Dalai wrote: ↑Wed Jul 13, 2016 00:19
Скилл Разведки.
Предлагаем свое видение, обсуждаем.
Выскажу свои идеи по этой ветке прокачки.
- для начала я бы добавил 4-й вторичный навык для линейки скаута, чтобы можно было выбирать, это решило бы "все" проблемы с теми, кому что-то не нравится
- можно сделать дополнительные скиллы основанные на двух скиллах:
- scout + magic - плюс к радиусу возможности замечать юнитов, принадлежащих соответствующей фракции. upd: поясню, это для стратегической карты. У героя есть свой радиус обзора, но если недалеко за этим радиусом есть существа соответствующей фракции - он их тоже будет видеть.
- для пользы скрытности: я бы добавил в игру _следы_. Стандартная армия оставляет след на дороге, который держится 5 дней. Армия, где есть герой со скиллом hide - минус число дней, равное скиллу скрытности героя. Герой с 5-м уровнем следов не оставляет
- для героя класса скрытность, я бы добавил в книгу особые заклинания, по штуке за уровень для стратегической карты. Например, зыбучие пески, паутина и прочее. Колдовать можно прям на карту, в любую точку, свободную для прохода. Вражий герой, наступивший в это, получает на себя то самое заклинание. Действие заклинания следует ограничить по времени, в зависимости от скилла, например, 1,2 уровень - неделя, 3,4 - две, 5 - три. Ну или как-то так. Колдовать можно 1 раз за ход.
- соответственно, герой со скоутом может видеть эти ловушки и обходить их. Не совсем понятно, надо ли возможность их обезвреживать (и какой уровень скаута по отношению к скрытности нужен в этом случае), я бы не делал.
- так же для скрытности добавил бы стратегическое заклинание маскировки, накладываемое на всю армию. Тут варианты: или понизить радиус обнаружения, в зависимости от скилла, или скрывать полностью до момента когда армия начала двигаться, но от скилла зависит уровень армии, которую можно скрыть. 1 уровень хайда - можно скрыть воров (хотя чего их скрывать...) и орков, 4 - драконов и гидр, 5 - героев и бонусных юнитов. Тут могут быть забавные ситуации, когда ты нападаешь на армию с двумя героями, а там оказывается ещё и...
- для скаута доп заклинание - просмотр некой области на карте. Лучше не произвольной, а всё-таки ограниченной радиусом от колдующего героя, на подобии, как это сделано с трясиной (кстати, мне казалось, что скаут увеличивает дальность наложения этого заклинания... прав ли я?) От скилла можно сделать привязку к радиусу открываемой территории. Или: чтобы открытая территория была видима несколько ходов.
- так же идея со скрытностью, но в обратную сторону: залить туманом войны область(привет третьим героям и вторым дисциплам)
В этом месте уже нужна дополнительная башня магии для магии путешествий в замке, иначе мест в трёх присутствующих уже становится маловато
- мореплавателю можно выдать возможность создавать водовороты и
попутный ветер
и надо ещё придумать четвёртую ветку... механик?