Хуже меня он-лайнщика нет. Поверь. Хотя бы в это
Стопятисотый раз пишу тебе, поверь же! расчеты по этой теме ничего не стоят.
1. Прекращай требовать к себе какого-то особого доверия.
2. Расчеты носили иллюстративный характер, показывая, что дд-магию эффективнее применять против хай-крич (при одинаковом хр со шпаной), а потому, на картах, изобилующих таковыми, дд-магия рулит. И что тебе в этом не понравилось? Я ж веду речь о стартовых условиях по классической схеме, где начальные бои идут с салагами. И еще. Такие спеллы, как firebolt и magic arrow оказываются за бортом, потому что юниты их не используют, а для героев они слишком слабы. Кста, насчет firebolt-а было предложение - дать оный ограм-магам (для б
ольшей конкурентноспособности vs циклопы).
Equi-team: Насчет magic arrow: мне интересно, можно ли технически переделать спеллу так, чтоб она давала ранжед-абилити стеку (пять выстрелов, например)? - стреляющие бандиты, феечки или скелеты были бы очень полезным юнитом в бою. И не только они.
Собственно, ты все таки не откланяйся от моего тебе предложения - найти он-лайнщика готового капаться по мелочам в непроблемных вещах
Хм, а зачем искать? - есть форум, пусть приходят. Моя не понимать.
Я могу в помощь тебе, предложить изменить тему разговора с "усиления" магии прямого урона, на "изменение" ее механики в принципе, возможно(!), смысл имеет, но не только магии прямого урона.
Это ни к чему. Потому что усилить дд-магию можно уже сейчас (и немного подправить карты под это усиление). А вот полностью переделать механику дд-спеллов технически неосуществимо (в нынешних условиях). Кстати, дд-магию можно усилить выборочно.
Магия прямого урона завязана косвенно с магией призыва и не только
Нет. Магия дд действует на хит-поинты стека, а магия призыва работает с хр. Поэтому, магия урона НЕ завязана с магией призыва. Единственная почти линейная завязка - с сотворением иллюзий, т.к. и оная работает с хит-поинтами кричи, а не хр.
Лучше покажи расчетами, как ты можешь из слабой с виду полезности сделать пригодное оружие. Вот я писал Унивангеру про силу атаки яда, который отнимая за ход 26 единиц (вроде бы всего!), заменяет больше сотни скелетов в первые дни на одной из он-лайн карт
1. Если это верно лишь для одной онлайн-карты, то это не показатель.
2.а. "В первые дни" расчитывать больше не на что.
2.б. Если бы вместо хай-левел крич стояла шпана, то от яда толку было бы раз в пять меньше.
3. Яд опасен у юнитов.
4. Если бы яд игнорировал MR (по дамаджу), то сфера его применимости серьезно увеличилась.
В обсуждаемом нами вопросе меня отличает от тебя то, что я играл и в сингл, и в хот сит, и в он-лайн. Играл годами.
На будущее: не хвались сединой, коль валенки дырявы.
Если не прячемся, то сопротивление не работает? Еще раз можешь написать?
Сейчас у спеллов есть два "видовых" свойства: игнор MR и игнор линии взора. Предлагается убрать спеллы-клоны (конфуз/ насекомые/ песня мира и проч.) и усилить эффективность/ применимость сингловых курсов, поиграв с этими двумя свойствами. При этом взять за правило: если от спеллы можно спрятатся за спиной прикрышки (т.е., спелла НЕ игнорит линию взора), то от нее низя спрятатся за MR (т.е., спелла игнорит MR цели). В этом случае, fatigue будет останавливать качков-героев/ дварфов, а песня мира будет заставлять терять ход или использовать блессы тех, кто думал отсидеться за чьей-то спиной; насекомые заткнут любого героя, залезшего на башню замка, а mass cancelation обломается об чей-то MR (обращаю внимание, что сингловый cancelation будет игнорить MR, как и щас, но от него можно будет спрятаться).
Я точно знаю, что предложенное осуществимо простым модингом таблиц (не уверен насчет mass cancelation).
Этот вопрос зачем сейчас? Это как бы уже совсем другой вопрос из темы "Улучшение малышей", а никак не магии
Затем, чтоб проверить степень твоей консервативности. Кстати, на вопрос ты не ответил.