Некоторые соображения по поводу введённых изменений

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Или сделать механику спеллов разную для сигнлов и он-лайн игр
Это даже не обсуждаемол, т.к. негласно пришли к правилу: что хорошо для мульти, то хорошо и для сингла (имеется в виду механика срабатывания спелл/ скиллов/ шмота).
Прекрасно понимаю о чем и почему ты пишешь
нэ верю.
Хаос и так очень силен с магией прямого урона в он-лайне
Если Хаос силен одной единственной спеллой Disintegrate, то это не значит, что он силен вообще. Дезу можно сделать равной импложену по дд, т.к. эфект "исчезновения трупика(ов)" сам по себе ценен (два в одном). Правда, за это приходится платить пятью скилл-поинтами...


All
Господа. Всегда имейте в виду, что отдельно взятые спеллы можно подправить. Сейчас же я бы хотел заострить внимание на эффектах: игнор MR и игнор препятствий (до цели спеллы). Если спелла хватает оба этих эффекта, то она оверна (если действует только на врага и всю мощь выдает за один комбат-раунд). Пример - масс канцелайшн. Поэтому я и предлагаю общее правило (в котором найдутся свои исключения): если спелла игнорит MR, то от неё можно спрятатся; если от спеллы не спрятатя, то она не должна игнорировать MR. От всех массовых спелл спрятатся невозможно по определению (для реалий Четверки). Поэтому, и игнорить MR они не должны (исключения: mass dispel, plague).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:
Хаос и так очень силен с магией прямого урона в он-лайне
Если Хаос силен одной единственной спеллой Disintegrate, то это не значит, что он силен вообще. Дезу можно сделать равной импложену по дд, т.к. эфект "исчезновения трупика(ов)" сам по себе ценен (два в одном). Правда, за это приходится платить пятью скилл-поинтами...
Ещё раз тебе пишу. ХАОС И ТАК ОЧЕНЬ СИЛЕН ОН-ЛАЙН МАГИЕЙ НА ПОРАЖЕНИЕ. Про Дизу я так-то ни слова не писал. Ее собственно почти всегда используют только в финалке. На карте приключений маны не хватит ее юзат постоянно. Чаще это молния и разного рода дамаджи по площади. Любой он-лайнщик тебе скажет тоже самое.

Выделяя Дизу ты явно рассуждаешь как сингловик :) Так что просто прислушайся :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
$)
Онлайн - это карты. На этих картах (перечисли, кстати, какие именно) магия хаоса вставляет всем и вся. И именно поэтому Странник очень против усиления дд-магии (хаоса).

итог: как думаешь, в таковой постановке вопроса, твоя позиция объективна или нет?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Кстати, здравое замечание.

Мне так кажется, что карты для онлайна обладают рядом характеристик, которые, по общему консенсусу :) их пользователей, делают жизнь интереснее (читай - динамичнее). Если ход прошел в ожидании/накоплении/уклонении - это плохой ход, а если такой ход необходим - это плохая карта. Нужно в каждый ход много драться и много строить.

На таких картах часто расставлены бусты к муву (корыта, конюшни, флаги), колодцы для пополнения маны (резкий сдвиг в сторону самостоятельных героев, которые могут обходиться без армии) и прочие фонтаны, ну и частенько артефакты того же профиля в квестовых заданиях. Плотненько натыканы также крича-банки, чтобы быстро строить и не сильно зависеть от медленных шахт.

