Scouting

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Scouting

Post by Roman2211 »

Baskakov_Dmitriy wrote: Wed Apr 26, 2017 14:03Всё же, самый простой и глобальный способ -- обратно поднять экспу за Скрытность. Изначально это был вполне интересный навык, который потом занерфили в самое дно.
Изначально это был вполне читерский навык, на форуме Уголка многие жаловались, если ты имел в виду Г4 без дополнений
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Scouting

Post by Baskakov_Dmitriy »

Roman2211 wrote: Wed Apr 26, 2017 20:00
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed Apr 26, 2017 14:03Всё же, самый простой и глобальный способ -- обратно поднять экспу за Скрытность. Изначально это был вполне интересный навык, который потом занерфили в самое дно.
Изначально это был вполне читерский навык, на форуме Уголка многие жаловались, если ты имел в виду Г4 без дополнений
Бесспорно. Читерный, но интересный. А теперь стал бесполезный.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Scouting

Post by CTPAHHuK »

В умелых руках позволяет вытянуть некоторые расклады за барба. Весьма безнадежные расклады берутся через танка и вора со скрытностью. Около недели и ты бежишь мимо крутой ГО в главный замок неокрепшего соперника-мага, где ждет тебя первый прирост 4 лвл и отстроенная гильдия магов, которую хозяин уже никогда не успеет выучить.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Dalai wrote: Wed Jul 13, 2016 00:19 Скилл Разведки.
Предлагаем свое видение, обсуждаем.
Выскажу свои идеи по этой ветке прокачки.
- для начала я бы добавил 4-й вторичный навык для линейки скаута, чтобы можно было выбирать, это решило бы "все" проблемы с теми, кому что-то не нравится :)
- можно сделать дополнительные скиллы основанные на двух скиллах:
- scout + magic - плюс к радиусу возможности замечать юнитов, принадлежащих соответствующей фракции. upd: поясню, это для стратегической карты. У героя есть свой радиус обзора, но если недалеко за этим радиусом есть существа соответствующей фракции - он их тоже будет видеть.
- для пользы скрытности: я бы добавил в игру _следы_. Стандартная армия оставляет след на дороге, который держится 5 дней. Армия, где есть герой со скиллом hide - минус число дней, равное скиллу скрытности героя. Герой с 5-м уровнем следов не оставляет ;)
- для героя класса скрытность, я бы добавил в книгу особые заклинания, по штуке за уровень для стратегической карты. Например, зыбучие пески, паутина и прочее. Колдовать можно прям на карту, в любую точку, свободную для прохода. Вражий герой, наступивший в это, получает на себя то самое заклинание. Действие заклинания следует ограничить по времени, в зависимости от скилла, например, 1,2 уровень - неделя, 3,4 - две, 5 - три. Ну или как-то так. Колдовать можно 1 раз за ход.
- соответственно, герой со скоутом может видеть эти ловушки и обходить их. Не совсем понятно, надо ли возможность их обезвреживать (и какой уровень скаута по отношению к скрытности нужен в этом случае), я бы не делал.
- так же для скрытности добавил бы стратегическое заклинание маскировки, накладываемое на всю армию. Тут варианты: или понизить радиус обнаружения, в зависимости от скилла, или скрывать полностью до момента когда армия начала двигаться, но от скилла зависит уровень армии, которую можно скрыть. 1 уровень хайда - можно скрыть воров (хотя чего их скрывать...) и орков, 4 - драконов и гидр, 5 - героев и бонусных юнитов. Тут могут быть забавные ситуации, когда ты нападаешь на армию с двумя героями, а там оказывается ещё и... :shock:
- для скаута доп заклинание - просмотр некой области на карте. Лучше не произвольной, а всё-таки ограниченной радиусом от колдующего героя, на подобии, как это сделано с трясиной (кстати, мне казалось, что скаут увеличивает дальность наложения этого заклинания... прав ли я?) От скилла можно сделать привязку к радиусу открываемой территории. Или: чтобы открытая территория была видима несколько ходов.
- так же идея со скрытностью, но в обратную сторону: залить туманом войны область(привет третьим героям и вторым дисциплам)
В этом месте уже нужна дополнительная башня магии для магии путешествий в замке, иначе мест в трёх присутствующих уже становится маловато $)
- мореплавателю можно выдать возможность создавать водовороты и попутный ветер

