Некоторые соображения по поводу введённых изменений

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Некоторые соображения по поводу введённых изменений

Post by Vangerebrate »

Всем доброго времени суток!

Я не знаю, уничтожаются ли у вас такие темы сразу или немножко пообсуждать всётаки можно :oops: , но есть некоторые соображения насчёт ряда уже внесённых изменений, которые, как кажется, перекидывают дисбаланс да другую чашу весов.
Оговорюсь сразу, чтобы не было всяких "если ты такой умный, то где твои деньги?": я представляю мнение определённого числа людей со схожим с нижеуказанными замечаниями по поводу изменений. А посему ждём конструктивной критики. :D

Сейчас открыты оба окна (Форум и Изменения), поэтому идём по-порядку:

Герои и навыки

Горгульи хоть и относятся к Смерти, но воскрешение КАМЕННЫХ существ из живой плоти - это, как минимум, нелогично.


Магия

Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.

Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.

Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень - объясните, пожалуйста, мне вообще смысл этого заклинания. Я вижу в нём не более, чем улучшенное Создать Иллюзию. Чем они отличаются?

Врата города (Town Gate) - 4-ый уровень, запрещен к кастованию в бою - очень зря.

=== Смерть (Death) ===
Отмена чар (Cancellation) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря. Заклинание базовое и прямой угрозы не несёт. Лучше Яд на второй уровень перенесите.

Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке :shock:

Жажда крови = Благословение
Каменная кожа = Духовная броня
Первый удар = Удар змеи
А вы ещё два ОДИНАКОВЫХ заклинания (Выносливость) разным школам скинули. Зачем?


Артефакты

Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.


Строения

Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.

Порядок:
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000) и пр. - слишком дёшево за такую вещь. Она же денег накручивает немерено.


Способности существ

Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.


Параметры существ

Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день. - и даже тут простолюдинов обирают по полной :lol:
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Некоторые соображения по поводу введённых изменений

Post by Dalai »

Vangerebrate wrote:Я не знаю, уничтожаются ли у вас такие темы сразу или немножко пообсуждать всётаки можно :oops:
Я тебя удивлю, но такие темы у нас вообще не уничтожаются. Разве что чистятся, если до грубостей доходит.
но есть некоторые соображения насчёт ряда уже внесённых изменений, которые, как кажется, перекидывают дисбаланс да другую чашу весов.
Оговорюсь сразу, чтобы не было всяких "если ты такой умный, то где твои деньги?": я представляю мнение определённого числа людей со схожим с нижеуказанными замечаниями по поводу изменений. А посему ждём конструктивной критики. :D
Начало многообещающее, посмотрим, посмотрим :roll:
Сейчас открыты оба окна (Форум и Изменения), поэтому идём по-порядку:

Герои и навыки

Горгульи хоть и относятся к Смерти, но воскрешение КАМЕННЫХ существ из живой плоти - это, как минимум, нелогично.
Нелогично - не воскрешай. А многие видят совершенно логичным, что некромант может поймать отошедшие души воинов и заключить их в каменных статуях. Это есть даже в сюжете одной очень известной карты - Life on the Volcano. Ни одной претензии к этой идее в карте я не слышал, а карта известная и популярная.

А вот если у тебя некромант прокачан за замок хаоса или порядка - вот тут действительно начинается нелогично с большой буквы "Н". В сильную армию порядка добавить пару гостиков - и мораль упадет очень неприятно. Поэтому ради игровой логичности мы пожертвовали атмосферной.

Но специаьно для таких групп как ваша, в следующей версии эта проблема решается по-другому, более логично и красиво. Можно вздохнуть с облегчением.
Магия

Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.
Знаешь, каждое заклинание по своему сильное. Только одними пользуются чаще, другими реже, одним радуются, а другим огорчаются. Наверно, не случайно?
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.
Как все хорошо начиналось :(
Отвечу тебе в том же духе - Не зря! Остальные подобные комментарии я проигнорирую до оявления аргументов, ладно?
Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень - объясните, пожалуйста, мне вообще смысл этого заклинания. Я вижу в нём не более, чем улучшенное Создать Иллюзию. Чем они отличаются?
Я вижу в этом заклинании не меньше, чем улучшенное Создать Иллюзию - одно из самых приятных заклинаний магии порядка.
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке :shock:
Если бы ты внимательно наблюдал за эволюцей проекта, то мог бы обратить внимание, что до проекта в мультиплеерных баталиях банилась книжка заклинаний 3-го уровня. Потом мы перенесли это заклинание на 4-й уровень. Что интересно, книжка 3-го уровня разбанилась, но зато забанилась книжка 4-го уровня. Угадай, что мне ответили, когда я спросил о причинах?
Жажда крови = Благословение
Учи матчасть.
Каменная кожа = Духовная броня
Первый удар = Удар змеи
Это к 3DO
А вы ещё два ОДИНАКОВЫХ заклинания (Выносливость) разным школам скинули. Зачем?
Разве?
Артефакты

Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.
Такой артефакт был в предыдущих героях. Расчет был на то, что игроки об этом знают. Кстати, тебя шлем Мюллиха не смущает? А то вроде нет такого юнита в игре?
Строения
Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.
Да вот думали сделать 4444 для солидности, но так и не смогли придумать причину. Может, лучше 4666?
Порядок:
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000) и пр. - слишком дёшево за такую вещь. Она же денег накручивает немерено.
Немерено - это сколько? Какой у тебя средний остаток в сокровищнице на конец хода в игре против человека?
Способности существ

Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
Как связана визуализация с радиусом хода? :shock:
Параметры существ

Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день. - и даже тут простолюдинов обирают по полной :lol:
Период окупаемости инвестиций. Ничего личного, просто бизнес $)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Щас поясню что имелось ввиду :)
Цитата:
Магия

Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.


Знаешь, каждое заклинание по своему сильное. Только одними пользуются чаще, другими реже, одним радуются, а другим огорчаются. Наверно, не случайно?
Трусость, как вечная Песнь Мира, делает армию бесполезной. На ранних стадиях достаточно сильное заклинание.
Цитата:
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.


Как все хорошо начиналось
Отвечу тебе в том же духе - Не зря! Остальные подобные комментарии я проигнорирую до оявления аргументов, ладно?
Заклинание, не наносящее прямого урона. Опасности не представляет. Рассеивание в HoMM3 было 1 уровня и никто не протестовал ведь.
Цитата:
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке


Если бы ты внимательно наблюдал за эволюцей проекта, то мог бы обратить внимание, что до проекта в мультиплеерных баталиях банилась книжка заклинаний 3-го уровня. Потом мы перенесли это заклинание на 4-й уровень. Что интересно, книжка 3-го уровня разбанилась, но зато забанилась книжка 4-го уровня. Угадай, что мне ответили, когда я спросил о причинах?
То же самое Рассеивание при Экспертной Магии Воды из HoMM3. Неужели там тоже банили Книжку Магии Воды?
Цитата:
Артефакты

Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.


Такой артефакт был в предыдущих героях. Расчет был на то, что игроки об этом знают. Кстати, тебя шлем Мюллиха не смущает? А то вроде нет такого юнита в игре?
Знаешь, как ведь хорошо будет игроку с пёстрой армией когда Дух Уныния сместит отрицательную мораль к нулю.
Цитата:
Строения
Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.


Да вот думали сделать 4444 для солидности, но так и не смогли придумать причину. Может, лучше 4666?
Серьёзно. В HoMM3 замок стоил пять косарей, а здесь ни в нос, ни в рыло. Вы б ещё сделали 4499,95.
Цитата:
Способности существ

Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.


Как связана визуализация с радиусом хода?
Тесно. У юнита как будто фазовое перемещение. И, кстати, очень часто игра слетает из-за этого. Посему верните лучше как было.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
User avatar
CnC
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 47
Joined: Thu Nov 10, 2005 13:44

Post by CnC »

"Господа, позвольте я пробью с ноги" копирайт ГОБЛИН. :)
В смысле, отвечу:

1.
Трусость - не вечная Песнь Мира. Стек, на которого навешана Трусость не может атаковать только стек с бОльшим суммарным здоровьем нежели своё. При игре на высоких уровнях сложности это заклинание становится почти бесполезным. Такой стек проще добить, чем кастовать на него трусость.