CTPAHHuK, насколько, по-твоему, это наблюдение соответствует действительности? С учетом того, что всегда можно привести хотя бы одну популярную карту, которая не удовлетворяет одному или нескольким указанным свойствам, в качестве исключения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Я не очень понимаю о чем вы пишите. То что он-лайн играется исключительно на картах, сделанных для он-лайн, так это и ёжику ясно. Он-лайн без наличия рандомного генератора карт не существует как самостоятельная дисциплина. Для порядочного он-лайна нужна хорошая он-лайновская карта. И все эти карты сделаны, если не под 3.0, то под Экви уж точно. На них усиление магии прямого урона приведет к сплошным хит и ранам. Если Акколону нужно сначала вникнуть в то, что представляет собой он-лайн, я могу помочь. Далай вон все расписал - карты созданы для максимального насыщения каждого игрового дня и наискорейшего приближения состоятельной финалки. На некоторых картах состоятельность финалки искусствено завышается, например, это закрытая Bizarro, где проход к сопернику открывается лишь на 22 день, но нужно еще успеть в полную силу освоить покупаемуй ГМ дипломатию для джойна привязанных к тебе нейтралов, благодаря чему в сумме монстров 4лвл набирается порой свыше 50 штук. Противоположным примером является базовая карта Dog days, где к сопернику можно ворваться с 5-7 левелапами и с такой доступностью в игре выруливает герой-танк - понятно дело на это карте состоятельность финалке будет значительно ниже, в решающие битвы будут входить армии из 2-3 героев не больше 10 лвл на бабочке.

На картах типа Dog days прямой урон напрямую решает исход финалки. На картах типа Bizarro он дает возможность для стремительного старта: захвата старших двеллингов, отбития перчаток, захвата замков и других контрольных точек. Пусть даже пярмой урона во втором случае будет мало полезен в финалке, но выстроить быструю раскачку в первой половине игры в умелых руках он поможет как никакая другая магия.

Нельзя усилять молнии для он-лайн. Карты никто переделывать не будет под новую силу заклинаний.

Специально для Акколона:
Если какой-то инструмент в игре кажется тебе слабым, поинтересуйся, вероятно, кто-то постоянно пользуя этот инструмент выигрывает, а возможно, еще и считается непревзойденным противником.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
На них (он-лайн картах) усиление магии прямого урона приведет к сплошным хит и ранам.
Да, моя помню это. Правда картостроитель может с этим справится. Навскидку: поставь големов вместо джинов (или к джинам добавь големов - вместо одного джина 4 голема, например). И все.
Он-лайн без наличия рандомного генератора карт не существует как самостоятельная дисциплина.
(вкрадчиво) И? Разве из этого не следует, что на рандомных картах возникнут проблемы, которые щас решает картостроитель-мультиплеерщик? Или для мульти потребуете спец. редакцию генератора рандомных карт, который будет ставить единички монстров 3-4-го уровня, вместо веселой кучи шпаны 1-2-го уровня (чтоб ни в коем случае не трогать дд-спеллы)?

Давай посчитаем относительную эффективность дамадж-спеллов по отношению к юнитам разных уровней.
Итак.
спелла: молния, которая лупит на 100 хитпонтов.
а) юнит 1-го уровня сквайр с атакой и защитой 10; десятью хитпоинтами и десяткой хр за юнита.
б) юнит 4-го уровня зеленый дракоша с атакой и защитой 37; 200 хитпоинтами и 1000 хр за юнита.
Получаем, что для сквайров молния сносит 100 хр за удар, а с дракошы 500 хр за удар.
Итог: при таком раскладе молния в пять раз эффективнее против юнитов 4-го уровня. Поэтому, если карта изобилует монстрами hi-level, то естественно, магия хаоса будет на таковой рулить. А на картах с жирными толпами шпаны оная будет в полной ж.
Карты никто переделывать не будет под новую силу заклинаний.
Я бы не стал говорить за других. Но дело даже не в этом, а в том, что в Четверке существует нелинейность дд-спеллов для хр-эффективности (в зависимости от уровня юнитов). Поэтому, карты, заточенные под эффективность магии хаоситов (читай: изобилующие маленькими кучками больших монстрей) критерием быть не могут. Надо искать другие критерии. Например: дд-магия vs комбат-скиллы героя vs физический урон от юнитов (определенной суммарной хр).
Если какой-то инструмент в игре кажется тебе слабым
Если мне кажется, то я стараюсь понять, почему. И если возможно просчитать понимание, то я это делаю (либо стараюсь взглянуть на механику игры с "другой плоскости"). Итог расчета это не то, что кажется, а то, что есть.
