У тебя раздвоение личности? - сам с собой говоришь.
Похоже, что технически никак не относится. А чтоб относилось, и надо "серьезно переработать систему магии".как одно к другому относится, мне, видимо, не понять...
В Четверке есть проблема: дд-спеллы более эффективны против монстров, у которых мало удельное к-во хит-поинтов. Пример. Пусть у десяти берсекеров суммарно 200 хит-поинтов. И у одного бегемоза 200 хит-поинтов. Тогда молния с силой в 200 ед. повреждений способна убить десять берсекеров или одного бегемоза. Но эффективность убиения одного бегемоза несопоставима с эффективностью убиения 10 берсекеров. Все бы ничего, если бы на первых порах маги-хаоситы не были бы вынуждены использовать дд-магию против монстрей первого уровня. Получается, на первых порах и герои-хаоситы слабы и дд-магия слаба - "двойное" ослабление. Поэтому, Далай и думал, что было бы интересно, чтоб дд-магия убивала не по хит-поинтам, а по экспириенсу юнита. И один из путей - чтоб дд-магия была ослабляема физической защитой (т.к. у hi-level монстрей она выше).зачем переходить к физ магии если
Что "в одном флаконе", если качая одно ты вынужден нерадеть о другом? Вот скиллы действительно "в одном флаконе", т.к. экспа ограничена. Ты же рассуждаешь, что героя можно как бы бесконечно качать, как в рпг.а герой может за несколько лвл апов это все приобрести в одном флаконе... а потом еще говорят что выбор качать/не качать резист - это не выбор...
Нету в Четверке такого. Есть флажок у спеллы, что она mind. И есть иммун к mind-спеллам. Но в игре нет магии разума. Не путай со Spellforce.а еще добавить частичную сопротивляемость магии разума, существам 3-4 уровня
Нечто подобное предлагалось в теме, посвященной скиллам. Не обленись посмотреть там. Кстати, и твои мысли по некромантии тоже там же (что эффективность некромантии должна зависеть от всех героев в отряде).надо здоровье увеличивать в зависимости от прокачки ратного дела