал, что было бы интересно, чтоб дд-магия убивала не по хит-поинтам, а по экспириенсу юнита.
Я ничего не говорил об экспериенсе. Я говорил о магии, которая воздействует не на цель, а на физический мир, который, в свою очередь, воздействует на цель.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Экспириенс реалия физического мира игры или как?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Есть флажок у спеллы, что она mind. И есть иммун к mind-спеллам. Но в игре нет магии разума.
Разве не одно и то же, магия разума и магия влияющая на mind? От того и щит разума. Магия делится на школы, но никто не запрещал делить ее на магии призыва, разума, лечения диспелы и прочее. Ту же самую магию прядка я больше отношу к школе магии разума, т.к. если на поле боя имеется щит разума, то добрая половина спеллов магии порядка оказывается не нужной - от точности и до гипноза.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Магия разума - это школа магии, которой в Четверке нет. :)
Ту же самую магию прядка я больше отношу к школе магии разума, т.к. если на поле боя имеется щит разума, то добрая половина спеллов магии порядка оказывается не нужной - от точности и до гипноза.
Относи. :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Экспириенс реалия физического мира игры или как?
Я не понял вопрос.

Описание моей идеи есть парой постов выше - вполне понятное. Интересуют детали - спрашивай. Но я нигде не упоминал экспириенс, это ты додумал за меня неправильно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

от точности и до гипноза.
Точности? :shock:
Все бы ничего, если бы на первых порах маги-хаоситы не были бы вынуждены использовать дд-магию против монстрей первого уровня. Получается, на первых порах и герои-хаоситы слабы и дд-магия слаба - "двойное" ослабление. Поэтому, Далай и думал, что было бы интересно, чтоб дд-магия убивала не по хит-поинтам, а по экспириенсу юнита. И один из путей - чтоб дд-магия была ослабляема физической защитой
Против монстров 1-ого уровня можно использовать войско ;) Это раз.
Во-вторых количества монстров(если не заданы доп. параметры) примерно эквивалентны, так что не сильно критично, долбишь ты молнией росликов или чудищ. Более того, как раз в независимости от физ. защиты и есть по сути единственное преимущество ударной магии. Именно поэтому подчас стрёмно нападать на кучку ВД или вэлов, поэтому хит-энд-ран хаосников ещё иногда может быть эффективным, да и в ФБ даже при дикораскаченной тактике и броне, но без вкаченного как следует маг. резиста боишься ГМ хаоса, с какой-нибудь дезой или хотя бы удушением. Если вводить защиту - то можно будет потом всякий раз хихикать, увидев хаосника, а появление в охране чего-то ВД можно будет считать за счастье.
Ещё отдельно такому изменению будут улыбаться вампиры и призраки
:D
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
я нигде не упоминал экспириенс, это ты додумал за меня неправильно.
Хорошо. hl-монстры, как правило, более защищены от физ. атак, чем малышня? И на основании этого, не является ли следствием, общий принцип: "в подавляющем большинстве случаев, монстры с большим экспириенсом лучше защищены"?


Zybr
Против монстров 1-ого уровня можно использовать войско. Это раз.
:) против легиона троглодитов пробовал использовать ударную магию? И насколько оная эффективна в сравнении с ударной магией протв hl-юнитов при той же мощи в peon-ах, что и троглодитский легион?
Более того, как раз в независимости от физ. защиты и есть по сути единственное преимущество ударной магии.
Не спорю. Более того, ударная магия (на своей нише применимости) сейчас что-то вроде камень-ножницы-бумага (физ. атака - hl монстры vs малышня; охмурение - мощные стеки; ударная или дд-магия - герои и hl монстры). Просто Далай хотел (если я его правильно понял), чтоб ударная магия против малышни стала эффективнее, чем против hl-монстров. НО при этом эффективность против героев и hl-монстров осталась не ниже нынешнего уровня.
Ещё отдельно такому изменению будут улыбаться вампиры и призраки
КД не забыл? ;)
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

против легиона троглодитов пробовал использовать ударную магию? И насколько оная эффективна в сравнении с ударной магией протв hl-юнитов при той же мощи в peon-ах, что и троглодитский легион?
на брошенной золотой шахте что ли? Это частный случай уже. Туда и армией с тактикой не всякий раз сунешься.
а в основном у тебя будут встречаться охраны максимум в 200 тех же троглодитов, которые молнией вынести вполне реально.
КД не забыл? Wink
Эээ, КД тут непричём. Не понял меня видимо:)
У Вампиров мало хп, но высокие модификаторы атаки\защиты + высасывание жизни, поэтому против них ударная магия подчас на порядок эффективнее силового пробития. У призраков и вовсе огромный защитный потенциал, но всего 15 хп. Поэтому ударная магия против них максимально эффективна. В этот ряд можно ещё добавить воздушек, которые имеют схожий с призраками защитный потенциал.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Хорошо. hl-монстры, как правило, более защищены от физ. атак, чем малышня? И на основании этого, не является ли следствием, общий принцип: "в подавляющем большинстве случаев, монстры с большим экспириенсом лучше защищены"?
С тем же успехом можно говорить, что более дорогие монстры должны быть защищеннее от физической магии, т.к. в большинстве случав их защита выше, и т.д. Но зачем этот лишний шаг, если защита - вполне исчерпывающий аттрибут монстра. Который, к тому же, доступен из интерфейса игры, в отличие от экпы.

