Page 2 of 3

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sat Jul 30, 2016 19:43
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Спрашиваю, потому что с начала сентября планируется старт ЧМ16. Сможем на радостях обкатать новые возможности. В ближайшие дни вывешиваем анонос с регламентом чемпионата. В регламенте прописываем игровую версию.
Не советую на нее ориентироваться. Во-первых, я пока не решил вопрос именно с добавлением разрешения - фактически, сейчас работает не добавление, а замена. А, во-вторых, делается HD на базе 3.6, а туда кучу всего разного понапихано. Использовать же ЧМ как команду тестеров, на мой взгляд, несколько самонадеянно. :)
michalych_ wrote:Возможно будет место для постройки "альтернативных" зданий так, что бы они не перекрывались? Такая "лазейка" в редакторе кампаний есть, но смотрится на карте города оно неважно...
В принципе да. Но тут опять нужна "помощь зала" - строение на новом месте должно вписаться в пейзаж. Графика нужна.
и тогда будет место для 2-х жилищ, например 2-го уровня. Это работает и без всякого мода, но выглядит неэстетично.
А что, так тоже можно было? :shock:

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Jul 31, 2016 01:30
by Dalai
Мне кажется, с учетом небольшого спроса на фичу, картостроитель в таком случае вполне может обойтись внешними жилищами.

Альтернатива - даже полностью застроенный город будет выглядеть, как будто в градостроительной комиссии взяточники не смогли договориться, и в результате в застройке бардак, а полгорода вообще - пустырь.

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Jul 31, 2016 15:25
by CTPAHHuK
Посмотрите как книги заклинаний меняются при увеличении разрешения. По аналогии?

Re: Обсуждение новостей

Posted: Wed Aug 03, 2016 19:48
by CTPAHHuK
Max_HMMI wrote:Использовать же ЧМ как команду тестеров, на мой взгляд, несколько самонадеянно. :)
Дело в том, что ЧМ это практически единственная и относительно редкая возможность централизованно обкатать новую версию мода игрокам из разных стран. Есть еще только одна по-настоящему активная лига Бреннуса, куда перебрались французы, закрыв свои казармы. Но там другой хозяин, с ним связываться вам придётся самостоятельно.

Re: Обсуждение новостей

Posted: Wed Aug 03, 2016 20:50
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:
Max_HMMI wrote:Использовать же ЧМ как команду тестеров, на мой взгляд, несколько самонадеянно. :)
Дело в том, что ЧМ это практически единственная и относительно редкая возможность централизованно обкатать новую версию мода игрокам из разных стран.
И все же сомневаюсь. Тогда хотелось бы по максимуму обкатать внесенные изменения. А для этого нужно доработать карты, а игрокам - подготовиться. Ведь кое-какие нововведения даже на старых картах способны значительно изменить ситуацию по сравнению с 3.51.

Re: Обсуждение новостей

Posted: Wed Aug 03, 2016 21:20
by CTPAHHuK
Max_HMMI wrote:И все же сомневаюсь... кое-какие нововведения даже на старых картах способны значительно изменить ситуацию по сравнению с 3.51.
Так и будет. Именно этого хочется. На 3.51 одни и те же игроки играют одни и те же карты вот уже почти 10 лет. Со всеми вытекающими.

Re: Обсуждение новостей

Posted: Thu Aug 04, 2016 21:14
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Так и будет. Именно этого хочется. На 3.51 одни и те же игроки играют одни и те же карты вот уже почти 10 лет. Со всеми вытекающими.
Но не без подготовки же?

Re: Обсуждение новостей

Posted: Fri Aug 05, 2016 08:20
by CTPAHHuK
Max, ты меня понял :)

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Sep 11, 2016 16:32
by Strigvir
Насчёт окон городов, не лучше ли разрешение заполнить дополнительным интерфейсом (караваны, таверна, гильдия магов и т.п.), вместо того чтобы перерисовать 6 городов?

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Sep 11, 2016 21:58
by Max_HMMI
Strigvir wrote:Насчёт окон городов, не лучше ли разрешение заполнить дополнительным интерфейсом (караваны, таверна, гильдия магов и т.п.), вместо того чтобы перерисовать 6 городов?
Не лучше. Не настолько глубоко мы раскопали код. :)

Re: Обсуждение новостей

Posted: Mon Sep 12, 2016 19:56
by CTPAHHuK
Леса, крепостные стены, червоточины адовы, пустоши, некрополевы равнины... для разных замков (iLiVeInAbOx05, не пробуй перевести 8))

Re: Обсуждение новостей

Posted: Wed Sep 14, 2016 14:39
by Dalai
CTPAHHuK тот еще тролль :D

Re: Обсуждение новостей

Posted: Wed Sep 14, 2016 17:12
by iLiVeInAbOx05
;)

Re: Обсуждение новостей

Posted: Fri Sep 16, 2016 23:59
by CTPAHHuK
Пф. ДУмайте сами чем чо заполнить

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Apr 09, 2017 09:50
by Ek Wilibris
О, я тут время от времени хожу в ветку HD Mod, смотрю, как дела, а оказывается, все уже в другое место перебрались :)

Re: Обсуждение новостей

Posted: Tue May 16, 2017 13:29
by Dusha6613
Известна хоть приблизительная дата выхода? Во втором полугодии этого года или в первом полугодии следующего года?

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sat Sep 12, 2020 16:53
by michalych_
С момента выхода версии 3.55 прошло много времени и накопилось некоторое количество улучшений: пофиксен баг сапог левитации, есть целых 2 комплекта новых объектов, поддержка openGl - это то, что запомнилось. Может выпустить промежуточную версию Эквилибриса с учетом всех этих успехов?

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Nov 01, 2020 00:58
by syndrome
Я хочу задать вопрос разработчикам. Из-за ошибки в четвертых героях ИИ не может колдовать во время боя, а у его существ отключены пассивные способности - такие как вампиризм. Какая вероятность что это будет исправлено?

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Nov 01, 2020 10:15
by Ek Wilibris
syndrome wrote: Sun Nov 01, 2020 00:58 Я хочу задать вопрос разработчикам. Из-за ошибки в четвертых героях ИИ не может колдовать во время боя, а у его существ отключены пассивные способности - такие как вампиризм. Какая вероятность что это будет исправлено?
Что-то я не помню такого в 4-ке. Хорошо помню, что когда играешь, ИИ часто бегает без маны полностью или частично (я играл на максимальном), т.е. ИИ колдует по полной и до победного :)

Re: Обсуждение новостей

Posted: Sun Nov 01, 2020 11:39
by Gromdok
Хотя в быстрых боях вампиризм / магия героев ИИ похоже действительно не работает
Интересные наблюдения, странно что за столько лет я этого не замечал )
Но с ИИ есть проблемы и похуже / поопасней (для него самого): например ИИ набирает рандомную армию и вполне может напасть и слится основной армией с героем об какого-нибудь сильного моба защищающего не особо то и важную шахту (хотя по идее не так уж и сложно оценить шансы и вообще не нападать на через чур сложных противников пока нет нужной армии или уровня героя) если эта шахта не является прям критически важной