поинтересуйся, вероятно, кто-то постоянно пользуя этот инструмент выигрывает, а возможно, еще и считается непревзойденным противником.
Пока что для меня это выглядит не столько, как талант стратега, а как эксплоит со стороны понимающего особенности движка. Правда, если стратег это тот, кто учитывает все тонкости/ неочевидное в данных условиях, то и таковой эксплоит так же можно отнести к стратегии. Но, по-любому, хотелось бы более глубокой проработки механики игры, большей инвариантности и честности. Предложенное ранее правило "если от спеллы не спрятатся за спиной, то от неё должно спрятатся за MR; если от спеллы не спрятатся за MR, то от неё должно спрятатся за спиной" таковой инвариантности, думаю, добавляет. А с дд-спеллами надо что-то делать, чтоб их эффективность была плавнее: не так рулила против hi-юнитов, и не была столь бесполезной против шпаны. И если ничего не сделать с дд, то надо что-то сделать со шпаной. А именно - укрупнить юнитов 1-го и 2-го уровня.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:CTPAHHuK
На них (он-лайн картах) усиление магии прямого урона приведет к сплошным хит и ранам.
Да, моя помню это. Правда картостроитель может с этим справится. Навскидку: поставь големов вместо джинов (или к джинам добавь големов - вместо одного джина 4 голема, например). И все.
Никто не будет это делать для он-лайн.
Accolon wrote:
Он-лайн без наличия рандомного генератора карт не существует как самостоятельная дисциплина.
(вкрадчиво) И? Разве из этого не следует, что на рандомных картах возникнут проблемы, которые щас решает картостроитель-мультиплеерщик? Или для мульти потребуете спец. редакцию генератора рандомных карт, который будет ставить единички монстров 3-4-го уровня, вместо веселой кучи шпаны 1-2-го уровня (чтоб ни в коем случае не трогать дд-спеллы)?
Давай говорить о том, что есть или может иметь место хотя бы в ближайшей перспективе. Какие генераторы карт?
Accolon wrote:Давай посчитаем относительную эффективность дамадж-спеллов по отношению к юнитам разных уровней.
Не, не будем. Не интересно.
Accolon wrote:
Карты никто переделывать не будет под новую силу заклинаний.
Я бы не стал говорить за других.
Потому что ты других не знаешь. А мне знакомы все строители действующие он-лайн карт. И известна их степень активности. Переделывать карты из-за того, что Акколону кажется слабым сильная вещь, задача явно невостребованная тем более редко работающим мейкерам. Назови или вызови к разговору хотя бы одного годами играющего он-лайнщика, который тебя может поддержать и объяснить чего не верно в моем восприятии настоящей магии.
Accolon wrote:
Если какой-то инструмент в игре кажется тебе слабым
Если мне кажется, то я стараюсь понять, почему. И если возможно просчитать понимание, то я это делаю (либо стараюсь взглянуть на механику игры с "другой плоскости"). Итог расчета это не то, что кажется, а то, что есть.
Расчеты здесь применять нельзя. Здесь много факторов и часть из них вообще вероятностная, а часть зависит от умений игрока и знания им поведения ИИ. Эти вещи нельзя учесть ни в каких расчетах. Филькина грамота, а не расчеты.
Accolon wrote:
поинтересуйся, вероятно, кто-то постоянно пользуя этот инструмент выигрывает, а возможно, еще и считается непревзойденным противником.
Пока что для меня это выглядит не столько, как талант стратега, а как эксплоит со стороны понимающего особенности движка. Правда, если стратег это тот, кто учитывает все тонкости/ неочевидное в данных условиях, то и таковой эксплоит так же можно отнести к стратегии.
Много слов. Опять сложно разобраться. Пойми, есть люди которые могут в голове держать комбинаций на порядок больше других игроков. Когда смотришь их сейвы или записи, тогда и становится ясным некоторая польза от малоиспользуемых элементов.
