Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Baskakov_Dmitriy »

michalych_ wrote: Thu May 04, 2017 18:00 Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити о чем свидетельствует наличие ее среди существ призываемых некромантией. Ее внедрение в некрополь самый простой способ сделать замок собственно некрополем. Собственно проблему демонов можно решить несколькими способами: 1) демонология призывает их в армию (беса, цербера, ледяного демона и достаточно), книга демонов усиливает навык; 2) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
Может, относят. Мне Гаргулья нежитью не видится. Я бы, скорее, мог объявить эдаким конструктом из плоти Ядовитую Тварь, добавив ей свойство "нежить". Ну или хотя бы "Элементал".

Что касается способов получения демонов, мне видятся следующие в таком случае:

1. Призывание уровня N+ в комбинации с Демонологией уровня N+ может выбирать их в меню для призыва (Бес, Цербер, Ледяной Демон, Ядовитая Тварь)
2. Призыв заклинаниями, как до этого
3. Найм в здании, аналогичном Creature Portal Природы, но призывающем демонов
4. Ну и внешние двеллинги, конечно
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Dalai »

Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 22:35Я бы поиграл в Total War по сеттингу Героев, в том числе с элементами Sci-Fi, но, увы, не судьба. :)
Вот за что я люблю фанатов HoMM :) За полет фантазии и готовность ставить традиционные ограничения под сомнение ::)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Ek Wilibris »

Мне гаргулья видится камнем
по мне так тоже, гаргулья - голем. Тем более что её нельзя было никак воскресить, в отличие от нежити.
Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити
это создатели HoMM её относят к нежити, изначально
Если честно, то даже по поводу ангелов там у меня были некоторые небольшие сомнения
а я бы вообще сделал отдельный ангельский замок и туда всех ангелов выгнал. Чертячий замок есть же, почему ангелов обделили своим замком? В конце концов люди - существа дуальные, почему изначально они поставлены на сторону добра?
А, и да, я бы ещё сделал на карте третий уровень, с небесами :angel:
За полет фантазии и готовность ставить традиционные ограничения под сомнение ::)
О, этого у нас хоть отбавляй. :king:
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by michalych_ »

Развивая тему. Убрать из замков механизмы, лучше их сделать вообще нейтральными, внерасовыми. Тогда замок жизни: крестьяне + сквайры, арбалетчики (поднять на 2-й уровень, дать больше всего) или копейщики и т.д., в замке порядка заменить механических драконов на колдуний (модифицировав их книгу заклинаний, дать им проклятия магии смерти и порядка 2-го, 3-го уровней (массовые - по правилу мода).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Univanger »

Горгулья - голем. Я не знаю зачем в четвёрке ей приписали абилку "элементаль", а не "механика". И никак не мертвяк. Конечно, её принадлежность к Смерти вполне отражает её тёмную сущность, но это не демон, а оживший камень.
Если говорить о традициях, то горгулья всегда обитала в замках магов - сначала тёмных, потом светлых. И считалась при этом вполне живым существом, на которое распространялись всякие ослепления.
Предлагаю у горгульи поменять абилку "элементаль" на "механика" и убрать её из списка поднимаемых некромантией существ.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by michalych_ »

Univanger wrote: Sun Feb 18, 2018 01:16 Горгулья - голем. Я не знаю зачем в четвёрке ей приписали абилку "элементаль", а не "механика". И никак не мертвяк. Конечно, её принадлежность к Смерти вполне отражает её тёмную сущность, но это не демон, а оживший камень.
Если говорить о традициях, то горгулья всегда обитала в замках магов - сначала тёмных, потом светлых. И считалась при этом вполне живым существом, на которое распространялись всякие ослепления.
Предлагаю у горгульи поменять абилку "элементаль" на "механика" и убрать её из списка поднимаемых некромантией существ.
Поддерживаю: к некромантии горгулья не клеится. "Элементаль", "механизм" - можно спорить, но не "живая" - точно. Элементаль - вооплощение элемента, "кирпичика" мироздания, коих как известно 5: огонь, вода, воздух, земля и эфир. Очевидно что: первые четыре уже воплощены, и горгулья не воплощает эфир. "Механизм" - лучшее из худших вариантов сути горгульи.
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Roman2211 »

Есть нюанс, механизм имеет связь с железом и деревом, механизм из камня, звучит не ахты, элементал из камня, вполне себе)))
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by michalych_ »

Roman2211 wrote: Sun Feb 18, 2018 12:20 Есть нюанс, механизм имеет связь с железом и деревом, механизм из камня, звучит не ахты, элементал из камня, вполне себе)))
Нюанс есть в понятиях "механизм" и "голем". "Механизм" подчиняется законам механики, им кто-то управляет, хотя движущей силой может быть магия. "Голем" же имеет собственный интиллект, пусть и магический. Механический дракон явно не "голем", хотя для игры нет различий между "механизмом" и "големом".
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Ek Wilibris »

Univanger wrote: Sun Feb 18, 2018 01:16
Если говорить о традициях, то горгулья всегда обитала в замках магов - сначала тёмных, потом светлых. И считалась при этом вполне живым существом, на которое распространялись всякие ослепления.
А вот ещё такой offtop-вариант про горгулий
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Univanger »

Roman2211 wrote: Sun Feb 18, 2018 12:20 Есть нюанс, механизм имеет связь с железом и деревом, механизм из камня, звучит не ахты, элементал из камня, вполне себе)))
Ага, а золотой голем - элементал золота.
Кстати, кто-нибудь проверял увеличивает ли кольцо элементалов призыв горгулий?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by SVDenik »

Univanger wrote: Thu Feb 22, 2018 14:05 Ага, а золотой голем - элементал золота.
Кстати, кто-нибудь проверял увеличивает ли кольцо элементалов призыв горгулий?
Так вроде нет спелла призыва горгулий как демонов (магия Природы + Демонология), подъём некромантией в Equilibris не то.
Image
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by michalych_ »

Что касается способов получения демонов, мне видятся следующие в таком случае:

1. Призывание уровня N+ в комбинации с Демонологией уровня N+ может выбирать их в меню для призыва (Бес, Цербер, Ледяной Демон, Ядовитая Тварь)
2. Призыв заклинаниями, как до этого
3. Найм в здании, аналогичном Creature Portal Природы, но призывающем демонов
4. Ну и внешние двеллинги, конечно
Можно Книгу Демонов модифицировать добавив туда заклинания призыва демонов, наличие навыка "демонология" обязательно.
Если убрать демонов из некрополя можно туда горгулью поселить - сменить "элементал" на "голем", добавить наложение на атакованную цель "террора", увеличить запас здоровья и наносимый урон - готовый юнит 3-го уровня на пару к вампиру.
Post Reply