Кстати, на будущее, вопрос ко всем - имеет ли смысл добавить значение экспы в расширенное описание монстра, чтобы оно было доступно прямо из игры?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Кстати, на будущее, вопрос ко всем - имеет ли смысл добавить значение экспы в расширенное описание монстра, чтобы оно было доступно прямо из игры?
Да, если речь идёт о суммарном показателе стека.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univager
Почему именно о суммарном? - вряд ли о нем идет речь.


Zybr
Именно. Более того, если поставить RandomMonster без определения уровня, но с высоким значением peon (1000-1500 - дефолтно для монстрей 4-го уровня), этот "частный случай" запросто может вылезти не только в виде троглодитов, но и берсекеров, скелетин и т.д. Так вот, в моем восприятии Далай и предлогал, чтоб дд-магия лупила по менее защищенным сильнее, а следовательно, имеет смысл говорить об уязвимости малышни к дд-заклам. Он же предлагает это привязать к физ. защите, но ничто не мешает привязать его к хр.
Эээ, КД тут непричём. Не понял меня видимо
Понял понял. Просто сразу перескочил на "а если дд-магия будет ослаблятся физ. защитой, то и против КД она будет менее эффективна". Особенно, если оная магия будет зависеть от ranged-защиты (тогда и скелетин сюда можно приплюсовать).


Dalai
Но зачем этот лишний шаг, если защита - вполне исчерпывающий аттрибут монстра.
Это не лишний шаг, т.к. у пары юнитов может быть при одной и той же экспе разное значение хр. Что ту первично, а что нет - я бы остановился на первичности экспы, потому что защита больше размазана по уровневым ступенькам, чем хр. Например, защита гостов характерна для монстряков 4-го уровня. Zybr раскрыл это полнее. Ладно. Важнее, что ты меня понял.
Кстати, на будущее, вопрос ко всем - имеет ли смысл добавить значение экспы в расширенное описание монстра, чтобы оно было доступно прямо из игры?
Ты имеешь в виду наряду с другими статсами - MR, атакой, защитой, хит-поинтами и т.д., выводить хр? Это было бы хорошо. Если просто добавить в текстовое описание монстра, то не так хорошо. Но лучше, чем никак. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Zybr wrote:Точности?
Точность - магия разума. Со щитом разума ты ее не наложишь.
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Точность - магия разума. Со щитом разума ты ее не наложишь.
Ого) Теперь до меня дошло, почему же нельзя бафнуть балисту или катапульту))) не знал :D
Мне-то казалось дело в том, что у них и так штрафа нет, а бонус типа не положен им)
Т.е. под короной уязвимости можно бафать и мехов?
Кстати, на будущее, вопрос ко всем - имеет ли смысл добавить значение экспы в расширенное описание монстра, чтобы оно было доступно прямо из игры?
Да, для дипломатии самое то. Не все играют с тетрадкой в другой руке)
Более того, если поставить...
Опять ты спускаешься в частное...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Что ту первично, а что нет - я бы остановился на первичности экспы, потому что защита больше размазана по уровневым ступенькам, чем хр.
Ну вот я в ситуации, когда в моего конкретного монстра с конкретным дефом 30 летит конкретный "каменный дождь" объемом в 6000. Формула дамага - 6000/30=200. И тут я откладываю и игру и начинаю вспоминать, что было бы, если бы на месте моего монстра был другой, какой у него экспириенс и т.д. Как же я сразу не понял, насколько это логично!
Univanger wrote:Да, если речь идёт о суммарном показателе стека.
Разумеется, речь идет об опыте одного монстра.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Zybr
Пожалуйста, используй функцию цитирования под ником участников, иначе непонятно, кому и что ты цитируешь. Сравни посты свои и других - поймешь, о чем я говорю. Спасибо.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote:Да, если речь идёт о суммарном показателе стека.
Разумеется, речь идет об опыте одного монстра.
Тогда не смысла. Всё равно что я знаю какие у монстра параметры защиты или атаки. Ни холодно, ни жарко. Понятно, что можно и с калькулятором посчитать опыт стека.
На фоне этого вопрос: можно ли сделать так, чтобы показатель опыта менялся? Краткий пример такой: мой тактик имеет адванс атаки, а тактик врага - эксперт атаки. И я его побеждаю. Соответственно, я получаю опыт, умноженный на коэффициент 1,1. То есть, 0,3 от эксперта атаки врага минус 0,2 от адванса атаки моих, так как я слабее. Соответственно, ГМ атаки получит 0,5 опыта, если у врага нет тактика.
Это краткий пример. Если идея интересна и реализуема, то предоставлю полную формулу.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Кстати, предлагаю убрать флажок mindspell у Precision. Равно, как и у Bloodlust.


Dalai
И тут я откладываю и игру и начинаю вспоминать, что было бы, если бы на месте моего монстра был другой, какой у него экспириенс и т.д. Как же я сразу не понял, насколько это логично!
1. Не ворчи. :)
2. За тебя вообще-то будет считать машина.
2. Я и не говорил, что это абсолютно одно и то же.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
Кстати, на будущее, вопрос ко всем - имеет ли смысл добавить значение экспы в расширенное описание монстра, чтобы оно было доступно прямо из игры?
Было бы удобно видеть сколько экспы принесет бой (а если и от лица каждого героя можно было бы увидеть скока экспы ему достанется, то ваще красота), раньше суммарный опыт было видно после боя, щас хз как, не играл больше 4 лет :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name
Привет-привет! :beer:

Для дипломатии это так же было бы удобно. $)
Post Reply