Accolon wrote:Но, по-любому, хотелось бы более глубокой проработки механики игры, большей инвариантности и честности. Предложенное ранее правило "если от спеллы не спрятатся за спиной, то от неё должно спрятатся за MR; если от спеллы не спрятатся за MR, то от неё должно спрятатся за спиной" таковой инвариантности, думаю, добавляет.
Тогда в первую очередь нужно обсуждать диспелы, канселы и похищения.
Accolon wrote:А с дд-спеллами надо что-то делать, чтоб их эффективность была плавнее: не так рулила против hi-юнитов, и не была столь бесполезной против шпаны. И если ничего не сделать с дд, то надо что-то сделать со шпаной. А именно - укрупнить юнитов 1-го и 2-го уровня.
А чем тебя это раздражает? Радуйся, что у шпаны есть отличное применение в виде прикрышек от сильной магии. Или ты хочешь, чтобы рука смерти отнимала жизнь у пяти сотен сквайров? Тогда малышей я даже покупать не стану кроме как для разведки.

P.S.: Разбомбил Акколона! Ништяк, аж полегчало :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Никто не будет это делать для он-лайн...
Не, не будем. Не интересно...
Расчеты здесь применять нельзя...
Много слов. Опять сложно разобраться...
Давай говорить о том, что есть или может иметь место хотя бы в ближайшей перспективе. Какие генераторы карт?
"Никто не будет это делать для"(с) таких онлайщиков. :))
Разбомбил Акколона! Ништяк, аж полегчало
Разбомбил? - да нет, ты просто выговорился. :) С облегчением... ;D
Переделывать карты из-за того, что Акколону кажется слабым сильная вещь, задача явно невостребованная тем более редко работающим мейкерам.
А при чем тут Аколон вообще? Ах, наверно при том, что приводит расчеты, а не кидается в эмоции...
Тогда в первую очередь нужно обсуждать диспелы, канселы и похищения.
(только вот не надо "в первую очередь". лучше комплексный подход) Пожалуйста. Как насчет правила "если прячемся, то MR не игнорится" и наоборот?
Или ты хочешь, чтобы рука смерти отнимала жизнь у пяти сотен сквайров?
Рука сметри - это исключение из правил, как и ангел-хранитель vs ressurect. ДД-спеллы отличает линейка - они есть на всех этажах у хаоситов.
Радуйся, что у шпаны есть отличное применение в виде прикрышек от сильной магии.
Ну вот ты и сам сказал, что щас у шпаны иного применения, как быть прикрышкой, нет. И это онлайщики считают нормой, или только ты?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:CTPAHHuK
Никто не будет это делать для он-лайн...
Не, не будем. Не интересно...
Расчеты здесь применять нельзя...
Много слов. Опять сложно разобраться...
Давай говорить о том, что есть или может иметь место хотя бы в ближайшей перспективе. Какие генераторы карт?
"Никто не будет это делать для"(с) таких онлайщиков. :))
Хуже меня он-лайнщика нет. Поверь. Хотя бы в это :) Собственно, ты все таки не откланяйся от моего тебе предложения - найти он-лайнщика готового капаться по мелочам в непроблемных вещах. Я могу в помощь тебе, предложить изменить тему разговора с "усиления" магии прямого урона, на "изменение" ее механики в принципе, возможно(!), смысл имеет, но не только магии прямого урона. Магия прямого урона завязана косвенно с магией призыва и не только. Тот самый комплексный подход, о котором ты писал.
Accolon wrote:А при чем тут Аколон вообще? Ах, наверно при том, что приводит расчеты, а не кидается в эмоции...
В обсуждаемом нами вопросе меня отличает от тебя то, что я играл и в сингл, и в хот сит, и в он-лайн. Играл годами. Ты НЕ играл много в он-лайн. Стопятисотый раз пишу тебе, поверь же! расчеты по этой теме ничего не стоят. Лучше покажи расчетами, как ты можешь из слабой с виду полезности сделать пригодное оружие. Вот я писал Унивангеру про силу атаки яда, который отнимая за ход 26 единиц (вроде бы всего!), заменяет больше сотни скелетов в первые дни на одной из он-лайн карт.
Accolon wrote:Как насчет правила "если прячемся, то MR не игнорится" и наоборот?