и надо ещё придумать четвёртую ветку... механик? 8)
Last edited by Ek Wilibris on Mon May 01, 2017 09:55, edited 1 time in total.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Scouting

Post by Baskakov_Dmitriy »

Ek Wilibris wrote: Sat Apr 29, 2017 14:49
Dalai wrote: Wed Jul 13, 2016 00:19 Скилл Разведки.
Предлагаем свое видение, обсуждаем.
Выскажу свои идеи по этой ветке прокачки.
- для начала я бы добавил 4-й вторичный навык для линейки скаута, чтобы можно было выбирать, это решило бы "все" проблемы с теми, кому что-то не нравится :)
- можно сделать дополнительные скиллы основанные на двух скиллах:
- scout + magic - плюс к радиусу возможности замечать юнитов, принадлежащих соответствующей фракции.
- для пользы скрытности: я бы добавил в игру _следы_. Стандартная армия оставляет след на дороге, который держится 5 дней. Армия, где есть герой со скиллом hide - минус число дней, равное скиллу скрытности героя. Герой с 5-м уровнем следов не оставляет ;)
- для героя класса скрытность, я бы добавил в книгу особые заклинания, по штуке за уровень для стратегической карты. Например, зыбучие пески, паутина и прочее. Колдовать можно прям на карту, в любую точку, свободную для прохода. Вражий герой, наступивший в это, получает на себя то самое заклинание. Действие заклинания следует ограничить по времени, в зависимости от скилла, например, 1,2 уровень - неделя, 3,4 - две, 5 - три. Ну или как-то так. Колдовать можно 1 раз за ход.
- соответственно, герой со скоутом может видеть эти ловушки и обходить их. Не совсем понятно, надо ли возможность их обезвреживать (и какой уровень скаута по отношению к скрытности нужен в этом случае), я бы не делал.
- так же для скрытности добавил бы стратегическое заклинание маскировки, накладываемое на всю армию. Тут варианты: или понизить радиус обнаружения, в зависимости от скилла, или скрывать полностью до момента когда армия начала двигаться, но от скилла зависит уровень армии, которую можно скрыть. 1 уровень хайда - можно скрыть воров (хотя чего их скрывать...) и орков, 4 - драконов и гидр, 5 - героев и бонусных юнитов. Тут могут быть забавные ситуации, когда ты нападаешь на армию с двумя героями, а там оказывается ещё и... :shock:
- для скаута доп заклинание - просмотр некой области на карте. Лучше не произвольной, а всё-таки ограниченной радиусом от колдующего героя, на подобии, как это сделано с трясиной (кстати, мне казалось, что скаут увеличивает дальность наложения этого заклинания... прав ли я?) От скилла можно сделать привязку к радиусу открываемой территории. Или: чтобы открытая территория была видима несколько ходов.
- так же идея со скрытностью, но в обратную сторону: залить туманом войны область(привет третьим героям и вторым дисциплам)
В этом месте уже нужна дополнительная башня магии для магии путешествий в замке, иначе мест в трёх присутствующих уже становится маловато $)
- мореплавателю можно выдать возможность создавать водовороты и попутный ветер

и надо ещё придумать четвёртую ветку... механик? 8)
Имхо, это уже как-то слишком сложно, а местами слишком уж читерски.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Baskakov_Dmitriy wrote:Имхо, это уже как-то слишком сложно
Я люблю сложные игры.
Это не в плане непроходимости, а в плане разнообразности игровых механик. Чем их больше, тем интереснее с ними играть и разбираться. Героям бы не помешал 4-й уровень вторичных скиллов, потому что это выбор. Сейчас выбор есть в процессе игры, но он очень маленький, ну и в конце игры всё равно вся прокачка каждого из скиллов будет заполнена одним и тем же образом (а я любил играть в XL-карты, это для меня была как сказочная история, длинная и интересная... поэтому у меня герои были прокачаны под завязку...). Поэтому хочется в игре побольше выборов типа "или-или".
Baskakov_Dmitriy wrote:а местами слишком уж читерски
Да, скорее всего, но это только набросок мыслей, если это как-то добавлять в игру, надо хорошо продумывать и тестировать.

