Некоторые соображения по поводу введённых изменений

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Name wrote:Было бы удобно видеть сколько экспы принесет бой (а если и от лица каждого героя можно было бы увидеть скока экспы ему достанется, то ваще красота)
Accolon wrote:Для дипломатии это так же было бы удобно.
Для определенных продвинутых классов (естественно Нобилити + Разведка и Ордер + Разведка) показывать сколько и каких приджойнятся юнитов :)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Я вобщем-то за то, чтоб освободить игрока от лишних расчетов, затягивающих время хода, но есть подводные камни. Например нельзя писать каждому стеку его суммарный опыт, т.к. зная опыт одной кричи можно высчитать количество их в стеке - скилл разведки лесом и игроку все равно приходится чего-то считать :) Хотя показывая сумарный опыт армии можно также спалить количество юнитов в ней, если она состоит из одного типа крич, например тока из ЧД (в сокровищнице).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name
Можно писать не точное кол-во, а соответсвующее границам ступеньки (если нет scouting). Например, few black dragons это от одного до четырех. Значит, опыт выдается в форме 1200-4800. Либо в peon.

Лан. Пока это все в ранге плюшек, которые так и останутся "в прикуску". :)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Accolon
Можно писать не точное кол-во, а соответсвующее границам ступеньки (если нет scouting). Например, few black dragons это от одного до четырех. Значит, опыт выдается в форме 1200-4800. Либо в peon.
Не, в таком виде оно не надо точно. Смысл фичи с опытом в том, чтоб вскрыв карту единичками, прикинуть сколько экспы какому герою отдать чтоб получить нужные уровни скиллов. Не на глазок, а с точностью до. Но тогда вылазит то, о чем я написал в предыдущем посте. Вобщем получается, что дополнительная информация об опыте, приджойнутых юнитах и т.д. должна быть видна при наличии определенных скиллов у героя, как Странник и сказал.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Name
Суммарный опыт виден только в окне армии (аккурат в том месте, где опыт героя). Для своих армии всегда. Для чужих, как и прочие характеристики, только про М или ГМ разведке. Но при такой разведке видно и точно количество юнитов, так что в этм смысле нет подводного камня :)
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Надо бы Боты в Айтем пихнуть, а то действие немощное
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Meloch_puzataya wrote:Надо бы Боты в Айтем пихнуть, а то действие немощное
Поиграй по сетке с живыми игроками. Там каждая клетка на счету.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

а пихнуть надо :twisted:
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

В чём может быть причина вылета игры при переходе хода? Играл в сингл. Где-то посередине игры нажимаю Е, компы сходили, и в момент когда ход должен вернуться ко мне, игра вылетает.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Хитрый скрипт сгенерил проблемный артефакт, например.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я тоже на скрипт подумал. Но играл на версии 3.51, а сама карта 2002 года. Тогда народ вряд ли что-то даже подозревал насчёт таких артов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Все равно перепроверь, разрешены ли на карте арты типа черного лука.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Разобрался я в чём дело. Автор карты нацепил скрипт на город, который срабатывает, в частности, на сороковой день после его захвата мной. Скрпит БОЙ: Цель - Гарнизон, Враги - несметная армия, Ветви - если поражение, ничего не делать; если победа - отдать город другому игроку. Скрипт БОЙ висит как триггерное событие города. А ссылается на него глобальное повторяющееся событие.
Наверное, написано всё правильно, просто почему-то не может загрузиться бой за замок.
Сталкивался ли кто с такой проблемой?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Univanger,

С такой нет. С вылетами при попытке подорвать бомбу через повторяющееся событие - регулярно.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

ValexAV wrote:Univanger,

С такой нет. С вылетами при попытке подорвать бомбу через повторяющееся событие - регулярно.
Может, потому что бомба не подразумевает повторения? ;)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Может, убрать ежеуровневый рост MR'a у героев, чтобы уравнять школы? Или хотя бы +2% каждые 5 уровней.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Лучше увеличить эффективность ДД-спеллов и дать сингловым курсам игнор МР.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
:shock:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
очень информативно... :roll:

Если непонятна моя идея, то увеличивая дд-спеллы(*) на 20% мы полностью покрываем бонус в 20% MR на герое. Что касается сингловых курсов (уточню: для смерти и хаоса), то игнор MR (но НЕ линии взора) сделает их куда более используемыми (т.е., массовые варианты их таки не заменят). И вообще, предлагаю реализовать такую вещь: если спелла игнорит MR, то она должна НЕ игнорировать линию взора (и наоборот). Т.о., все массовые спеллы обязаны обламыватся об MR (ага и массовый cancelation тож;)). Исключение: массовый диспел и plague. Но первый действует разово на всех, а второй, даже если и будет действовать исключительно на вражин (интересно, Экви-тим собирается реализовывать этот режим для plague?), то все-таки для толстых армий финалки особой погоды не сделает (заодно и автритет mass healing подростет).

-----
(*) яд и plague - это особая статья. Они хоть и dd, но действуют постепенно, а не сразу обрушивают свою полную мощь. Кстати, именно из-за этой специфики их действа, они и должны игнорировать MR (привет от юнитов-магов $))
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Или ничего не менять. Или сделать механику спеллов разную для сигнлов и он-лайн игр. Прекрасно понимаю о чем и почему ты пишешь, но ты тоже пойми, что Хаос и так очень силен с магией прямого урона в он-лайне.
Post Reply