Тут не понял вновь. Если не прячемся, то сопротивление не работает? Еще раз можешь написать?
Accolon wrote:Ну вот ты и сам сказал, что щас у шпаны иного применения, как быть прикрышкой, нет. И это онлайщики считают нормой, или только ты?
Этот вопрос зачем сейчас? Это как бы уже совсем другой вопрос из темы "Улучшение малышей", а никак не магии. Настоящий Акколон!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Хуже меня он-лайнщика нет. Поверь. Хотя бы в это
Стопятисотый раз пишу тебе, поверь же! расчеты по этой теме ничего не стоят.
1. Прекращай требовать к себе какого-то особого доверия.
2. Расчеты носили иллюстративный характер, показывая, что дд-магию эффективнее применять против хай-крич (при одинаковом хр со шпаной), а потому, на картах, изобилующих таковыми, дд-магия рулит. И что тебе в этом не понравилось? Я ж веду речь о стартовых условиях по классической схеме, где начальные бои идут с салагами. И еще. Такие спеллы, как firebolt и magic arrow оказываются за бортом, потому что юниты их не используют, а для героев они слишком слабы. Кста, насчет firebolt-а было предложение - дать оный ограм-магам (для большей конкурентноспособности vs циклопы).
:!:Equi-team: Насчет magic arrow: мне интересно, можно ли технически переделать спеллу так, чтоб она давала ранжед-абилити стеку (пять выстрелов, например)? - стреляющие бандиты, феечки или скелеты были бы очень полезным юнитом в бою. И не только они.
Собственно, ты все таки не откланяйся от моего тебе предложения - найти он-лайнщика готового капаться по мелочам в непроблемных вещах
Хм, а зачем искать? - есть форум, пусть приходят. Моя не понимать.
Я могу в помощь тебе, предложить изменить тему разговора с "усиления" магии прямого урона, на "изменение" ее механики в принципе, возможно(!), смысл имеет, но не только магии прямого урона.
Это ни к чему. Потому что усилить дд-магию можно уже сейчас (и немного подправить карты под это усиление). А вот полностью переделать механику дд-спеллов технически неосуществимо (в нынешних условиях). Кстати, дд-магию можно усилить выборочно.
Магия прямого урона завязана косвенно с магией призыва и не только
Нет. Магия дд действует на хит-поинты стека, а магия призыва работает с хр. Поэтому, магия урона НЕ завязана с магией призыва. Единственная почти линейная завязка - с сотворением иллюзий, т.к. и оная работает с хит-поинтами кричи, а не хр.
Лучше покажи расчетами, как ты можешь из слабой с виду полезности сделать пригодное оружие. Вот я писал Унивангеру про силу атаки яда, который отнимая за ход 26 единиц (вроде бы всего!), заменяет больше сотни скелетов в первые дни на одной из он-лайн карт
1. Если это верно лишь для одной онлайн-карты, то это не показатель.
2.а. "В первые дни" расчитывать больше не на что.
2.б. Если бы вместо хай-левел крич стояла шпана, то от яда толку было бы раз в пять меньше.
3. Яд опасен у юнитов.
4. Если бы яд игнорировал MR (по дамаджу), то сфера его применимости серьезно увеличилась.
В обсуждаемом нами вопросе меня отличает от тебя то, что я играл и в сингл, и в хот сит, и в он-лайн. Играл годами.
На будущее: не хвались сединой, коль валенки дырявы.
Если не прячемся, то сопротивление не работает? Еще раз можешь написать?
Сейчас у спеллов есть два "видовых" свойства: игнор MR и игнор линии взора. Предлагается убрать спеллы-клоны (конфуз/ насекомые/ песня мира и проч.) и усилить эффективность/ применимость сингловых курсов, поиграв с этими двумя свойствами. При этом взять за правило: если от спеллы можно спрятатся за спиной прикрышки (т.е., спелла НЕ игнорит линию взора), то от нее низя спрятатся за MR (т.е., спелла игнорит MR цели). В этом случае, fatigue будет останавливать качков-героев/ дварфов, а песня мира будет заставлять терять ход или использовать блессы тех, кто думал отсидеться за чьей-то спиной; насекомые заткнут любого героя, залезшего на башню замка, а mass cancelation обломается об чей-то MR (обращаю внимание, что сингловый cancelation будет игнорить MR, как и щас, но от него можно будет спрятаться).
