Обсуждение новостей

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Обсуждение новостей

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:Спрашиваю, потому что с начала сентября планируется старт ЧМ16. Сможем на радостях обкатать новые возможности. В ближайшие дни вывешиваем анонос с регламентом чемпионата. В регламенте прописываем игровую версию.
Не советую на нее ориентироваться. Во-первых, я пока не решил вопрос именно с добавлением разрешения - фактически, сейчас работает не добавление, а замена. А, во-вторых, делается HD на базе 3.6, а туда кучу всего разного понапихано. Использовать же ЧМ как команду тестеров, на мой взгляд, несколько самонадеянно. :)
michalych_ wrote:Возможно будет место для постройки "альтернативных" зданий так, что бы они не перекрывались? Такая "лазейка" в редакторе кампаний есть, но смотрится на карте города оно неважно...
В принципе да. Но тут опять нужна "помощь зала" - строение на новом месте должно вписаться в пейзаж. Графика нужна.
и тогда будет место для 2-х жилищ, например 2-го уровня. Это работает и без всякого мода, но выглядит неэстетично.
А что, так тоже можно было? :shock:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by Dalai »

Мне кажется, с учетом небольшого спроса на фичу, картостроитель в таком случае вполне может обойтись внешними жилищами.

Альтернатива - даже полностью застроенный город будет выглядеть, как будто в градостроительной комиссии взяточники не смогли договориться, и в результате в застройке бардак, а полгорода вообще - пустырь.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by CTPAHHuK »

Посмотрите как книги заклинаний меняются при увеличении разрешения. По аналогии?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI wrote:Использовать же ЧМ как команду тестеров, на мой взгляд, несколько самонадеянно. :)
Дело в том, что ЧМ это практически единственная и относительно редкая возможность централизованно обкатать новую версию мода игрокам из разных стран. Есть еще только одна по-настоящему активная лига Бреннуса, куда перебрались французы, закрыв свои казармы. Но там другой хозяин, с ним связываться вам придётся самостоятельно.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Обсуждение новостей

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:
Max_HMMI wrote:Использовать же ЧМ как команду тестеров, на мой взгляд, несколько самонадеянно. :)
Дело в том, что ЧМ это практически единственная и относительно редкая возможность централизованно обкатать новую версию мода игрокам из разных стран.
И все же сомневаюсь. Тогда хотелось бы по максимуму обкатать внесенные изменения. А для этого нужно доработать карты, а игрокам - подготовиться. Ведь кое-какие нововведения даже на старых картах способны значительно изменить ситуацию по сравнению с 3.51.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI wrote:И все же сомневаюсь... кое-какие нововведения даже на старых картах способны значительно изменить ситуацию по сравнению с 3.51.
Так и будет. Именно этого хочется. На 3.51 одни и те же игроки играют одни и те же карты вот уже почти 10 лет. Со всеми вытекающими.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Обсуждение новостей

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:Так и будет. Именно этого хочется. На 3.51 одни и те же игроки играют одни и те же карты вот уже почти 10 лет. Со всеми вытекающими.
Но не без подготовки же?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by CTPAHHuK »

Max, ты меня понял :)
Strigvir
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sun Sep 11, 2016 16:16

Re: Обсуждение новостей

Post by Strigvir »

Насчёт окон городов, не лучше ли разрешение заполнить дополнительным интерфейсом (караваны, таверна, гильдия магов и т.п.), вместо того чтобы перерисовать 6 городов?
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Обсуждение новостей

Post by Max_HMMI »

Strigvir wrote:Насчёт окон городов, не лучше ли разрешение заполнить дополнительным интерфейсом (караваны, таверна, гильдия магов и т.п.), вместо того чтобы перерисовать 6 городов?
Не лучше. Не настолько глубоко мы раскопали код. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by CTPAHHuK »

Леса, крепостные стены, червоточины адовы, пустоши, некрополевы равнины... для разных замков (iLiVeInAbOx05, не пробуй перевести 8))
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by Dalai »

CTPAHHuK тот еще тролль :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Обсуждение новостей

Post by iLiVeInAbOx05 »

;)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение новостей

Post by CTPAHHuK »

Пф. ДУмайте сами чем чо заполнить
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Обсуждение новостей

Post by Ek Wilibris »

О, я тут время от времени хожу в ветку HD Mod, смотрю, как дела, а оказывается, все уже в другое место перебрались :)
Dusha6613
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Tue Jul 12, 2016 22:32

Re: Обсуждение новостей

Post by Dusha6613 »

Известна хоть приблизительная дата выхода? Во втором полугодии этого года или в первом полугодии следующего года?
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Обсуждение новостей

Post by michalych_ »

С момента выхода версии 3.55 прошло много времени и накопилось некоторое количество улучшений: пофиксен баг сапог левитации, есть целых 2 комплекта новых объектов, поддержка openGl - это то, что запомнилось. Может выпустить промежуточную версию Эквилибриса с учетом всех этих успехов?
syndrome
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun Nov 01, 2020 00:44

Re: Обсуждение новостей

Post by syndrome »

Я хочу задать вопрос разработчикам. Из-за ошибки в четвертых героях ИИ не может колдовать во время боя, а у его существ отключены пассивные способности - такие как вампиризм. Какая вероятность что это будет исправлено?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Обсуждение новостей

Post by Ek Wilibris »

syndrome wrote: Sun Nov 01, 2020 00:58 Я хочу задать вопрос разработчикам. Из-за ошибки в четвертых героях ИИ не может колдовать во время боя, а у его существ отключены пассивные способности - такие как вампиризм. Какая вероятность что это будет исправлено?
Что-то я не помню такого в 4-ке. Хорошо помню, что когда играешь, ИИ часто бегает без маны полностью или частично (я играл на максимальном), т.е. ИИ колдует по полной и до победного :)
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Обсуждение новостей

Post by Gromdok »

Хотя в быстрых боях вампиризм / магия героев ИИ похоже действительно не работает
Интересные наблюдения, странно что за столько лет я этого не замечал )
Но с ИИ есть проблемы и похуже / поопасней (для него самого): например ИИ набирает рандомную армию и вполне может напасть и слится основной армией с героем об какого-нибудь сильного моба защищающего не особо то и важную шахту (хотя по идее не так уж и сложно оценить шансы и вообще не нападать на через чур сложных противников пока нет нужной армии или уровня героя) если эта шахта не является прям критически важной
Post Reply