2 и 3.
Сразу замечу, что прямое сравнение с HoMM3, здесь НЕПРИЕМЛЕМО!
В HoMM3 герои не пили бутылки бессмертия и не стояли на поле боя. Это РАЗНЫЕ игры. При игре человеком Диспел и Кенсел - желанные (просто необходимые) заклинания.

4.
Знаешь, как ведь хорошо будет игроку с пёстрой армией когда Дух Уныния сместит отрицательную мораль к нулю.
Да, так и есть. Только не понятно, что ты имел в виду?
По мне - так всё нормально. А если ты обращаешь внимание на "несоответствие" названия артефакта его действию, то не заморачивайся. :)

5.
Вопрос стоимости замка, для многих (ИМХО) вообще не стоит.
как не строили, так и не строят. :)

6.
И, кстати, очень часто игра слетает из-за этого.
С этим тебе в баги мода надо.
Посему верните лучше как было.
Хммм. А повежливее можно? Я, конечно, не из команды Экви, но фраза звучит как приказ.

С уважением.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Vangerebrate wrote:
Заклинание, не наносящее прямого урона. Опасности не представляет.
Разве заклинание опасно только тогда, когда оно наносит прямой урон?
Да Dispel`ом можно еще больших бед противнику сделать, чем даже Disintegrate`ом.

Представь полсотни иллюзорных существ 3-го уровня с кучей хороших заклинаний на них. Заклинание прямого урона может нанести им урон от 100 до 1500, но стек то останется жив. А с Dispel`ом нет.
А живучий герой, кладущий на себя различные положительные заклинания.
Dispel, и он почти труп.
Знаешь, как ведь хорошо будет игроку с пёстрой армией когда Дух Уныния сместит отрицательную мораль к нулю.
Я всегда думал что “Дух Уныния” для этого и нужен. :)
Вряд ли “жизненная” армия с тактиком и моралью +5 будет им пользоваться.
Верните Акколона :dadada:
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Разве заклинание опасно только тогда, когда оно наносит прямой урон?
Да Dispel`ом можно еще больших бед противнику сделать, чем даже Disintegrate`ом.

Представь полсотни иллюзорных существ 3-го уровня с кучей хороших заклинаний на них. Заклинание прямого урона может нанести им урон от 100 до 1500, но стек то останется жив. А с Dispel`ом нет.
А живучий герой, кладущий на себя различные положительные заклинания.
Dispel, и он почти труп.
А давайте тогда ещё и Экзорцизм и Отмену Чар перенесём на второй уровень. А те же, но массовые - на пятый. Они ведь тоже спеллы снимают. Обидно же будет тем, кто книжки банит. У Силы вообще магии нет и нормально.
Трусость - не вечная Песнь Мира. Стек, на которого навешана Трусость не может атаковать только стек с бОльшим суммарным здоровьем нежели своё. При игре на высоких уровнях сложности это заклинание становится почти бесполезным. Такой стек проще добить, чем кастовать на него трусость.
Я знаю принцип действия Трусости, но она куда опасней выглядит, чем Снятие Чар.
Сразу замечу, что прямое сравнение с HoMM3, здесь НЕПРИЕМЛЕМО!
В HoMM3 герои не пили бутылки бессмертия и не стояли на поле боя. Это РАЗНЫЕ игры. При игре человеком Диспел и Кенсел - желанные (просто необходимые) заклинания.
Игры, может, и разные, но принцип действия заклинания остался прежним. Только раньше все молчали, а тут сразу вверх перекинули. И ладно бы на 4-ый уровень, так нет, на 5-ый. Вы ещё наверняка поставили вероятность появления заклинания в Гильдии где-то 0-5%. Угадал?
Хммм. А повежливее можно? Я, конечно, не из команды Экви, но фраза звучит как приказ.
Надеюсь, кто-нибудь из команды Экви прочитает.
У Дьявола изначально запрограммирована телепортация. И перемещается соответственно: в огонь вошёл, из огня вышел.
А как "перемещается" теперь Земной Элемент? Он уходит по глаза в землю и неожиданно исчезает, чтобы в ту же секунду появиться неподалёку. Выглядит более глупо, чем стек, будучи атакованным Копейщиками, мечется в разные стороны, чтобы подойти к обидчику и нанести удар.
Есть два решения подобной ситуации (я не программист и не художник, я просто предлагаю. А уже дело команды Экви прислушаться или нет):
1. Если хотите, чтобы он-таки телепортировался, то необходимо дорисовать чтобы он уходил полностью в землю и выходил в другом месте также.
2. Вместо абилки "Телепортация" поставить "Полёт". Тогда визуально он будет перемещаться как прежде, но только будет игнорировать препятствия.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Vangerebrate
Я знаю принцип действия Трусости, но она куда опасней выглядит, чем Снятие Чар.
Представь, чем остановить, например, качка природного в робе стража, обожравшегося всяких пузырьков, да еще дружки его успели на него к примеру силу дракона скастовать, кат рефлексы, да и благословение. К тому же экзорцист у него за спиной стоит. Снятие чар куда опасней выглядит ;) особенно если знаешь, что рука деда еще есть :twisted:
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Name wrote:2 Vangerebrate
Я знаю принцип действия Трусости, но она куда опасней выглядит, чем Снятие Чар.
Представь, чем остановить, например, качка природного в робе стража, обожравшегося всяких пузырьков, да еще дружки его успели на него к примеру силу дракона скастовать, кат рефлексы, да и благословение. К тому же экзорцист у него за спиной стоит. Снятие чар куда опасней выглядит ;) особенно если знаешь, что рука деда еще есть :twisted:
Ну хорошо, убедил. :)