Я точно знаю, что предложенное осуществимо простым модингом таблиц (не уверен насчет mass cancelation).
Этот вопрос зачем сейчас? Это как бы уже совсем другой вопрос из темы "Улучшение малышей", а никак не магии
Затем, чтоб проверить степень твоей консервативности. Кстати, на вопрос ты не ответил.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Настало время нанести разящий удар Акколону! Наказать за многословие!
Accolon wrote:
Хуже меня он-лайнщика нет. Поверь. Хотя бы в это
Стопятисотый раз пишу тебе, поверь же! расчеты по этой теме ничего не стоят.
Прекращай требовать к себе какого-то особого доверия.
Особого доверия я не требовал. Тебе показалось. Перекрестись.
Accolon wrote:
Собственно, ты все таки не откланяйся от моего тебе предложения - найти он-лайнщика готового капаться по мелочам в непроблемных вещах
Хм, а зачем искать?
Чтобы понять насколько ты одинок в своих предложениях по усилению магии прямого урона.
Accolon wrote:
Я могу в помощь тебе, предложить изменить тему разговора с "усиления" магии прямого урона, на "изменение" ее механики в принципе, возможно(!), смысл имеет, но не только магии прямого урона.
Это ни к чему. Потому что усилить дд-магию можно уже сейчас (и немного подправить карты под это усиление).
"Немного" это твоя субъективная оценка. Или тогда так и пиши, что ты возьмешься исправить все наши он-лайн карты. И не просто на свое усмотрение, а получая каждый раз неприятные отзывы о своей работе довести начатое до конца. Говорить надо о вещах, которые первым шагом приведут к улучшению игры, а не о вещах, которые послужат якобы толчком в нужном направлении. Обходные пути в топку. Давай сразу решение.
Accolon wrote:
Магия прямого урона завязана косвенно с магией призыва и не только
Нет. Магия дд действует на хит-поинты стека, а магия призыва работает с хр.
Пора тебе прекратить демонстрировать свою он-лайн несостоятельность. Как бы обидно это не звучало. Противостояние магий призыва-хаоспоражения-иллюзий-оживления-воскрешения всегда состваляло замкнутый круг, не допускающий безвредного изменения лишь одного звена в этой цепи.
Accolon wrote:
В обсуждаемом нами вопросе меня отличает от тебя то, что я играл и в сингл, и в хот сит, и в он-лайн. Играл годами.
На будущее: не хвались сединой, коль валенки дырявы.
Отрицать моих слов ты не можешь. Ты в он-лайн ни разу не игрок. Это то самое отличие, о котором я писал. Поэтому прими на сегодня: не уверен - не предлагай. А уверенности и быть не может в том, чем не занимаешься.
Accolon wrote:
Если не прячемся, то сопротивление не работает? Еще раз можешь написать?
Сейчас у спеллов есть два "видовых" свойства: игнор MR и игнор линии взора. Предлагается убрать спеллы-клоны (конфуз/ насекомые/ песня мира и проч.) и усилить эффективность/ применимость сингловых курсов, поиграв с этими двумя свойствами. При этом взять за правило: если от спеллы можно спрятатся за спиной прикрышки (т.е., спелла НЕ игнорит линию взора), то от нее низя спрятатся за MR (т.е., спелла игнорит MR цели). В этом случае, fatigue будет останавливать качков-героев/ дварфов, а песня мира будет заставлять терять ход или использовать блессы тех, кто думал отсидеться за чьей-то спиной; насекомые заткнут любого героя, залезшего на башню замка, а mass cancelation обломается об чей-то MR (обращаю внимание, что сингловый cancelation будет игнорить MR, как и щас, но от него можно будет спрятаться).