Кстати, "Механик", как четвёртый вторичный скилл, не пойдёт, я тут перечитал ту тему, это, получается, целый первичный скилл. Поэтому 4-й скилл для скаута остаётся открытым(закрытым) :)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

4-й скилл: заподлянец/хитрец/мародёр. Собственно, все те ловушки и заклинания надо убрать из скилла скрытности, а добавить отдельным скиллом. Или нет.

вот идеи:
- вернуть возможность ввести противника в заблуждение - искажать информацию о своей армии. Т.е. показывать её очень слабой (чтобы заманить) или очень сильной (чтобы отпугнуть). Соответственно, скилл скаута эти чары развеивает.
- в начале битвы накладывает негативные эффекты "немагического" типа (потравка, подрезать крылья, связать ноги и так далее) на армию врага. Тут варианты, к чему привязать уровень скилла: к вероятности наложить эффект, к числу юнитов, на которых будет нахожен эффект.
- во время боя (после боя) извлекать деньги/ресурсы из убитых врагов.
- тырить заклинания врага себе в книгу. Даже есть заклинание накладывает юнит ;)
- мучитель: извлекать опыт из пленных героев. То, что все так просили :twisted: хотя это наверно потянет на отдельный скилл. В смысле, "мучитель" это вторичных скилл для другого первичного скилла. И, вроде, я уже про это где-то писал, да? :\
- воровать банки во время боя
- этот скилл + любой скилл магии = возможность искажать магию, накладываемую вражеским юнитом. Не знаю, как, но звучит круто. Можно, например, полностью обращать действие на обратное: герой лечит своего юнита - юнит получает урон (объём/шанс: 20% * skill level). Разбивает доспехи - доспехи укрепляются. Ускорение <-> торможение. Проклятие <-> благословение. Ну и так далее. Вот эта идея мне даже нравится...
- плюс к "заклинаниям": делать иллюзию героя на стратегической карте для заманивания/отпугивания вражеских героев. Иллюзия пропадает при любом контакте с чужими героями и замками.
- тоже самое, только с деревьями/горами/озёрами - миражи, можно загородить дорогу.
- тоже самое с сокровищами/деньгами/ресурсами/монстрами.
Само собой, герой со скаутом выше либо равного уровня всё это просто не видит/развеивает в радиусе своего присутсвия :)
- дестабилизация: шанс перед боем разделить вражескую армию на две. Аналог шарма и дипломатии, отличие в том, что армия не присоединяется, а сбегает(в замок к врагу). Тоже интересная идея, весьма алтренативненько скиллу скрытности...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Scouting

Post by Dalai »

Это, конечно, прозвучит СЛИШКОМ поздно, но я все равно озвучу:
Все ваши предложения будут намного ценнее и интереснее, если ИИ в той же ситуации сможет ими как-то воспользоваться. Это очень жесткое ограничение, понимаю, но все же держите его в голове, когда придумываете новые фичи.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Dalai wrote: Tue May 02, 2017 12:12 Это, конечно, прозвучит СЛИШКОМ поздно, но я все равно озвучу:
Все ваши предложения будут намного ценнее и интереснее, если ИИ в той же ситуации сможет ими как-то воспользоваться. Это очень жесткое ограничение, понимаю, но все же держите его в голове, когда придумываете новые фичи.
Ага, я как бы, всегда держу, но я не в курсе, как в героях ИИ устроен, что может, что не может (да и вообще я плохо знаю, как ИИ в играх делают). А идеи выписываю все, которые мне нравятся по играбельности - даже если они не попадут в (эту) игру, может быть они кого-то другого натолкнут на другие идеи и правильные мысли.
Ну и некоторые идеи ИИ не требуют, как анти-шарм(запугивание):
шанс перед боем разделить вражескую армию на две. Аналог шарма и дипломатии, отличие в том, что армия не присоединяется, а сбегает(в замок к врагу).
Не знаю внутреннего устройства, можно такое сделать или нет, но при наличии скрытности и такого анти-шарма, я бы выбрал анти-шарм ::)
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Scouting