2All:
Честно говоря, вводимые изменения вызывают подозрения. Больше похоже на то, что Замки ровняются между собой по силе, а ИГРА ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ИГРОКОВ. Не зря же Массовое Снятие Магии стояло на третьем уровне. И не мешало.
То есть, обидно терять все заранее выпитые бутылочки, вот и порешили убрать мешающее заклинание.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

Честно говоря, вводимые изменения вызывают подозрения.
До этого момента понятно, тебе изменения не нравятся.
Больше похоже на то, что Замки ровняются между собой по силе, а ИГРА ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ИГРОКОВ.
Ну так и павильно,игра делается более удобной, но ты до этого сказал что тебе это не нравиться! Это как?
Поясни если я не правильно понял твои реплики.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

LordChar wrote:
Честно говоря, вводимые изменения вызывают подозрения.
До этого момента понятно, тебе изменения не нравятся.
Больше похоже на то, что Замки ровняются между собой по силе, а ИГРА ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ИГРОКОВ.
Ну так и павильно,игра делается более удобной, но ты до этого сказал что тебе это не нравиться! Это как?
Поясни если я не правильно понял твои реплики.
Я не говорил, что изменения мне НЕ НРАВЯТСЯ. Просто те, которые отмечены мною в данной теме, они не понятны. А в процессе дискуссии выяснилось, что игрушку не доводят до ума, а просто-напросто подгоняют под себя, лишая её тем самым эстетического свойства, которым она до сих пор славилась.
Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.

Я часто пользовался отменой чар и снятием, но не массовыми аналогами, но могу представить их урон. Может 5левел и высок, но точно сказать не могу, не уж точно не 3ий.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.
Ты замок часто строишь? Я только для зданий 3го-4го уровня при жуткой необходимости, цитадель тоже для зданий существ или чего-то ценного. А так.... в общем если есть лишняя 100 тыщ золота то возьму просто так, ну или важный бой впереди, и 100% в замке, да ещё герой экипирован по максимуму. В общем думаю ты понял ;)
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

LordChar wrote:Ты замок часто строишь? Я только для зданий 3го-4го уровня при жуткой необходимости, цитадель тоже для зданий существ или чего-то ценного. А так.... в общем если есть лишняя 100 тыщ золота то возьму просто так, ну или важный бой впереди, и 100% в замке, да ещё герой экипирован по максимуму. В общем думаю ты понял ;)
Нет, не понял. Я замок строю в обязательном порядке на сдачу после покупки всех существ. В любом случае, он даёт некоторые преимущества при обороне.
А на ранних стадиях денег вообще дофигище. Досторил двеллинг третьего уровня и нормально завтра Цитадель, а послезавтра - Замок.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