Я точно знаю, что предложенное осуществимо простым модингом таблиц (не уверен насчет mass cancelation).
Это можно. Разбить одинаковые спеллы разных школ давно хотелось. только в некотором смысле они и так не всегда похожи. Где-то магия разума, где-то не работает только на живых. С твоей позиции тоже можно сделать разнос магии, только если осторожно.
Accolon wrote:
Этот вопрос зачем сейчас? Это как бы уже совсем другой вопрос из темы "Улучшение малышей", а никак не магии
Затем, чтоб проверить степень твоей консервативности. Кстати, на вопрос ты не ответил.
Целая тема была. Там все и написано.

Вот так! Получили? Распишитесь!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Настало время нанести разящий удар Акколону! Наказать за многословие!
:lol:
Особого доверия я не требовал. Тебе показалось.
Весь твой флуд за "всех онлайщиков" только и требует особого доверия к твоему мнению "кто чего там хочет в онлайне". Насчет "перекрестись" - ты что, бесноватый, чтоб от тебя открещиватся? $)
Чтобы понять насколько ты одинок в своих предложениях по усилению магии прямого урона.

1. Не думаю, что я одинок только в этом (если одинок).
2. Меня это не коробит.
3. Опять же, тебе для самооценки - навязываешь свое мнение и считаешь это нормой (что Аколон, типа, во мнении своем одинок).
Или тогда так и пиши, что ты возьмешься исправить все наши он-лайн карты. И не просто на свое усмотрение, а получая каждый раз неприятные отзывы о своей работе довести начатое до конца.
Мне больше занятся нечем, как обслуживать онлайщиков, которые не желают править свои же карты (с твоих слов, ест-но).
Говорить надо о вещах, которые первым шагом приведут к улучшению игры, а не о вещах, которые послужат якобы толчком в нужном направлении.
Если ты так плоско воспринимаешь игру, то "я в шоце, товарищи"(с).
Обходные пути в топку. Давай сразу решение.
Например, посмотреть на монетку с другой стороны, это "обходной путь для топки" или "сразу решение"? 8)
Пора тебе прекратить демонстрировать свою он-лайн несостоятельность. Как бы обидно это не звучало.
Это звучит не обидно, но весьма забавно. :)
Противостояние магий призыва-хаоспоражения-иллюзий-оживления-воскрешения всегда состваляло замкнутый круг, не допускающий безвредного изменения лишь одного звена в этой цепи.
Ну давай - насуммонь тигров и сотвори с них иллюзии. Можешь вдарить фаэрболтом по обоим суммонам. И отпишись о результатах балланса: суммон тигров vs суммон иллюзий vs файрболт. Заметь, что на это действо герой 2 го уровня (2-1-0-0) потратит 1 комбат-раунд.
Отрицать моих слов ты не можешь.
Отрицать твоих слов, о том, что ты не самый лучший онлайн игрок, я не отрицаю. Напротив, напоминаю о них. Вот это и есть твои "дырявые валенки".
Поэтому прими на сегодня: не уверен - не предлагай. А уверенности и быть не может в том, чем не занимаешься.
Прекрасное правило, да еще плюс отмазка для творческих импотентов.. Не находишь? Ты, вообще, с историями открытий хоть немного знаком: по-твоему исследователь всегда был уверен в предлагаемом? Да и появление самой игры Heroes как неповторимого жанра - по-твоему, авторы ее всегда были во всем уверены? А о появлении Четверки что скажешь? - ведь именно она сделала героев уязвимыми.
Это можно. Разбить одинаковые спеллы разных школ давно хотелось.
Ок. :beer:
...хмм, а ты точно уверен? ::)
Целая тема была. Там все и написано.
В общем так и не ответил на конкретный вопрос: "Ну вот ты и сам сказал, что щас у шпаны иного применения, как быть прикрышкой, нет. И это онлайщики считают нормой, или только ты"? Слив засчитан. :P
Вот так! Получили? Распишитесь!