Post by Baskakov_Dmitriy »

Этот "анти-шарм" был бы очень неприятным. Я бы не хотел играть в игру, где он есть.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 01:32 Этот "анти-шарм" был бы очень неприятным. Я бы не хотел играть в игру, где он есть.
А обычный шарм (да и дипломатия) - ничего неприятного? ;) Там вообще, мало того, что забирают армию, так ещё её и присоединяют к себе - против тебя. После анти-шарма "сбежавшая" армия остаётся всё-таки под твоим контролем.

Есть ещё вариант: сбежавшая часть армии становится нейтральной где-то на карте.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Scouting

Post by Baskakov_Dmitriy »

Ek Wilibris wrote: Thu May 04, 2017 08:42
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 01:32 Этот "анти-шарм" был бы очень неприятным. Я бы не хотел играть в игру, где он есть.
А обычный шарм (да и дипломатия) - ничего неприятного? ;) Там вообще, мало того, что забирают армию, так ещё её и присоединяют к себе - против тебя. После анти-шарма "сбежавшая" армия остаётся всё-таки под твоим контролем.

Есть ещё вариант: сбежавшая часть армии становится нейтральной где-то на карте.
Я не в курсе, может ли Шарм вообще сработать на армию, контролируемую игроком, возможно, может. Но в любом случае для его срабатывания необходимо огромное численное преимущество, т.е. на вражеском игроке не сказывается. Анти-шарм я не стал бы брать сам, потому что он кажется намного менее полезным, и довольно геморройным.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Анти-шарм я не стал бы брать сам, потому что он кажется намного менее полезным, и довольно геморройным.
Менее полезный, чем скрытность?!? ;)
Не, да, согласен, что при наличии 1-2 героев, у них будет шарм и дипломатия (неужели дипломатия менее геморройная?) третий, такого же рода скилл, будет сильно избыточным.

Ну ок, вот альтернативный скилл (раз у нас базовый - обзор, то в этом же ключе) боевой: возможность поражать цели, скрытые препятствиями. :sniper: Первый уровень - 1/4 от урона, наносимого лучниками по цели, с учётом дальности. Эксперт - полный урон, с учётом дальности. Мастер - 1/4 при стрельбе сквозь стену. Грандмастер - 1/2. :tratata:
Цифры и позиции с фонаря. Выглядит читерски, но можно додумать. И зато скилл как раз про обзор и не требует сильно мощного ИИ.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Или, уж совсем про скоутинг, на стратегической карте, разное:
- при сборе золота(ресурсов) получать бонус в размере уровень * число золота(ресурсов)
- при сборе ресурсов не тратить ходы(добавлять ходы)
- если бы можно было ресурсам добавлять уровень скрытности - возможность находить скрытые ресурсы. Это, кстати, было бы прикольно в сочетании с первым пунктом. Потому что сбор ресурсов в начале вряд ли кто качать будет, а в конце он уже нафиг не нужен, но если не все ресурсы будут доступны в начале, то вполне может потом пригодиться
- быстрее бегать в радиусе своих домиков (замков, шахт, жилищ) при грандмастере вообще не тратить ходы :angel:
- при посещении любых домиков, домики флажкуются на число дней, равное/умноженное на уровень скилла. Ну кроме обычных домиков, которые флажкуются навсегда.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Scouting

Post by CTPAHHuK »

Последние идеи - привлекательные :yes:
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Scouting

Post by Ek Wilibris »

Нашёл тут интересное (как я сам до этого не додумался? :facepalm:) Если внедрить эту идею, то 4-м скиллом можно запросто делать процент игнорирования размера отрезаемой части хода.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Scouting

Post by Baskakov_Dmitriy »

Ek Wilibris wrote: Tue May 16, 2017 08:23 Нашёл тут интересное (как я сам до этого не додумался? :facepalm:) Если внедрить эту идею, то 4-м скиллом можно запросто делать процент игнорирования размера отрезаемой части хода.
Только сама идея ужасна.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Post Reply