Нет, не понял. Я замок строю в обязательном порядке на сдачу после покупки всех существ. В любом случае, он даёт некоторые преимущества при обороне.
Мне кажется лучше набить героев хорошими зельями, если остались деньги.
А на ранних стадиях денег вообще дофигище. Досторил двеллинг третьего уровня и нормально завтра Цитадель, а послезавтра - Замок.
:shock: А какой уровень сложности если денег дофигище?? Или у тебя всегда есть лишние 3-4 золотых шахты? $) .
А после 3го уровня лучше думать о 4ом, это лучше. Да, много раз замок в мультиплеере на карте размера например М строил?
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

LordChar wrote:
Нет, не понял. Я замок строю в обязательном порядке на сдачу после покупки всех существ. В любом случае, он даёт некоторые преимущества при обороне.
Мне кажется лучше набить героев хорошими зельями, если остались деньги.
А на ранних стадиях денег вообще дофигище. Досторил двеллинг третьего уровня и нормально завтра Цитадель, а послезавтра - Замок.
:shock: А какой уровень сложности если денег дофигище?? Или у тебя всегда есть лишние 3-4 золотых шахты? $) .
А после 3го уровня лучше думать о 4ом, это лучше. Да, много раз замок в мультиплеере на карте размера например М строил?
3ий-4ый уровень сложности. 5-ый я не тяну.
Редко получается, но я не отношусь к тем, кто играет БыстрымБоем с мелкими армиями и вырабатывает какие-то техники развития и тактики ведения боя. Лично я просто играю. (после этой фразы тема автоматически закроется :lol: )
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

3ий-4ый уровень сложности. 5-ый я не тяну.
:shock: Где ж тама дофигища ресов? понимаю 3ий ещё, но я и там замок строить не буду.
Прекращаем оффтопить :)
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

LordChar wrote:
3ий-4ый уровень сложности. 5-ый я не тяну.
:shock: Где ж тама дофигища ресов? понимаю 3ий ещё, но я и там замок строить не буду.
Прекращаем оффтопить :)
Не знаю, у меня как-то проблем не вызывают ресурсы. Особенно если правильно Рынком пользоваться. Зависит же ещё от карты. Если на ней ресурсов лежит непротолкнёшься, то тут волей-неволей Замок отгрохаешь, а если по одной скудной шахте, которую охраняют существа 2го-3го уровней (да которые ещё и строить необходимо :lol: ), то тогда можно вообще Фортом обойтись.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

2 Vangerebrate
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
хм... у меня стоит максимальная скорость перемещения юнитов в бою, так что я этого даже и не замечал. может и тебе так сделать?
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Vangerebrate
Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.

Дело не в бутылках, их с героев и до боя можно снять (кроме имморталки разве). Дело в том что закл действительно силен. Нужно потратить нескоько ходов, чтобы наложить массу всяких блессов на свои войска, а вражий кастер снимет все(!) и со всех(!) стеков за один ход. Это закл третьего уровня? Сравнимый с общим маревом, например? ;) Кстати в экви книжки как раз и перестали банить.
А что касается цены замка и прочих строений - дело в том, что они выступают необходимым условием для постройки двелингов. Если кричи одинаково полезны, в мульте будут построены, как правило, те, что обойдутся дешевле, соответственно - однообразие тактик.
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Fozzy wrote:2 Vangerebrate
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
хм... у меня стоит максимальная скорость перемещения юнитов в бою, так что я этого даже и не замечал. может и тебе так сделать?
Спасибо. :) Но я предпочитаю наслаждаться процессом. Красивая игрушка, всётаки. :)
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Name wrote:2 Vangerebrate
Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.

Дело не в бутылках, их с героев и до боя можно снять (кроме имморталки разве). Дело в том что закл действительно силен. Нужно потратить нескоько ходов, чтобы наложить массу всяких блессов на свои войска, а вражий кастер снимет все(!) и со всех(!) стеков за один ход. Это закл третьего уровня? Сравнимый с общим маревом, например? ;) Кстати в экви книжки как раз и перестали банить.
А что касается цены замка и прочих строений - дело в том, что они выступают необходимым условием для постройки двелингов. Если кричи одинаково полезны, в мульте будут построены, как правило, те, что обойдутся дешевле, соответственно - однообразие тактик.
Может, и не третьего, но никак не пятого. Четвёртый максимум. Лучше количество маны утроить.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Post Reply