Получили. Ответили. Ждем'с. $)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Посоны, вы гонете :karate:
Давайте без личных ноездов :lisaped:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Начальник сказал - холоп сделал :angel: Штопаю валенки :? Даю открывателю вершить привеликое! :sleep:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Хм... Не ожидал, что у тебя ВЕСЬ ПОСТ был личным наездом. Мне там увиделась немножко и по теме, а вон оно как оказалось. Замаскировал, хитрец! ;D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Accolon wrote:
В общем так и не ответил на конкретный вопрос: "Ну вот ты и сам сказал, что щас у шпаны иного применения, как быть прикрышкой, нет. И это онлайщики считают нормой, или только ты"?
Это норма, по крайней мере до тех пор, пока в игре нет диференцированного урона и исцеления.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name
Это не норма, а обстоятельства. Которые могут изменится, если ввести в игру механизмы по приросту крич 1-2-го уровней, так, чтоб по хр (недельного прироста) они соответствовали 3-му уровню. И еще. Раз уж онлайщики-картостроители делают в своих картах упор на хай-левел юнитов, то естественно, в таких условиях, малышня будет разменной монетой.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Accolon wrote:Name
Это не норма, а обстоятельства. Которые могут изменится, если ввести в игру механизмы по приросту крич 1-2-го уровней, так, чтоб по хр (недельного прироста) они соответствовали 3-му уровню. И еще. Раз уж онлайщики-картостроители делают в своих картах упор на хай-левел юнитов, то естественно, в таких условиях, малышня будет разменной монетой.
Ды какие на фиг обстоятельства. Лоу лвл кричи ущербны в текущей реализации механики боя. Смотри сам-то: крича 4лвл имеет 200хп и наносит 40 урона и пусть 20крич 1лвл имеют 20х10=200хп и наносят 20х2=40 урона. Соответственно кричи 1 лвла после первой же ответки станут наносить меньше урона - часть погибнет, с кричей 4 лвла несколько ходов ничего не будет. А гибнущие кричи это дополнительный гимор для героев в бою, мораль опять же. Как прирост это исправит? Это можно бы поправить распределением урона на всех крич в стеке, но этой игре это точно не надо ИМХО.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name
Смотри сам-то: крича 4лвл имеет 200хп и наносит 40 урона и пусть 20крич 1лвл имеют 20х10=200хп и наносят 20х2=40 урона.
Ты не правильно считаешь. Надо исходить из эквивалентности в хр (экспириенс), а не хп (хит-поинтах). Да еще и учитывать коэффициенты на абилити, инициативу и скорость перемещения по общей карте и тактической.
Соответственно кричи 1 лвла после первой же ответки станут наносить меньше урона - часть погибнет
1. Да, это так - стек малышни уменьшается быстрее. Но кто сказал, что ответку не могут снять суммонны/ малыши-единички/ толстые hi-level кричи/ герои-качки?
2. А если малышня будет ранжед? А если феечки с безответной атакой? На первых порах сокровищницы так и зачищаются: кто-то сдерживает (суммоны и камикадзе), кто-то добивает. Муторно? - м.б. Зато есть удовлетворение от того, что используешь всех на полную катушку. Малышню не используешь дальше лишь потому, что её слишком мало, чтоб эффективно помочь героям в освоении карты. Впрочем, для тяжелых битв все равно подводишь.
с кричей 4 лвла несколько ходов ничего не будет
Ну это смотря кто кого атакует. Сведи в бою две сотни бегемозов с тремя сотнями чемпионов - они будут гибнуть по той-же схеме, что и малышня. Таким образом, ты говоришь о частном случае: пара крич 4-го уровня vs малышня.
Как прирост это исправит?
Проблема малышни не в том, что они гибнут, а в том, что их мало дается. Если их будет много, то и ЧД мало не покажется. Более того, если милишную малышню немного укрупнить (раза в два-три), их эффективность заметно увеличится (а бои с нейтралами будут проходить быстрее).
Это можно бы поправить распределением урона на всех крич в стеке, но этой игре это точно не надо ИМХО.
Угу. И можно и не нужно (нет особой необходимости).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Не тупи а :)
Post Reply